Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 9 сентября 2016 г. N 2162 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
Утвержден
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 24 мая 2016 г. N 1205
в редакции от 9 сентября 2016 г. N 2162
План мероприятий
по подготовке и проведению фестиваля цветов
14 июля, 9 сентября 2016 г.
N |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственный |
1. Подготовка материальной базы | |||
1.1 |
Изготовление, монтаж, демонтаж торгово-выставочных модулей для участников фестиваля |
до 17.09.2016 |
Борзов А.Е. |
1.2 |
Изготовление, монтаж, демонтаж модулей в зоне сенофест |
до 17.09.2016 |
Борзов А.Е. |
1.3 |
Изготовление, монтаж, демонтаж модулей декоративных балконов |
до 17.09.2016 |
Борзов А.Е. |
1.4 |
Обеспечение материалом для оформления зон фестиваля (солома, живая рыба) |
до 17.09.2015 |
Борзов А.Е. |
1.5 |
Разработка эскизов оформления фонтанной площади у ЦзиД, входной группы на территорию з/о "Солнечная" в стилистике фестиваля |
до 17.08.2015 |
Палаткин М.Ю. |
1.6 |
Оформление фонтанной площади у ЦзиД, входной группы на территорию з/о "Солнечная" в соответствии с эскизами |
до 17.09.2015 |
Сизова И.А. Борзов А.Е. |
1.7 |
Обеспечение подключения электропитания торговых, выставочных, экспозиционных модулей |
17.09.2016 |
Агапов А.И. |
1.8 |
Обеспечение украшения электрическими гирляндами фонтанной площади у ЦЗИД и зоны сенофест |
до 17.09.2016 |
Агапов А.И. |
1.9 |
Обеспечение крытой сценической площадкой, оформление центральной сцены в стилистике фестиваля |
17.09.2016 |
Семенова Е.А. Хромов М.С. |
1.10 |
Обеспечение зоны перед сценой посадочными местами, оформленными в стилистике фестиваля |
17.09.2016 |
Семенова Е.А. Хромов М.С. |
1.11 |
Обеспечение светодиодным экраном |
17.09.2016 |
Семенова Е.А. Хромов М.С. |
1.12 |
Предоставление и установка звукового оборудования, обеспечение работы специалистов по звуковой аппаратуре |
17.09.2016 |
Семенова Е.А. Хромов М.С. |
1.13 |
Обеспечение фото- и видеосопровождения мероприятий фестиваля |
17.09.2016 |
Адаева Н.И. Яркин А.А. (по согласованию) |
1.14 |
Изготовление и размещение карты фестиваля |
до 17.09.2015 |
Адаева Н.И. Борзов А.Е. |
1.15 |
Изготовление и размещение указателей тематических зон фестиваля |
до 17.09.2015 |
Адаева Н.И. Борзов А.Е. |
1.16 |
Изготовление бейджей для организаторов и участников фестиваля |
до 17.09.2015 |
Адаева Н.И. |
1.17 |
Изготовление дипломов для участников фестиваля |
до 17.09.2016 |
Семенова Е.А. Гомонюк Е.Н. |
1.18 |
Установка шатров для проведения мастер-классов |
17.09.2016 |
Семенова Е.А. Гомонюк Е.Н. |
1.19 |
Обеспечение доставки, монтаж, демонтаж оборудования для организации торговых мест |
16.09.2016-18.09.2016 |
Кулагин Д.В. Борзов А.Е. Кузовков Э.В. |
1.20 |
Организация хранения оборудования для торговли, модулей декоративных балконов, модулей зоны сенофеста |
в течение года |
Борзов А.Е. |
1.21 |
Изготовление, монтаж, демонтаж типовых конструкций для мини-садов (15 шт.) |
до 16.09.2016 |
Аникина Е.В. |
2. Организационные мероприятия | |||
2.1 |
Освещение в местных и региональных СМИ подготовки и проведения фестиваля |
11.07.2016-19.09.2016 |
Адаева Н.И. Яркин А.А. (по согласованию) |
2.2 |
Сбор заявок на въезд в город иногородних участников фестиваля |
до 15.07.2016 |
Кулагин Д.В. Гомонюк Е.Н. Адаева Н.И. |
2.3 |
Оформление заявок на въезд и оказание содействия в решении режимных вопросов |
до 17.09.2016 |
Узбеков В.С. |
2.4 |
Размещение иногородних гостей фестиваля в гостиницах города |
16.09.2016-19.09.2016 |
Шевцова В.А. Паршина В.С. |
2.5 |
Обеспечение кураторства гостей и участников фестиваля |
16.09.2016-19.09.2016 |
Кулагин Д.В. Гомонюк Е.Н. Адаева Н.И. |
2.6 |
