Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением
администрации г. Кузнецка
Пензенской области
от 17 февраля 2016 г. N 196
Муниципальная программа
"Развитие инвестиционного потенциала и предпринимательства в городе Кузнецке Пензенской области на 2014-2020 годы"
Паспорт муниципальной программы
"Развитие инвестиционного потенциала и предпринимательства в городе Кузнецке Пензенской области на 2014-2020 годы"
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы "Развитие инвестиционного потенциала и предпринимательства в городе Кузнецке Пензенской области на 2014-2020 годы"
Кузнецк - второй по численности населения и экономическому потенциалу город в Пензенской области. Одна из отличительных особенностей города Кузнецка Пензенской области - выгодное географическое положение. Имеются железнодорожный и автовокзал, связывающие сообщением город Кузнецк с Пензой, Москвой, Ульяновском, Самарой, Тольятти, Сызранью и др. Приграничными территориями города являются такие районы Пензенской области, как Кузнецкий, Сосновоборский, Неверкинский, Городищенский, а также Николаевский район Ульяновской области.
Город расположен в 123 км от областного центра - города Пензы. Расстояние до крупных городов соседних с областью регионов составляет: 300 км до г. Самары, 225 км до г. Саранска, 270 км до г. Ульяновска, 290 км до г. Саратова. Это обеспечивает чрезвычайно удобную логистику при организации и ведении бизнеса.
В городе Кузнецке разработана нормативная правовая база, предусматривающая поддержку инвестиционной деятельности, в том числе предоставление муниципальной преференции.
В последние годы в городе сохраняется устойчивая положительная динамика основных экономических показателей промышленного производства: растут объемы производства и реализации продукции, заработная плата, улучшаются финансовые показатели деятельности. Так, рост объемов отгруженной продукции собственного производства, выполненных работ и услуг по добывающим, обрабатывающим производствам за январь-декабрь 2012 года составил 110%.
Объем инвестиций в основной капитал в 2012 году - более 2 млрд. руб.
Подавляющая часть инвестиций в основной капитал направлялась на следующие виды деятельности: обрабатывающие производства (производство пищевых продуктов, производство мебели и сопутствующих товаров), потребительский рынок и сфера услуг.
Наиболее крупными инвестиционными проектами, реализуемыми на территории города, являются:
- строительство завода по производству МДФ (объем инвестиций - 4,5 млрд. рублей);
- реконструкция здания бывшего "Кузнецкого завода радиоприборов" под бизнес-инкубатор (объем инвестиций - 400 млн. руб.).
Вместе с тем, анализ инвестиционной активности показывает, что преимущественная концентрация вновь создаваемых промышленных производств происходит там, где имеется в наличии развитая инженерная инфраструктура и возможность привлечения квалифицированных трудовых ресурсов.
Городу Кузнецку, имеющему все предпосылки для привлечения как внутренних, так и внешних инвестиций, необходимо формировать и постоянно актуализировать банк инвестиционных предложений, в том числе свободных земельных участков, производственных помещений, ресурсных площадок.
Также необходимо развивать и поддерживать сектор малого и среднего предпринимательства, который в настоящее время является мощным рычагом для решения комплекса социально-экономических проблем, гарантом устойчивого развития региональной экономики.
В настоящее время на территории города Кузнецка сформирована система развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, сочетающая в себе разные формы и виды поддержки.
В рамках муниципальной программы "Развитие инвестиционного потенциала и предпринимательства в городе Кузнецке Пензенской области на 2014-2020 годы" (далее - муниципальная программа) на территории города Кузнецка будет реализована политика, направленная на дальнейшее развитие и поддержку предпринимательства, в том числе инновационного.
Решение перечисленных проблем направлено на дальнейшее комплексное развитие города Кузнецка, в котором как финансовые средства, так и организационные меры будут направлены на объединение административного ресурса и усилий предпринимательского сектора экономики на основе взаимовыгодного партнерства для вывода на рынок конкурентоспособной продукции, создаваемой в городе.
Это позволит создать основу для значительного экономического роста в городе Кузнецке, способствовать развитию науки, образования, культуры, повышению качества жизни населения.
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной программы
Целями муниципальной программы являются:
1. Повышение инвестиционной привлекательности города Кузнецка.
2. Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Кузнецка.
3. Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере торговли, снижение административных барьеров при осуществлении торговой деятельности хозяйствующими субъектами.
4. Содействие занятости населения города Кузнецка.
Для достижения целей необходимо решить следующие задачи:
1. Формирование положительного инвестиционного имиджа города Кузнецка среди муниципальных образований Пензенской области и соседних регионов.
