В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, и отдельных категорий лиц (далее - состав комиссии), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 08.02.2012 N 65-пП "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, и отдельных категорий лиц" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Включить в состав комиссии Синцова Глеба Владимировича - председателя Пензенского регионального отделения Общероссийской общественной организации "Ассоциация юристов России", заведующего кафедрой "Частное и публичное право" юридического факультета Пензенского государственного университета, члена Общественной палаты Пензенской области (по согласованию).
1.2. Исключить из состава комиссии Суменкова С.Ю.
2. Внести изменения в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, и отдельных категорий лиц, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 08.02.2012 N 65-пП (с последующими изменениями), изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Внести в Порядок осуществления проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Пензенской области, определенные нормативными правовыми актами органов государственной власти Пензенской области, запрета на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами (далее - Порядок), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 19.07.2011 N 471-пП "О мерах по реализации статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), следующие изменения:
3.1. Пункт 5 Порядка изложить в следующей редакции:
"5. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Порядка (далее - проверка), является поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями) и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в орган государственной власти Пензенской области (далее - государственный орган) уведомление организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг)".
3.2. Пункт 7 Порядка признать утратившим силу.
3.3. Пункт 8 Порядка изложить в следующей редакции:
"8. При осуществлении проверки руководитель государственного органа или его заместитель, специально на то уполномоченный, имеет право направлять запросы в федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации".
3.4. Пункт 9 Порядка изложить в следующей редакции:
"9. По результатам проверки Управлением, кадровой службой государственного органа подготавливается мотивированное заключение о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями).
Уведомление, указанное в пункте 5 настоящего Порядка, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления представляются лицу, принявшему решение о проведении проверки. В случае направления запросов уведомление, заключение и другие материалы представляются лицу, принявшему решение о проведении проверки, в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен лицом, принявшим решение о проведении проверки, не более чем на 30 дней".
3.5. Пункт 10 Порядка изложить в следующей редакции:
"10. Управление, кадровая служба государственного органа представляет уведомление, заключение и другие материалы председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, образованной в государственном органе (далее - комиссия), в случае, если в ходе проверки установлены следующие фактические обстоятельства:
а) гражданин до увольнения с государственной гражданской службы замещал должность, включенную в перечень, утвержденный нормативным правовым актом государственного органа в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями);
б) со дня увольнения с государственной гражданской службы гражданина до дня заключения трудового договора (гражданско-правового договора), указанного в пункте 5 настоящего Порядка, прошло менее двух лет;
в) в должностные (служебные) обязанности гражданина, замещавшего должность гражданской службы, входили отдельные функции по государственному управлению организацией, указанной в пункте 5 настоящего Порядка;
г) вопрос о даче согласия гражданину на замещение им должности на условиях трудового договора или на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в организации, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, комиссией не рассматривался либо комиссией ранее было отказано гражданину во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией.
Уведомление, заключение и другие материалы направляются председателю комиссии в сроки, установленные пунктом 9 настоящего Порядка".
3.6. Пункт 11 Порядка изложить в следующей редакции:
"11. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о проведении проверки, направляются Управлением, кадровой службой государственного органа в организацию, указанную в пункте 5 настоящего Порядка, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне".
4. Внести в Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Пензенской области, и лицами, замещающими указанные должности (далее - Положение), утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 27.02.2013 N 100-пП "О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Пензенской области, и лицами, замещающими указанные должности" (с последующими изменениями), следующие изменения:
4.1. В подпункте "б" пункта 8 Положения слова "какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением" заменить словами "какие представленные им сведения, указанные в пункте 1 настоящего Положения".
4.2. Пункт 12 Положения дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) о представлении материалов проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, образованную в соответствующем государственном органе".
5. Признать утратившими силу:
5.1. Постановление Правительства Пензенской области от 17.07.2012 N 516-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 08.02.2012 N 65-пП (с последующими изменениями)".
5.2. Постановление Правительства Пензенской области от 04.12.2012 N 878-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 08.02.2012 N 65-пП (с последующими изменениями)".
5.3. Постановление Правительства Пензенской области от 18.03.2013 N 153-пП "О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, и отдельных категорий лиц, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 08.02.2012 N 65-пП (с последующими изменениями)".
5.4. Постановление Правительства Пензенской области от 22.04.2013 N 305-пП "О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, и отдельных категорий лиц, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 08.02.2012 N 65-пП (с последующими изменениями)".
5.5. Пункт 4 постановления Правительства Пензенской области от 06.06.2013 N 393-пП "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пензенской области".
5.6. Постановление Правительства Пензенской области от 03.07.2013 N 461-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 08.02.2012 N 65-пП (с последующими изменениями)".
5.7. Постановление Правительства Пензенской области от 13.08.2013 N 576-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 08.02.2012 N 65-пП (с последующими изменениями)".
5.8. Пункт 4 постановления Правительства Пензенской области от 26.11.2013 N 878-пП "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пензенской области".
5.9. Постановление Правительства Пензенской области от 03.09.2014 N 608-пП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области".
5.10. Постановление Правительства Пензенской области от 10.02.2015 N 47-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 08.02.2012 N 65-пП (с последующими изменениями)".
5.11. Пункты 4, 6 постановления Правительства Пензенской области от 10.03.2015 N 119-пП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области".
5.12. Постановление Правительства Пензенской области от 24.04.2015 N 204-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 08.02.2012 N 65-пП (с последующими изменениями)".
6. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.
Губернатор Пензенской области |
И.А. Белозерцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 2 февраля 2016 г. N 51-пП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области"
Текст постановления опубликован на Официальном портале Правительства Пензенской области (www.penza.ru) 4 февраля 2016 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 9 февраля 2016 г., в газете "Пензенские губернские ведомости" N 10 от 10 февраля 2016 г.