Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 10 марта 2016 г. N 64 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства здравоохранения Пензенской области"

1.2. дополнить Приказ N 1 пунктом 5. следующего содержания:

"5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы организации деятельности по подготовке кадров в области охраны здоровья граждан.";

1.3. подпункт 2.6.5. пункта 2.6. Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Предоставление денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы" (далее - Административный регламент N 1) изложить в новой редакции:

"2.6.5. копию трудовой книжки, заверенную работодателем - медицинской организацией, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;";

1.4. пункт 3.1. Административного регламента N 1 изложить в новой редакции:

"3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием и регистрация документов;

3.1.2. установление оснований для предоставления государственной услуги;

3.1.3. уведомление заявителя о заключении договора или об отказе в заключении договора;

3.1.4. заключение с заявителем договора о выплате денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения;

3.1.5. подготовка проекта приказа о выплате денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения;

3.1.6. перечисление единовременной денежной выплаты получателю государственной услуги.";

1.5. подпункт 3.2.2.2. пункта 3.2. Административного регламента N 1 изложить в новой редакции:

"3.2.2.2. При поступлении документов в электронной форме специалист Отдела определяет вид электронной подписи, которой подписан электронный документ.

При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист Отдела проводит процедуру проверки действительности такой подписи, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".

При установлении факта подписи документа простой электронной подписью, а также при несоблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи специалист Отдела готовит уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению.

Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется на адрес электронной почты заявителя или в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Уведомление о несоблюдении условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи должно содержать указание на пункты статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи".";

1.6. пункт 3.3. Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:

"3.3. Установление оснований для предоставления государственной услуги:

3.3.1. основанием для начала административной процедуры является регистрация полученных документов;

3.3.2. административная процедура состоит из следующих административных действий:

3.3.2.1. рассмотрение специалистом Отдела представленных документов, и принятие одного из следующих решений:

а) о подготовке проекта приказа Министерства о заключении договора с заявителем;

б) о подготовке проекта приказа Министерства об отказе в заключении договора с заявителем.

Критерием принятия решения о подготовке проекта приказа Министерства об отказе в заключении договора с заявителем является наличие обстоятельств, указанных в пункте 2.11. Регламента.

При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 2.11 Регламента, специалистом Отдела готовится проект приказа Министерства о заключении договора с заявителем.

Срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней со дня регистрации полученных документов.

3.3.2.2. представление специалистом Отдела проекта приказа Министерства о заключении (об отказе в заключении) договора с заявителем Министру здравоохранения Пензенской области на подпись.

Срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня окончания подготовки проекта приказа о заключении (об отказе в заключении) договора с заявителем.

3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является издание приказа Министерства о заключении или об отказе в заключении договора с заявителем в течение 10 рабочих дней со дня регистрации полученных документов.

3.3.4. Способ фиксации - внесение в журнал регистрации документов отметки о принятом решении с указанием номера и даты издания приказа Министерства о заключении или об отказе в заключении договора с заявителем.";

1.7. в пункте 5.5. Административного регламента N 1 слова "в выданных документах в результате предоставления государственной услуги" заменить словами "в выданных документах в результате предоставления государственной услуги либо нарушение установленного срока таких исправлений";

2. Внести в приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 25.11.2015 N 431 "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременных денежных выплат врачам-специалистам при трудоустройстве в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области (районные больницы, межрайонные больницы)" (с последующими изменениями) (далее - Приказ N 2), следующие изменения:

2.1. пункты 3, 4 Приказа N 2 изложить в новой редакции:

"3. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Настоящий приказ вступает в законную силу через 10 дней с момента его официального опубликования, за исключением пункта 2.16. Административного регламента Министерства здравоохранения Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременных денежных выплат врачам-специалистам при трудоустройстве в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области (районные больницы, межрайонные больницы)", нормы которого, в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяются с 01.07.2016 ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам.";

