Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме"
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявления, представленного заявителем или регистрация устного обращения заявителя на приёме по личным вопросам;
- рассмотрение обращения и проведение экспертизы заявления с документами;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- принятие решения:
1) в случае, если в отношении испрашиваемого земельного участка не осуществлён государственный кадастровый учёт:
- подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка в случае, если такой земельный участок предстоит образовать и отсутствует утверждённый проект межевания территории, обеспечение выполнения в отношении земельного участка работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учёта сведения о таком земельном участке, осуществление государственного кадастрового учёта земельного участка, а также государственной регистрации прав на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
- заключение договора купли-продажи земельного участка;
- заключение договора аренды земельного участка;
- мотивированный отказ в представлении муниципальной услуги;
2) в случае, если испрашиваемый земельный участок состоит на государственном кадастровом учёте:
- заключение договора купли-продажи земельного участка;
- заключение договора аренды земельного участка;
- мотивированный отказ в представлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.1.1. Приём, регистрация заявления и (или) документов, представленных заявителем
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию города Кузнецка Пензенской области письменного заявления, в том числе в электронной форме, о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в собственность за плату или аренду без проведения торгов.
3.1.1.2. Первичную проверку документов осуществляет сотрудник Комитета (далее - сотрудник Комитета).
3.1.1.3. Критерии принятия решения об отказе в приёме документов на рассмотрение:
- не подлежат приёму документы, имеющие подчистки или приписки, зачёркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьёзными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
При приёме заявления сотрудник отдела делопроизводства администрации города Кузнецка Пензенской области проверяет:
1) правильность заполнения заявления;
2) действительность основного документа, удостоверяющего личность заявителя, и (или) доверенности от уполномоченного лица;
3) осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении, со сведениями, содержащимися в паспорте заявителя, и (или) доверенности от уполномоченного лица.
После проведения сотрудником Комитета первичной проверки документов, сданных непосредственно в Комитет, сотрудник отдела делопроизводства администрации города Кузнецка Пензенской области, ответственный за регистрацию документов, регистрирует заявление в порядке, установленном для регистрации входящих документов в отделе делопроизводства администрации города Кузнецка Пензенской области.
В случае поступления документов по почте сотрудник отдела делопроизводства администрации города Кузнецка Пензенской области, ответственный за регистрацию документов, вскрывает конверт, регистрирует заявление в базе данных администрации города Кузнецка Пензенской области. Срок выполнения указанных действий устанавливается до 15 минут.
3.1.1.4. При поступлении заявления в форме электронного документа сотрудник отдела делопроизводства администрации города Кузнецка Пензенской области распечатывает заявление и приложенные к нему документы в бумажном виде.
Не позднее рабочего дня, следующего за днём поступления заявления в администрацию города Кузнецка Пензенской области сотрудник отдела делопроизводства администрации города Кузнецка Пензенской области направляет уведомление о получении заявления указанным заявителем в заявлении способом.
Уведомление должно содержать входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объёма.
Заявление, представленное с нарушением порядка направления заявлений с использованием информационно-телекоммуникационной сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, установленного действующим законодательством, администрацией города Кузнецка Пензенской области не рассматривается.
Не позднее пяти рабочих дней со дня предоставления такого заявления сотрудник отдела делопроизводства администрации города Кузнецка Пензенской области направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
3.1.1.5. После проведения первичной проверки документов сотрудником Комитета, сотрудник отдела делопроизводства администрации города Кузнецка Пензенской области, ответственный за регистрацию документов, регистрирует заявление в порядке, установленном для регистрации входящих документов в отделе делопроизводства администрации города Кузнецка Пензенской области.
В случае поступления документов по почте сотрудник отдела делопроизводства администрации города Кузнецка Пензенской области, ответственный за регистрацию документов, вскрывает конверт, регистрирует заявление в базе данных администрации города Кузнецка Пензенской области. Срок выполнения указанных действий устанавливается до 15 минут.
3.1.1.6. Срок выполнения указанной административной процедуры устанавливается до 15 минут.
3.1.1.7. Результатом административной процедуры является приём заявления о предоставлении земельного участка в собственность за плату или аренду, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
3.1.1.8. Прошедшее регистрацию заявление в тот же день передаётся Главе администрации города Кузнецка Пензенской области для подготовки резолюции.
Глава администрации города Кузнецка Пензенской области в течение двух рабочих дней с момента передачи ему заявления готовит резолюцию, которой определяет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
После составления резолюции заявление направляется сотруднику отдела делопроизводства администрации города Кузнецка Пензенской области, ответственному за регистрацию документов.
Сотрудник отдела делопроизводства администрации города Кузнецка Пензенской области, ответственный за регистрацию документов, в течение двух рабочих дней направляет заявление с резолюцией в Комитет посредством системы электронного документооборота и делопроизводства (СЭДД).
Заявление регистрируется в журнале входящей корреспонденции Комитета и направляется председателю Комитета в день поступления.
После получения заявления председатель Комитета или лицо, его замещающее, определяет сотрудника Комитета, ответственного за проведение экспертизы.
