Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу
Министерства образования
Пензенской области
от 24 мая 2016 г. N 222/01-07
Изменения в Административный регламент по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешения на безвозмездное пользование имуществом несовершеннолетнего подопечного в интересах опекуна"
1. Пункт 15 Регламента исключить.
2. Пункт 17 Регламента изложить в новой редакции:
"17. Срок предоставления государственной услуги - 10 (десять) календарных дней с даты подачи заявления о предоставлении государственной услуги.".
3. В пункт 19 Регламента внести следующие изменения:
3.1. Абзац второй изложить в новой редакции:
"заявление о заключении договора об осуществлении опеки или попечительства с разрешением на безвозмездное пользование имуществом несовершеннолетнего подопечного в интересах опекуна (далее - заявление о предоставлении государственной услуги), по форме в соответствии с приложением N 3 к Регламенту, поданное в письменной форме или форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), и от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);".
3.2. В абзаце четвертом слова "(уполномоченной организации)" исключить.
4. Абзац четвертый пункта 20 Регламента изложить в новой редакции:
"В случае подачи заявления через законного представителя или доверенное лицо в заявлении дополнительно к сведениям, указанным в пункте 19 Регламента, указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица), наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи.
Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя (доверенного лица) с проставлением даты представления заявления.".
5. В пункте 22, последующих пунктах и в приложении к Регламенту слова "(уполномоченном органе)" в соответствующем падеже исключить.
6. Пункт 23 Регламента изложить в новой редакции:
"23. Не подлежит приему заявление, представленное в форме электронного документа, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) условий признания ее действительности.".
7. Наименование пункта 28 Регламента изложить в новой редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов"
8. Абзац второй пункта 36 Регламента изложить в новой редакции:
"прием и регистрация документов, в том числе и в электронной форме, необходимых для предоставления государственной услуги, проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;".
9. Наименование подраздела "Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме" раздела III изложить в новой редакции:
"Прием и регистрация документов, в том числе и в электронной форме, необходимых для предоставления государственной услуги, проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи"
10. В пункт 41 Регламента внести следующие изменения:
10.1 В абзаце шестом слова "получивших подтверждение соответствия" заменить словами "имеющих подтверждение соответствия".
10.2 В абзаце восьмом слова "в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки" исключить.
11. Пункт 44 Регламента изложить в новой редакции:
"44. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 (два) рабочих дня с даты поступления заявления о предоставлении государственной услуги.".
12. Пункт 47 Регламента изложить в новой редакции:
"47. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) календарный день с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.".
13. В пункте 52 Регламента слова "в течение 6 дней" заменить словами "в течение 6 (шести) календарных дней".
14. Абзац первый пункта 57 Регламента дополнить предложением следующего содержания:
"Одновременно договор об осуществлении опеки или попечительства с разрешением на безвозмездное пользование имуществом несовершеннолетнего подопечного в интересах опекуна может быть направлен заявителю в форме электронного документа.".
15. В пункте 58 Регламента слова "8 (восемь) дней" заменить словами "7 (семь) календарных дней".
16. Пункт 61 Регламента изложить в новой редакции:
"61. Сотрудник органа опеки и попечительства подписанное сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги регистрирует и направляет (вручает) его заявителю способом, указанным им в заявлении о предоставлении государственной услуги.".
17. В пункте 62 Регламента слова "8 (восемь) дней" заменить словами "7 (семь) календарных дней"
18. Абзац первый пункта 74 Регламента изложить в новой редакции:
"74. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:".
19. Абзац второй пункта 75 Регламента исключить.
20. В пункте 83 Регламента предложение "Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен." исключить.
21. Абзац первый пункта 84 Регламента изложить в новой редакции:
"88. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:".
22. Пункт 86 Регламента изложить в новой редакции:
"90. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа опеки и попечительства или Министерства образования Пензенской области.".
23. Пункт 87 Регламента изложить в новой редакции:
"87. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
24. Раздел V Регламента дополнить пунктом 88 следующего содержания:
"88. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
25. Приложение N 2 к Регламенту изложить в новой редакции:
"Блок-схема последовательности действий (административных процедур) при предоставлении органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Установление предварительной опеки или попечительства над несовершеннолетними"
Прием и регистрация документов, в том числе и в электронной форме, необходимых для предоставления государственной услуги, проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи |
/----------------------\ /----------------------------\
|Установление оснований| | Отказ в приеме документов, |
| для предоставления | |представленных в электронной|
|государственной услуги| | форме, если в результате |
\----------------------/ | проверки усиленной |
|электронной подписи выявлено|
/ - - - - - - - -\/ - - - - - - - -\ | несоблюдение установленных |
Отсутствие Установление | Федеральным законом |
| оснований || оснований | | от 06.04.2011 N 63-ФЗ |
для отказа для отказа | "Об электронной подписи" |
|в предоставлении||в предоставлении| |условий ее действительности,|
государственной государственной | и уведомление о принятом |
| услуги || услуги | | решении |
\ - - - -- - - - /\ - - - -- - - - / \----------------------------/
/-------------------\/----------------\
| Выдача договора || Отказ |
| об осуществлении ||в предоставлении|
| опеки ||государственной |
|или попечительства || услуги |
| с разрешением |\----------------/
| на безвозмездное |
| пользование |
| имуществом |
|несовершеннолетнего|
| подопечного |
|в интересах опекуна|
\-------------------/
".
