В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6. пункта 4.3. Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утверждённого постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25.11.2015 N 480-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма ветеранам Великой Отечественной войны и ветеранам боевых действий, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий" (далее - Приказ) следующие изменения:
1.1. В пункте 2 Приказа слова "Положения пунктов 2.14-2.15" заменить словами "Положения пунктов 2.17.-2.18.".
1.2. В Административном регламенте предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма ветеранам Великой Отечественной войны и ветеранам боевых действий, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий", утвержденном приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25.11.2015 N 480-ОС (далее - Административный регламент):
1.2.1. Раздел II "Стандарт предоставления государственной услуги" и III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия" изложить в следующей редакции:
"II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление жилого помещения по договору социального найма ветеранам Великой Отечественной войны и ветеранам боевых действий, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. предоставление заявителю жилого помещения по договору социального найма;
2.3.2. отказ в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги в части включения гражданина, относящегося к одной из категорий граждан, указанных в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Регламента в общий список граждан, признанных органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области нуждающимися в улучшении жилищных условий и в список граждан, признанных органами местного самоуправления нуждающимися в улучшении жилищных условий, претендующих на предоставление жилого помещения по договору социального найма (далее - Списки) составляет 25 рабочих дней.
Общий срок предоставления государственной услуги зависит от времени наступления очередности предоставления заявителю жилого помещения по договору социального найма, зависящего от объемов ежегодного финансирования данного мероприятия из федерального бюджета.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
2.5.1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 (с поправками) ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 26.01.2009 N 4);
2.5.2. Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (с последующими изменениями) ("Российская газета" от 25.01.1995 N 19);
2.5.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
2.5.4. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95);
2.5.5. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями) ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
2.5.6. Закон Пензенской области от 27.02.2010 N 1870-ЗПО "Об обеспечении жильем отдельных категорий ветеранов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на территории Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области" от 15.03.2010 N 23);
2.5.7. Постановление Правительства Пензенской области от 31.03.2010 N 160-пП "Об утверждении Порядка формирования и ведения списков ветеранов Великой Отечественной войны, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, и об утверждении Порядка предоставления ветеранам Великой Отечественной войны единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости" от 08.04.2010 N 29);
2.5.8. Постановление Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости" от 31.01.2012 N 5);
2.5.9. Постановление Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП "Об утверждении Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости" от 01.02.2013 N 17).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. документы, предоставляемые ветеранами ВОВ для включения в общий список граждан, признанных органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области нуждающимися в улучшении жилищных условий и в список граждан, признанных органами местного самоуправления нуждающимися в улучшении жилищных условий, претендующих на предоставление жилого помещения по договору социального найма (далее - Списки):
а) заявление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, форма которого приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
б) копия документа, удостоверяющего личность гражданина;
в) копия удостоверения (свидетельства) о праве на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (с последующими изменениями), либо удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;
г) выписка из решения или копия решения органа местного самоуправления о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий.
2.6.2. документы, необходимые для предоставления ветеранам ВОВ и участникам боевых действий жилых помещения по договорам социального найма:
а) заявление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, форма которого приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту (предоставляется только участниками боевых действий);
б) копия документа, удостоверяющего личность гражданина;
в) выписка из решения или копия решения органа местного самоуправления о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий.
2.7. Для включения в Списки заявители, относящиеся к ветеранам ВОВ (либо их представители), представляют в Министерство самостоятельно документы, предусмотренные подпунктами а), б) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента.
2.8. Для предоставления жилого помещения по договору социального найма заявители (представители) представляют в Министерство самостоятельно документы, предусмотренные подпунктами а), б) подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента.
2.9. Копии документов предъявляются с оригиналами.
При обращении за предоставлением государственной услуги представителя дополнительно представляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия.
2.10. Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляющегося в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), осуществляется запрос следующих документов:
2.10.1. при рассмотрении вопроса о включении заявителя, относящегося к ветеранам ВОВ, в Списки - документов, предусмотренных подпунктами в), г) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента;
2.10.2. при рассмотрении вопроса о предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма - документа, предусмотренного подпунктом в) подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента.
2.11. Документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Регламента запрашиваются Министерством в случае, если они не представлены заявителями (представителями) по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов
2.12. Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.14. Регистрация документов заявителя на предоставление государственной услуги осуществляется в день их поступления в Министерство.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
2.15.1. при рассмотрении вопроса о включении заявителя, относящегося к ветеранам ВОВ, в Списки:
1) заявитель не относится к категории граждан, указанных в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Регламента;
2) непредставление или неполное представление заявителем (представителем) документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента;
3) при подаче документов в электронной форме:
3.1) установление факта подписи заявления и документов простой электронной подписью;
3.2) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.15.2. при рассмотрении вопроса о предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма:
1) заявитель снят с учета граждан, нуждающихся в обеспечении жильем;
2) непредставление или неполное представление заявителем (представителем) документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Пензенской области
2.16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.17. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.18. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Министерства.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Работники Министерства, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.19. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.20. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.21. Рабочее место работника Министерства оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
Работники Министерства, МФЦ обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.22. Показателями доступности государственной услуги являются:
2.22.1. транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги и возможность парковки транспорта;
2.22.2. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале государственных и муниципальных услуг;
2.22.3. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.
