Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 517-ОС "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей с целью реализации Закона Пензенской области от 28.03.2011 N 2048-ЗПО "Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан на территории Пензенской области", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25.11.2015 N 476-ОС"

1.1.2. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.7. Для получения государственной услуги заявитель (представитель) самостоятельно представляет следующие документы:

2.7.1. для включения заявителя в список граждан, претендующих на получение единовременной выплаты - документы, предусмотренные подпунктами а), в)-л) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента;

2.7.2. для перечисления единовременной выплаты - документ, предусмотренный подпунктом а) подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента.

Копии документов предъявляются с оригиналами.

При обращении за предоставлением государственной услуги представителя дополнительно представляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия.".

1.1.3. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

"2.8. Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) запрашивает следующие документы:

2.8.1. при рассмотрении вопроса о включении заявителя в список граждан, претендующих на получение единовременной выплаты, - документ, предусмотренный подпунктом б) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента;

2.8.2. при рассмотрении вопроса о перечислении единовременной выплаты, - документ, предусмотренный подпунктом б) подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента.

Указанные в подпунктах 2.8.1, 2.8.2 настоящего пункта документы Министерством запрашиваются в случае, если они не представлены заявителем (представителем) по собственной инициативе.".

1.1.4. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:

"2.12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

2.12.1. при рассмотрении вопроса о включении заявителя в список граждан, претендующих на получение единовременной выплаты:

1) заявитель не относится к категории граждан, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента;

2) заявитель относится к категории граждан, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента, но не имеет права на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета;

3) гражданином не представлены в полном объеме документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Регламента;

4) гражданин снят с учета в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий;

5) при подаче документов в электронной форме:

5.1) установление факта подписи заявления и документов простой электронной подписью;

5.2) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.

2.12.2. при рассмотрении вопроса о перечислении единовременной выплаты:

1) приобретенное жилое помещение не оформлено в общую долевую собственность всех членов семьи заявителя;

2) заявление на перечисление единовременной выплаты, указанное в подпункте а) подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, представлено заявителем (представителем) в Министерство по истечении 6 месяцев со дня получения заявителем (представителем) свидетельства о праве на единовременную денежную выплату (далее - свидетельство).".

1.1.5. Наименование подраздела "Иные требования, в том числе особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:

 

"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме"

1.1.6. Пункт 2.21 изложить в следующей редакции:

"2.21. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

2.22. Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления и документов для включения в Список в электронной форме на адрес электронной почты Министерства mintrud58@yandex.ru, а также получения в электронной форме уведомления о принятом Министерством решении о включении заявителя в список граждан, претендующих на получение единовременной выплаты, либо об отказе во включении заявителя в Список, уведомления о наступлении очередности предоставления единовременной выплаты, уведомления об отказе в перечислении единовременной выплаты.

Заявление и каждый документ, представляемые в электронной форме, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.".

1.2. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия" Административного регламента:

1.2.1. Подпункт 3.4.1 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:

"3.4.1. Прием от заявителя (представителя) заявления и документов для включения в Список:

3.4.1.1. При представлении заявителем (представителем) заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Регламента, непосредственно в Министерство, заявление и документы принимаются специалистом Министерства в течение 30 минут.

При представлении документов заявителем (представителем) непосредственно в Министерство копии документов заверяются специалистом Министерства при предъявлении подлинников.

3.4.1.2. При поступлении заявления и документов в электронной форме специалист Министерства определяет вид электронной подписи, которой подписан электронный документ.

При поступлении заявления и документов, подписанных усиленной квалифицированной подписью, специалист Министерства проводит процедуру проверки действительности такой подписи, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями).

При установлении факта подписи документа простой электронной подписью, а также при несоблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи специалист Министерства готовит и обеспечивает принятие приказа Министерства об отказе в предоставлении заявителю единовременной выплаты и уведомляет заявителя о принятом решении в порядке, установленном подпунктами 3.4.4, 3.4.5 пункта 3.4 настоящего Регламента.

При соответствии усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя (представителя) условиям, указанным в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), специалист Министерства распечатывает на бумажном носителе поступившие в электронной форме документы.

В случае, если заявление и необходимые документы направляются заявителем (представителем) по почте, подлинники документов не направляются и установление личности, свидетельствование подлинности подписи лица на заявлении, верности копий документов осуществляется нотариусом или иным лицом в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.".

1.2.2. Подпункт 3.4.3.1 подпункта 3.4.3 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:

"3.4.3.1. в течение 5 рабочих дней со дня приема от заявителя (представителя) заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Регламента, специалист направляет запрос о предоставлении документа, указанного в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Регламента;".

1.2.3. Подпункт 3.4.4 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:

"3.4.4. Принятие решения о включении заявителя в Список, либо об отказе в предоставлении заявителю единовременной выплаты:

3.4.4.1. принятие решения о включении заявителя в Список, либо об отказе в предоставлении заявителю единовременной выплаты осуществляется путем издания соответствующего приказа Министерства в течение 20 рабочих дней со дня принятия от заявителя (представителя) заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Регламента.

Критерием принятия решения о включении заявителя в Список, либо об отказе в предоставлении заявителю единовременной выплаты является наличие у заявителя права на получение единовременной выплаты.".