2. Создание и развитие инфраструктуры и механизма поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
3. Информационно-консультационное обеспечение малого и среднего предпринимательства.
4. Создание на территории города Кузнецка современной инфраструктуры торговли, основанной на принципах сбалансированного развития различных форматов торговых предприятий (от оптового звена до мелкой розницы), обеспечивающих формирование эффективной системы товародвижения.
5. Повышение уровня социальной защищенности, конкурентоспособности на рынке труда граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
В целях реализации политики по развитию предпринимательства, в том числе инновационного, привлечению инвестиций в экономику города Кузнецка, в муниципальную программу включены следующие подпрограммы:
1. Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Кузнецке;
2. Концепция развития торговли в городе Кузнецке.
Сведения о целевых показателях муниципальной программы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел 3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Сроки реализации муниципальной программы - 2014-2020 гг.
Раздел 4. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целевых показателей муниципальной программы
Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целевых показателей муниципальной программы приведены в приложении N 2 к муниципальной программе.
Раздел 5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города Кузнецка. Общий объем финансирования муниципальной программы на 2014-2020 годы составляет 10304,35 тыс. руб.
Сведения о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет всех источников приведены в приложении N 3 к муниципальной программе.
Сведения о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств бюджета города Кузнецка приведены в приложении N 4 к муниципальной программе.
Перечень мероприятий муниципальной программы представлен в приложении N 5 к муниципальной программе.
Раздел 6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и меры управления рисками
К рискам реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1) организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией муниципальной программы;
2) финансовые риски, которые связаны с финансированием муниципальной программы в неполном объеме;
3) непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения.
Из вышеперечисленных рисков наиболее отрицательное влияние на реализацию муниципальной программы могут оказать финансовые и непредвиденные риски, которые содержат угрозу срыва реализации муниципальной программы.
Раздел 7. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы
Оценка планируемой эффективности муниципальной программы проводится в соответствии с Положением об оценке планируемой эффективности муниципальной программы города Кузнецка, утвержденным постановлением администрации города Кузнецка от 28.12.2015 N 2729 "Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ города Кузнецка" и применяется для обоснования необходимости ее утверждения и реализации.
Раздел 8. Характеристика подпрограмм муниципальной программы
8.1. Подпрограмма
"Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Кузнецке" муниципальной программы "Развитие инвестиционного потенциала и предпринимательства в городе Кузнецке Пензенской области на 2014-2020 годы"
Паспорт подпрограммы
"Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Кузнецке Пензенской области"
8.1.1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и обоснование включения в программу
Подпрограмма "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Кузнецке на 2014-2020 годы" направлена на создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в городе и, как следствие, на стабильное улучшение качества жизни и условий труда горожан, занятых в малом и среднем предпринимательстве, создание предпосылок для повышения эффективности деятельности предприятий города, увеличение инвестиционной привлекательности города, повышение налогового потенциала города, содействие занятости населения.
Данная подпрограмма ориентирована на развитие реального сектора экономики города (в первую очередь по приоритетным и перспективным направлениям), инфраструктурного обеспечения, развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства города, совершенствование правовых актов, регулирующих предпринимательскую деятельность, и осуществление государственной и муниципальной политики по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства в городе. Прогнозируемый экономический рост, в том числе увеличение объемов выпуска продукции основных видов экономической деятельности, потребует от рынка труда оперативного реагирования в части удовлетворения растущего спроса на рабочую силу, в первую очередь - на квалифицированные кадры рабочих и специалистов. Потребуется реализация мер по повышению конкурентоспособности рабочей силы на рынке труда, эффективному трудоустройству молодых специалистов, преодолению структурной безработицы, развитию территориальной мобильности рабочей силы. Сохранится необходимость в межотраслевом перераспределении трудовых ресурсов, высвобождающихся в ходе процессов оптимизации численности работников в отдельных крупных предприятиях и организациях.
По состоянию на 01.09.2013 в г. Кузнецке осуществляют деятельность 969 предприятий малого и среднего бизнеса в форме юридического лица и 3157 индивидуальных предпринимателей.
Численность населения, занятого в малом и среднем предпринимательстве, - более 23 тысяч человек, что составляет 48% от общей численности занятых в экономике города.
Доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций составила 43%.
Беспроигрышным и перспективным является кластерный путь развития экономики.
При поддержке Правительства Пензенской области, Центра кластерного развития и администрации города Кузнецка 25 октября 2011 года на территории города Кузнецка в рамках Мебельного кластера Пензенского региона образовалась общественная некоммерческая организация "Мебельная Лига Пензенского региона город Кузнецк", состоящая из 18 предприятий мебельной отрасли, представляющих интересы производителей мягкой и корпусной мебели Пензенского региона.
