Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу
Министерства образования
Пензенской области
от 12 января 2016 г. N 4/01-07
Изменения в Административный регламент
по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Подбор, учет и подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах"
1. Пункт 2 Регламента изложить в новой редакции:
"2. Заявителями для получения государственной услуги являются совершеннолетние дееспособные лица за исключением лиц указанных в пункте 1 статьи 127, пункте 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации (с последующими изменениями) (далее - заявители).".
2. Пункт 15 Регламента исключить.
3. Пункт 16 Регламента изложить в новой редакции:
"16. Результатом предоставления государственной услуги являются:
выдача акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, исполняющего обязанности безвозмездно (заключения о возможности гражданина быть опекуном или попечителем), и постановка на учет в качестве кандидата в опекуны (попечители);
выдача отказа в предоставлении государственной услуги.".
4. Пункт 17 Регламента изложить в новой редакции:
"17. Срок предоставления государственной услуги:
13 (тринадцать) календарных дней с даты подачи в орган опеки и попечительства заявления о предоставлении государственной услуги.".
6. В пункте 27 и последующих пунктах Регламента слова "(уполномоченные орган или организацию)" в соответствующем падеже исключить.
7. Пункт 28 Регламента изложить в новой редакции:
"28. Для предоставления государственной услуги заявитель должен представить самостоятельно следующие документы:
а) заявление о назначении опекуна или попечителя по форме в соответствии с приложением N 4 к Регламенту в письменной форме или форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), и от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
б) справку с места работы лица, выразившего желание стать опекуном или попечителем, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход указанного лица, или справку с места работы супруга (супруги) лица, выразившего желание стать опекуном или попечителем, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги);
в) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации;
г) копию свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном или попечителем, состоит в браке);
д) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном или попечителем, на прием ребенка (детей) в семью;
е) копию свидетельства или иного документа о прохождении подготовки лица, желающего принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, в порядке, установленном пунктом 4 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (с последующими изменениями) в случае прохождения такого обучения и выдачи такого свидетельства организацией, не участвующей в предоставлении государственных услуг; или заявление о зачислении на курсы прохождения подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации по форме в соответствии с приложением N 3 к Регламенту (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей, и лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено);
ж) автобиографию.".
8. Пункт 29 Регламента изложить в новой редакции:
"29. Документы, которые заявитель вправе предъявить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем, или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем;
б) справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем, судимости или факта уголовного преследования за преступления, предусмотренные пунктом 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации (с последующими изменениями);
в) копия пенсионного удостоверения гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем, справку из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение (для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты);
г) копия свидетельства или иного документа о прохождении подготовки лица, желающего принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, в порядке, установленном пунктом 4 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (с последующими изменениями) (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей, и лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено) в случае прохождения такого обучения и выдачи такого свидетельства органом опеки и попечительства.
В случае если указанные документы не представлены заявителем, такие документы запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.".
10. Пункт 36 Регламента изложить в новой редакции:
"36. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящимся в распоряжении органа опеки и попечительства является личное дело ребенка, сформированное органом опеки и попечительства в соответствии с Правилами ведения личных дел несовершеннолетних подопечных, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан".".
11. Пункт 37 Регламента дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
"В случае подачи заявления через законного представителя или доверенное лицо в заявлении дополнительно указываются: фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица), наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица), и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица), и дате его выдачи.
Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя (доверенного лица) с проставлением даты представления заявления.".
12. В пункте 40, последующих пунктах и приложениях к Регламенту слова "(уполномоченном органе)" в соответствующем падеже исключить.
13. Пункт 41 Регламента изложить в новой редакции:
"41. Не подлежит приему заявление, представленное в форме электронного документа, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) условий признания ее действительности.".
14. Пункт 42 Регламента изложить в новой редакции:
"42. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Регламента, либо представление документов, не отвечающих требованиям, предусмотренным пунктом 28 настоящего Регламента;
заявитель не относится к кругу заявителей, определенному пунктом 2 настоящего Регламента.".