2.23. показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.23.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2.23.2. отсутствие направленных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства, принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.24. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2.25. Заявителям, относящимся к ветеранам ВОВ, обеспечивается возможность подачи заявления и документов для включения в Списки в электронной форме на адрес электронной почты Министерства mintrud58@yandex.ru, а также получения в электронной форме уведомления о принятом Министерством решении о включении заявителя в Списки, либо об отказе во включении заявителя в Списки, уведомления о наступлении очередности предоставления заявителю жилого помещения по договору социального найма, выписки из распоряжения Правительства Пензенской области о предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма, уведомления об отказе заявителю в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
Заявление и каждый документ, представляемые в электронной форме, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. формирование учетного дела заявителя и принятие решения о включении либо об отказе во включении заявителя в Списки, уведомление заявителя о принятом решении;
3.1.2. предоставление заявителю жилого помещения по договору социального найма.
Формирование учетного дела заявителя и принятие решения о включении либо об отказе во включении заявителя в Списки, уведомление заявителя о принятом решении
3.2. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя, относящегося к ветеранам ВОВ (представителя), специалистом Министерства заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.
3.3. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.3.1. Прием специалистом Министерства от заявителя (представителя) заявления и документов для включения в Списки:
3.3.1.1. При представлении заявителем (представителем) заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, непосредственно в Министерство, заявление и документы принимаются специалистом Министерства в течение 30 минут.
При представлении документов заявителем (представителем) непосредственно в Министерство копии документов заверяются специалистом Министерства при предъявлении подлинников.
3.3.1.2. При поступлении заявления и документов в электронной форме специалист Министерства определяет вид электронной подписи, которой подписан электронный документ.
При поступлении заявления и документов, подписанных усиленной квалифицированной подписью, специалист Министерства проводит процедуру проверки действительности такой подписи, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями).
При установлении факта подписи документа простой электронной подписью, а также при несоблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи специалист Министерства готовит и обеспечивает принятие приказа Министерства об отказе во включении заявителя в Списки и уведомляет заявителя о принятом решении в порядке, установленном подпунктами 3.3.4, 3.3.5 пункта 3.3 настоящего Регламента.
При соответствии усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя (представителя) условиям, указанным в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), специалист Министерства распечатывает на бумажном носителе поступившие в электронной форме документы.
В случае, если заявление и необходимые документы направляются заявителем (представителем) по почте, подлинники документов не направляются и установление личности, свидетельствование подлинности подписи лица на заявлении, верности копий документов осуществляется нотариусом или иным лицом в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.3.2. Регистрация сведений о приеме от заявителя (представителя) заявления и документов для включения в список:
3.3.2.1. Регистрация сведений о приеме от заявителя (представителя) заявления и документов для включения в список осуществляется путем занесения соответствующей записи в Книгу учета заявлений о предоставлении жилых помещений по договору социального найма, форма которой приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту (далее - Книга), в течение дня, в котором поступили от заявителя (представителя) соответствующие заявление и документы.
3.3.3. Запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
3.3.3.1. В течение 5 рабочих дней со дня приема от заявителя (представителя) заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, специалист направляет запрос о предоставлении документов, указанных в подпункте 2.10.1 пункта 2.10 настоящего Регламента.
3.3.4. Проверка представленных заявителем (представителем) документов и содержащихся в них сведений и принятие решения о включении, либо отказе во включении заявителя в Списки:
3.3.4.1. Специалист Министерства в течение 20 рабочих дней со дня получения от заявителя (представителя) заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, осуществляет проверку представленных заявителем (представителем) документов и содержащихся в них сведений и готовит и обеспечивает принятие приказа Министерства о включении заявителя в Списки, либо об отказе во включении заявителя в Списки.
3.3.5. Уведомление заявителя (представителя) о принятом решении:
3.3.5.1. Специалист Министерства в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о включении либо отказе во включении заявителя в Списки уведомляет заявителя (представителя) о принятом решении путем направления выписки из соответствующего решения в письменной форме либо в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя (представителя).
Форма уведомления заявителя устанавливается им в заявлении, указанном в подпункте а) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента.
При направлении заявителю (представителю) выписки из решения в форме электронного документа, уведомление, содержащее выписку из соответствующего решения, подписывается квалифицированной электронной подписью.