Разработка карты фестиваля (схема размещения торговых павильонов, творческих площадок, зоны мастер-классов, фуд-корта и др.) |
до 15.07.2016 |
Палаткин М.Ю. |
2.7 |
Расстановка участников фестиваля в соответствии со схемой размещения, организация выставочного пространства |
17.09.2016 |
Зубова Ю.А. Кулагин Д.В. Семенова Е.А. Гомонюк Е.Н. |
2.8 |
Организация выставки-продажи, промо-акций, мастер-классов представителей ландшафтных студий, флористических организаций, питомников, сельскохозяйственных производителей, индивидуальных предпринимателей и других организаций соответствующего профиля |
17.09.2016 |
Зубова Ю.А. Кулагин Д.В. |
2.9 |
Организация выставки-продажи изделий мастеров-ремесленников, handmade, проведение мастер-классов |
17.09.2016 |
Семенова Е.А. Гомонюк Е.Н. |
2.10 |
Организация участия коллекционеров |
17.09.2016 |
Семенова Е.А. Гомонюк Е.Н. |
2.11 |
Организация работы фуд-корта |
17.09.2016 |
Зубова Ю.А. Кулагин Д.В. |
2.12 |
Организация предоставления специализированных услуг (аквагрим, боди-арт, прически) |
17.09.2016 |
Зубова Ю.А. Кулагин Д.В. |
2.13 |
Организация работы спортивных площадок |
17.09.2016 |
Сирюшов В.И. Прибылов К.А. |
2.14 |
Организация безопасного массового гуляния в зоне сенофест (качели, батут, мельница) |
17.09.2016 |
Сирюшов В.И. |
2.15 |
Организация культурно-развлекательной программы в зоне отдыха "Солнечная" (центральная сцена, зона сенофест и др.) |
17.09.2016 |
Сизова И.А. Семенова Е.А. |
2.16 |
Организация и обеспечение работы уличных театров |
17.09.2016 |
Сизова И.А. Семенова Е.А. |
2.17 |
Организация выезда на пленер обучающихся художественных отделений |
17.09.2016 |
Сизова И.А. Кузовков Э.В. |
2.18 |
Разработка положения о конкурсе творческих работ экологической направленности |
1.08.2016 |
Семенова Е.А. Гомонюк Е.Н. |
2.19 |
Разработка положения о конкурсе "Виват-балкон" |
1.08.2016 |
Адаева Н.И. |
2.20 |
Организация выставки творческих работ экологической направленности |
17.09.2016 |
Сизова И.А. Аникина Е.В. Гомонюк Е.Н. Костина Т.Н. |
2.21 |
Организация участия мини-зоопарка |
17.09.2016 |
Аникина Е.В. Гаврилин Н.А. |
2.22 |
Организация творческих площадок экологической направленности |
17.09.2016 |
Пчелинцева Т.Н. |
2.23 |
Организация работы литературного шатра |
17.09.2016 |
Семенова Е.А. Корочкина Н.В. |
2.24 |
Организация фотопроекта "Сушка" |
17.09.2016 |
Семенова Е.А. Трифонов А.Б. |
2.25 |
Организация участия конного клуба "Скиф" |
17.09.2016 |
Кузовков Э.В. |
2.26 |
Обеспечение охраны зон фестиваля |
16.09.2016-18.09.2016 |
Дильман И.В. Алмаев Г.Х. |
2.27 |
Организация экскурсионной программы для гостей и участников Фестиваля (посещение МУК "Музейно-выставочный центр", Музейно-выставочный комплекс ФГУП ФНПЦ "ПО "Старт" им. М.В. Проценко") |
16.09.2016-17.09.2016 |
Семенова Е.А. Гомонюк Е.Н. |
2.28 |
Проведение оргкомитета по итогом III Фестиваля садов и цветов "Заречный в цвету" |
19.09.2016 |
Сизова И.А. |
3. Обеспечение безопасности во время проведения мероприятий фестиваля цветов | |||
3.1 |
Оказание содействия в проведении комплекса мер по обеспечению безопасного проведения фестиваля |
17.09.2016 |
Алмаев Г.Х. Поляков Е.В. (по согласованию) Узбеков В.С. (по согласованию) |
3.2 |
Организация комплексного обследования мест проведения фестиваля |
17.09.2016 |
Алмаев Г.Х., Поляков Е.В. (по согласованию) Узбеков В.С. (по согласованию) |
3.3 |
Оказание содействия в обеспечении контроля за соблюдением требований пожарной безопасности в местах проведения фестиваля |
17.09.2016 |
Поляков Е.В. (по согласованию) |
3.4 |
Содействие в оказании медицинского обслуживания во время проведения фестиваля |
17.09.2016 |
Капустин А.Н. (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.