Сотрудник Комитета, назначенный ответственным за проведение экспертизы, в течение трёх рабочих дней со дня поступления заявления, устанавливает соответствие и комплектность документов, а также запрашивает необходимые сведения (документы), находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления города Кузнецка, подведомственных им организаций, в порядке межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы не были предоставлены заявителем.
3.1.1.9. Принятие решения.
3.1.1.9.1. По результатам рассмотрения заявления сотрудник Комитета, в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать, в течение месяца со дня поступления заявления или обращения, или готовит и утверждает схему расположения земельного участка в случае, если такой земельный участок предстоит образовать и отсутствует утверждённый проект межевания территории, обеспечивает выполнение в отношении земельного участка работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учёта сведения о таком земельном участке, осуществляет государственный кадастровый учёт земельного участка, а также государственную регистрацию прав на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, готовит решение о предоставлении испрашиваемого земельного участка в безвозмездное пользование и направляет заявителю экземпляр договора с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка или готовит письменный мотивированный ответ об отказе в удовлетворении обращения.
3.1.1.9.2. Осуществление работ по образованию земельного участка для его предоставления в собственность за плату или аренду может осуществляться заинтересованным в предоставлении земельного участка физическим или юридическим лицом.
3.1.1.9.3. В случае, если испрашиваемый земельный участок состоит на государственном кадастровом учёте сотрудник Комитета в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления или готовит проект договора о предоставлении испрашиваемого земельного участка в собственность за плату или аренду и направляет его заявителю с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка, или готовит письменный мотивированный ответ об отказе в удовлетворении обращения.
3.1.1.9.4. Письменный ответ оформляется на бланке администрации города Кузнецка Пензенской области, регистрируется, подписывается Главой администрации города Кузнецка Пензенской области.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - три рабочих дня.
3.1.1.9.5. Уведомление об отказе в заключении договора купли-продажи или аренды земельного участка оформляется на бланке администрации города Кузнецка Пензенской области, подписывается Главой администрации города Кузнецка Пензенской области.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - три рабочих дня.
3.1.1.10. Порядок рассмотрения устного обращения.
3.1.1.10.1. За получением муниципальной услуги заявитель может обратиться устно на личном приёме.
3.1.1.10.2. Максимальное время приёма заявителя составляет 15 минут.
3.1.1.10.3. Во время личного приёма должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность;
- предлагает представиться собеседнику - назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), предъявить паспорт (удостоверение личности), документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя;
- регистрирует обращение заявителя в журнале регистрации заявлений и жалоб;
- выслушивает и уточняет суть обращения.
3.1.1.10.4. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки должностное лицо:
- предоставляет в устной форме информацию в пределах своей компетенции в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации города Кузнецка Пензенской области и настоящего Административного регламента.
3.1.1.10.5. В случае, если в обращении во время личного приёма содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации города Кузнецка Пензенской области, заявителю даются разъяснения, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.1.1.11. Результатом административной процедуры является заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка, или уведомление об отказе в заключении договора купли-продажи или аренды земельного участка с указанием причин.
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры не должен превышать 30 рабочих дней.
3.1.2. Возврат заявления о предоставлении земельного участка заявителю с указанием причин возврата
3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный специалистом Комитета проект уведомления о возврате заявления с указанием причин.
Проект уведомления направляется на рассмотрение председателю Комитета для принятия решения.
Срок выполнения данного административного действия - три рабочих дня.
3.1.2.2. Результатом административной процедуры является уведомление о возврате заявителю заявления с указанием причин, подписанное председателем Комитета.
3.1.2.3. Уведомление о возврате заявителю заявления, подписанное председателем Комитета, направляется (выдаётся) в адрес заявителя лично или его представителю при подтверждении его полномочий.
3.1.2.4. В случае, если основания к возврату заявления и отказу в приёме документов выявляются в ходе рассмотрения письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего по почте, причины возврата заявления и документов, указываются заявителю в письменном уведомлении, в течение 10 дней со дня поступления в администрацию города Кузнецка Пензенской области заявления о предоставлении муниципальной услуги и направляются заявителю по адресу, указанному в заявлении простым письмом (без уведомления).
3.1.3. Направление (выдача) результата оказания муниципальной услуги заявителю
3.1.3.1. Результатом административной процедуры является подписанный договор купли-продажи или аренды земельного участка, или уведомление об отказе в заключении договора купли-продажи или аренды земельного участка.
3.1.3.2. В течение дня после принятия соответствующего решения сотрудник Комитета информирует заявителя о времени и месте получения конечного результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.3.3. В случае неявки заявителя для получения результата предоставления услуги в течение пяти рабочих дней после подготовки договора купли-продажи или аренды земельного участка, сотрудник Комитета направляет результат предоставления муниципальной услуги заявителю почтой по адресу, указанному в заявлении.
3.1.3.4. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе через МБУ "МФЦ города Кузнецка" и в электронной форме - информирование заявителя осуществляется в письменном виде путём почтовых отправлений или по электронной почте.
В случае, если за предоставлением муниципальной услуги заявитель обращался в МБУ "МФЦ города Кузнецка", выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в МБУ "МФЦ города Кузнецка".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.