Приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 15 марта 2016 г. N 13-44
"Об утверждении Порядка уведомления государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области, и отдельными категориями лиц о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения"
11 апреля 2016 г.
В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 24.03.2011 N 167-пП "Об утверждении Положения об Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Правительства Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области, и отдельными категориями лиц о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - Порядок).
2. Признать утратившим силу приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 20.02.2016 N 13-36 "Об утверждении Порядка уведомления государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области, и отдельными категориями лиц о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Отделу по контролю и надзору в области долевого строительства, а также по правовому и информационному обеспечению Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области ознакомить с настоящим приказом сотрудников Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области под роспись.
3. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. начальника Управления |
И.Н. Левченко |
Утвержден
приказом
Управления государственной инспекции в жилищной,
строительной сферах и по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники
Пензенской области
от 15 марта 2016 г. N 13-44
Порядок уведомления
государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области, и отдельными категориями лиц о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
11 апреля 2016 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру сообщения государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении ветеринарии Пензенской области, (далее - гражданские служащие, Управление), за исключением начальника Управления, заместителя начальника Управления, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Для целей настоящего Порядка используются понятия "конфликт интересов" и "личная заинтересованность", установленные статьей 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями).
3. Гражданский служащий обязан сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало об этом известно, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. Сообщение оформляется в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), составленного в письменной форме согласно приложению к настоящему Порядку.
При невозможности сообщить о возникновении личной заинтересованности в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, по причине, не зависящей от гражданского служащего, уведомление представляется не позднее одного рабочего дня после ее устранения.
4. Уведомление представляется (направляется лично или посредством почтовой связи) на имя представителя нанимателя в отдел по контролю и надзору в области долевого строительства, а также по правовому и информационному обеспечению Управления (далее - отдел).
5. Уведомление в день его поступления регистрируется уполномоченным лицом отдела в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Копия уведомления с отметкой о регистрации в течение двух рабочих дней со дня его регистрации вручается лицу, представившему уведомление, под расписку или направляется посредством почтовой связи по указанному в уведомлении адресу.
6. Уведомление в течение двух рабочих дней со дня его регистрации направляется представителю нанимателя.
Приказом Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 11 апреля 2016 г. N 13-74 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Порядку(с изменениями от 11 апреля 2016 г.)
_____________________________________________
(должность, Ф.И.О. представителя нанимателя)
от __________________________________________
(должность, Ф.И.О. гражданского служащего,
_____________________________________________
контактный телефон)
_____________________________________________
Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту
интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности
при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может
привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием для возникновения личной
заинтересованности:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может
повлиять личная заинтересованность:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта
интересов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию
конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих
Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской
службы Пензенской области в Управлении государственной инспекции
в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники Пензенской области, и отдельных
категорий лиц при рассмотрении настоящего уведомления (нужное
подчеркнуть).
"___" ________ 20__ г. ____________________________ _____________________
(подпись лица, направляющего (расшифровка подписи)
уведомление)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 15 марта 2016 г. N 13-44 "Об утверждении Порядка уведомления государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области, и отдельными категориями лиц о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Госжилстройтехинспекции Пензенской области (www.zhil.pnzreg.ru) 15 марта 2016 г.
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области от 25 октября 2024 г. N 26-70/ОД настоящий документ признан утратившим силу с 5 ноября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 29 марта 2021 г. N 13-64
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2021 г.
Приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 29 марта 2021 г. N 13-63
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2021 г.
Приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 23 апреля 2019 г. N 13-64
Изменения вступают в силу с 4 мая 2019 г.
Текст приводится без учета названных изменений
Приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 29 марта 2019 г. N 13-35
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2019 г.
Приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 11 апреля 2016 г. N 13-74