2.2. дополнить Приказ N 2 пунктом 5. следующего содержания:

"5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы организации деятельности по подготовке кадров в области охраны здоровья граждан.";

2.3. подпункт 3.1.1. пункта 3.1. Административного регламента Министерства здравоохранения Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременных денежных выплат врачам-специалистам при трудоустройстве в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области (районные больницы, межрайонные больницы)" (далее - Административный регламент N 2) изложить в новой редакции:

"3.1.1. Прием и регистрация документов;";

2.4. подпункт 3.2.2.2. пункта 3.2. Административного регламента N 2 изложить в новой редакции:

"3.2.2.2. При поступлении документов в электронной форме специалист Отдела определяет вид электронной подписи, которой подписан электронный документ.

При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист Отдела проводит процедуру проверки действительности такой подписи, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".

При установлении факта подписи документа простой электронной подписью, а также при несоблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи специалист Отдела готовит уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению.

Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется на адрес электронной почты заявителя или в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Уведомление о несоблюдении условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи должно содержать указание на пункты статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи".";

2.5. в пункте 5.5. Административного регламента N 2 слова "в выданных документах в результате предоставления государственной услуги" заменить словами "в выданных документах в результате предоставления государственной услуги либо нарушение установленного срока таких исправлений";

3. Внести в приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 25.11.2015 N 432 "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Назначение единовременной денежной выплаты врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы" (с последующими изменениями) (далее - Приказ N 3), следующие изменения:

3.1. пункты 3, 4 Приказа N 3 изложить в новой редакции:

"3. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Настоящий приказ вступает в законную силу через 10 дней с момента его официального опубликования, за исключением пункта 2.16. Административного регламента Министерства здравоохранения Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Назначение единовременной денежной выплаты врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы", нормы которого в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяются с 01.07.2016 ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам.";

3.2. дополнить Приказ N 3 пунктом 5. следующего содержания:

"5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы организации деятельности по подготовке кадров в области охраны здоровья граждан.";

3.3. подпункт 3.2.2.2. пункта 3.2. Административного регламента Министерства здравоохранения Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Назначение единовременной денежной выплаты врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы" (далее - Административный регламент N 3) изложить в новой редакции:

"3.2.2.2. При поступлении документов в электронной форме специалист Отдела определяет вид электронной подписи, которой подписан электронный документ.

При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист Отдела проводит процедуру проверки действительности такой подписи, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".

При установлении факта подписи документа простой электронной подписью, а также при несоблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи специалист Отдела готовит уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению.

Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется на адрес электронной почты заявителя или в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Уведомление о несоблюдении условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи должно содержать указание на пункты статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи".";

3.4. пункт 3.3. Административного регламента N 3 изложить в новой редакции:

"3.3. Установление оснований для предоставления государственной услуги, принятие решения о заключении (отказе в заключении) договора о назначении единовременной денежной выплаты.";

3.5. пункт 3.5. Административного регламента N 3 изложить в новой редакции:

"3.5. Заключение договора о назначении единовременной денежной выплаты.";

3.6. в пункте 5.5. Административного регламента N 3 слова "в выданных документах в результате предоставления государственной услуги" заменить словами "в выданных документах в результате предоставления государственной услуги либо нарушение установленного срока таких исправлений";

4. Внести в приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 24.11.2015 N 420 "Об Утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на занятие народной медициной на территории Пензенской области" (далее - Приказ N 4) следующие изменения:

4.1. пункты 2, 3 Приказа N 4 изложить в новой редакции:

"2. Признать утратившими силу приказы Министерства здравоохранения Пензенской области:

2.1. от 10.02.2014 N 63 "Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешения на занятие народной медициной на территории Пензенской области";

2.2. от 05.03.2014 N 95 "О внесении изменений в Положение о порядке выдачи разрешения на занятие народной медициной на территории Пензенской области, утвержденное приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 10.02.2014 N 63";

2.3. от 13.04.2015 N 68 "О внесении изменений в Положение о порядке выдачи разрешения на занятие народной медициной на территории Пензенской области, утвержденное приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 10.02.2014 N 63".

3. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";

4.2. дополнить Приказ N 4 пунктами 4., 5., следующего содержания:

"4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования, за исключением пункта 2.13 Регламента, нормы которого в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяются с 01.07.2016 ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы организации оказания медицинской помощи.";

4.3. пункт 2.13. Административного регламента Министерства здравоохранения Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на занятие народной медициной на территории Пензенской области" (далее - Административный регламент N 4) изложить в новой редакции:

"2.13. Министерство обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:

2.13.1. условия для беспрепятственного доступа в здание Министерства и помещение, в котором предоставляется государственная услуга, надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;

2.13.2. возможность самостоятельного или с помощью сотрудников Министерства, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположено здание Министерства, входа в здание и выхода из него;

2.13.3. возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположено Министерство, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью сотрудников Министерства, предоставляющих государственную услугу;

2.13.4. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

2.13.5. допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

2.13.6. оборудование на территории, прилегающей к зданию, в котором расположено Министерство, бесплатных мест для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства);

2.13.7. оказание сотрудниками Министерства, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами;

2.13.8. обеспечение возможности подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, получения информации по вопросам выдачи разрешения на занятие народной медициной, а также разрешения на занятие народной медициной (уведомления об отказе в выдаче разрешения на занятие народной медициной) в форме электронного документа на адрес электронной почты Министерства.";

4.4. в пункте 5.5. Административного регламента N 4 слова "в выданных документах в результате предоставления государственной услуги" заменить словами "в выданных документах в результате предоставления государственной услуги либо нарушение установленного срока таких исправлений";

4.5. Приложение N 1 Административного регламента N 4 изложить в новой редакции:

 

"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешения на занятие народной
медициной на территории Пензенской области"

 

Блок-схема последовательности действий
при предоставлении государственной услуги "Выдача разрешения на занятие народной медициной на территории Пензенской области"

 

/----------------------------\    /-----------------------------\
|Приём заявления и документов|    |Прием заявления и документов |
|    на бумажном носителе    |    |в электронной форме, проверка|
\----------------------------/    |     электронной подписи     |
  |                               \-----------------------------/
  |                   /----------------------------------------\
  |                                                           
  | /-----------------------------\      /------------------------------\
  | |     Документы подписаны     |      |  Документы подписаны простой |
  | |   действительной усиленной  |      |      электронной подписью    |
  | |квалифицированной электронной|      |или недействительной усиленной|
  | |         подписью            |      |квалифицированной электронной |
  | \-----------------------------/      |          подписью            |
  |             |                        \------------------------------/
                                                      
/----------------------------------\  /---------------------------------\
|Регистрация заявления и документов|  |   Отказ в приеме документов,    |
\----------------------------------/  |направление заявителю уведомления|
                |                     \---------------------------------/
                
Рассмотрение документов.
Подготовка протокола заседания Комиссии, издание приказа о выдаче
(отказе в выдаче) разрешения на занятие народной медициной
                                                       
/------------------------------\        /-------------------------------\
|Подготовка и выдача разрешения|        |Подготовка и выдача уведомления|
|на занятие народной медициной |        | об отказе в выдаче разрешения |
|         заявителю            |        | на занятие народной медициной |
\------------------------------/        \-------------------------------/
".

5. Руководителям организаций, осуществляющих медицинскую деятельность, довести настоящий приказ до сведения специалистов с высшим профессиональным образованием, осуществляющих медицинскую деятельность.

6. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы организации деятельности по подготовке кадров в области охраны здоровья граждан.

Министр

В.В. Стрючков

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 10 марта 2016 г. N 64 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства здравоохранения Пензенской области"


Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области (www.health.pnzreg.ru) 16 марта 2016 г.