16. Пункты 56, 57, 58, 59 Регламента изложить в новой редакции:
"56. Заявитель может представить заявление в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью в соответствии с требованиями статьи 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе через "Порталы". При подаче заявления в электронном виде через "Порталы", ход исполнения услуги доступен в личном кабинете.
Сотрудник органа опеки и попечительства регистрирует электронный документ в течение 1 (одного) календарного дня с момента его получения.
57. При получении заявления в виде электронного документа сотрудник органа опеки и попечительства в день его регистрации направляет заявителю подтверждение о получении заявления в виде электронного документа, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями).
58. При обращении заявителя в многофункциональный центр обеспечивается передача заявления в орган опеки и попечительства в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом опеки и попечительства.".
59. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов, в том числе и в электронной форме, необходимых для предоставления государственной услуги, проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
истребование в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций;
проведение обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем;
установление оснований для предоставления государственной услуги;
подготовка и утверждение акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, исполняющего обязанности безвозмездно (заключения о возможности гражданина быть опекуном или попечителем), и постановка заявителя на учет в качестве кандидата в опекуны (попечители) либо подготовка и утверждение решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
выдача решения о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги.".
17. Наименование подраздела "Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги" раздела III изложить в новой редакции:
"Прием и регистрация документов, в том числе и в электронной форме, необходимых для предоставления государственной услуги, проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи"
18. Пункт 61 Регламента изложить в новой редакции:
"61. Основанием для начала предоставления государственной услуги и начала административной процедуры приема и регистрации документов, в том числе и в электронной форме, необходимых для предоставления государственной услуги, проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи являются поступившие от заявителя документы в соответствии с пунктом 28 Регламента (далее - комплект документов).".
19. Абзац седьмой пункта 62, абзац шестой пункта 63, абзац третий пункта 64 Регламента исключить.
20. Пункты 65, 66, 67 Регламента изложить в новой редакции:
"65. При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление.
В рамках проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется проверка соблюдения следующих условий:
а) квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
б) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания заявления (при наличии достоверной информации о моменте подписания заявления) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания заявления не определен;
в) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписано заявление, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в него после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего заявление;
г) усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего заявление (если такие ограничения установлены).
Если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, орган опеки и попечительства в течение 1 (одного) календарного дня со дня регистрации заявления принимает решение об отказе в приеме заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью органа опеки и попечительства и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на "Порталах".
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.".
66. Регистрация принятого комплекта документов оформляется в установленном в органе опеки и попечительства порядке делопроизводства.
Зарегистрированный комплект документов передается сотруднику органа опеки и попечительства, ответственному за предоставление государственной услуги.
67. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 (два) календарных дня с даты поступления заявления о предоставлении государственной услуги.".
21. Абзац пятый пункта 68 Регламента изложить в новой редакции:
"копии свидетельства или иного документа о прохождении подготовки лица, желающего принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, в порядке, установленном пунктом 4 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (с последующими изменениями) (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей, и лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено), в случае прохождения такого обучения и выдачи такого свидетельства органом опеки и попечительства.".
22. В пункт 69 Регламента внести следующие изменения:
22.1. В абзаце первом слова "3 (трех) рабочих со дня поступления и регистрации неполного комплекта документов" исключить.
22.2. Абзац второй исключить.
23. Абзац третий пункта 70 Регламента исключить.
24. Пункт 71 Регламента изложить в новой редакции:
"71. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 (два) календарных дня с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и не включает срок получения ответов на запросы, направленные в рамках межведомственного электронного взаимодействия".
25. Пункты 72, 73, 74 Регламента изложить в новой редакции:
"72. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного комплекта документов сотруднику органа опеки и попечительства.
73. Сотрудник органа опеки и попечительства производит обследование условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем, в ходе которого определяется отсутствие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации и Семейным кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих назначению его опекуном.
При обследовании условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем, орган опеки и попечительства оценивает жилищно-бытовые условия, личные качества и мотивы заявителя, способность его к воспитанию ребенка, отношения, сложившиеся между членами семьи заявителя.
74. Обследование проводится в день и часы, согласованные с заявителем.
Результаты обследования и основанный на них вывод о возможности гражданина быть опекуном или попечителем указываются в акте обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем (далее - акт обследования) в соответствии с приложением N 3 к Регламенту.
Акт обследования подписывается проводившим проверку уполномоченным специалистом органа опеки и попечительства и утверждается руководителем органа опеки и попечительства.".
26. В пункт 75 Регламента внести следующие изменения:
26.1. Абзац первый изложить в новой редакции:
"75. Сотрудник органа опеки и попечительства оформляет акт обследования в 2 экземплярах, один из которых выдает заявителю на руки, о чем делается соответствующая запись на первом экземпляре подлинника, либо направляет заявителю по почте в установленном в органе опеки и попечительства порядке делопроизводства.".
26.2. Абзацы второй-четвертый, седьмой, восьмой исключить.
27. Пункт 76 Регламента изложить в новой редакции:
"76. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 6 (шесть) календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.".
28. Наименование подраздела "Подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах" раздела III исключить.
29. Пункты 77-81 Регламента исключить.
30. Наименование подраздела "Выдача свидетельства о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителя" раздела III заменить наименованием подраздела "Установление оснований для предоставления государственной услуги".
31. Пункты 82, 83, 84 Регламента изложить в новой редакции:
"82. Основанием для начала административной процедуры установления оснований для предоставления государственной услуги является имеющийся в органе опеки и попечительства зарегистрированный пакет документов и подписанный и утвержденный, руководителем органа опеки и попечительства, акт обследования.
83. Сотрудник органа опеки и попечительства устанавливает основания, обосновывающие требования заявителя о предоставлении государственной услуги действующему законодательству и готовит предложение:
о выдаче акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, исполняющего обязанности безвозмездно (заключения о возможности гражданина быть опекуном или попечителем), и постановке на учет в качестве кандидата в опекуны (попечители);
о выдаче отказа в предоставлении государственной услуги.
84. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) календарный день с даты утверждения акта обследования условий жизни гражданина.".
33. Наименование подраздела "Выдача акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (за исключением установления предварительной либо по договору опеки (попечительства) над несовершеннолетними)" раздела III заменить наименованием подраздела "Подготовка и утверждение акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, исполняющего обязанности безвозмездно (заключения о возможности гражданина быть опекуном или попечителем), и постановка заявителя на учет в качестве кандидата в опекуны (попечители) либо подготовка и утверждение решения об отказе в предоставлении государственной услуги".
34. Пункт 87 Регламента изложить в новой редакции:
"87. Основанием для начала административной процедуры подготовки и утверждения акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, исполняющего обязанности безвозмездно (заключения о возможности гражданина быть опекуном или попечителем), и постановки заявителя на учет в качестве кандидата в опекуны (попечители) либо подготовки и утверждения решения об отказе в предоставлении государственной услуги является установление оснований для предоставления государственной услуги либо оснований для отказа в ее предоставлении.".
35. Пункт 88 Регламента исключить.
36. Абзацы второй и третий пункта 89 Регламента исключить.
37. В пункт 90 Регламента внести следующие изменения:
37.1. Абзац первый изложить в новой редакции:
"90. Проект акта о назначении опекуна (по форме в соответствии с приложением N 8 Регламента) (далее - акт о назначении опекуном, проект решения о предоставлении государственной услуги) должен содержать:".
37.2. Дополнить абзацами седьмым-двенадцатым следующего содержания:
"Проект заключения органа опеки и попечительства, выданного по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем), готовится по форме в соответствии с приложением N 5 к Регламенту (далее - заключение, проект решения о предоставлении государственной услуги).
Гражданам, состоящим в зарегистрированном браке, оформляется одно заключение.
Если заключение оформлено на нескольких листах, листы должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены печатью органа, выдавшего заключение.
Сотрудник органа опеки и попечительства готовит письменное сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа (оснований, по которым государственная услуга не может быть предоставлена) и порядка его обжалования и передает его на подпись руководителю органа опеки и попечительства или уполномоченному им должностному лицу в установленном в органе опеки и попечительства порядке делопроизводства (далее - решение об отказе в предоставлении государственной услуги).
Решение об отказе в назначении опекуна или попечителя, исполняющего обязанности безвозмездно, оформляется в форме акта органа опеки и попечительства.
Решение о невозможности гражданина быть опекуном или попечителем оформляется в форме заключения органа опеки и попечительства.".
38. Абзац первый пункта 91 Регламента после слов "государственной услуги" дополнить словами "или об отказе в предоставлении государственной услуги", абзац второй исключить.
39. Абзац второй пункта 92 Регламента исключить.
40. Абзац первый и второй пункта 93 Регламента после слов "о предоставлении" дополнить словами "или отказе в предоставлении", абзац третий исключить.
41. Пункт 94 Регламента изложить в новой редакции:
"94. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) календарный день с даты установления оснований для предоставления государственной услуги.".
42. После пункта 94 раздела III Регламента добавить наименование подраздела
"Выдача решения о предоставлении государственной услуги, либо отказ в предоставлении государственной услуги"
43. Пункт 95 Регламента изложить в новой редакции:
"95. Основанием для начала административной процедуры по выдаче решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги является подписание руководителем органа опеки и попечительства и регистрация решение о предоставление государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги.
Третий экземпляр решения о предоставлении государственной услуги, а также решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю способом, указанным им в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Сотрудник органа опеки и попечительства по месту выдачи заключения вносит сведения о гражданине, выразившем желание стать опекуном (попечителем), в журнал учета граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями) (приложение N 7 к Регламенту).".
44. Пункт 96 Регламента изложить в новой редакции:
"96. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 (три) календарных дня с даты подписания решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги.".
45. Наименование подразделов "Выдача заключения органа опеки и попечительства, выданного по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем)", "Постановка на учет в качестве кандидата в опекуны (попечители) гражданина выразившего желание стать опекуном или попечителям несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах", "Отказ в предоставлении государственной услуги" раздела III Регламента исключить.
46. Пункты 97-114 Регламента исключить.
47. Пункт 128 Регламента изложить в новой редакции:
"128. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Заявитель может направить жалобу:
в отношении решений и действий (бездействия) органа опеки и попечительства, его должностных лиц, муниципальных служащих в орган опеки и попечительства, предоставляющий государственную услугу;
на решения, принятые руководителем органа опеки и попечительства в Министерство образования Пензенской области.".
48. Приложение N 2 к Регламенту изложить в новой редакции:
В орган опеки и попечительства
от ___________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии))
Заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем
либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью
на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской
Федерации формах
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
Гражданство ___________ Документ, удостоверяющий личность: ______________
_________________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
место жительства ________________________________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
_________________________________________________________________________
местопребывания _________________________________________________________
(адрес места фактического проживания)
________________________________________________________________________,
/-\
| | прошу выдать мне заключение о возможности быть опекуном (попечителем)
\-/
/-\
| | прошу выдать мне заключение о возможности быть приемным родителем
\-/
/-\
| | прошу передать мне под опеку (попечительство) _______________________
\-/ _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка (детей),
число, месяц, год рождения)
/-\
| | прошу передать мне под опеку (попечительство) на возмездной основе
\-/ _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка (детей),
число, месяц, год рождения)
Материальные возможности, жилищные условия, состояние здоровья и характер
работы позволяют мне взять ребенка (детей) под опеку (попечительство)
либо принять в семью на воспитание в иных установленных семейным
законодательством Российской Федерации формах.
Дополнительно могу сообщить о себе следующее: ___________________________
(указывается наличие у гражданина
_________________________________________________________________________
необходимых знаний и навыков в воспитании детей,
в том числе информация о наличии документов
_________________________________________________________________________
об образовании, о профессиональной деятельности,
о прохождении программ подготовки
кандидатов в опекуны или попечители и т.д.)
Решение, принятое по результатам рассмотрения моего заявления,
прошу:
/--\
| | вручить лично;
\--/
/--\
| | направить почтой на бумажном носителе;
\--/
/--\
| | направить в форме электронного документа по адресу:
\--/
_________________________________________________________________________
(заполняется при направлении решения по почте или в форме электронного
документа)
|
|
|
|
|
Дата |
Подпись заявителя |
Я даю ______________________________________________________________
наименования органа опеки и попечительства
_________________________________________________________________________
адрес местонахождения органа опеки и попечительства
согласие на обработку моих персональных данных включающих в себя:
фамилию, имя, отчество, номер основного документа, удостоверяющего мою
личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его
органе, адрес места жительства (регистрации), адрес фактического
проживания.
Согласие на обработку вышеуказанных персональных данных
предоставлено с целью предоставления государственной услуги "Подбор, учет
и подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями
несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения
родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным
законодательством Российской Федерации формах".
С вышеуказанными персональными данными могут быть совершены
следующие действия: сбор; систематизация; накопление; автоматизированная
обработка; хранение в архиве вместе с предоставленными мною документами;
уточнение; использование; обезличивание; блокирование и уничтожение
персональных данных по истечении срока хранения личного дела подопечного.
Персональные данные могут обрабатываться с использованием средств
автоматизации, а также без использования таких средств (письменно).
Данное соглашение действует на период:
1. Предоставления государственной услуги "Подбор, учет и подготовка
граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями
несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения
родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным
законодательством Российской Федерации формах";
2. Хранения моих персональных данных в архиве органа опеки
и попечительства.
Сведения о законном представителе или доверенном лице заявителя
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
серия и номер документа |
|
когда выдан |
|
кем выдан |
|
Сведения о месте жительства, месте пребывания (наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) |
|
Сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) |
|
Наименование документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица) |
|
серия и номер документа |
|
когда выдан |
|
кем выдан |
|
|
|
|
|
|
Дата |
Подпись законного представителя (доверенного лица) |
Я даю ______________________________________________________________
наименования органа опеки и попечительства
_________________________________________________________________________
адрес местонахождения органа опеки и попечительства
согласие на обработку моих персональных данных включающих в себя:
фамилию, имя, отчество, номер основного документа, удостоверяющего мою
личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его
органе, адрес места жительства (регистрации), адрес фактического
проживания, реквизиты документа, подтверждающего полномочия законного
представителя (доверенного лица).
Согласие на обработку вышеуказанных персональных данных
предоставлено с целью предоставления государственной услуги "Подбор, учет
и подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями
несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения
родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным
законодательством Российской Федерации формах".
С вышеуказанными персональными данными могут быть совершены
следующие действия: сбор; систематизация; накопление; автоматизированная
обработка; хранение в архиве вместе с предоставленными мною документами;
уточнение; использование; обезличивание; блокирование и уничтожение
персональных данных по истечении срока хранения личного дела подопечного.
Персональные данные могут обрабатываться с использованием средств
автоматизации, а также без использования таких средств (письменно).
Данное соглашение действует на период:
1. Предоставления государственной услуги "Подбор, учет и подготовка
граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями
несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения
родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным
законодательством Российской Федерации формах";
2. Хранения моих персональных данных в архиве органа опеки
и попечительства.
Отметка о регистрации настоящего заявления в органе опеки
и попечительства".
49. Приложение N 3 к Регламенту изложить в новой редакции:
"Бланк органа опеки
и попечительства
Дата составления акта
Акт обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать
опекуном или попечителем несовершеннолетнего гражданина либо принять
детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных
установленных семейным законодательством Российской Федерации формах
Дата обследования "__" _________________ 20__ г.
Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лица, проводившего
обследование ____________________________________________________________
Проводилось обследование условий жизни __________________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии), дата рождения)
________________________________________________________________________;
документ, удостоверяющий личность: ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
место жительства ________________________________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
_________________________________________________________________________
место пребывания ________________________________________________________
(адрес места фактического проживания и проведения
обследования)
_________________________________________________________________________
Образование _____________________________________________________________
Профессиональная деятельность ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(место работы с указанием адреса, занимаемой должности, рабочего
телефона)
Жилая площадь, на которой проживает ____________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
составляет _____ кв.м, состоит из ________________________ комнат, размер
каждой комнаты: ________ кв.м, ________ кв.м, ________ кв.м. на _________
этаже в _______ этажном доме.
Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в нормальном
состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные,
количество окон и пр.) __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, какое
отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.): ___________________________
_________________________________________________________________________
Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее,
удовлетворительное, неудовлетворительное) _______________________________
Наличие для ребенка отдельной комнаты, уголка, места для сна, игр,
занятий
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На жилой площади проживают (зарегистрированы в установленном порядке
и проживают фактически):
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Год рождения |
Место работы, должность или место учебы |
Родственное отношение |
С какого времени проживает на данной жилой площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отношения, сложившиеся между членами семьи гражданина ___________________
_________________________________________________________________________
(характер взаимоотношений между членами семьи, особенности общения
_________________________________________________________________________
с детьми, детей между собой и т.д.)
Личные качества гражданина (особенности характера, общая культура,
наличие опыта общения с детьми и т.д.) __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Мотивы гражданина для принятия несовершеннолетнего в семью ______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Дополнительные данные обследования ______________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Условия жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном
или попечителем несовершеннолетнего гражданина либо принять детей,
оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных
установленных семейным законодательством Российской Федерации формах ____
_________________________________________________________________________
(удовлетворительные/неудовлетворительные с указанием конкретных
обстоятельств)
_________________________________________________________________________
Подпись лица, проводившего обследование _________________________________
____________________________________________ _________ __________________
(руководитель органа опеки и попечительства) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.".
50. Приложение N 4 к Регламенту исключить.
51. Приложение N 6 к Регламенту изложить в новой редакции:
"Приложение N 6
к Административному регламенту
по предоставлению органами опеки и попечительства
Пензенской области государственной услуги
"Подбор, учет и подготовка граждан, выразивших
желание стать опекунами или попечителями
несовершеннолетних граждан либо принять детей,
оставшихся без попечения родителей, в семью
на воспитание в иных установленных семейным
законодательством Российской Федерации формах"
Блок-схема последовательности действий
(административных процедур) при предоставлении органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Подбор, учет и подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах"
/-------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация документов, в том числе и в электронной |
|форме, необходимых для предоставления государственной услуги,|
| проверка действительности усиленной квалифицированной |
| электронной подписи |
\-------------------------------------------------------------/
|
/--------------------\ /-------------------\|/--------------------------\
| Проведение | | Истребование |||Отказ в приеме документов,|
|обследования условий| | документов ||| представленных |
| жизни гражданина, | |(сведений) в рамках|||в электронной форме, если |
|выразившего желание || межведомственного ||| в результате проверки |
| стать опекуном | | взаимодействия, ||| усиленной электронной |
| или попечителем | | которые находятся ||| подписи выявлено |
\--------------------/ | в распоряжении |||несоблюдение установленных|
| | государственных ||| Федеральным законом |
| | органов, органов ||| от 06.04.2011 N 63-ФЗ |
| | местного ||| "Об электронной подписи" |
| | самоуправления ||| условий ее |
| |и иных организаций ||| действительности, |
| \-------------------/|| и уведомление о принятом |
| || решении |
| |\--------------------------/
Установление оснований для предоставления государственной услуги |
Подготовка и утверждение акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, исполняющего обязанности безвозмездно (заключения о возможности гражданина быть опекуном или попечителем), и постановка заявителя на учет в качестве кандидата в опекуны (попечители) либо подготовка и утверждение решения об отказе в предоставлении государственной услуги |
/ - - - - - - - - - - -\ / - - - - - - - - - - -\
Отсутствие оснований Установление оснований
| для отказа | | для отказа |
в предоставлении в предоставлении
|государственной услуги| |государственной услуги|
\ - - - - - - - - - - -/ \ - - - - --- - - - - -/
/----------------------\ /----------------------\
| Выдача решения | |Отказ в предоставлении|
| о предоставлении | |государственной услуги|
|государственной услуги| \----------------------/
\----------------------/
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.