Изменения, которые вносятся в раздел "Департамент внутренней политики и массовых коммуникаций Пензенской области" Перечня количественных показателей для оценки результатов деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области по достижению стратегических целей и задач социально-экономического развития Пензенской области на отчетный год и среднесрочную перспективу
Цель, тактическая задача, содержание показателя
|
Единица измерения
|
Установленное значение
|
2015 г.
|
2016 г.
|
2017 г.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Департамент внутренней политики и массовых коммуникаций Пензенской области
|
|
|
|
|
Цель 1. Повышение доступности информации о социально-экономической, общественно-политической и этноконфессиональной ситуации в регионе
|
|
|
|
|
Задача 1.1. Обеспечение свободного доступа гражданам к информации о социально-экономической, общественно-политической и этноконфессиональной ситуации в регионе
|
|
|
|
|
Показатель 1. Размещение информационных сообщений общественно-политической направленности на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
шт.
|
2000
|
2000
|
2000
|
Показатель 2. Организация и проведение открытых брифингов и пресс-конференций с руководителями исполнительных органов государственной власти Пензенской области
|
шт.
|
60
|
60
|
60
|
Показатель 3. Количество газетных полос формата А3 с материалами в рамках выполнения государственного задания на оказание государственной услуги (выполнение работы) в областных и районных газетах с учетом тиража и количества выходов газеты
|
тыс. шт.
|
45000
|
45000
|
50000
|
Показатель 4. Размещение новостных сюжетов, видеороликов и телевизионных программ о социально-экономической, общественно-политической и этноконфессиональной ситуации в регионе
|
шт.
|
59
|
8
|
80
|
Показатель 5. Размещение информационно-аналитических сообщений о социально-экономической, общественно-политической и этноконфессиональной ситуации в регионе
|
шт.
|
89
|
4
|
115
|
Показатель 6. Количество газетных полос формата А3 с информационно-аналитическими материалами о социально-экономической, общественно-политической и этноконфессиональной ситуации в регионе
|
шт.
|
160
|
4
|
200
|
Показатель 7. Количество трансляций аудиороликов и радиорепортажей о социально-экономической, общественно-политической и этноконфессиональной ситуации в регионе
|
шт.
|
854
|
-
|
1010
|