26. Приложение N 3 к Регламенту изложить в новой редакции:
"Наименование органа опеки и попечительства
Заявление о заключении договора об осуществлении опеки или попечительства
с разрешением на безвозмездное пользование имуществом несовершеннолетнего
подопечного в интересах опекуна
1. Сведения о заявителе
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество (при наличии) |
|
Дата рождения |
|
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
серия и номер документа |
|
когда выдан |
|
кем выдан |
|
Адрес места жительства |
|
Адрес фактического проживания |
|
Статус заявителя (опекун (попечитель)) |
|
Документ, подтверждающий статус заявителя (указывается наименование, кем и когда выдан, номер) |
|
2. Я добросовестно исполняю обязанности опекуна (попечителя), прошу
вместо выплаты вознаграждения разрешить безвозмездное пользование
имуществом подопечного:
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество (при наличии) |
|
Дата рождения |
|
в моих интересах, заключив договор об осуществлении опеки
или попечительства с разрешением на безвозмездное пользование имуществом
моего подопечного.
Указать состав имущества подопечного, в отношении которого разрешить
безвозмездное пользование _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
сроком на _______________________________.
Права и интересы подопечного при заключении указанного договора
не нарушаются.
Решение, принятое по результатам рассмотрения моего заявления,
прошу:
/--\
| | вручить лично;
\--/
/--\
| | направить почтой на бумажном носителе;
\--/
/--\
| | направить в форме электронного документа по адресу:
\--/
_________________________________________________________________________
(заполняется при направлении решения по почте или в форме электронного
документа)
|
|
|
|
|
Дата |
Подпись заявителя |
Я даю ______________________________________________________________
наименование органа опеки и попечительства
_________________________________________________________________________
адрес местонахождения органа опеки и попечительства
согласие на обработку моих персональных данных, включающих в себя:
фамилию, имя, отчество (при наличии), номер основного документа,
удостоверяющего мою личность, сведения о дате выдачи указанного документа
и выдавшем его органе, адрес места жительства (регистрации), адрес
фактического проживания.
Согласие на обработку вышеуказанных персональных данных
предоставлено с целью предоставления мне государственной услуги "Выдача
разрешения на безвозмездное пользование имуществом несовершеннолетнего
подопечного в интересах опекуна".
С вышеуказанными персональными данными могут быть совершены
следующие действия: сбор, систематизация, накопление, автоматизированная
обработка, хранение в архиве вместе с предоставленными мною документами,
уточнение, использование, обезличивание, блокирование и уничтожение
персональных данных по истечении срока хранения личного дела подопечного.
Персональные данные могут обрабатываться с использованием средств
автоматизации, а также без использования таких средств (письменно).
Данное соглашение действует на период:
1. Предоставления мне государственной услуги "Выдача разрешения
на безвозмездное пользование имуществом несовершеннолетнего подопечного
в интересах опекуна";
2. Хранения моих персональных данных в архиве органа опеки
и попечительства.
3. Сведения о законном представителе или доверенном лице заявителя:
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество (при наличии) |
|
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
серия и номер документа |
|
когда выдан |
|
кем выдан |
|
Сведения о месте жительства, месте пребывания (наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) |
|
Сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) |
|
Наименование документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица) |
|
серия и номер документа |
|
когда выдан |
|
кем выдан |
|
|
|
|
|
|
Дата |
Подпись законного представителя (доверенного лица) |
Я даю ______________________________________________________________
наименование органа опеки и попечительства
_________________________________________________________________________
адрес местонахождения органа опеки и попечительства
согласие на обработку моих персональных данных, включающих в себя:
фамилию, имя, отчество (при наличии), номер основного документа,
удостоверяющего мою личность, сведения о дате выдачи указанного документа
и выдавшем его органе, адрес места жительства (регистрации), адрес
фактического проживания, реквизиты документа, подтверждающего полномочия
законного представителя (доверенного лица).
Согласие на обработку вышеуказанных персональных данных
предоставлено с целью предоставления мне государственной услуги "Выдача
разрешения на безвозмездное пользование имуществом несовершеннолетнего
подопечного в интересах опекуна".
С вышеуказанными персональными данными могут быть совершены
следующие действия: сбор, систематизация, накопление, автоматизированная
обработка, хранение в архиве вместе с предоставленными мною документами,
уточнение, использование, обезличивание, блокирование и уничтожение
персональных данных по истечении срока хранения личного дела подопечного.
Персональные данные могут обрабатываться с использованием средств
автоматизации, а также без использования таких средств (письменно).
Данное соглашение действует на период:
1. Предоставления мне государственной услуги "Выдача разрешения
на безвозмездное пользование имуществом несовершеннолетнего подопечного
в интересах опекуна";
2. Хранения моих персональных данных в архиве органа опеки
и попечительства.
Отметка о регистрации настоящего заявления в органе опеки
и попечительства".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.