Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Каменского района
Пензенской области
от 29 марта 2016 г. N 198
Порядок организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Каменского района Пензенской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает основные принципы и механизмы реализации мероприятий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Каменского района Пензенской области.
2. Функции по организации регулярных перевозок, возлагаемые Федеральным законом "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) на органы местного самоуправления Российской Федерации, осуществляются уполномоченным исполнительным органом Каменского района Пензенской области - администрацией Каменского района Пензенской области (далее - уполномоченный орган), на основании решения Собрания Представителей Каменского района Пензенской области от 17.12.2015 N 531-58/3 "Об определении уполномоченного органа на осуществление функций по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах поселений Каменского района Пензенской области".
II. Установление, изменение муниципального маршрута регулярных перевозок
1. Муниципальный маршрут устанавливается, изменяется уполномоченным органом Каменского района по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющего намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющего регулярные перевозки по данному муниципальному маршруту (далее - инициатор).
2. Инициатор, предложивший установить или изменить муниципальный маршрут регулярных перевозок, представляет в уполномоченный орган заявление в письменной форме об установлении или изменении данного маршрута, которое включает в себя сведения, предусмотренные пунктом 3 или 4 настоящего раздела.
3. Заявление об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок включает в себя следующие сведения:
1) наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), почтовый адрес, контактные телефоны;
2) наименование муниципального маршрута регулярных перевозок в виде наименований населенных пунктов, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;
3) протяженность муниципального маршрута регулярных перевозок;
4) места нахождения остановочных пунктов по муниципальному маршруту регулярных перевозок, а в случае, если эти остановочные пункты расположены на территориях автовокзалов, автостанций, наименования и места расположения соответствующих автовокзалов, автостанций;
5) наименования улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами;
6) классы транспортных средств, их вместимость (полная и по местам для сидения), максимальное количество транспортных средств каждого из таких классов, а также максимальные высота, ширина и полная масса транспортных средств каждого из таких классов, с учетом характеристик транспортных средств, требования к которым определены в приложении N 1 к настоящему Порядку;
7) планируемое расписание для каждого остановочного пункта по муниципальному маршруту регулярных перевозок.
4. Заявление об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок включает в себя следующие сведения:
1) наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), почтовый адрес, контактные телефоны;
2) регистрационный номер муниципального маршрута регулярных перевозок в Реестре межмуниципальных маршрутов;
3) предлагаемые изменения включенных в состав муниципального маршрута регулярных перевозок остановочных пунктов, а также улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между данными остановочными пунктами, расписания, классов транспортных средств, их вместимости (полной и по местам для сидения), максимального количества транспортных средств каждого из таких классов с учетом характеристик транспортных средств, требования к которым определены в приложении N 1 к настоящему Порядку.
5. В случае если заявление об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные подпунктом 1 пункта 3 и подпунктом 1 пункта 4 настоящего раздела, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества. К указанному заявлению прилагается копия договора простого товарищества.
6. В случаях, предусмотренных пунктом 17 настоящего раздела, к заявлению об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок прилагается согласование в письменной форме от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по ранее установленным муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
7. В течение трех рабочих дней со дня представления заявления об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок и прилагаемых к нему документов уполномоченный орган принимает решение о приеме указанного заявления и прилагаемых к нему документов либо в случае, если это заявление оформлено с нарушением требований, установленных пунктами 3 и 4 настоящего раздела, и (или) документы, предусмотренные пунктами 5 и 6 настоящего раздела, представлены не в полном объеме, решение о возврате указанного заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
8. В срок, не превышающий сорока пяти дней со дня приема заявления об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок, уполномоченный орган рассматривает указанное заявление в соответствии с пунктами 9-18 настоящего раздела и принимает решение об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута.
9. С целью проверки соответствия планируемого расписания или характеристик транспортных средств (категории, класса и вместимости) пассажиропотоку на маршруте уполномоченным органом проводится обследование пассажиропотока.
