Постановление Губернатора Пензенской области от 10 февраля 2016 г. N 28
"Об утверждении Порядка сообщения государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, и отдельными категориями лиц о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015 N 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", руководствуясь Законом Пензенской области от 10.04.2006 N 1005-ЗПО "О Губернаторе Пензенской области" (с последующими изменениями), постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок сообщения государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, и отдельными категориями лиц о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Порядок).
2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Пензенской области в двухнедельный срок со дня подписания настоящего постановления обеспечить издание нормативных правовых актов, определяющих порядок сообщения государственными гражданскими служащими Пензенской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3. Руководителям структурных подразделений Правительства Пензенской области в недельный срок со дня подписания настоящего постановления ознакомить подчиненных государственных гражданских служащих с Порядком.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.
Губернатор Пензенской области |
И.А. Белозерцев |
Утвержден
постановлением
Губернатора Пензенской области
от 10 февраля 2016 г. N 28
Порядок сообщения
государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, и отдельными категориями лиц о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру сообщения государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, и государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы Пензенской области руководителей, первых заместителей и заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти Пензенской области (далее - гражданский служащий), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Для целей настоящего Порядка используются понятия "конфликт интересов" и "личная заинтересованность", установленные статьей 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями).
3. Гражданский служащий обязан сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, не позднее одного рабочего дня следующего за днем, когда ему стало об этом известно, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. Сообщение оформляется в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), составленного в письменной форме согласно приложению к настоящему Порядку.
При невозможности сообщить о возникновении личной заинтересованности в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, по причине, не зависящей от гражданского служащего, уведомление представляется не позднее одного рабочего дня после ее устранения.
4. Уведомление представляется (направляется лично или посредством почтовой связи) на имя представителя нанимателя в Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области (далее - Управление).
5. Уведомление в день его поступления регистрируется уполномоченным лицом Управления в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Копия уведомления с отметкой о регистрации в течение двух рабочих дней со дня его регистрации вручается лицу, представившему уведомление, под расписку или направляется посредством почтовой связи по указанному в уведомлении адресу.
6. Уведомление в течение двух рабочих дней со дня его регистрации направляется представителю нанимателя.
Приложение
к Порядку
сообщения государственными гражданскими служащими
Пензенской области, замещающими должности государственной
гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской
области, и отдельными категориями лиц о возникновении личной
заинтересованности при исполнении должностных обязанностей,
которая приводит или может привести к конфликту интересов
________________________________________________
(должность, Ф.И.О. представителя нанимателя)
от _____________________________________________
(замещаемая должность, Ф.И.О.)
________________________________________________
________________________________________________
(адрес места жительства)
________________________________________________
Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту
интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности
при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может
привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной
заинтересованности: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может
повлиять личная заинтересованность: _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта
интересов: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию
конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих
Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской
службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, и отдельных
категорий лиц при рассмотрении настоящего уведомления (нужное
подчеркнуть).
"__" _________ 20__ г. ____________________________ _____________________
(подпись лица, направляющего (расшифровка подписи)
уведомление)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственные гражданские служащие Пензенской области обязаны сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, не позднее одного рабочего дня следующего за днем, когда им стало об этом известно, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. Сообщение оформляется в виде уведомления, форма которого утверждена постановлением.
Постановление Губернатора Пензенской области от 10 февраля 2016 г. N 28 "Об утверждении Порядка сообщения государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, и отдельными категориями лиц о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
Текст постановления опубликован на Официальном портале Правительства Пензенской области (www.penza.ru) 11 февраля 2016 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 15 февраля 2016 г., в газете "Пензенские губернские ведомости" N 13 от 17 февраля 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Пензенской области от 17 октября 2024 г. N 127
Изменения вступают в силу с 18 октября 2024 г.
Указ Губернатора Пензенской области от 11 октября 2022 г. N 65
Изменения вступают в силу с 23 октября 2022 г.
Постановление Губернатора Пензенской области от 19 сентября 2019 г. N 110
Изменения вступают в силу с 1 октября 2019 г.