Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей муниципальной работы
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
26. Учреждение обязано своевременно обеспечивать потребителей необходимой и достоверной информацией о предоставляемой муниципальной работе и обеспечить возможность правильного выбора формы её оказания.
Информация о проводимых мероприятиях в рамках муниципальной работы в обязательном порядке должна содержать сведения:
- наименование вышестоящего органа исполнительной власти;
- наименование учреждения, оказывающего муниципальную работу;
- о дате, времени начала мероприятия;
- телефон для справок и консультаций.
27. Информирование потребителей муниципальной работы осуществляется:
- через Интернет-сайт Комитета и (или) Учреждения;
- посредством размещения информации на информационных стендах в здании (помещении) учреждения, на вывеске у входа в здание (помещение) Учреждения;
- посредством информационной рассылки по электронной почте;
- на основании письменного запроса, отправленного по электронной почте;
- по телефону;
- при личном посещении Учреждения.
28. На Интернет-сайте Комитета и (или) Учреждения, и информационных стендах Учреждения размещается следующая информация:
- полное наименование Учреждения,
- почтовый и электронный адреса;
- местонахождение здания, где размещается Учреждение;
- режим работы Учреждения (изменения в режиме работы Учреждения);
- фамилия, имя, отчество руководителя Учреждения;
- структура Учреждения;
- контактные телефоны;
- перечень оказываемых учреждением муниципальных работ;
- о проводимых мероприятиях;
- настоящие Основные требования.
29. Информирование о порядке предоставления муниципальной работы осуществляется в соответствии с графиком работы Учреждения.
30. Информацию о порядке предоставления муниципальной работы можно получить у дежурного сотрудника и (или) непосредственно должностного лица, оказывающего муниципальную работу.
31. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Учреждения должны в вежливой и доступной форме дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением муниципальной работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.