10. Уполномоченный орган отказывает в установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок в случае, если:
1) в заявлении об установлении или изменении данного маршрута указаны недостоверные сведения;
2) планируемое расписание для каждого остановочного пункта по данному маршруту не соответствует требованиям, указанным в пункте 17 настоящего раздела;
3) данный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
4) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;
5) в состав данного маршрута предлагается включить остановочные пункты, пропускная способность которых при условии определения ее в соответствии с методикой, определенной приложением N 6 к настоящему Порядку, превышена;
6) в состав данного маршрута предлагается включить остановочный пункт, сведения о котором не включены в реестр остановочных пунктов муниципальных маршрутов и отсутствуют сведения владельца остановочного пункта о его обустройстве;
7) данный маршрут аналогичен (полностью идентичен) по пути следования и по порядку посадки и высадки пассажиров ранее установленному муниципальному маршруту;
8) установлено несоответствие вместимости транспортных средств (полной и по местам для сидения) или иных характеристик, определенных приложением N 1 к настоящему Порядку, а также планируемого расписания, пассажиропотоку на маршруте;
9) к использованию на маршруте предложены транспортные средства, категория и класс которых не соответствуют характеристикам, определенным приложением N 1 к настоящему Порядку.
11. В течение пяти дней со дня принятия решения о приеме заявления об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок уполномоченный орган размещает сведения, предусмотренные, соответственно, подпунктами 3-7 пункта 3 и подпунктами 2-3 пункта 4 настоящего раздела, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также направляет владельцам автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут, извещение о поступлении указанного заявления заказным письмом с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.
12. Владелец автомобильной дороги, не относящейся к автомобильным дорогам федерального значения, которому направлено извещение о поступлении заявления об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок, представляет заключение о наличии или об отсутствии предусмотренных подпунктами 3-4 пункта 10 настоящего раздела оснований для отказа в установлении или изменении данного маршрута в уполномоченный орган в течение тридцати дней со дня его получения. В случае если в течение этого срока уполномоченный орган не получит указанное заключение, считается, что владелец автомобильной дороги не нашел оснований для отказа в установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок.
13. Предложение об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок рассматривается уполномоченным органом с участием владельцев расположенных по данному маршруту остановочных пунктов, владельцев автомобильных дорог, не относящихся к автомобильным дорогам федерального значения, по которым проходит данный маршрут, территориальных органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения, органа государственного транспортного контроля.
14. Указанное в пункте 12 настоящего раздела заключение представляется в уполномоченный орган в письменной форме непосредственно или направляется ему заказным письмом с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.
15. Уполномоченный орган вправе осуществить проверку сведений, содержащихся в заключениях владельцев автомобильных дорог, не относящихся к автомобильным дорогам федерального значения. В этом случае срок рассмотрения заявления об установлении или изменении маршрута регулярных перевозок может быть продлен до шестидесяти дней.
16. Уполномоченный орган не вправе установить или изменить муниципальный маршрут регулярных перевозок, если в заключении владельцев автомобильных дорог указаны предусмотренные подпунктами 3-4 пункта 10 настоящего раздела основания для отказа в установлении или изменении данного маршрута и проверка, назначенная в соответствии с пунктом 15 настоящего раздела, подтвердила их обоснованность.
17. Если один или несколько участков устанавливаемого или изменяемого муниципального маршрута регулярных перевозок совпадают с участками ранее установленных муниципальных маршрутов регулярных перевозок, разница в расписаниях между временем отправления транспортных средств по устанавливаемому или изменяемому маршруту и временем отправления транспортных средств по каждому из ранее установленных маршрутов должна соответствовать значениям, определенным приложением N 5 к настоящему Порядку, в зависимости от протяженности устанавливаемого или изменяемого маршрута, общей протяженности его участков, совпадающих с участками каждого из ранее установленных маршрутов, и протяженности ранее установленных маршрутов.
Разница в расписаниях меньшая, чем это указано в настоящем пункте, допускается при наличии соответствующего согласования в письменной форме от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по ранее установленным межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.
