Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
приказом
Управления государственной инспекции в жилищной,
строительной сферах и по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и других
видов техники Пензенской области
от 16 марта 2016 г. N 13-48
Положение о коллегии
Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области
I. Общие положения
1.1. Коллегия Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области (далее - коллегия) создается для рассмотрения основных вопросов деятельности Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области (далее - Управление).
1.2. Коллегия является совещательным органом, который на своих заседаниях вправе рассматривать любой вопрос, относящийся к компетенции Управления, требующий коллегиального обсуждения.
1.3. В состав коллегии по должности входят: начальник Управления (председатель коллегии), заместитель начальника Управления (заместитель председателя коллегии), секретарь коллегии. В состав коллегии могут включаться иные государственные гражданские служащие Управления в качестве членов коллегии.
1.4. Положение о коллегии, состав коллегии утверждаются приказом Управления.
1.5. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пензенской области и другими нормативными правовыми актами Пензенской области, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи коллегии
2.1. Коллегия в пределах своей компетенции содействует:
- реализации начальником Управления своих полномочий;
- согласованному выполнению Управлением стоящих перед ним задач.
III. Основные функции коллегии
3.1. Основными функциями коллегии являются:
- анализ деятельности Управления и представление необходимых предложений начальнику Управления;
- рассмотрение вопросов, входящих в компетенцию Управления;
- рассмотрение отчетов структурных подразделений Управления;
- рассмотрение предложений исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, юридических лиц и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
IV. Организация деятельности коллегии
4.1. Основной формой деятельности коллегии является заседание.
4.2. Заседание коллегии ведет председатель коллегии. В случае отсутствия председателя коллегии заседание коллегии ведет заместитель председателя коллегии либо один из членов коллегии по его поручению.
4.3. Заседания коллегии проводятся в соответствии с планом работы коллегии на год, утверждаемым председателем коллегии, но не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания коллегии. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов коллегии.
Ответственным за формирование повестки дня заседания коллегии является секретарь коллегии. Секретарь коллегии не позднее чем за 5 дней до очередного заседания согласовывает повестку дня с председателем коллегии, не позднее чем за 2 дня до заседания коллегии знакомит членов коллегии с проектами решений коллегии, другими необходимыми материалами. В случае задержки представления материалов к заседанию без соответствующего разрешения или из-за недостаточного уровня их подготовки вопрос снимается с обсуждения.
4.4. Члены коллегии обязаны лично участвовать в заседании коллегии. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, в том числе членам коллегии.
В случае если член коллегии не может участвовать в заседании, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде.
4.5. Работа коллегии осуществляется гласно, кроме заседаний, на которых обсуждаются вопросы конфиденциального характера, а также затрагивающие сведения, составляющие государственную тайну.
4.6. В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с последующими изменениями) Управлением обеспечивается возможность присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления на заседании коллегии.
4.7. Члены коллегии обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания коллегии, а также при голосовании.
Решения коллегии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии, носят рекомендательный характер и оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь коллегии.
4.8. При необходимости могут проводиться совместные заседания коллегии с иными исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области.
Решения, принятые на совместных заседаниях коллегии, оформляются протоколом, и в случае необходимости реализуются совместными приказами соответствующих исполнительных органов государственной власти Пензенской области.
4.9. Для предварительной подготовки вопросов, вносимых в повестку дня заседания коллегии, по решению коллегии могут быть созданы рабочие группы. В состав рабочих групп, кроме членов коллегии, решением коллегии, по согласованию, могут быть включены представители исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области по согласованию. Коллегия вправе принять регламент, определяющий порядок ведения ее заседаний, а также деятельность создаваемых по решению коллегии рабочих групп.
4.10. Решения коллегии в 7-дневный срок после заседания рассылаются членам коллегии, а также иным заинтересованным должностным лицам, государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области.
4.11. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности коллегии осуществляет отдел по контролю и надзору в области долевого строительства, а также по правовому и информационному обеспечению Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.