Постановление администрации г. Пензы от 16 декабря 2015 г. N 2162/15
"О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 25.06.2012 N 746 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача справок о заработной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы"
Постановлением администрации г. Пензы от 30 октября 2017 г. N 2055/1 настоящее постановление признано утратившим силу
В связи с кадровыми изменениями Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача справок о заработной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы", утвержденный постановлением администрации города Пензы от 25.06.2012 N 746, следующие изменения:
1.1. приложение N 1 к регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в ср
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 16 декабря 2015 г. N 2162/15 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 25.06.2012 N 746 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача справок о заработной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" N 4 от 22 января 2016 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 30 октября 2017 г. N 2055/1 настоящее постановление признано утратившим силу