1.2.4. Подпункт 3.4.5 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:

"3.4.5. Уведомление заявителя (представителя) о принятом решении:

3.4.5.1. Специалист Министерства в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о включении заявителя в Список, либо об отказе в предоставлении заявителю единовременной выплаты, уведомляет заявителя (представителя) о принятом решении путем направления выписки из соответствующего решения в письменной форме либо в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя (представителя).

Форма извещения гражданина устанавливается заявителем в заявлении, указанном в подпункте а) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента.

При направлении заявителю (представителю) выписки из решения в форме электронного документа, уведомление, содержащее выписку из соответствующего решения, подписывается квалифицированной электронной подписью.".

1.2.5. Пункты 3.6, 3.7 изложить в следующей редакции:

"3.6. Способом фиксации результата является направление заявителю выписки из приказа Министерства о включении заявителя в Список, либо об отказе в предоставлении заявителю единовременной выплаты.

3.7. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 25 рабочих дней.".

1.2.6. Абзац первый подпункта 3.9.1.1 подпункта 3.9.1 пункта 3.9 изложить в следующей редакции:

"3.9.1.1. в течение 20 рабочих дней со дня поступления в бюджет Пензенской области из федерального бюджета Субвенции специалист направляет заявителю (представителю) в письменном виде, либо в электронном виде на адрес электронной почты извещение о наступлении очередности на получение единовременной выплаты и необходимости получения в Министерстве свидетельства о праве на единовременную выплату (далее - Свидетельство);".

1.2.7. Дополнить пункт 3.9 после подпункта 3.9.3.1 подпункта 3.9.3 подпунктом 3.9.4 следующего содержания:

"3.9.4. Внесение в Книгу учета сведений о выдаче заявителю (представителю) свидетельства:

3.9.4.1. внесение в Книгу учета сведений о выдаче заявителю (представителю) свидетельства осуществляется специалистом Министерства непосредственно при вручении заявителю (представителю) Свидетельства.".

1.2.8. В пункте 3.12 слова "30 календарных дней" заменить словами "20 рабочих дней".

1.2.9. В пункте 3.13 слова "заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента" заменить словами "заявления, указанного в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 настоящего Регламента".

1.2.10. Подпункт 3.14.1 пункта 3.14 изложить в следующей редакции:

"3.14.1. Прием от заявителя (представителя) заявления для перечисления единовременной выплаты:

3.14.1.1. прием от заявителей (представителей) заявления для перечисления единовременной выплаты, указанного в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 настоящего Регламента, осуществляется специалистом Министерства при непосредственном обращении заявителя (представителя) в Министерство в течение 30 минут;".

1.2.11. Подпункт 3.14.3 пункта 3.14 изложить в следующей редакции:

"3.14.3. Запрос документов в рамках межведомственного электронного взаимодействия:

3.14.3.1. специалист Министерства в течение 3 рабочих дней со дня получения от заявителя (представителя) заявления, указанного в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 настоящего Регламента, направляет запрос о предоставлении документа, указанного в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Регламента.".

1.2.12. Дополнить пункт 3.14 после подпункта 3.14.3.1 подпунктами 3.14.4, 3.14.5 следующего содержания:

"3.14.4. Перечисление единовременной выплаты, либо отказ в перечислении единовременной выплаты:

3.14.4.1. в течение 10 рабочих дней со дня приема специалистом Министерства от заявителя (представителя) заявления, предусмотренного подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 настоящего Регламента, осуществляется перечисление единовременной выплаты, либо заявителю (представителю) направляется в письменном виде, либо в форме электронного документа на адрес электронной почты уведомление об отказе в перечислении единовременной выплаты.

Форма извещения гражданина устанавливается заявителем в заявлении, указанном в подпункте а) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента.

3.14.5. Внесение в Книгу учета сведений о перечислении единовременной выплаты, либо об отказе в перечислении единовременной выплаты:

3.14.5.1. внесение в Книгу учета сведений о перечислении единовременной выплаты, либо об отказе в перечислении единовременной выплаты, специалистом Министерства осуществляется в день перечисления единовременной выплаты, либо в день направления в адрес заявителя (представителя) уведомления об отказе в перечислении единовременной выплаты.".

1.2.13. Пункты 3.15-3.17 изложить в следующей редакции:

"3.15. Результатом выполнения административной процедуры является перечисление единовременной выплаты, либо отказ в предоставлении государственной услуги.

3.16. Способом фиксации результата является внесение специалистом Министерства данных о перечислении единовременной выплаты, либо об отказе в перечислении единовременной выплаты в Книгу учета.

3.17. Срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня получения от заявителя (представителя) специалистом Министерства заявления, указанного в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 настоящего Регламента.".

1.3. Подпункт 5.5.4 пункта 5.5 раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), Министерства, а также его должностных лиц" Административного регламента изложить в следующей редакции:

"5.5.4. Министра труда, социальной защиты и демографии Пензенской области - в Правительство Пензенской области.".

1.4. Приложение N 5 к Административному регламенту утвердить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной поддержки граждан в жилищной сфере.

 

Министр

Е.А. Трошин

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 517-ОС "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей с целью реализации Закона Пензенской области от 28.03.2011 N 2048-ЗПО "Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан на территории Пензенской области", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25.11.2015 N 476-ОС"


Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 21 декабря 2015 г.