Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Министерства лесного, охотничьего хозяйства
и природопользования Пензенской области
от 30 августа 2012 г. N 104/2
Положение о коллегии
Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области
I. Общие положения
1.1. Коллегия Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее - коллегия) создается для рассмотрения важнейших вопросов деятельности Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее - Министерство).
1.2. Коллегия является совещательным органом при Министре.
1.3. В состав коллегии по должности входят Министр (председатель коллегии), его заместители. В состав коллегии могут включаться иные руководящие работники Министерства, специалисты Министерства, а также специалисты подведомственных учреждений.
1.4. Положение о коллегии, состав коллегии утверждаются приказом Министерства.
1.5. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пензенской области, законами Пензенской области и другими нормативными правовыми актами органов государственной власти Пензенской области, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи коллегии
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Коллегия в пределах своей компетенции содействует:
1) реализации Министром своих полномочий;
2) согласованному выполнению Министерством стоящих перед ним задач.
III. Основные функции коллегии
3. Основными функциями коллегии являются:
1) анализ деятельности Министерства и представление необходимых предложений Министру;
2) рассмотрение вопросов, входящих в компетенцию Министерства;
3) рассмотрение отчетов структурных подразделений Министерства;
4) рассмотрение предложений иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области, организаций и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
IV. Организация деятельности коллегии
4.1. Основной формой деятельности коллегии является заседание.
4.2. Заседание коллегии ведет председатель коллегии. В случае отсутствия председателя коллегии заседание коллегии ведет заместитель председателя коллегии либо один из членов коллегии по его поручению.
Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
4.3. Заседания коллегии проводятся в соответствии с планом работы коллегии на год, утверждаемым председателем коллегии, но не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания коллегии.
4.4. Ответственным за формирование повестки дня заседания коллегии является секретарь коллегии. Секретарь коллегии не позднее, чем за 5 дней до очередного заседания коллегии согласовывает повестку дня с председателем коллегии, не позднее, чем за два дня до заседания коллегии знакомит членов коллегии с проектами решений коллегии, а также другими необходимыми материалами. В случае задержки представления материалов по каким-либо причинам вопрос снимается с обсуждения.
4.5. Члены коллегии обязаны лично участвовать в заседании. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, в том числе членам коллегии. В случае, если член коллегии не может участвовать в заседании, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде.
4.6. Члены коллегии обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания коллегии, а также при голосовании.
4.7. Решения коллегии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии, носят рекомендательный характер и оформляются протоколами, которые подписывают председательствующий на заседании и секретарь коллегии, и реализуются приказами Министра.
4.8. В случае разногласий между председателем коллегии и членами коллегии окончательное решение принимает председатель коллегии.
4.9. При необходимости могут проводиться совместные заседания коллегий Министерства и иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области.
4.10. Для предварительной подготовки вопросов, вносимых в повестку дня заседания коллегии, по решению коллегии могут быть созданы рабочие группы. В состав рабочих групп, кроме членов коллегии, решением коллегии могут быть включены ученые и специалисты, а также по согласованию работники иных исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления.
4.11. Решения коллегии в 7-дневный срок после заседания рассылаются членам коллегии, а также иным заинтересованным должностным лицам, исполнительным органам государственной власти Пензенской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области.
4.12. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности коллегии осуществляет аппарат Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.