Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Пензенского района
Пензенской области
от 1 февраля 2016 г. N 30
Порядок осуществления
Финансовым управлением администрации Пензенского района Пензенской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет требования к процедурам осуществления Финансовым управлением администрации Пензенского района Пензенской области (далее - Управление) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю во исполнение части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Контрольная деятельность Управления основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
3. Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения проверок, ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные.
4. В рамках ревизий, выездных и (или) камеральных проверок по решению руководителя проверочной или ревизионной группы могут проводиться встречные проверки, а также обследования. При проведении встречных проверок проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объектов контроля.
5. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.
6. Плановая контрольная деятельность осуществляется в соответствии с планом контрольных мероприятий, утвержденным начальником Финансового управления администрации Пензенского района Пензенской области (далее - Начальник) или лицом, его замещающим.
7. Отбор контрольных мероприятий при формировании плана контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:
а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направления и объемы бюджетных расходов;
б) длительность периода, прошедшего с момента проведения аналогичного контрольного мероприятия Управлением (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
в) информация о наличии признаков нарушений, поступившая от органов местного самоуправления Пензенского района и иных органов;
г) оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения Управлением анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
8. При составлении плана контрольных мероприятий периодичность проведения контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля по одной теме контрольного мероприятия составляет не более одного раза в год.
9. Внеплановая контрольная деятельность осуществляется на основании решения Начальника (лица, исполняющего его обязанности, заместителя Начальника), принятого в связи с:
- поступлением поручений главы администрации Пензенского района Пензенской области;
- поступлением информации о совершении объектами контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения или уголовного преступления;
- истечением срока исполнения ранее выданного предписания;
- обращениями (требованиями) прокуратуры Пензенского района Пензенской области и правоохранительных органов.
10. Управление уведомляет объект контроля о проведении контрольного мероприятия за три рабочих дня до его начала путем направления извещения в письменной форме посредством факсимильной связи, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
11. Должностным лицом Управления, уполномоченным принимать решения о проведении контрольных мероприятий, является Начальник (лицо, его замещающее).
12. Решение о проведении контрольных мероприятий (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий) оформляется приказом Управления.
13. Должностными лицами Управления, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль, являются:
а) Начальник;
б) главный специалист по контрольно-ревизионной работе отдела по учету и отчетности Управления.
14. Должностные лица, осуществляющие внутренний муниципальный финансовый контроль, обязаны:
а) запрашивать и получать на основании запроса информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа Управления на проведение контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, проводить необходимые экспертизы и (или) привлекать независимых экспертов, привлекать при необходимости обладающих специальными знаниями и (или) практическими навыками специалистов органов местного самоуправления Пензенского района;
в) выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством.
15. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
главные распорядители (получатели) средств бюджета Пензенского района Пензенской области, главные администраторы доходов бюджета Пензенского района Пензенской области, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Пензенского района Пензенской области;
администрации поселений Пензенского района (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета Пензенского района, которым предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета Пензенского района Пензенской области;
муниципальные учреждения Пензенского района Пензенской области;
муниципальные унитарные предприятия Пензенского района Пензенской области;
хозяйственные товарищества и общества с участием Пензенского района Пензенской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Пензенского района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Пензенского района Пензенской области, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий Пензенского района Пензенской области.
16. Должностные лица объекта контроля имеют право:
присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;
знакомиться с актами, справками проверок, ревизий, заключениями, подготовленными по результатам проведенных контрольных мероприятий;
обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, её должностных лиц по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля;
на возмещение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, реального ущерба, причиненного неправомерными действиями (бездействием) Управления и его должностных лиц.
17. Должностные лица объекта контроля обязаны:
своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
по требованию должностных лиц объекта контроля передача запрашиваемых документов и сведений может осуществляться на основании акта приема-передачи документов и сведений. В случае если объект контроля не имеет возможности представить истребуемые информацию, документы, материалы в установленный запросом срок, на основании письменного обращения в Управление срок их представления продлевается на основании решения начальника Управления (лица, исполняющего его обязанности, заместителя начальника Управления), но не более чем на три рабочих дня. При невозможности представить истребуемые информацию, документы, материалы объект контроля в течение трех рабочих дней обязан представить письменное объяснение в Управление с обоснованием причин невозможности их представления;
давать на основании письменных и устных запросов должностных лиц Управления письменные и устные объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;
обеспечивать необходимые условия для работы должностных лиц Управления, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении контрольного мероприятия;
обеспечивать беспрепятственный доступ должностных лиц Управления, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, в помещения и территории;
предъявлять должностным лицам Управления поставленные товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг в рамках исполнения заключенных объектом контроля договоров в проверяемом периоде;
выполнять иные законные требования должностных лиц Управления, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;
своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний, выданных Управлением.
18. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не более трех рабочих дней с даты получения запроса.
19. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении камеральной проверки, выездной проверки, ревизии, обследования, должностное лицо Управления, которому поручено проведение контрольного мероприятия, составляет акт.
20. В случае неповиновения объекта контроля законному распоряжению должностного лица Управления, воспрепятствования законной деятельности должностного лица Управления, непредставления или несвоевременного представления объектами контроля по запросам должностных лиц Управления информации, документов и материалов, необходимых для осуществления контрольной деятельности, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, Управление применяет в отношении объекта контроля меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. Информация, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
Все документы, составляемые должностными лицами Управления в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия.
II. Порядок организации контрольных мероприятий
22. Решение о проведении контрольного мероприятия принимается Начальником (лицом, исполняющим его обязанности) и оформляется приказом, в котором указываются наименование объекта (объектов) контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав проверочной (ревизионной) группы (с указанием руководителя проверочной (ревизионной) группы), срок проведения контрольного мероприятия.
23. Контрольное мероприятие приостанавливается Начальником (лицом, исполняющим его обязанности) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы при:
а) проведении встречной проверки и (или) обследования;
б) отсутствии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля или нарушении объектом контроля правил ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, которое делает невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения контрольного мероприятия, а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
в) необходимости исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;
г) необходимости организации и проведения экспертиз;
д) непредставлении объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представлении неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) при воспрепятствовании проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонении от проведения контрольного мероприятия;
е) необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;
ж) наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от проверочной (ревизионной) группы, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается, но не более чем на 6 месяцев, за исключением подпункта "ж" настоящего пункта (в данном случае проверка приостанавливается до момента прекращения действия обстоятельств непреодолимой силы).
24. Начальник (лицо, исполняющее его обязанности) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проведения контрольного мероприятия письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения контрольного мероприятия и о причинах его приостановления.
25. Начальник (лицо, исполняющее его обязанности) в течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления контрольного мероприятия:
а) принимает решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия;
б) информирует о возобновлении проведения контрольного мероприятия объект контроля.
Проведение обследования
26. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом о проведении контрольного мероприятия.
Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в сроки, установленные для выездных проверок.
27. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
28. Результаты проведения обследования оформляются заключением, которое подписывается должностным лицом, проводившим обследование в соответствии с приказом о проведении контрольного мероприятия, не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля для ознакомления.
29. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению Начальником (лицом, исполняющим его обязанности) в течение 5 рабочих дней со дня подписания заключения.
30. По результатам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам обследования, Начальником (лицом, исполняющим его обязанности) может быть принято решение о назначении проведения внеплановой выездной проверки или ревизии.
Проведение камеральной проверки
31. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Управления и состоит в исследовании информации, документов и материалов, представленных по запросам Управления, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
32. Срок камеральной проверки не может превышать 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Управления.
33. Начальник (лицо, исполняющее его обязанности) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы может назначить проведение обследования.
По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам камеральной проверки.
34. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправления запроса Управления о предоставлении информации, документов и материалов до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводятся встречная проверка и (или) обследование.
35. По результатам камеральной проверки в течение 15 рабочих дней оформляется акт в двух экземплярах, который подписывается должностными лицами Управления, проводившими камеральную проверку, и в течение трех рабочих дней после подписания вручается под роспись (направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) представителю объекта контроля для ознакомления и его подписания.
36. В течение трех рабочих дней с даты получения акта руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель (далее по тексту - представитель объекта контроля) подписывает оба экземпляра акта и направляет в Управление один из подписанных экземпляров.
В случае несогласия с фактами, изложенными в акте камеральной проверки, представитель объекта контроля вправе представить письменные пояснения и замечания с приложением документов, подтверждающих их обоснованность. В этом случае перед подписью в акте делается соответствующее указание.
Письменные пояснения и замечания, документы, подтверждающие их обоснованность, направляются в Управление одновременно с подписанным актом камеральной проверки и в дальнейшем являются его неотъемлемой частью.
