Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Пензенской области от 9 февраля 2016 г. N 76-пП "Об утверждении Порядка предотвращения и урегулирования руководителями государственных предприятий, государственных учреждений Пензенской области конфликта интересов, стороной которого они являются" (документ утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Руководитель государственного предприятия, учреждения обязан принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является.

Руководитель государственного предприятия, учреждения обязан сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало об этом известно. Сообщение оформляется в виде уведомления, форма которого утверждена постановлением.



Постановление Правительства Пензенской области от 9 февраля 2016 г. N 76-пП "Об утверждении Порядка предотвращения и урегулирования руководителями государственных предприятий, государственных учреждений Пензенской области конфликта интересов, стороной которого они являются"


Текст постановления опубликован на Официальном портале Правительства Пензенской области (www.penza.ru) 11 февраля 2016 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 15 февраля 2016 г., в газете "Пензенские губернские ведомости" N 13 от 17 февраля 2016 г.


Постановлением Правительства Пензенской области от 13 января 2023 г. N 10-пП настоящий документ признан утратившим силу с 27 января 2023 г.