На сегодняшний день "Мебельная Лига" имеет свой Устав, разработан бренд организации, сформирован общий каталог продукции участников "Мебельной Лиги", создан официальный сайт Лиги.
Как одной из точек роста малого и среднего бизнеса можно рассматривать создание технопарка на базе административного корпуса ФГУП "Кузнецкий завод радиоприборов", общей площадью 10 тыс. м2. На данных площадях прорабатывается вопрос размещения производств мебельного, обувного и швейного кластеров.
На данный момент наиболее привлекательными сферами деятельности являются: торговля и общественное питание (71,8% от общего количества субъектов малого и среднего предпринимательства), обрабатывающие производства (8,5%), строительство (2,8%).
Такое отраслевое соотношение свидетельствует о том, что непроизводственная сфера деятельности (прежде всего торговля) остается более привлекательной для ведения предпринимательской деятельности, чем производственная.
С целью обеспечения устойчивого развития малого и среднего предпринимательства необходимо:
- продолжить совершенствование нормативной правовой базы;
- продолжить развитие механизмов и технологий поддержки малого и среднего предпринимательства, обеспечивающих потребности малых предприятий в кредитных и инвестиционных ресурсах.
На решение проблем, сдерживающих развитие бизнеса, направлена настоящая подпрограмма.
8.1.2. Цели и задачи подпрограммы
Целями подпрограммы являются:
1. Обеспечение благоприятных условий для эффективной деятельности и устойчивого развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Кузнецке путем создания и обеспечения эффективного применения соответствующих механизмов поддержки.
2. Содействие занятости населения города Кузнецка.
Для достижения поставленной цели необходимо комплексное решение следующих задач:
1. Формирование положительного инвестиционного имиджа города Кузнецка среди муниципальных образований Пензенской области и соседних регионов.
2. Создание и развитие инфраструктуры и механизма поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
3. Информационно-консультационное обеспечение малого и среднего предпринимательства.
4. Повышение уровня социальной защищенности, конкурентоспособности на рынке труда граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
8.1.3. Сроки реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2014-2020 годы.
8.1.4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Кузнецка в муниципальной программе
Муниципальные бюджетные и автономные учреждения города Кузнецка не принимают участия в реализации подпрограммы, в связи с чем отсутствует необходимость в разработке прогноза сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Кузнецка.
8.1.5. Участие других организаций в реализации подпрограммы
В реализации мероприятий подпрограммы принимает участие, по согласованию, ГКУ "ЦЗН Кузнецкого района".
8.1.6. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется за счет средств бюджета города Кузнецка.
Общий объем финансирования подпрограммы 10304,35 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 г. - 1267,7 тыс. рублей;
2015 г. - 1267,4 тыс. рублей;
2016 г. - 1268,4 тыс. рублей;
2017 г. - 1407,1 тыс. рублей;
2018 г. - 1615,75 тыс. рублей;
2019 г. - 1696,5 тыс. рублей;
2020 г. - 1781,5 тыс. рублей.
8.2. Подпрограмма
"Концепция развития торговли в городе Кузнецке" муниципальной программы города Кузнецка "Развитие инвестиционного потенциала и предпринимательства в городе Кузнецке Пензенской области на 2014-2020 годы"
Паспорт подпрограммы
"Концепция развития торговли в городе Кузнецке"
Наименование подпрограммы |
Концепция развития торговли в городе Кузнецке |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация города Кузнецка |
Соисполнители подпрограммы |
Соисполнители подпрограммы отсутствуют |
Цели подпрограммы |
1. Создание на территории города Кузнецка современной инфраструктуры торговли, основанной на принципах сбалансированного развития различных форматов торговых предприятий (от оптового звена до мелкой розницы), обеспечивающих формирование эффективной системы товародвижения. 2. Повышение конкурентоспособности хозяйствующих субъектов в сфере торговли, для удовлетворения потребностей населения, в том числе социально незащищенного, в качественных и доступных товарах, а также потребностей отраслей экономики в реализации потребителям производимой на территории Пензенской области продукции. 3. Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере торговли, снижение административных барьеров при осуществлении торговой деятельности хозяйствующими субъектами. |
Задачи подпрограммы |
1. Содействие продвижению продукции местных товаропроизводителей на потребительском рынке города Кузнецка. 2. Оптимизация размещения торговых объектов и построение эффективной торговой системы на территории города Кузнецка. 3. Содействие осуществлению мер по защите прав потребителей. 4. Осуществление мер, связанных с созданием и функционированием системы информационного обеспечения в области торговой деятельности на территории города Кузнецка. |
Целевые показатели подпрограммы |
1. Прирост оборота розничной торговли (%); 2. Прирост количества созданных рабочих мест в сфере потребительского рынка (%); 3. Прирост количества созданных субъектов малого и среднего бизнеса в сфере потребительского рынка (%). |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2014-2020 годы |
Объем и источники финансирования подпрограммы (по годам) |
Ресурсное обеспечение мероприятий подпрограммы не требуется. |
8.2.1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и обоснование включения в программу
Развитие сферы торговли на территории города Кузнецка является одним из условий для комплексного и эффективного решения на уровне города задач экономического, социального характера, развития торговой отрасли. Разработка Подпрограммы "Концепция развития торговли города Кузнецка" направлена на создание эффективной и сбалансированной системы товародвижения от производителей до конечных потребителей товаров, способной максимально полно удовлетворить потребности различных слоев населения в качественных, разнообразных и доступных услугах торговли.
