Постановление администрации г. Сердобска Сердобского района Пензенской области от 25 января 2016 г. N 20
"Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией города Сердобска муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков"
30 сентября 2016 г., 15 августа 2017 г.
Постановлением администрации г. Сердобска Сердобского района Пензенской области от 16 ноября 2017 г. N 760 настоящее постановление признано утратившим силу с 17 ноября 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Градостроительным кодексом РФ N 190-ФЗ от 29.12.2004, руководствуясь ст. 23 Устава города Сердобска, - Администрация города Сердобска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией города Сердобска муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - Административный регламент).
2. Признать утратившими силу:
- Постановление N 63 от 19.02.2013 г. Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков";
- Постановление N 504 от 19.12.2014 г. О внесении изменений в постановление Администрации города Сердобска от 19.02.2013 N 63 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков"
3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене "Вестник города Сердобска" и разместить на официальном сайте Администрации города Сердобска.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации города Сердобска.
Глава администрации |
И.А. Кирюхин |
Утвержден
постановлением
администрации г. Сердобска
Сердобского района Пензенской области
от 25 января 2016 г. N 20
Административный регламент
предоставления администрацией города Сердобска муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков"
30 сентября 2016 г., 15 августа 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления администрацией города Сердобска муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации города Сердобска при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
4. Место нахождения и юридический адрес Администрации города Сердобска: 442895, Пензенская область, Сердобский район, г. Сердобск, ул. Ленина, 90.
График работы:
День недели |
Часы приема граждан и юридических лиц |
Понедельник |
8:00-17:00, перерыв с 12:00 до 13:00 |
Вторник |
8:00-17:00, перерыв с 12:00 до 13:00 |
Среда |
8:00-17:00, перерыв с 12:00 до 13:00 |
Четверг |
8:00-17:00, перерыв с 12:00 до 13:00 |
Пятница |
8:00-17:00, перерыв с 12:00 до 13:00 |
Суббота, воскресенье |
Выходные дни |
5. Телефоны администрации города Сердобска:
- (84167) 2-33-13 - заведующий сектором по земельным вопросам отдела архитектуры и земельных отношений администрации города Сердобска;
- (84167) 2-28-32 - отдел архитектуры и земельных отношений администрации города Сердобска.
Официальный сайт администрации города Сердобска: http://www.gorod-serdobsk.ru
6. Электронный адрес специализированной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области": https://uslugi.pnzreg.ru/.
7. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикаций в средствах массовой информации
- непосредственно в Администрации города Сердобска.
8. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.
Информирование осуществляется по вопросам:
- предоставления муниципальной услуги;
- предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- обжалования действий (бездействия) сотрудников в ходе предоставления муниципальной услуги и другим вопросам.
9. Информирование заявителей по любым вопросам осуществляются на безвозмездной основе.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
10. Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
11. Администрация города Сердобска.
Результат предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г. Сердобска Сердобского района Пензенской области от 30 сентября 2016 г. N 573 пункт 12 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является утвержденный градостроительный план земельного участка.
Срок предоставления муниципальной услуги
Пункт 13 изменен с 16 августа 2017 г. - Постановление администрации г. Сердобска Сердобского района Пензенской области от 15 августа 2017 г. N 564
13. Срок предоставления муниципальной услуги - 20 дней со дня поступления заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
Днем поступления заявления считается дата его регистрации в отделе архитектуры и земельных отношений администрации города Сердобска.
В случае если окончание срока рассмотрения заявления приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается рабочий день, следующий за нерабочим днем.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Постановлением администрации г. Сердобска Сердобского района Пензенской области от 30 сентября 2016 г. N 573 в пункт 14 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации N 83 от 13.02.2006 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";
- Приказом Минстроя России от 06.06.2016 N 400/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
- Решением Собрания представителей города Сердобска от 23.03.2012 г. N 426-53/2 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского поселения города Сердобска Сердобского района Пензенской области";
- Уставом городского поселения город Сердобск Сердобского района Пензенской области, принятым решением Собрания представителей города Сердобска Сердобского района от 25.04.2014 г. N 166-18/3.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
15. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить:
15.1. Заявление (приложение N 1 к административному регламенту).
К заявлению устанавливаются следующие требования:
- в заявлении от физических лиц обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, обратный адрес, контактный телефон, дата и подпись;
- заявления от юридических лиц принимаются на фирменном бланке с указанием реквизитов (справочные данные об организации, включающие в себя: почтовый адрес, номер телефона, другие сведения по усмотрению организации (номера факсов, телексов, счетов в банке, адрес электронной почты и др.)), даты и подписи;
- заявление должно быть подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий;
- текст заявления должен поддаваться прочтению;
- в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;
- использования корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается.
