Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 17 декабря 2015 г. N 512-ОС
"О внесении изменений в приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25.11.2015 N 478-ОС"
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6. пункта 4.3. Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утверждённого постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25.11.2015 N 478-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы дополнительной социальной выплаты за счет средств бюджета Пензенской области при рождении (усыновлении) одного ребенка" (далее - Приказ) следующие изменения:
1.1. В пункте 2. Приказа:
1.1.1. слова "Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг." исключить.
1.1.2. слова "Положение пунктов 2.12.-2.13. Административного регламента) в редакции" заменить словами "Положения пунктов 2.13.-2.14. Административного регламента (в редакции".
1.2. В Административном регламенте предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы дополнительной социальной выплаты за счет средств бюджета Пензенской области при рождении (усыновлении) одного ребенка", утвержденном приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25.11.2015 N 478-ОС (далее - Административный регламент):
1.2.1. Раздел II. "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы дополнительной социальной выплаты за счет средств бюджета Пензенской области при рождении (усыновлении) одного ребенка".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. предоставление дополнительной социальной выплаты молодой семье при рождении (усыновлении) одного ребенка за счет средств бюджета Пензенской области;
2.3.2. отказ в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных документов в Журнале учета предоставления государственной услуги "Предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы дополнительной социальной выплаты за счет средств бюджета Пензенской области при рождении (усыновлении) одного ребенка" по форме, приведенной в приложении N 3 Регламента (далее - Журнал).
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
2.5.1. Конституция Российской Федерации (с поправками) ("Российская газета" от 21.01.2009 N 7);
2.5.2. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
2.5.3. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями) ("Российская газета" от 29.06.2006 N 165);
2.5.4. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95);
2.5.5. постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015-2020 годы" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства РФ" от 31.01.2011 N 5)
2.5.6. постановление Правительства Пензенской области от 30.01.2013 N 33-пП "Об утверждении Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости" от 01.02.2013 N 17);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "31.01.2013"
2.5.7. постановление Правительства Пензенской области от 27.02.2014 N 126-пП "Об утверждении порядков реализации мероприятий подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 30.10.2013 N 805-пП" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости" от 27.03.2014 N 16).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
2) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи, имеющего намерение воспользоваться государственной услугой, и членов его семьи (все страницы);
3) копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
4) копии документов, подтверждающие собственные расходы молодой семьи, связанные с приобретением жилого помещения либо строительством индивидуального жилого дома с помощью социальной выплаты, либо кредитный договор (договор займа), в соответствии с которым средства кредита (займа) направлены на приобретение жилого помещения либо строительство индивидуального жилого дома, а также справку о сумме остатка долга и процентов по указанному кредиту (займу);
5) реквизиты банковского счета для перечисления дополнительной социальной выплаты;
6) копию договора строительного подряда на создание объекта индивидуального жилищного строительства (в случае, если собственные расходы молодой семьи связаны со строительством индивидуального жилого дома с помощью социальной выплаты, предоставленной в рамках федеральной подпрограммы);
7) копия договора купли-продажи жилого помещения, направленного на приобретение членами молодой семьи жилого помещения с использованием средств социальной выплаты, предоставленной в рамках подпрограммы.
2.6.1. Документы, предусмотренные подпунктами 1)-6) пункта 2.6 настоящего Регламента, заявители (представители) представляют самостоятельно.
При обращении за предоставлением государственной услуги представителя дополнительно представляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия.
Представленные копии документов должны быть удостоверены в порядке, установленном действующим законодательством.
Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в Министерство или в МФЦ.
2.6.2. Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает документ, указанный в подпункте 7) пункта 2.6 настоящего Регламента (либо сведения, содержащиеся в документе), в случае, если указанный документ не представлен заявителем (представителем) по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов
2.7. Основания для отказа в приеме заявления и документов не предусмотрены.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.9. Предоставленные заявителем (представителем) документы, указанные в подпунктах 1)-6) пункта 2.6 настоящего Регламента, подлежат регистрации в течение 15 минут.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.10. Для получения государственной услуги заявителю должна быть предоставлена необходимая и обязательная услуга по выдаче справки о сумме остатка основного долга и процентов по жилищному кредиту (займу).
Указанную необходимую и обязательную услугу заявитель может получить, обратившись в банк, выдавший заявителю жилищный кредит, либо в организацию, выдавшую заявителю жилищный займ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) ранее использованное молодой семьей право на получение дополнительной социальной выплаты;
2) представление неполного комплекта документов, указанных в подпунктах 1)-6) пункта 2.6 настоящего Регламента;
3) представление документов, указанных в подпунктах 1)-6) пункта 2.6 настоящего Регламента, лицом, не имеющим надлежащим образом оформленных полномочий;
4) несоответствие гражданина требованиям пункта 1.2 настоящего Регламента.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Пензенской области
2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.14. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, МФЦ оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Министерства и МФЦ.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Работники Министерства, МФЦ, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14.1. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14.2. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.14.3. Рабочее место работника Министерства, МФЦ оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
Работники Министерства, МФЦ обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.15. Показателями доступности государственной услуги являются:
2.15.1. транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги и возможность парковки транспорта;
2.15.2. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Порталах;
2.15.3. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.
2.16. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.16.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2.16.2. отсутствие направленных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства, принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17. При обращении граждан в МФЦ предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством.
2.18. При обращении заявителей в МФЦ работник МФЦ удостоверяет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, представленные копии документов, выдает расписку о приеме заявления и документов.
Доставка принятых документов с приложением описи к каждому заявлению осуществляется в закрытом конверте курьером МФЦ в Министерство в срок, установленный соглашением о взаимодействии.
2.19. Регистрация сведений о приеме документов в Журнале осуществляется в день поступления документов, в т.ч. поступившие через МФЦ, в течение 15 минут с момента приема документов
2.20. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.".
1.2.2. В разделе III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий), с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности отказа выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Административного регламента:
1.2.2.1. В наименовании Раздела слово "отказа" исключить;
1.2.2.2. пункт 3.10 исключить.
1.2.3. Подпункт 5.5.4. пункта 5.5. раздела V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.5.4. Министра труда, социальной защиты и демографии Пензенской области - в Правительство Пензенской области.".
2. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной поддержки граждан в жилищной сфере.
Министр |
Е.А. Трошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 17 декабря 2015 г. N 512-ОС "О внесении изменений в приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25.11.2015 N 478-ОС"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 21 декабря 2015 г.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 9 июня 2023 г. N 18-626 настоящий документ признан утратившим силу с 13 июня 2023 г.