Торговля играет важную роль в социально-экономическом развитии города Кузнецка. Создание полноценной социально-ориентированной рыночной среды в сфере потребительского рынка города сегодня является одним из приоритетов органов местного самоуправления. Именно торговля является важнейшим индикатором социально-экономического развития города, в котором отражается динамика потребления и платежеспособного спроса населения города, эффективность государственной политики в области занятости, поддержки местных производителей и малого бизнеса.
Сектор торговли имеет важное значение в обеспечении роста уровня жизни населения. Развитие сектора торговли способно оказывать влияние на конечные цены для потребителей и потребительскую инфляцию. Реализуется данная функция, как правило, через два механизма:
- влияние торговых организаций на поставщиков и производителей с целью повышения общей эффективности цепочки при наличии у первых достаточной рыночной власти;
- снижение удельных издержек в самой системе торговли с ростом масштаба деятельности и внедрением новых технологий.
Наличие достаточного количества торговых площадей разнообразных форматов обеспечивает доступность товаров для населения, т.е. возможность приобрести товар, затратив разумное время и по доступным ценам. Уровень обеспеченности населения торговыми площадями является одним из индикаторов, отражающих качество жизни в городе.
Развитая торговля, предъявляя необходимые стандарты качества к поставщикам и производителям, фактически выступает участником сферы контроля за качеством продукции, попадающей к потребителям, и таким образом способна обеспечить положительный вклад в борьбе государства за безопасность здоровья и жизни населения. Разнообразие каналов торговли также позволяет обеспечить и необходимое разнообразие ассортиментных позиций, предлагаемых потребителю.
Сектор розничной торговли может выступать опережающим индикатором развития экономики, так как снижение потребительской активности, неминуемо приводящее к падению темпов экономического роста, быстрее всего отражается на динамике розничного товарооборота.
Состояние сектора торговли обладает критической значимостью для большинства аспектов жизни города Кузнецка и его граждан. Неэффективное развитие сектора может поставить под угрозу развитие экономики, качество жизни, продовольственную безопасность и здоровье населения города Кузнецка Пензенской области.
Реализация данной подпрограммы позволит осуществить оптимальный выбор мер и инструментов, в наибольшей степени способствующих решению проблем сектора торговли и достижению целей в сложившихся экономических условиях.
8.2.2. Цели и задачи подпрограммы
Целями подпрограммы являются:
1. Создание на территории города Кузнецка современной инфраструктуры торговли, основанной на принципах сбалансированного развития различных форматов торговых предприятий (от оптового звена до мелкой розницы), обеспечивающих формирование эффективной системы товародвижения.
2. Повышение конкурентоспособности хозяйствующих субъектов в сфере торговли, для удовлетворения потребностей населения, в том числе социально незащищенного, в качественных и доступных товарах, а также потребностей отраслей экономики в реализации потребителям производимой на территории Пензенской области продукции.
3. Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере торговли, снижение административных барьеров при осуществлении торговой деятельности хозяйствующими субъектами.
Цели подпрограммы могут быть достигнуты за счет выполнения следующих задач:
1. Содействие продвижению продукции местных товаропроизводителей на потребительском рынке города Кузнецка.
2. Оптимизация размещения торговых объектов и построение эффективной торговой системы на территории города Кузнецка.
3. Содействие осуществлению мер по защите прав потребителей.
4. Осуществление мер, связанных с созданием и функционированием системы информационного обеспечения в области торговой деятельности на территории города Кузнецка.
8.2.3. Сроки реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2014-2020 годы.
