• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 515-ОС "О внесении изменений в приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25.11.2015 N 479-ОС"

1.2. В Административном регламенте предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление социальной выплаты: для приобретения (строительства) жилых помещений (инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов)", утвержденном приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25.11.2015 N 479-ОС (далее - Административный регламент):

1.2.1. Абзац первый пункта 1.2 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:

"1.2. Заявителями на получение социальной выплаты для приобретения (строительства) жилых помещений являются инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет до 1 января 2005 года (далее - заявители).".

1.2.2. Раздел II "Стандарт предоставления государственной услуги" и III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения" изложить в следующей редакции:

 

"II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление социальной выплаты: для приобретения (строительства) жилых помещений (инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов)".

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

 

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.

Результат предоставления государственной услуги

 

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

2.3.1. перечисление социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения (далее - социальная выплата);

2.3.2. отказ в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги

 

2.4. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 101 рабочий день без учета времени со дня уведомления заявителя (представителя) о включении в список граждан, претендующих на получение социальной выплаты (далее - Список) до дня наступления очередности заявителя на получение социальной выплаты, времени со дня направления заявителю (представителю) уведомления о наступлении очередности на получение социальной выплаты до дня представления заявителем (представителем) документов для получения свидетельства, а также времени со дня выдачи заявителю (представителю) свидетельства о праве на социальную выплату до дня представления заявителем (представителем) заявления и документов для перечисления социальной выплаты.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

2.5.1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 (с поправками) ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 26.01.2009 N 4);

2.5.2. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Российская газета" от 02.12.1995 N 234);

2.5.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);

2.5.4. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95);

2.5.5. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями) ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165);

2.5.6. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства РФ" от 30.05.2011 N 22);

2.5.7. Закон Пензенской области от 01.11.2008 N 1618-ЗПО "О порядке предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем инвалидов и семей, имеющих детей инвалидов, проживающих на территории Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости" от 14.11.2008 N 55);

2.5.8. Постановление Правительства Пензенской области от 30.01.2013 N 33-пП "Об утверждении Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости" от 01.02.2013 N 17);

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "31.01.2013"

2.5.9. Постановление Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости" от 31.01.2012 N 5).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными правовыми актами для предоставления государственной услуги

 

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.6.1. для включения заявителя в Список:

а) заявление о согласии на получение социальной выплаты, оформленное по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Регламенту;

б) копия документа, удостоверяющего личность гражданина, претендующего на получение социальной выплаты;

в) копия справки об инвалидности;

г) выписка из решения или копия решения органа местного самоуправления о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;

2.6.2. для получения свидетельства о праве на социальную выплату (далее - свидетельство):

а) копия справки об инвалидности;

б) выписка из решения или копия решения органа местного самоуправления о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;

2.6.3. для перечисления социальной выплаты:

а) заявление на перечисление социальной выплаты по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Регламенту;

б) договор на строительство жилого дома (для граждан, использующих социальную выплату для строительства жилого дома);

в) договор купли-продажи, либо договор участия в долевом строительстве жилого дома (для граждан, использующих социальную выплату на приобретение жилого помещения в соответствии с договором купли-продажи, либо по договору участия в долевом строительстве жилого дома).

2.7. Для получения государственной услуги заявители (представители) предоставляют самостоятельно следующие документы:

2.7.1. для включения заявителя в Список - документы, указанные в подпунктах а)-в) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента;

2.7.2. для получения свидетельства - документ, указанный в подпункте а) подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента;

2.7.3. для перечисления социальной выплаты - документы, указанные в подпунктах а), б) подпункта 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента.

2.8. Копии документов предъявляются с оригиналами.

При обращении за предоставлением государственной услуги представителя дополнительно представляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия.

2.9. Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы (либо сведения, содержащиеся в них):

2.9.1. при рассмотрении вопроса о включении заявителя в Список - документ, указанный в подпункте г) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента;

2.9.2. при рассмотрении вопроса о выдаче свидетельства - документ, указанный в подпункте б) подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента;

2.9.3. при рассмотрении вопроса о перечислении социальной выплаты - документ, указанный в подпункте в) подпункта 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента.

2.10. Указанные в пункте 2.9 настоящего Регламента документы истребуются, если они не были представлены заявителем (представителем) по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

2.11. Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

 

2.13. Регистрация заявления и документов заявителя на предоставление государственной услуги осуществляется в день их поступления в Министерство.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

 

2.14. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

2.14.1. при рассмотрении вопроса о включении заявителя в Список:

1) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Регламента;

2) непредставление или неполное представление документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Регламента;

3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

4) при подаче документов в электронной форме:

4.1) установление факта подписи заявления и документов простой электронной подписью;

4.2) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.

