Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур.
В состав административных процедур входит:
1) приём заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в Комитете по управлению имуществом г. Заречного и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) выдача заявителю Договора либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Для получения муниципальной услуги заинтересованное лицо подает заявление по его выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя любым из способов, предусмотренных в п. 1.4.2. настоящего Регламента в орган, предоставляющий муниципальную услугу или в МАУ "МФЦ" (пп. 1.8.1-1.8.3 Регламента) с заявлением и приложенными к нему предусмотренными настоящим Административным регламентом документами.
При приёме заявления и прилагаемых к нему документов специалист Администрации г. Заречного, Комитета по управлению имуществом г. Заречного или работник МАУ "МФЦ" (в зависимости от того, куда поступило заявление):
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объёме;
в случае представления документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляет их бесплатное копирование или сканирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";
в случае, если заявитель обратился в МАУ "МФЦ", то сотрудник оформляет расписку о приёме документов.
В расписке указываются:
дата представления документов;
ФИО заявителя или наименование юридического лица (лиц по доверенности);
адрес электронной почты;
адрес объекта;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
максимальный срок оказания муниципальной услуги;
фамилия и инициалы работника МАУ "МФЦ", принявшего документы, а также его подпись;
иные данные.
Далее работник МАУ "МФЦ" передаёт заявителю первый экземпляр расписки, второй - помещает в пакет принятых документов.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МАУ "МФЦ":
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 13 мая 2016 г. N 1131 в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Порядок передачи специалистом МАУ "МФЦ" пакета документов в Комитет по управлению имуществом г. Заречного:
В день принятия заявления и прилагаемых к нему документов документы из МАУ "МФЦ" передаются в Комитет по управлению имуществом г. Заречного на основании акта, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи документов из МАУ "МФЦ" в Комитет по управлению имуществом г. Заречного согласовывается с руководителями указанных организаций.
При передаче пакета документов работник Комитета по управлению имуществом г. Заречного, принимающий их, проверяет в присутствии специалиста соответствие и количество документов с данными, указанными в акте, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр акта остаётся у работника Комитета по управлению имуществом г. Заречного, второй - подлежит возврату специалисту МАУ "МФЦ".
3.5. Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов и передача документов в Комитет по управлению имуществом г. Заречного.
Срок административной процедуры - 1 день.
3.6. Порядок рассмотрения документов в Комитете по управлению имуществом г. Заречного и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, передача документов в МАУ "МФЦ":
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 13 мая 2016 г. N 1131 в пункт 3.7 настоящего приложения внесены изменения
3.7. Основанием для начала административной процедуры является принятие работником Комитета по управлению имуществом г. Заречного заявления и прилагаемых к нему документов от специалиста.
3.8. Заявление и прилагаемые к нему документы поступают в отдел по управлению земельными ресурсами Комитета по управлению имуществом г. Заречного.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 15 марта 2017 г. N 526 в пункт 3.9 настоящего приложения внесены изменения
3.9. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, находящихся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, подготавливаются межведомственные запросы в соответствующие органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственных запросов оформляется в электронной форме и осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, либо по иным электронным каналам.
Также допускается направление запросов в бумажном виде (по факсу либо посредством курьера).
В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется межведомственное взаимодействие с:
Федеральной налоговой службой Российской Федерации - представление сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области (Зареченский отдел) - представление сведений из Единого государственного реестра недвижимости;
Отделом Архитектуры и градостроительства Администрации г. Заречного - предоставление сведений об адресе объекта, виде разрешённого использования, наложении границ земельных участков и др.
3.10. В течение 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка работник уполномоченного отдела Комитета по управлению имуществом г. Заречного возвращает это заявление заявителю, если оно:
1) не соответствует положениям пункта 1 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, представляемые в соответствии с пунктом 2 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации.
При этом указываются причины возврата заявления о предоставлении земельного участка.
3.11. Работник Комитета по управлению имуществом г. Заречного рассматривает полученные документы, осуществляет проверку их полноты и достоверности, выявляет наличие оснований для отказа или предоставления муниципальной услуги.
3.12. По результатам рассмотрения информации, представленной по межведомственным запросам, при наличии предусмотренных законодательством оснований принимается решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.13. В срок не более чем 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка работники Комитета по управлению имуществом г. Заречного рассматривают поступившее заявление, проверяют наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении земельного участка, предусмотренных статьёй 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.
3.14. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается не позднее 10 календарных дней с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа.
При принятии такого решения работником уполномоченного отдела Комитета по управлению имуществом г. Заречного готовится соответствующее письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, которое:
согласовывается начальником отдела по управлению земельными ресурсами Комитета по управлению имуществом г. Заречного - 2 дня;
подписывается председателем Комитета по управлению имуществом г. Заречного - 2 дня;
передаётся в отдел кадровой и административной работы Комитета для регистрации и затем - в МАУ "МФЦ" - 1 день.
3.15. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги работник Комитета по управлению имуществом г. Заречного в течение 5 дней со дня получения в работу документов готовит проект Договора.
3.16. Проект Договора проверяется и подписывается начальником отдела по управлению земельными ресурсами Комитета по управлению имуществом г. Заречного.
3.17. Не позднее 22 дней со дня поступления заявления проект Договора в количестве 3 экз. передаётся в МАУ "МФЦ".
Заявитель в письменной форме или посредством телефонной связи приглашается для подписания Договора.
После подписания Договора:
По заявлению Комитета по управлению имуществом г. Заречного Договор регистрируется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области (Зареченский отдел).
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 13 мая 2016 г. N 1131 в пункт 3.18 настоящего приложения внесены изменения
3.18. Порядок передачи специалистом пакета документов из Комитета по управлению имуществом г. Заречного в МАУ "МФЦ".
Передача документов из Комитета по управлению имуществом г. Заречного в МАУ "МФЦ" осуществляется на основании акта, составляемого в 2 экземплярах, и содержит дату и время передачи.
При передаче пакета документов специалист МАУ "МФЦ", принимающий их, проверяет в присутствии работника Комитета по управлению имуществом г. Заречного соответствие и количество документов с данными, указанными в акте, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр акта остаётся у работника Комитета по управлению имуществом г. Заречного, второй - подлежит возврату специалисту МАУ "МФЦ".
3.19. Срок административной процедуры не может превышать 28 дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.
3.20. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги:
3.20.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МАУ "МФЦ" Договора или отказа в предоставлении муниципальной услуги и прилагаемого пакета документов.
3.20.2. Выдача документов в МАУ "МФЦ".
При выдаче документов работник МАУ "МФЦ" устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки распечатывает с использованием программного электронного комплекса 1 экземпляр расписки, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
знакомит заявителя с содержанием результата муниципальной услуги и выдаёт его.
3.20.3. Заявитель подтверждает получение результата муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МАУ "МФЦ".
Результатом административной процедуры является выдача заявителю Договора в трёх экземплярах или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.20.4. Срок административной процедуры - 1 день.
3.21. В случае если заявитель в течение 14 рабочих дней с момента окончания срока предоставления муниципальной услуги не явился в МАУ "МФЦ" для получения результата муниципальной услуги, то проект Договора передаётся в отдел по управлению земельными ресурсами Комитета по управлению имуществом г. Заречного для направления заявителю по адресу, содержащемуся в заявлении о предоставлении земельного участка.
Проекты Договора, направленные заявителю, должны быть им подписаны и представлены в уполномоченный орган (отдел по управлению земельными ресурсами Комитета по управлению имуществом г. Заречного) не позднее 30 дней со дня получения заявителем проектов Договоров.
В случае непредставления заявителем подписанного Договора в указанный срок Договор аренды считается не заключённым.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.