Постановлением администрации г. Сердобска Сердобского района Пензенской области от 30 сентября 2016 г. N 573 пункт 16 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
16. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организациях:
- сведения о границах земельного участка в виде кадастровой выписки о земельном участке в составе разделов КВ.1-КВ.6;
- сведения об объектах капитального строительства, расположенных в границах земельного участка, в виде кадастровых или технических паспортов, технических планов или сведений, содержащихся в них;
- документы, содержащие информацию о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- сведения об объектах культурного наследия, расположенных в границах земельного участка, из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
17. К услугам, являющимся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, относятся:
- подготовка кадастрового плана земельного участка.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Оснований для отказа в приеме заявления действующим законодательством не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
19. Основания для приостановления муниципальной услуги действующим законодательством не установлены.
Постановлением администрации г. Сердобска Сердобского района Пензенской области от 30 сентября 2016 г. N 573 пункт 20 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
20. Основания для отказа в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка действующим законодательством не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
21. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
22. Для удобства заявителей и в целях исключения очередей прием заявлений с приложением необходимого пакета документов на оказание муниципальной услуги ведется по предварительной записи сотрудниками отдела архитектуры и земельных отношений администрации города Сердобска. Запись на прием осуществляется по телефону:
- (84167) 2-28-32 - отдел архитектуры и земельных отношений администрации города Сердобска.
23. Время ожидания в очереди (в случае отсутствия предварительной записи) не должно превышать:
- при подаче заявления и (или) документов - 15 минут;
- при получении результата предоставления услуги - 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
24. Все заявления, принятые к рассмотрению, подлежат регистрации в течение рабочего дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях.
26. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
- информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
27. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
28. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.
29. Кабинеты приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) сотрудников из помещения.
30. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
Постановлением администрации г. Сердобска Сердобского района Пензенской области от 30 сентября 2016 г. N 573 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 31, вступающим в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
31. Требования к обеспечению доступности мест предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению органа местного самоуправления, организации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Сотрудники органа местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
31. Заявитель имеет право:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получать муниципальную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления в порядке, установленном разделом V Административного регламента.
32. Основным качественным показателем предоставления муниципальной услуги является количество оформленных в установленные сроки градостроительных планов земельных участков.
33. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги по подготовке, утверждению и выдаче градостроительных планов земельных участков;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
34. Заявление в форме электронного документа предоставляется в Администрацию города Сердобска по выбору заявителя:
- путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте администрации города Сердобска: http://www.gorod-serdobsk.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), в том числе посредством отправки через личный кабинет региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг" (функций) Пензенской области" (http://uslugi.pnzreg.ru) и (или) Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал, Порталы) (http://www.gosuslugi.ru);
- путем направления электронного документа в администрацию города Сердобска на официальную электронную почту (далее - предоставление посредством электронной почты).
35. В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления администрации города Сердобска:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления.
36. В дополнение к способам, указанным в пункте 35 настоящего Регламента, в заявлении указывается способ предоставления результатов рассмотрения заявления в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении, либо который направляется уполномоченным органом заявителю посредством почтового отправления.
37. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. При подаче заявлений к ним прилагаются документы, установленные пунктом 15 настоящего Регламента.
Заявитель вправе самостоятельно представить с заявлением документы, запрашиваются уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) прилагается к заявлению в виде электронного образа такого документа.
Представления данного документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Порталов государственных и муниципальных услуг, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
39. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
40. Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
Заявление, представленное с нарушением настоящего Регламента, не рассматривается уполномоченным органом.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления администрация города Сердобска направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
41. Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в уполномоченный орган в форме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте, посредством отправки через единый портал или местный портал, направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
Заявления представляются в уполномоченный орган в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Документы, которые предоставляются уполномоченным органом по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
XML-схемы, использующиеся для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официальном сайте.
При изменении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению заявлений, уполномоченный орган изменяет форматы XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим версиям, а также возможность использования предыдущих версий в течение шести месяцев после их изменения (обновления).
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации г. Сердобска Сердобского района Пензенской области от 30 сентября 2016 г. N 573 раздел II настоящего Административного регламента дополнен подразделом, вступающим в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре
41.1. В случае предоставления заявления и документов через муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сердобского муниципального района Пензенской области" срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сердобского муниципального района Пензенской области" такого заявления в Отдел.
