Приказ Управления образования г. Пензы от 17 ноября 2015 г. N 311
"О внесении изменений в приказ Управления образования города Пензы от 29.06.2012 N 166 (в ред. от 18.05.2015) "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости", предоставляемой образовательными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования города Пензы"
В соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом РФ от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов Российской Федерации", а также руководствуясь Положением об Управлении образования города Пензы, приказываю:
1. Внести в приказ Управления образования города Пензы от 29.06.2012 N 166 (в ред. от 18.05.2015) "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости", предоставляемой образовательными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования города Пензы" (далее - Приказ) следующие изменения:
1.1. В преамбуле Приказа слова "постановлением администрации города Пензы от 23.06.2011 N 727 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг города Пензы" заменить словами "постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении реестра муниципальных услуг города Пензы";
1.2. Пункт 12 раздела II "Порядок предоставления Услуги" Приложения к Приказу изложить в следующей редакции:
"12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях.
Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
- информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;
стульями и столами для возможности оформления документов.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.
Кабинеты приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) сотрудников из помещения.
Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей, в том числе указанные объекты должны отвечать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
2. Направить Регламент с внесенными в него изменениями в образовательные учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования города Пензы, для использования в работе.
3. Информационно-аналитическому отделу (О.В. Шулякова) разместить Регламент с внесёнными в него изменениями на официальном сайте администрации города Пензы, Управления образования города Пензы и на сайтах образовательных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования города Пензы.
4. Отделу кадрового и правового обеспечения (Е.В. Жукова) опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
5. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления образования города Пензы М.К. Шарошкину.
Начальник |
Ю.А. Голодяев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления образования г. Пензы от 17 ноября 2015 г. N 311 "О внесении изменений в приказ Управления образования города Пензы от 29.06.2012 N 166 (в ред. от 18.05.2015) "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости", предоставляемой образовательными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования города Пензы"
Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 70 от 25 ноября 2015 г.
Приказом Управления образования г. Пензы от 2 июля 2018 г. N 120 настоящий приказ признан утратившим силу