8.2.4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Кузнецка в муниципальной программе
Муниципальные бюджетные и автономные учреждения города Кузнецка не принимают участия в реализации подпрограммы, в связи с чем отсутствует необходимость в разработке прогноза сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Кузнецка.
8.2.5. Участие других организаций в реализации подпрограммы
Другие организации в реализации мероприятий подпрограммы не принимают.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
8.1.6. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Ресурсное обеспечение мероприятий подпрограммы не требуется.
Приложение N 1
к муниципальной Программе
"Развитие инвестиционного потенциала и предпринимательства
в городе Кузнецке Пензенской области на 2014-2020 годы"
Перечень целевых показателей
муниципальной Программы города Кузнецка "Развитие инвестиционного потенциала и предпринимательства в городе Кузнецке Пензенской области на 2014-2020 годы"
Ответственный исполнитель |
Администрация города Кузнецка |
||||||||
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевых показателей |
||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
Муниципальная программа "Развитие инвестиционного потенциала и предпринимательства в городе Кузнецке Пензенской области на 2014-2020 годы" | |||||||||
1 |
Прирост инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) |
% |
3,1 |
1,0 |
1,1 |
1,2 |
1,3 |
1,4 |
1,5 |
2 |
Прирост объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг |
% |
6,0 |
1,0 |
1,1 |
1,2 |
1,3 |
1,4 |
1,5 |
3 |
Прирост количества созданных рабочих мест |
% |
1,4 |
1,0 |
1,1 |
1,2 |
1,3 |
1,4 |
1,5 |
4 |
Прирост количества созданных малых предприятий |
% |
1,4 |
1,0 |
1,1 |
1,2 |
1,3 |
1,4 |
1,5 |
Подпрограмма "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Кузнецке" | |||||||||
1 |
Прирост инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) |
% к предыдущему году |
3,1 |
1,0 |
1,1 |
1,2 |
1,3 |
1,4 |
1,5 |
2 |
Прирост количества созданных рабочих мест |
% к предыдущему году |
6,0 |
1,0 |
1,1 |
1,2 |
1,3 |
1,4 |
1,5 |
3 |
Прирост объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг |
% к предыдущему году |
1,4 |
1,0 |
1,1 |
1,2 |
1,3 |
1,4 |
1,5 |
4 |
Прирост количества созданных малых предприятий |
% к предыдущему году |
1,4 |
1,0 |
1,1 |
1,2 |
1,3 |
1,4 |
1,5 |
5 |
Количество проведенных ярмарок вакансий |
единиц |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Подпрограмма "Концепция развития торговли в городе Кузнецке" | |||||||||
1 |
Прирост оборота розничной торговли |
% к предыдущему году |
1,5 |
1,0 |
1,1 |
1,2 |
1,3 |
1,4 |
1,5 |
2 |
Прирост количества созданных рабочих мест в сфере потребительского рынка |
% к предыдущему году |
1,1 |
1,0 |
1,1 |
1,2 |
1,3 |
1,4 |
1,5 |
3 |
Прирост количества созданных субъектов малого и среднего бизнеса в сфере потребительского рынка |
% к предыдущему году |
1,2 |
1,0 |
1,1 |
1,2 |
1,3 |
1,4 |
1,5 |
Приложение N 2
к муниципальной Программе
"Развитие инвестиционного потенциала и предпринимательства
в городе Кузнецке Пензенской области на 2014-2020 годы"
Сведения об основных мерах правового регулирования
в сфере реализации муниципальной программы города Кузнецка "Развитие инвестиционного потенциала и предпринимательства в городе Кузнецке Пензенской области на 2014-2020 годы"
N п/п |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Наименование ответственного за подготовку нормативного правового акта |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Подпрограмма 1. - "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Кузнецке" |
|||
|
Постановление администрации города Кузнецка |
Внесение изменений в Порядок предоставления муниципальных преференций юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории города Кузнецка |
Отдел экономики, развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города Кузнецка, комитет по управлению имуществом города Кузнецка |
По мере необходимости, в случае внесения изменений в федеральное законодательство и конкурсную документацию организаторов конкурсов. |
2. |
Подпрограмма 2. - "Концепция развития торговли в городе Кузнецке" |
|||
1 |
Постановление администрации города Кузнецка |
Внесение изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Кузнецка |
Отдел экономики, развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города Кузнецка |
По мере необходимости |
2 |
Постановление администрации города Кузнецка |
Внесение изменений в Схемы прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории города Кузнецка |
Отдел экономики, развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города Кузнецка |
По мере необходимости |
Заместитель главы администрации |
И.А. Малкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.