Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок оказания муниципальной работы
8. Предоставление муниципальной работы осуществляется на бесплатной основе.
9. Требования к процессу и (или) результату оказания муниципальной работы.
9.1. Мероприятия могут проводиться как по месту расположения Учреждения, так и на базе иных муниципальных учреждений.
9.2. По количеству участников мероприятия могут быть индивидуальными и групповыми.
9.3. С целью учёта количества проведённых индивидуальных мероприятий и количества потребителей муниципальной работы, Учреждением ведётся Журнал учёта индивидуальных мероприятий.
Журнал учёта индивидуальных мероприятий должен соответствовать следующим требованиям: содержать сведения о проведении мероприятия (порядковый номер, дата проведения мероприятия; ФИО потребителя работы, контактные данные потребителя работы, наименование мероприятия, ФИО, должность специалиста Учреждения, проводившего мероприятие, подпись потребителя работы, подпись специалиста Учреждения, проводившего мероприятие); быть пронумерованным, прошитым и заверенным подписью директора и печатью Учреждения; отображать номер журнала; отображать дату начала ведения журнала и его окончания; после окончания ведения журнала храниться в течение 5 лет в Учреждении. Новый журнал заводится в соответствии с вышеуказанными требованиями.
В случае отказа потребителей муниципальной работы сообщить сведения о себе, работа проводится единовременно, в Журнале учёта индивидуальных мероприятий ставится пометка: "анонимно".
9.4. С целью учёта количества проведённых групповых мероприятий и количества потребителей муниципальной работы, по факту выполнения муниципальной работы Учреждением составляется отчёт, содержащий сведения о проведении мероприятия (направление и наименование мероприятия, форма проведения, место проведения, дата проведения, количество участников, наличие замечаний, ФИО, должность специалиста Учреждения, ответственного за проведение мероприятия), заверенный руководителем Учреждения.
9.5. Проведение мероприятий осуществляется согласно Перспективному плану проведения мероприятий, утверждаемому Учреждением на текущий финансовый год, и План-графиком проведения мероприятий, утверждаемым Учреждением на текущий месяц.
План-график проведения мероприятий формируется на основании Перспективного плана проведения мероприятий, с учётом заявок образовательных организаций, учреждений социальной защиты населения, детских молодёжных общественных организаций, иных учреждений и организаций, осуществляющих работу с детьми и молодёжью, направленных в Учреждение в письменном виде.
9.6. Доступ в здание Учреждения должен быть открыт не позже, чем за 30 минут до начала мероприятия.
В случае задержки начала мероприятия должно быть сделано соответствующее объявление.
Продолжительность мероприятий определяется их содержанием.
Продолжительность мероприятия для взрослой аудитории без перерыва не должна превышать 2 часов.
Продолжительность мероприятия для детей без перерыва не должна превышать 45 минут.
Вечерние мероприятия должны заканчиваться не позднее одного часа до окончания работы общественного транспорта.
Объявленное мероприятие должно быть проведено независимо от количества присутствующих участников.
10. Потребителю может быть отказано в получении муниципальной работы в следующих случаях:
- если потребитель находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- обращение за получением услуги в часы и дни, в которые Учреждение закрыто для посетителей;
- несоответствия сферы деятельности Учреждения запросу потребителя;
- в случае наступления ситуации форс-мажора, а также в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы природного и (или) техногенного характера.
11. Результатом оказания муниципальной работы является посещение потребителем мероприятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.