18. В принятом решении об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута уполномоченный орган в течение трех дней со дня принятия указанного решения уведомляет инициатора, предложившего установить или изменить муниципальный маршрут регулярных перевозок, в письменной форме непосредственно или направляет ему заказным письмом с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату. В уведомлении об отказе в установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок указывается мотивированное обоснование причин отказа, предусмотренных пунктом 10 настоящего раздела.
19. Уполномоченный орган размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о принятом решении, об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута в течение трех дней со дня принятия этого решения.
20. В случае принятия решения об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок уполномоченный орган в течение десяти дней со дня принятия этого решения вносит сведения об установлении или изменении данного маршрута в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее - Реестр).
21. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается установленным или измененным со дня внесения сведений о данном маршруте, предусмотренных пунктом 2 раздела IV настоящего Порядка, в Реестр или изменения таких сведений в этом Реестре.
22. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, вызвавшей прекращение функционирования автовокзалов, автостанций, временное ограничение движения транспортных средств по автомобильным дорогам или по размещенным на них искусственным дорожным сооружениям, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или участники договора простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки по муниципальному маршруту регулярных перевозок, вправе изменить данный маршрут на срок до тридцати дней. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества обязаны уведомить о таком изменении уполномоченный орган, а также направить сведения о таком изменении владельцам остановочных пунктов, включенных в состав измененного межмуниципального маршрута регулярных перевозок. Указанные владельцы обязаны разместить эти сведения в остановочных пунктах в целях информирования граждан об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок. Изменение муниципального маршрута регулярных перевозок на более длительный срок осуществляется в соответствии с пунктами 2-8 настоящего раздела.
III. Отмена муниципального маршрута регулярных перевозок
1. Инициатор, предложивший отменить муниципальный маршрут регулярных перевозок, представляет в уполномоченный орган заявление в письменной форме об отмене данного маршрута, которое включает в себя следующие сведения:
1) наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
2) регистрационный номер муниципального маршрута регулярных перевозок в Реестре;
3) мотивированное обоснование предлагаемой отмены муниципального маршрута регулярных перевозок.
2. Результаты рассмотрения заявления в срок не более 15 дней с момента его получения оформляются решением уполномоченного органа:
а) об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок по следующим основаниям:
- данный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
- техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;
- отсутствие пассажиропотока на маршруте и (или) отсутствие заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
б) об отказе в отмене муниципального маршрута регулярных перевозок в связи с отсутствием оснований, определенных подпунктом "а" пункта 3 настоящего раздела.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпунктом "а" пункта 2 раздела III настоящего Порядка
3. О принятом решении об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в отмене данного маршрута уполномоченный орган в течение трех дней со дня принятия указанного решения уведомляет инициатора, предложившего отменить муниципальный маршрут регулярных перевозок, в письменной форме непосредственно или направляет ему заказным письмом с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.
4. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки по соответствующему маршруту, уведомляются уполномоченным органом о принятом решении, об отмене муниципального маршрута не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.
IV. Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок
1. Ведение Реестра осуществляется уполномоченным органом.
2. В Реестр должны быть включены следующие сведения:
1) порядковый номер муниципального маршрута регулярных перевозок;
2) регистрационный номер муниципального маршрута регулярных перевозок;
3) наименование муниципального маршрута регулярных перевозок;
4) наименование промежуточных остановочных пунктов по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
5) наименование улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
6) порядок посадки-высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах, либо не запрещенном ПДД месте);
7) протяженность муниципального маршрута регулярных перевозок;
8) время отправления с начального пункта (по дням недели);
9) время отправления с конечного пункта (по дням недели);
10) вид регулярных перевозок;
11) виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого класса;
12) экологические характеристики транспортных средств;
13) дата начала осуществления регулярных перевозок;
14) наименование, место нахождения юридического лица.
3. Сведения, включенные в Реестр, размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для ознакомления без взимания платы.
4. Размещение включенных в Реестр сведений на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляется уполномоченным органом в течение десяти дней с момента установления, изменения, отмены маршрута, изменения сведений о перевозчике. В случае если документом планирования регулярных перевозок предусмотрено изменении вида регулярных перевозок, размещение таких сведений осуществляется не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.
V. Требования к осуществлению перевозок по нерегулируемым тарифам
1. Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок (далее - свидетельство) и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок, выдаваемыми по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - конкурс), за исключением случаев, определенных пунктом 23 настоящего раздела, при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по новому маршруту, за исключением маршрута, установленного в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации;
2) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок после прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданного без проведения конкурса после наступления обстоятельств, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 29 Федерального закона;
3) в случае, если в соответствии со статьей 18 Федерального закона в отношении данного маршрута принято решение о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
2. Конкурс объявляется уполномоченным органом в следующие сроки:
1) не позднее чем через девяносто дней со дня установления муниципального маршрута регулярных перевозок, в случае если соответствующий маршрут установлен после дня вступления в силу Федерального закона;
2) не позднее чем через тридцать дней со дня:
- вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии, имеющейся у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано свидетельство;
- вступления в законную силу решения суда о прекращении действия свидетельства;
- обращения юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано свидетельство, с заявлением о прекращении действия свидетельства.
3. В целях проведения конкурса создается конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждается уполномоченным органом, в состав комиссии входят представители уполномоченного органа, а также по согласованию могут входить представители Управления ГИБДД УВД по Пензенской области, Управления государственного автодорожного надзора по Пензенской области, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области, Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области, независимые эксперты
4. Извещение о проведении конкурса размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном уполномоченным органом.
5. В извещении о проведении конкурса указываются следующие сведения:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона уполномоченного органа;
2) предмет конкурса;
3) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;
4) размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации на бумажном носителе, если указанная плата установлена;
5) место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе;
6) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, а также место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса;
7) регистрационные номера и наименования маршрутов;
8) условия и сроки (периоды) выполнения пассажирских перевозок;
9) сведения о критериях оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
6. Решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса принимается уполномоченным органом не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. Изменения, внесенные в извещение о проведении конкурса, размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном уполномоченным органом. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы со дня опубликования и (или) размещения изменений, внесенных в извещение о проведении конкурса, до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе этот срок составлял не менее чем двадцать дней.
7. К участию в конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие следующим требованиям:
1) наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо принятие на себя обязательства по приобретению (или использованию на ином законном основании) (согласно Приложению N 8 к порядку) таких транспортных средств в сроки, определенные конкурсной документацией;
3) непроведение ликвидации участника открытого конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;
4) отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;
5) наличие договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества).
Требования, предусмотренные подпунктами 1, 3 и 4, применяются в отношении каждого участника договора простого товарищества.
8. Заявки (согласно приложению N 7 к настоящему Порядку) на участие в конкурсе представляются в уполномоченный орган юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными частниками договора простого товарищества (далее - перевозчики).
9. Требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника конкурса, к форме и составу заявки на участие в конкурсе устанавливаются уполномоченным органом в конкурсной документации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9. Конкурсная документация содержит:
1) требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - электронный документ), и инструкцию по ее заполнению;
2) место, условия и сроки (периоды) выполнения работ (услуг) по перевозке пассажиров;
3) порядок, место, даты начала и окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;
4) требования к участникам конкурса, установленные в соответствии с пунктом 7 настоящего раздела;
5) порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки;
6) формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления перевозчикам разъяснений положений конкурсной документации;
7) место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
8) критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
9) порядок проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении конкурса.
11. Перевозчик имеет право изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе.
12. Перевозчики (или их представители) имеют право присутствовать при вскрытии конвертов с заявками. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе оформляется протоколом.
13. Заявки рассматриваются на заседании конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
14. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе перевозчик не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия требованиям, установленным пунктом 7 настоящего раздела.
15. Решение Конкурсной комиссии о допуске либо об отказе в допуске к участию в конкурсе принимается большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии и в день рассмотрения заявок на участие в конкурсе оформляется протоколом.