37. Акт камеральной проверки подлежит рассмотрению Начальником (лицом, исполняющим его обязанности) в течение 5 рабочих дней с момента его подписания.
38. По результатам рассмотрения акта камеральной проверки Начальником (лицом, исполняющим его обязанности) принимается решение:
а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
в) о проведении внеплановой выездной проверки или ревизии, в том числе при представлении объектом контроля письменных пояснений и замечаний, а также дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам камеральной проверки.
Проведение выездной проверки
39. Проведение выездной проверки состоит в осуществлении соответствующих контрольных действий в целях документального исследования отдельных действий (операций) или определенного направления финансовой деятельности в отношении объекта контроля по месту нахождения объекта контроля и оформлении акта выездной проверки.
40. Срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля составляет не более 40 рабочих дней.
41. Начальник (лицо, исполняющее его обязанности) может продлить срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы, но не более чем на 20 рабочих дней.
Основаниями для продления срока контрольных действий являются:
а) непредставление и (или) несвоевременное представление объектом контроля в срок проведения контрольных действий, необходимых для изучения информации, документов и материалов;
б) отсутствие в срок проведения контрольных действий по уважительной причине материально ответственного лица при осуществлении мероприятий, направленных на проверку фактического наличия основных средств и материальных запасов;
в) выявление в ходе контрольных действий необходимости в направлении запроса о предоставлении информации, документов и материалов и изучении отдельных документов;
г) большой объем проверяемых и анализируемых документов.
42. Начальник (лицо, исполняющее его обязанности) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы в случае невозможности получения необходимой информации (документов, материалов) в ходе проведения контрольных действий в рамках выездной проверки может назначить:
проведение обследования;
проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав проверочной группы, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки.
По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки.
43. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и других действий по контролю.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и других действий по контролю.
44. Если при проведении выездной проверки выявлено нарушение, которое может быть скрыто, или по выявленным фактам нарушений необходимо принять срочные меры к их устранению или привлечению к ответственности виновных лиц, должностное лицо, входящее в состав проверочной группы и проводившее контрольное действие по конкретному вопросу программы выездной проверки, обязано, не дожидаясь окончания выездной проверки, составить промежуточный акт выездной проверки и направить его для рассмотрения в уполномоченный орган, к компетенции которого относятся выявленные нарушения.
Факты, изложенные в промежуточном акте выездной проверки, включаются соответственно в акт выездной проверки.
45. По завершении контрольных действий в течение 15 рабочих дней оформляется акт в двух экземплярах, который подписывается должностными лицами Управления, проводившими выездную проверку, и в течение трех рабочих дней после подписания вручается под роспись (направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) представителю объекта контроля для ознакомления и его подписания.
46. В течение трех рабочих дней с даты получения акта представитель объекта контроля подписывает оба экземпляра акта и направляет в Управление один из подписанных экземпляров.
В случае несогласия с фактами, изложенными в акте выездной проверки, представитель объекта контроля вправе представить письменные пояснения и замечания с приложением документов, подтверждающих их обоснованность. В этом случае перед подписью в акте делается соответствующее указание.
Письменные пояснения и замечания, документы, подтверждающие их обоснованность, направляются в Управление одновременно с подписанным актом выездной проверки и в дальнейшем являются его неотъемлемой частью.
47. К акту выездной проверки (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
48. Акт выездной проверки подлежит рассмотрению Начальником (лицом, исполняющим его обязанности) в срок не более 5 рабочих дней с момента подписания акта выездной проверки.
49. По результатам рассмотрения акта выездной проверки Начальником (лицом, исполняющим его обязанности) принимается решение:
а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
в) о проведении внеплановой выездной проверки, в том числе при представлении объектом контроля письменных пояснений и замечаний, а также дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки.
Проведение ревизии
50. Проведение ревизии состоит в осуществлении соответствующих контрольных действий в отношении объекта контроля по месту нахождения объекта контроля, применяется в целях комплексной проверки деятельности объекта контроля, которая выражается в документальной и фактической проверке законности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бухгалтерской (финансовой) и бюджетной отчетности и оформлении акта ревизии.
51. Срок проведения ревизии по месту нахождения объекта контроля составляет не более 40 рабочих дней.
52. Начальник (лицо, исполняющее его обязанности) может продлить срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля на основании мотивированного обращения руководителя ревизионной группы, но не более чем на 20 рабочих дней.