При наличии в заявлении указания о выдаче постановления администрации города Сердобска об утверждении градостроительного плана через многофункциональный центр по месту представления заявления, Отдел обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
42. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- рассмотрение заявления и принятие решения;
- выдача результата оказания муниципальной услуги заявителю;
43. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел архитектуры и земельных отношений администрации города Сердобска заявления о подготовке, выдаче и утверждении градостроительного плана земельного участка.
45. При приеме заявления сотрудник проверяет:
- правильность заполнения заявления;
- действительность основного документа, удостоверяющего личность заявителя, и (или) доверенности от уполномоченного лица;
- осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении, со сведениями, содержащимися в паспорте и других представленных документах;
- комплектность документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи.
В случае поступления документов по почте специалист сектора по контролю за прохождением документов, ответственный за регистрацию документов, вскрывает конверт, регистрирует заявление в базе данных администрации города Сердобска и высылает заявителю копию заявления с отметкой о принятии документов почтой.
Срок выполнения указанных действий устанавливается до 15 минут.
46. В случае соответствия представленного пакета документов требованиям пункта 44 Административного регламента, специалист отдела архитектуры и земельных отношений администрации города Сердобска, ответственный за прием документов, регистрирует заявление и выдает заявителю копию заявления с отметкой о принятии документов (при получении документов по почте, заявителю высылается копия заявления с отметкой о принятии документов почтой).
47. Срок выполнения указанной административной процедуры устанавливается до 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием заявления о подготовке и выдаче градостроительного плана и документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.
48. Зарегистрированные в течение рабочего дня заявления с приложением документов передаются начальнику отдела архитектуры и земельных отношений администрации города Сердобска для определения сотрудника, уполномоченного на направление межведомственных запросов, рассмотрение заявлений.
49. Сотрудник, осуществляющий прием заявлений, несет ответственность за нарушение режима защиты, обработки и порядка использования информации, содержащей персональные данные заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудник при обработке персональных данных заявителя обязан принимать необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных от несанкционированного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий.
Формирование и направление межведомственных запросов
50. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента.
51. Целью направления межведомственных запросов является выявление оснований, которые могут повлечь нарушения условий оказания муниципальной услуги.
52. Межведомственные запросы направляются сотрудником отдела подготовки исходно-разрешительной документации, уполномоченным на оформление и направление межведомственных запросов, рассмотрение заявлений, в течение 2-х дней с даты принятия заявления к рассмотрению.
53. При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются электронной подписью.
В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
54. Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса с целью получения документа или информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.
55. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 52 Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Рассмотрение заявления и принятие решения
56. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту отдела архитектуры и земельных отношений администрации города Сердобска.
Заявление подлежит рассмотрению в срок, составляющий десять дней со дня регистрации в отделе архитектуры и земельных отношений администрации города Сердобска.
57. При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист отдела архитектуры и земельных отношений администрации города Сердобска в течение пяти дней осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка.
Одновременно специалист отдела архитектуры и земельных отношений администрации города Сердобска осуществляет подготовку проекта постановления администрации города Сердобска об утверждении градостроительного плана земельного участка.
58. Утратил силу. - Постановление администрации г. Сердобска Сердобского района Пензенской области от 30 сентября 2016 г. N 573.
59. Постановление поступает на регистрацию в Протокольную часть администрации города Сердобска.
Постановлением администрации г. Сердобска Сердобского района Пензенской области от 30 сентября 2016 г. N 573 пункт 60 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
60. Результатом административной процедуры является принятие Администрацией города Сердобска постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка.
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры не должен превышать 20 дней.
Выдача результата оказания муниципальной услуги
61. Основанием для начала административный процедуры является поступление в отдел архитектуры и земельных отношений администрации города Сердобска:
- постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка с приложением 2-х экземпляров градостроительного плана земельного участка;
- отказа в подготовке и утверждении градостроительного плана земельного участка с приложением пакета представленных заявителем документов.
62. Сотрудник отдела архитектуры и земельных отношений администрации города Сердобска, уполномоченный на выдачу результата оказания муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня:
- осуществляет регистрацию результата оказания муниципальной услуги по правилам делопроизводства;
- извещает заявителя о необходимости получения результата оказания муниципальной услуги посредством телефонной связи с указанием времени и места получения.
В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заявитель может уведомляться о принятии решения также по телефону (факсу) или в электронной форме.
63. Результат оказания муниципальной услуги выдается заявителю лично или его представителю при подтверждении его полномочий специалистом отдела архитектуры и земельных отношений администрации города Сердобска, с регистрацией документов по правилам делопроизводства.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента
64. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется заместителем главы администрации города Сердобска по ЖКХ.
65. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
66. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы администрации города Сердобска по ЖКХ.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
67. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы администрации города Сердобска) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
68. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается распоряжением главы администрации города Сердобска.
69. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
70. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу (далее по тексту - сотрудников), принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
71. Сотрудник, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
72. Сотрудник, уполномоченный на направление межведомственных запросов и рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:
- за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления;
- за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;
- за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям законодательства Российской Федерации и Административного регламента.
73. Сотрудник, осуществляющий выдачу результата оказания муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.
74. Сотрудник, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение запросов граждан, установленных Административным регламентом.
75. Персональная ответственность сотрудников администрации города Сердобска (в пределах компетенции), закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
76. Заявители имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных (в электронном виде) запросов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
77. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих в ходе выполнения муниципальной услуги.
Предмет жалобы
78. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
- нарушения срока регистрации заявления;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требования при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
79. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы:
Администрация города Сердобска.
80. В Администрации города Сердобска (в пределах компетенции), в отделе архитектуры и земельных отношений администрации города Сердобска определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 79 Административного регламента.
81. Заявитель может обжаловать решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих отдела архитектуры и земельных отношений администрации города Сердобска непосредственно начальнику отдела архитектуры и земельных отношений администрации города Сердобска, заместителю главы администрации города Сердобска по ЖКХ, главе администрации города Сердобска.
Жалоба на решения, принятые начальником отдела архитектуры и земельных отношений администрации города Сердобска, подается в Администрацию города Сердобска и рассматривается главой администрации города Сердобска, заместителем главы администрации города Сердобска по ЖКХ, в соответствии с распределением обязанностей.
82. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 77 Административного регламента, указанный орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
83. Жалоба может быть подана заявителем, в том числе, в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
84. Жалоба подается в Администрацию города Сердобска в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
85. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
86. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
87. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией города Сердобска (в пределах компетенции).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
88. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального интернет-сайта Администрации города Сердобска: http://www.gorod-serdobsk.ru;
- Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области: https://uslugi.pnzreg.ru/.
Сроки рассмотрения жалобы
89. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
90. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
Результат рассмотрения жалобы
91. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации города Сердобска, уполномоченное на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
92. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
93. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
94. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
95. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
96. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
97. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации города Сердобска (в пределах компетенции).
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа.
Порядок обжалования решения по жалобе
98. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе должностного лица администрации города Сердобска, осуществившего рассмотрение жалобы, непосредственно главе администрации города Сердобска, заместителю главы администрации города Сердобска по ЖКХ.
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе, принятое начальником отдела архитектуры и земельных отношений администрации города Сердобска, в Администрацию города Сердобска, которое может быть рассмотрено главой администрации города Сердобска, заместителем главы администрации города Сердобска по ЖКХ, в соответствии с распределением обязанностей.
Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе, принятые заместителем главы администрации города Сердобска по ЖКХ, главе администрации города Сердобска.
При этом порядок такого обжалования соответствует порядку обжалования, установленному для обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
99. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
100. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
Приложение N 1
к административному регламенту
Администрации города Сердобска по предоставлению
муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача
градостроительных планов земельных участков"
Форма заявления
о подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка
Главе администрации города Сердобска
__________________________________
Ф.И.О. / наименование организации,
зарегистрированного(ой) по адресу:
__________________________________
тел. _____________________________
Заявление
Прошу Вас подготовить и выдать градостроительный план земельного
участка кадастровый номер ________________ площадью _______________ кв.м,
расположенного по адресу: ______________________________________________.
"___" _____________ 20__ г.
(подпись заявителя)
Постановлением администрации г. Сердобска Сердобского района Пензенской области от 30 сентября 2016 г. N 573 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации города Сердобска по предоставлению
муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача
градостроительных планов земельных участков"
Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги
30 сентября 2016 г.
Прием заявления о подготовке и утверждении градостроительного плана земельного участка |
Рассмотрение заявления и представленной информации Специалистами отдела |
Подготовка градостроительного плана земельного участка, подготовка проекта постановления об утверждении градостроительного плана |
Выдача утвержденного постановлением Администрации города Сердобска градостроительного плана земельного участка |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Сердобска Сердобского района Пензенской области от 25 января 2016 г. N 20 "Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией города Сердобска муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене "Вестник города Сердобска" N 178 от 26 января 2016 г.
Постановлением администрации г. Сердобска Сердобского района Пензенской области от 16 ноября 2017 г. N 760 настоящее постановление признано утратившим силу с 17 ноября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Сердобска Сердобского района Пензенской области от 15 августа 2017 г. N 564
Изменения вступают в силу с 16 августа 2017 г.
Постановление администрации г. Сердобска Сердобского района Пензенской области от 30 сентября 2016 г. N 573
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления