Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к приказу
Министерства образования
Пензенской области
от 12 января 2016 г. N 4/01-07
Изменения в Административный регламент
по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Установление опеки или попечительства по договору об осуществлении опеки или попечительства над несовершеннолетними"
1. Пункт 16 Регламента изложить в новой редакции:
"16. Результатом предоставления государственной услуги являются:
выдача акта органа опеки и попечительства о назначении несовершеннолетнему гражданину опекуна или попечителя, исполняющего свои обязанности возмездно, и заключение договора об осуществлении опеки или попечительства;
выдача отказа в предоставлении государственной услуги.".
2. Пункт 17 Регламента изложить в новой редакции:
"Срок предоставления государственной услуги 20 (двадцать) календарных дней с даты подачи заявления о предоставлении государственной услуги.".
3. Пункт 18 Регламента исключить.
4. В пункте 20, последующих пунктах и приложениях к Регламенту слова "(уполномоченные орган)" в соответствующем падеже исключить.
5. Пункт 21 Регламента изложить в новой редакции:
"21. Для предоставления государственной услуги заявитель должен представить самостоятельно следующие документы:
а) заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, составленное по форме, в соответствии с приложением N 2 к Регламенту (далее - заявление о предоставлении государственной услуги) в письменной форме или форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), и от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
б) справку с места работы лица, выразившего желание стать опекуном или попечителем, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход указанного лица, или справку с места работы супруга (супруги) лица, выразившего желание стать опекуном или попечителем, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги);
в) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации;
г) копию свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном или попечителем, состоит в браке);
д) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном или попечителем, на прием ребенка (детей) в семью;
е) копию свидетельства или иного документа о прохождении подготовки лица, желающего принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, в порядке, установленном пунктом 4 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (с последующими изменениями) (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей, и лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено) в случае прохождения такого обучения и выдачи такого свидетельства организацией, не участвующей в предоставлении государственных услуг;
ж) автобиографию.
В случае если заявителем не были представлены копии документов, указанные в подпунктах "г", "е" пункта 21 Регламента, орган опеки и попечительства изготавливает копии указанных документов самостоятельно (при наличии представленных гражданином оригиналов этих документов).
Заявитель, имеющий заключение о возможности быть усыновителем, выданное в порядке, установленном Правилами передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.03.2000 N 275 (документ действителен в течение 2 (двух) лет со дня его выдачи), представляет указанное заключение и документы за исключением документов, указанных в подпунктах "б", "в", "г", "е", "ж" настоящего пункта.".
6. Пункт 22 Регламента изложить в новой редакции:
"22. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем, или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем;
б) справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем, судимости или факта уголовного преследования за преступления, предусмотренные пунктом 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации (с последующими изменениями);
в) копия пенсионного удостоверения гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем, справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение (для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты);
г) копия свидетельства или иного документа о прохождении подготовки лица, желающего принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, в порядке, установленном пунктом 4 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (с последующими изменениями) (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей, и лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено), в случае прохождения такого обучения и выдачи такого свидетельства органом опеки и попечительства.
В случае если указанные документы не представлены заявителем, такие документы запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.".
7. Пункт 23 Регламента изложить в новой редакции:
"23. Для предоставлении государственной услуги необходимым документом, находящимся в распоряжении органа опеки и попечительства, является личное дело подопечного, сформированное органом опеки и попечительства в соответствии с Правилами ведения личных дел несовершеннолетних подопечных, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан".".
8. Пункт 24 Регламента дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
"В случае подачи заявления через законного представителя или доверенное лицо в заявлении дополнительно указываются: фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица), наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица), и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица), и дате его выдачи.
Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя (доверенного лица) с проставлением даты представления заявления.".
9. Пункт 28 Регламента изложить в новой редакции:
"28. Не подлежит приему заявление, представленное в форме электронного документа, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) условий признания ее действительности.".
10. В пункт 29 Регламента изложить в новой редакции:
"29. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в части назначения несовершеннолетнему гражданину опекуна (попечителя), исполняющего свои обязанности возмездно, являются:
представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Регламента, либо представление документов, не отвечающих требованиям, предусмотренным пунктом 21 настоящего Регламента;
заявитель не относится к кругу заявителей, определенному пунктом 2 настоящего Регламента;
предложения опекуна или попечителя о согласовании спорных условий договора об осуществлении опеки или попечительства над несовершеннолетним, противоречащие действующему законодательству и нарушающие права и интересы подопечного.".
11. Пункт 30 Регламента исключить.
12. Пункты 40, 41, 42 Регламента изложить в новой редакции:
"40. Заявитель вправе представить заявление в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью в соответствии с требованиями статьи 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе через "Порталы". При подаче заявления в электронном виде через "Порталы", ход исполнения услуги доступен в личном кабинете.
Сотрудник органа опеки и попечительства регистрирует электронный документ в течение 1 (одного) календарного дня с момента его получения.
41. При получении заявления в виде электронного документа сотрудник органа опеки и попечительства в день его регистрации направляет заявителю подтверждение о получении заявления в виде электронного документа, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями).
42. При обращении заявителя в многофункциональный центр обеспечивается передача заявления в орган опеки и попечительства в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом опеки и попечительства.".
13. Пункт 43 Регламента изложить в новой редакции:
"43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов, в том числе и в электронной форме, необходимых для предоставления государственной услуги, проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
истребование в рамках межведомственного информационного взаимодействия, документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций;
проведение обследования условий жизни заявителя;
установление оснований для предоставления государственной услуги;
выдача акта органа опеки и попечительства о назначении несовершеннолетнему гражданину опекуна или попечителя, исполняющего свои обязанности возмездно, и заключение договора об осуществлении опеки или попечительства;
выдача отказа в предоставлении государственной услуги.".
14. Наименование подраздела "Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги" раздела III изложить в новой редакции:
"Прием и регистрация документов, в том числе и в электронной форме, необходимых для предоставления государственной услуги, проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи"
15. Пункт 45 Регламента изложить в новой редакции:
"45. Основанием для начала предоставления государственной услуги и начала административной процедуры приема и регистрации документов, в том числе и в электронной форме, необходимых для предоставления государственной услуги, проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи являются поступившие от заявителя в орган опеки и попечительства документы в соответствии с пунктом 21 Регламента (далее - комплект документов).".
16. Абзац первый пункта 46 Регламента изложить в новой редакции:
"46. При обращении заявителя (его представителя) в орган опеки и попечительства сотрудник органа опеки и попечительства устанавливает его личность (и полномочия его представителя).".
17. Пункт 49 Регламента изложить в новой редакции:
"49. При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление.
В рамках проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется проверка соблюдения следующих условий:
а) квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
б) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания заявления (при наличии достоверной информации о моменте подписания заявления) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания заявления не определен;
в) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписано заявление, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в него после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего заявление;
г) усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего заявление (если такие ограничения установлены).
Если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, орган опеки и попечительства в течение 1 (одного) календарного дня со дня регистрации заявления принимает решение об отказе в приеме заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью органа опеки и попечительства и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на "Порталах".
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.".
18. Пункт 50 Регламента изложить в новой редакции:
"50. Регистрация принятого комплекта документов оформляется в установленном в органе опеки и попечительства порядке делопроизводства.
Зарегистрированный комплект документов передается сотруднику органа опеки и попечительства, ответственному за предоставление государственной услуги.".
19. Пункт 51 Регламента изложить в новой редакции:
"51. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 (два) календарных дня с даты поступления заявления о предоставлении государственной услуги.".
20. В пункте 53 Регламента слова "в течение 3 (трех) дней со дня регистрации неполного комплекта" исключить.
21. Пункт 55 Регламента изложить в новой редакции:
"55. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 8 (восемь) календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.".
22. Пункт 57 Регламента изложить в новой редакции:
"57. Сотрудник органа опеки и попечительства производит обследование условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем, в ходе которого определяется отсутствие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации и Семейным кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих назначению его опекуном.".
23. Абзац третий пункта 58 Регламента исключить.
24. В абзаце втором пункта 59 Регламента слова "в течение 3 (трех) дней со дня утверждения", и в абзаце седьмом пункта 59 Регламента слова "в течение 3 (трех) календарных дней со дня утверждения указанного акта обследования" исключить.
25. Пункт 60 Регламента изложить в новой редакции:
"60. Максимальный срок выполнения административной процедуры 6 (шесть) календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.".
26. Абзац второй пункта 62 Регламента изложить в новой редакции:
"о выдаче акта органа опеки и попечительства о назначении несовершеннолетнему гражданину опекуна или попечителя, исполняющего свои обязанности возмездно, и заключении договора об осуществлении опеки или попечительства;".
27. Пункт 63 Регламента изложить в новой редакции:
"63. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) календарный день с даты утверждения акта обследования.".
28. В наименовании подраздела "Выдача акта органа опеки и попечительства о назначении несовершеннолетнему гражданину опекуна или попечителя, исполняющего свои обязанности возмездно" раздела III после слов "обязанности возмездно" дополнить словами ", и заключение договора об осуществлении опеки или попечительства".
29. Пункт 64 Регламента изложить в новой редакции:
"64. Основанием для начала административной процедуры выдачи акта органа опеки и попечительства о назначении несовершеннолетнему гражданину опекуна или попечителя, исполняющего свои обязанности возмездно, и заключении договора об осуществлении опеки или попечительства является соответствующее предложение сотрудника опеки и попечительства.".
30. В пункте 73 Регламента слова "2 (два) дня" заменить словами "1 (один) календарный день".
31. Пункт 76 Регламента исключить.
32. Пункт 78 Регламента изложить в новой редакции:
"78. В случае если при заключении договора между сторонами возникли разногласия, орган опеки и попечительства, получивший от опекуна или попечителя письменное предложение о согласовании спорных условий, в течение 6 (шести) календарных дней со дня получения предложения принимает меры по согласованию условий договора.".
33. Пункт 84 Регламента изложить в новой редакции:
"84. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 (десять) календарных дней со дня принятия органом опеки и попечительства акта о назначении опекуна.".
34. В пункт 86 Регламента внести следующие изменения:
34.1. В абзаце первом слова ", 30" исключить.
34.2. Абзац второй исключить.
35. В пункт 88 Регламента внести следующие изменения:
35.1. Абзац первый исключить.
35.2. Абзац второй изложить в новой редакции:
"Вместе с решением органа опеки и попечительства об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю возвращаются все представленные им документы.
Копии указанных документов хранятся в установленном в органе опеки и попечительства порядке делопроизводства.".
36. Пункт 89 Регламента изложить в новой редакции:
"89. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) календарный день с даты установления основания для предоставления государственной услуги.".
37. Номер раздела "VI." заменить номером "IV.".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В названном Регламенте номер раздела "VI." отсутствует
38. Абзац первый пункта 101 Регламента изложить в новой редакции:
"101. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:".
39. Пункт 102 Регламента изложить в новой редакции:
"102. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.".
40. Пункт 106 Регламента изложить в новой редакции:
"106. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа опеки и попечительства, Министерства образования Пензенской области, "Порталов", а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
41. В пункте 110 Регламента предложение "Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен." исключить.
42. Абзац первый пункта 111 Регламента изложить в новой редакции:
"111. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:".
43. Пункт 113 Регламента изложить в новой редакции:
"113. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа опеки и попечительства или Министерства образования Пензенской области.".
44. Пункт 114 Регламента изложить в новой редакции:
"114. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
45. Раздел V Регламента дополнить пунктом 115 следующего содержания:
"115. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
46. Приложение N 2 к Регламенту изложить в новой редакции:
"В орган опеки и попечительства
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии))
Заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем
либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью
на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской
Федерации формах
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
Гражданство _________ Документ, удостоверяющий личность: ________________
_________________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
место жительства ________________________________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
_________________________________________________________________________
место пребывания ________________________________________________________
(адрес места фактического проживания)
________________________________________________________________________,
/--\
| | прошу выдать мне заключение о возможности быть опекуном
\--/ (попечителем)
/--\
| | прошу выдать мне заключение о возможности быть приемным родителем
\--/
/--\
| | прошу передать мне под опеку (попечительство) ______________________
\--/
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка (детей), число, месяц, год
рождения)
/--\
| | прошу передать мне под опеку (попечительство) на возмездной основе
\--/
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка (детей), число, месяц, год
рождения)
Материальные возможности, жилищные условия, состояние здоровья и характер
работы позволяют мне взять ребенка (детей) под опеку (попечительство)
либо принять в семью на воспитание в иных установленных семейным
законодательством Российской Федерации формах.
Дополнительно могу сообщить о себе следующее: ___________________________
(указывается наличие
у гражданина
_________________________________________________________________________
необходимых знаний и навыков в воспитании детей, в том числе информация
о наличии документов
_________________________________________________________________________
об образовании, о профессиональной деятельности, о прохождении программ
подготовки кандидатов в опекуны или попечители и т.д.)
Решение, принятое по результатам рассмотрения моего заявления,
прошу:
/--\
| | вручить лично;
\--/
/--\
| | направить почтой на бумажном носителе;
\--/
/--\
| | направить в форме электронного документа по адресу:
\--/
_________________________________________________________________________
(заполняется при направлении решения по почте или в форме электронного
документа)
|
|
|
|
|
Дата |
Подпись заявителя |
Я даю ______________________________________________________________
наименования органа опеки и попечительства
_________________________________________________________________________
адрес местонахождения органа опеки и попечительства
согласие на обработку моих персональных данных персональных данных
включающих в себя: фамилию, имя, отчество, номер основного документа,
удостоверяющего мою личность, сведения о дате выдачи указанного документа
и выдавшем его органе, адрес места жительства (регистрации), адрес
фактического проживания.
Согласие на обработку вышеуказанных персональных данных
предоставлено с целью предоставления мне государственной услуги
"Установление опеки или попечительства по договору об осуществлении опеки
или попечительства над несовершеннолетними".