Основаниями для продления срока контрольных действий являются:
а) непредставление и (или) несвоевременное представление объектом контроля в срок проведения контрольных действий, необходимых для изучения информации, документов и материалов;
б) отсутствие в срок проведения контрольных действий по уважительной причине материально ответственного лица при осуществлении мероприятий, направленных на проверку фактического наличия основных средств и материальных запасов;
в) выявление в ходе контрольных действий необходимости в направлении запроса о предоставлении информации, документов и материалов и изучении отдельных документов;
г) большой объем проверяемых и анализируемых документов.
53. Начальник (лицо, исполняющее его обязанности) на основании мотивированного обращения руководителя ревизионной группы в случае невозможности получения необходимой информации (документов, материалов) в ходе проведения контрольных действий в рамках ревизии может назначить:
проведение обследования;
проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав ревизионной группы, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике ревизии.
По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам ревизии.
54. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и других действий по контролю.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и других действий по контролю.
55. Если при проведении ревизии выявлено нарушение, которое может быть скрыто, или по выявленным фактам нарушений необходимо принять срочные меры к их устранению или привлечению к ответственности виновных лиц, должностное лицо, входящее в состав ревизионной группы и проводившее контрольное действие по конкретному вопросу программы ревизии, обязано, не дожидаясь окончания ревизии, составить промежуточный акт ревизии и направить его для рассмотрения в уполномоченный орган, к компетенции которого относятся выявленные нарушения.
Факты, изложенные в промежуточном акте ревизии, включаются соответственно в акт ревизии.
56. По завершении контрольных действий в течение 15 рабочих дней оформляется акт в двух экземплярах, который подписывается должностными лицами Управления, проводившими ревизию, и в течение трех рабочих дней после подписания вручается под роспись (направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) представителю объекта контроля для ознакомления и его подписания.
57. В течение трех рабочих дней с даты получения акта представитель объекта контроля подписывает оба экземпляра акта и направляет в Управление один из подписанных экземпляров.
В случае несогласия с фактами, изложенными в акте ревизии, представитель объекта контроля вправе представить письменные пояснения и замечания с приложением документов, подтверждающих их обоснованность. В этом случае перед подписью в акте делается соответствующее указание.
Письменные пояснения и замечания, документы, подтверждающие их обоснованность, направляются в Управление одновременно с подписанным актом ревизии и в дальнейшем являются его неотъемлемой частью.
58. К акту ревизии (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
59. Акт ревизии подлежит рассмотрению Начальником (лицом, исполняющим его обязанности) в срок не более 5 рабочих дней с момента подписания акта ревизии.
60. По результатам рассмотрения акта ревизии Начальником (лицом, исполняющим его обязанности) принимается решение:
а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
в) о проведении внеплановой ревизии, в том числе при представлении объектом контроля письменных пояснений и замечаний, а также дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам ревизии.
III. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий
61. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений Управление направляет:
а) представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
б) предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями Пензенскому району Пензенской области;
в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
62. Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения содержит описание совершенного бюджетного нарушения (бюджетных нарушений).
Должностное лицо Управления, уполномоченное на проведение внутреннего муниципального финансового контроля, в определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях и сроках готовит и представляет на утверждение Начальника (лица, исполняющего его обязанности) уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения в адрес структурных подразделений, осуществляющих составление и организацию исполнения бюджета.
Начальник (лицо, исполняющее его обязанности) утверждает и направляет уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения в адрес структурных подразделений Управления.
Решения о применении бюджетных мер принуждения исполняются в порядке, установленном приказом Управления.
63. Представления и предписания в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения об их направлении вручаются под роспись (направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) представителю объекта контроля.
64. Объект контроля по результатам рассмотрения представления и (или) предписания направляет в Управление информацию о принятых мерах по устранению выявленных нарушений в срок, указанный в представлении и (или) предписании, в случае, если такой срок не указан, в течение 20 рабочих дней с момента получения представления и (или) предписания.
65. Формы и требования к содержанию представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются Управлением.
66. Результаты проведения контрольных мероприятий направляются в Прокуратуру Пензенского района и ОМВД России по Пензенскому району.
67. Информация о наиболее значимых результатах контрольной деятельности Управления направляется главе администрации Пензенского района Пензенской области.
Руководитель аппарата администрации |
О.И. Сузи |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Пензенского района Пензенской области от 1 февраля 2016 г. N 30 "Об утверждении Порядка осуществления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.