2.14.2. при рассмотрении вопроса о выдаче заявителю свидетельства - непредставление документа, указанного в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 настоящего Регламента.

2.14.3. при рассмотрении вопроса о перечислении социальной выплаты - представление документов для перечисления социальной выплаты по истечении 6-месячного срока со дня выдачи заявителю (представителю) свидетельства о праве на социальную выплату.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Пензенской области

 

2.15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

2.16. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

2.17. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.

В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Министерства.

Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

Работники Министерства, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.18. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.19. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

2.20. Рабочее место работника Министерства, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).

Работники Министерства, МФЦ обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

 

2.21. Показателями доступности государственной услуги являются:

2.21.1. транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги и возможность парковки транспорта;

2.21.2. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале;

2.21.3. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.

2.22. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

2.22.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

2.22.2. отсутствие направленных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства, принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

2.23. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

2.24. Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления и документов для включения в Список в электронной форме на адрес электронной почты Министерства mintrud58@yandex.ru, а также получения в электронной форме выписки из приказа Министерства о включении заявителя в Список, либо об отказе во включении заявителя в Список, уведомлений о наступлении очередности на получение социальной выплаты, об отказе в выдаче свидетельства, об отказе в перечислении социальной выплаты.

Заявление и каждый документ, представляемые в электронной форме, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. формирование учетного дела и принятие решения о включении либо об отказе во включении заявителя в Список, уведомление заявителя о принятом решении;

3.1.2. выдача свидетельства;

3.1.3. перечисление социальной выплаты.

Формирование учетного дела и принятие решения о включении либо об отказе во включении заявителя в Список, уведомление заявителя о принятом решении

 

3.2. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя (представителя) специалистом Министерства заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Регламента.

3.3. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:

3.3.1. Прием специалистом Министерства от заявителя (представителя) заявления и документов для включения в Список:

3.3.1.1. При представлении заявителем (представителем) заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Регламента, непосредственно в Министерство, заявление и документы принимаются специалистом Министерства в течение 30 минут.

При представлении документов заявителем (представителем) непосредственно в Министерство копии документов заверяются специалистом Министерства при предъявлении подлинников.

3.3.1.2. При поступлении заявления и документов в электронной форме специалист Министерства определяет вид электронной подписи, которой подписан электронный документ.

При поступлении заявления и документов, подписанных усиленной квалифицированной подписью, специалист Министерства проводит процедуру проверки действительности такой подписи, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями).

При установлении факта подписи документа простой электронной подписью, а также при несоблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи специалист Министерства готовит и обеспечивает принятия приказа Министерства об отказе во включении заявителя в список и уведомляет заявителя о принятом решении в порядке, установленном подпунктами 3.3.4, 3.3.5 пункта 3.3 настоящего Регламента.

При соответствии усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя (представителя) условиям, указанным в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), специалист Министерства распечатывает на бумажном носителе поступившие в электронной форме документы.

В случае, если заявление и необходимые документы направляются заявителем (представителем) по почте, подлинники документов не направляются и установление личности, свидетельствование подлинности подписи лица на заявлении, верности копий документов осуществляется нотариусом или иным лицом в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

3.3.2. Регистрация сведений о приеме от заявителя (представителя) заявления и документов для включения в список:

3.3.2.1. Регистрация сведений о приеме от заявителя (представителя) заявления и документов для включения в список осуществляется в порядке регистрации входящих документов, установленном в Министерстве, в течение дня, в котором поступили от заявителя (представителя) соответствующие заявление и документы.

3.3.3. Запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

3.3.3.1. В течение 5 рабочих дней со дня приема от заявителя (представителя) заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Регламента, специалист направляет запрос о предоставлении документа, указанного в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 настоящего Регламента.

3.3.4. Проверка достоверности представленных заявителем (представителем) документов и содержащихся в них сведений и принятие решения о включении, либо отказе во включении заявителя в Список:

3.3.4.1. Специалист Министерства в течение 30 рабочих дней со дня получения от заявителя (представителя) заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Регламента, осуществляет проверку достоверности документов и содержащихся в них сведений и готовит и обеспечивает принятие приказа Министерства о включении заявителя в Список, либо об отказе во включении заявителя в Список.

3.3.5. Уведомление заявителя (представителя) о принятом решении:

3.3.5.1. Специалист Министерства в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о включении либо отказе во включении заявителя в Список уведомляет заяв

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 515-ОС "О внесении изменений в приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25.11.2015 N 479-ОС"

 

Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 21 декабря 2015 г.