С вышеуказанными персональными данными могут быть совершены
следующие действия: сбор; систематизация; накопление; автоматизированная
обработка; хранение в архиве вместе с предоставленными мною документами;
уточнение; использование; обезличивание; блокирование и уничтожение
персональных данных по истечении срока хранения личного дела подопечного.
Персональные данные могут обрабатываться с использованием средств
автоматизации, а также без использования таких средств (письменно).
Данное соглашение действует на период:
1. Предоставления мне государственной услуги "Установление опеки
или попечительства по договору об осуществлении опеки или попечительства
над несовершеннолетними";
2. Хранения моих персональных данных в архиве органа опеки
и попечительства.
Сведения о законном представителе или доверенном лице заявителя
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
серия и номер документа |
|
когда выдан |
|
кем выдан |
|
Сведения о месте жительства, месте пребывания (наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) |
|
Сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) |
|
Наименование документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица) |
|
серия и номер документа |
|
когда выдан |
|
кем выдан |
|
|
|
|
|
|
Дата |
Подпись законного представителя (доверенного лица) |
Я даю ______________________________________________________________
наименования органа опеки и попечительства
_________________________________________________________________________
адрес местонахождения органа опеки и попечительства
согласие на обработку моих персональных данных включающих в себя:
фамилию, имя, отчество, номер основного документа, удостоверяющего мою
личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его
органе, адрес места жительства (регистрации), адрес фактического
проживания, реквизиты документа, подтверждающего полномочия законного
представителя (доверенного лица).
Согласие на обработку вышеуказанных персональных данных
предоставлено с целью предоставления государственной услуги "Установление
опеки или попечительства по договору об осуществлении опеки
или попечительства над несовершеннолетними".
С вышеуказанными персональными данными могут быть совершены
следующие действия: сбор; систематизация; накопление; автоматизированная
обработка; хранение в архиве вместе с предоставленными мною документами;
уточнение; использование; обезличивание; блокирование и уничтожение
персональных данных по истечении срока хранения личного дела подопечного.
Персональные данные могут обрабатываться с использованием средств
автоматизации, а также без использования таких средств (письменно).
Данное соглашение действует на период:
1. Предоставления государственной услуги "Установление опеки
или попечительства по договору об осуществлении опеки или попечительства
над несовершеннолетними";
2. Хранения моих персональных данных в архиве органа опеки
и попечительства.
Отметка о регистрации настоящего заявления в органе опеки
и попечительства".
47. Приложение N 3 к Регламенту изложить в новой редакции:
"Блок-схема последовательности действий
(административных процедур) при предоставлении органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Установление опеки или попечительства по договору об осуществлении опеки или попечительства над несовершеннолетними"
/-----------------------------------------------------\
| Прием и регистрация документов, в том числе |
|и в электронной форме, необходимых для предоставления|
| государственной услуги, проверка действительности |
| усиленной квалифицированной электронной подписи |
\-----------------------------------------------------/
/ - - - - - - - - - \/ - - - - - - - - - \ /----------------------------\
Представлен Представлен | Отказ в приеме документов, |
| (поступил) полный ||(поступил) неполный| |представленных в электронной|
комплект документов комплект документов | форме, если в результате |
\ - - - --- - - - - /\ - - - - - - - - - / | проверки усиленной |
|электронной подписи выявлено|
/-------------------\ /-------------------\| несоблюдение установленных |
| Проведение | | Истребование || Федеральным законом |
| обследования | | документов || от 06.04.2011 N 63-ФЗ |
| условий жизни | |(сведений) в рамках|| "Об электронной подписи" |
| гражданина, || межведомственного ||условий ее действительности,|
|выразившего желание| | взаимодействия, || и уведомление о принятом |
| стать опекуном | | которые находятся || решении |
| или попечителем | | в распоряжении |\----------------------------/
\-------------------/ | государственных |
| | органов, органов |
| | местного |
| | самоуправления |
| |и иных организаций |
| \-------------------/
/-----------------------------------------\
|Установление оснований для предоставления|
| государственной услуги |
\-----------------------------------------/
/ - - - - - - - - - - -\ / - - - - - - - - - - -\
Отсутствие оснований | Установление оснований
| для отказа | для отказа |
в предоставлении | в предоставлении
|государственной услуги |государственной услуги|
\ - - - --- - - - - - -/ \ - - - - --- - - - - -/
/-------------------------------\/----------------------\
| Выдача акта органа опеки || Выдача отказа |
| и попечительства о назначении || в предоставлении |
|несовершеннолетнему гражданину ||государственной услуги|
| опекуна или попечителя, |\----------------------/
| исполняющего свои обязанности |
|возмездно и заключение договора|
| об осуществлении опеки |
| или попечительства |
\-------------------------------/
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.