3.4. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.4.1. включение заявителя в Списки;
3.4.2. отказ в предоставлении государственной услуги.
3.5. Критерием принятия решения является соответствие заявителя требованиям подпункта 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Регламента.
3.6. Способом фиксации результата является направление заявителю уведомления о принятии решения о включении либо об отказе во включении заявителя в Списки.
3.7. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 25 рабочих дней.
Предоставление заявителю жилого помещения по договору социального найма
3.8. Основанием для начала административной процедуры является факт приобретения в государственной собственности Пензенской области отвечающего требованиям действующего законодательства жилого помещения, приобретенного за счет субвенции, перечисленной в установленном порядке в бюджет Пензенской области из федерального бюджета для исполнения полномочий по обеспечению жильем граждан, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента (далее - Жилое помещение).
3.9. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.9.1. Уведомление заявителя (представителя) о наступлении очередности предоставления жилого помещения по договору социального найма:
3.9.1.1. уведомление заявителя (представителя) о наступлении очередности предоставления жилого помещения по договору социального найма осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня приобретения в государственную собственность Пензенской области Жилого помещения путем направления заявителю в письменной форме или в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя (представителя) соответствующего извещения.
Форма уведомления заявителя (представителя) устанавливается им в заявлении, указанном в подпункте а) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента, либо в подпункте а) подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента.
3.9.2. Прием от заявителя (представителя) заявления и документов для предоставления жилого помещения по договору социального найма:
3.9.2.1. Прием от заявителя (представителя) заявления и документов для предоставления жилого помещения по договору социального найма, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, осуществляется специалистом Министерства при обращении заявителя (представителя) непосредственно в Министерство в течение 30 минут.
При предоставлении заявителем (представителем) непосредственно в Министерство копий документов, указанные копии должны быть заверены специалистом Министерства при предъявлении подлинников.
3.9.3. Регистрация сведений о приеме от заявителя (представителя) заявления и документов:
3.9.3.1. Регистрация сведений о приеме от заявителя (представителя) заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, осуществляется путем занесения специалистом Министерства соответствующей записи в Книгу, в течение дня, в котором поступили от заявителя (представителя) соответствующие заявление и документы.
3.9.4. Запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
3.9.4.1. в течение 5 рабочих дней со дня приема от заявителя (представителя) заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист Министерства направляет запрос о предоставлении документа, указанного в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего Регламента;
3.9.5. Подготовка распоряжения Правительства Пензенской области о предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма (далее - Распоряжение):
3.9.5.1. После поступления в Министерство документа, указанного в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего Регламента, специалист Министерства обеспечивает подготовку проекта Распоряжения в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Пензенской области, либо уведомления об отказе в предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма;
3.9.6. Уведомление заявителя о принятом решении:
3.9.6.1. Об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма заявитель уведомляется в письменном виде не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания уведомления.
Выписка из Распоряжения с предложением явиться в Министерство для заключения договора социального найма направляется заявителю в письменной форме, либо в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя (представителя), не позднее чем через 3 рабочих дня со дня его принятия.
Форма уведомления заявителя (представителя) устанавливается им в заявлении, указанном в подпункте а) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента, либо в подпункте а) подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента.
3.9.7. Подготовка и заключение договора социального найма жилого помещения:
3.9.7.1. В течение срока, указанного в Распоряжении, специалист осуществляет подготовку проекта договора социального найма жилого помещения, типовая форма которого утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения", и обеспечивает подписание договора заявителем (представителем), руководителем, либо заместителем руководителя Министерства.
3.9.8. Занесение в Книгу сведений о предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма:
3.9.8.1. Занесение в Книгу сведений о предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма осуществляется специалистом Министерства в день заключения Министерством с заявителем договора социального найма жилого помещения.
3.10. Результатом выполнения административной процедуры является заключение с заявителем договора социального найма жилого помещения, либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
3.11. Блок-схема последовательности выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.".
1.2.2. Подпункт 5.5.4 пункта 5.5 раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.5.4. Министра труда, социальной защиты и демографии Пензенской области - в Правительство Пензенской области.".
1.2.3. В приложении N 1 к Административному регламенту слова "Я добровольно даю согласие на обработку моих персональных данных (в необходимом объеме) исключительно в целях улучшения моих жилищных условий. Я согласен с тем, что Правительство Пензенской области (уполномоченный им орган) будет осуществлять сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в течение всего времени, связанного с необходимостью предоставить мне единовременную денежную выплату." исключить.
1.2.4. Приложение N 3 к Административному регламенту утвердить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему Приказу.
2. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной поддержки граждан в жилищной сфере.
Министр |
Е.А. Трошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 514-ОС "О внесении изменений в приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25.11.2015 N 480-ОС"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 21 декабря 2015 г.