Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Управления жилищно-коммунального хозяйства
и гражданской защиты населения Пензенской области
от 19 апреля 2016 г. N 23/ОД
Положение о коллегии
Управления жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области
1. Общие положения
1.1. Коллегия Управления жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области (далее - коллегия) создается в целях выработки согласованных решений, направленных на реализацию задач, возложенных на Управление жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области (далее - Управление).
1.2. Коллегия является совещательным органом, который на своих заседаниях вправе рассматривать любой вопрос, относящийся к компетенции Управления, требующий коллегиального обсуждения.
1.3. В своей работе коллегия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пензенской области, другими нормативными правовыми актами Пензенской области, а также настоящим Положением.
1.4. В состав коллегии по должности входят начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области (далее - Начальник) - председатель коллегии, заместитель Начальника, начальники структурных подразделений Управления, а также представители подведомственных учреждений и организаций, общественных организаций и иных органов, осуществляющих свою деятельность в сфере жилищно-коммунального комплекса (по согласованию с ними).
Функции, возлагаемые на Начальника в качестве председателя коллегии, в случае его отсутствия возлагаются на заместителя Начальника - заместителя председателя коллегии.
1.5. Работа коллегии осуществляется гласно, за исключением заседаний, на которых обсуждаются вопросы конфиденциального характера.
1.6. Основной формой работы коллегии являются плановые заседания. Для рассмотрения неотложных вопросов председатель коллегии может назначить внеочередные заседания коллегии.
1.7. В рассмотрении вопросов на заседаниях коллегии по решению председателя коллегии могут принимать участие (по согласованию):
1.7.1. представители Правительства Пензенской области, исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, общественных объединений и организаций, средств массовой информации, а также граждане.
1.7.2. руководители других организаций и ведомств, чье участие необходимо при обсуждении вопроса.
Присутствие указанных лиц на заседаниях осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 09.03.2016) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.8. Приглашенные на заседание коллегии лица присутствуют только при обсуждении тех вопросов, на которые они приглашены, могут выступать в прениях, вносить предложения, замечания, задавать вопросы, давать справки.
1.9. Заседания коллегии могут проводиться с выездом на предприятия и организации жилищно-коммунального комплекса (с их согласия).
1.10. Рассмотрение вопросов, представляющих взаимный интерес, может проводиться совместно с другими исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области.
1.11. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов коллегии. Решения коллегии принимаются простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов коллегии. При равенстве голосов решающим является голос председателя коллегии.
1.12. В случае разногласий между председателем коллегии и ее членами, решение принимает председатель коллегии, который информирует о возникших разногласиях Правительство Пензенской области, а при необходимости Губернатора Пензенской области. Члены коллегии также имеют право выразить свое особое мнение, которое оформляется в письменной форме.
2. Права и обязанности председателя, секретаря и членов коллегии
2.1. Председатель коллегии:
2.1.1. организует работу коллегии, распределяет обязанности и поручения между членами коллегии, осуществляет общий контроль за выполнением планов коллегии и исполнением принятых ею решений;
2.1.2. утверждает план работы коллегии, а также принимает решения о внесении в него изменений и дополнений;
2.1.3. назначает дату, время и место проведения очередных (внеочередных) заседаний коллегии, а также о проведении закрытых заседаний коллегии для рассмотрения вопросов конфиденциального характера;
2.1.4. утверждает списки приглашенных лиц и текст телефонограммы с вызовом на заседание коллегии;
2.1.5. ведет заседания коллегии.
2.2. Секретарь коллегии:
2.2.1. планирует работу коллегии;
2.2.2. готовит материалы, по согласованию с заместителем Начальника и руководителем структурного подразделения Управления, ответственным за подготовку вопроса:
2.2.2.1. список выступающих на заседании коллегии (докладчиков, содокладчиков) с указанием тем выступлений;
2.2.2.2. список лиц, приглашенных на заседание коллегии;
2.2.2.3. повестку заседания коллегии;
2.2.3. осуществляет сбор материалов коллегии в порядке, установленном настоящим Положением и Регламентом коллегии Управления;
2.2.4. направляет материалы коллегии в отдел правовой, кадровой и организационной работы для тиражирования и ознакомления с ними ее членов;
2.2.5. ведет протокол хода заседания коллегии, оформляет протокол заседания коллегии и осуществляет его согласование с заместителем Начальника и руководителями структурных подразделений Управления по направлениям работы, осуществляет контроль исполнения решений, принимаемых коллегией;
2.2.6. формирует архив.
2.3. Члены коллегии:
2.3.1. участвуют в организации заседаний коллегии, подготовке материалов по рассматриваемым вопросам, выполнении принятых решений;
2.3.2. обязаны лично участвовать в заседаниях коллегии, не вправе делегировать свои полномочия другим лицам и обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании.
2.4. освобождение членов коллегии от участия в ее заседаниях допускается с разрешения председателя коллегии. При этом член коллегии вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменной форме, которое отражается в протоколе коллегии.
2.5. Члены коллегии вправе:
2.5.1. вносить на рассмотрение председателя коллегии:
а) предложения, замечания, дополнения в проект плана работы коллегии, повестку и порядок ведения ее заседаний;
б) изменения и дополнения в утвержденный план работы коллегии;
в) предложения о проведении внеочередных заседаний коллегии;
2.5.2. знакомиться с документами по рассматриваемым вопросам и материалами об исполнении принятых коллегией решений;
2.5.3. задавать вопросы докладчику и выступающим, вносить замечания и предложения по существу обсуждаемых вопросов, по проектам принимаемых решений, а также выражать свое особое мнение в письменной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.