Решение Конкурсной комиссией о допуске либо об отказе в допуске к участию в конкурсе может быть обжаловано перевозчиком в судебном порядке.
16. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются по следующим критериям:
1) количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине перевозчика или его работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения конкурса;
2) опыт осуществления регулярных перевозок, который подтвержден исполнением перевозчиком государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или договорами на организацию транспортного обслуживания, заключенными в соответствии с нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
3) влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых перевозчиком для осуществления регулярных перевозок;
4) максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых перевозчиком для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
Шкала для оценки указанных критериев, содержащая, в том числе, перечень указанных в подпункте 3 характеристик транспортных средств, определена приложением N 2 к настоящему Порядку.
17. Результаты оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а также решение о признании участника конкурса победителем утверждаются конкурсной комиссией и оформляются протоколом.
18. Каждой заявке на участие в конкурсе присваивается порядковый номер в порядке уменьшения ее оценки. Заявке на участие в конкурсе, получившей высшую оценку, присваивается первый номер.
19. В случае, если нескольким заявкам на участие в конкурсе присвоен первый номер, победителем конкурса признается участник конкурса, по предложению которого установлен маршрут регулярных перевозок, а при отсутствии такого участника - участник конкурса, заявка которого подана ранее других заявок, получивших высшую оценку.
20. В случае если конкурс был признан не состоявшимся в связи с тем, что только одна заявка на участие в этом конкурсе была признана соответствующей требованиям конкурсной документации, свидетельство выдается перевозчику, подавшему такую заявку на участие в конкурсе.
21. В случае если конкурс признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подано ни одной такой заявки или по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе, если все такие заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации, организатор конкурса вправе принять решение о повторном проведении конкурса или об отмене предусмотренного конкурсной документацией маршрута регулярных перевозок в соответствии с положениями раздела III настоящего Порядка.
22. Результаты конкурса могут быть обжалованы в судебном порядке.
23. Без проведения конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются в случае, если они предназначены для осуществления регулярных перевозок:
1) после вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии, имеющейся у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, или вступления в законную силу решения суда о прекращении действия данного свидетельства, и до начала осуществления регулярных перевозок в соответствии с новым свидетельством об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданным по результатам проведения конкурса;
2) по маршруту регулярных перевозок, установленному в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации.
24. В случае возникновения указанных в пункте 23 настоящего раздела обстоятельств уполномоченный орган в день обнаружения или получения информации о возникновении таких обстоятельств размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа предложение о выдаче свидетельства без проведения конкурса с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, включающее в себя условия перевозок с указанием:
1) регистрационного номера и наименования маршрута;
2) сроков (периодов) выполнения пассажирских перевозок;
3) сведений о критериях оценки и сопоставления поступивших от юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества согласий на предложение о выдаче свидетельства, установленных приложением N 3 к настоящему Порядку;
4) требований к перевозчикам, аналогичных установленным пунктом 7 настоящего раздела.
Предложение о выдаче свидетельства без проведения конкурса должно содержать дату и время окончания приема и рассмотрения уполномоченным органом письменных согласий на предложение о выдаче свидетельства без проведения конкурса. Форма и содержание подаваемых перевозчиками письменных согласий на предложение о выдаче свидетельства без проведения конкурса должны соответствовать требованиям, определенным приложением N 4 к настоящему Порядку.
25. Без проведения конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по итогам оценки представленных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями письменных согласий на предложение уполномоченного органа о выдаче свидетельства без проведения конкурса. Свидетельство и карты маршрута выдаются юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или участникам договора простого товарищества, соответствующим требованиям, определенным пунктом 7 настоящего раздела, и набравшим наибольшее количество баллов в соответствии со шкалой для оценки и сопоставления письменных согласий на предложение о выдаче свидетельства без проведения конкурса, установленной приложением N 3 к настоящему Порядку.
26. В случае если по результатам оценки несколько письменных согласий на предложение о выдаче свидетельства без проведения конкурса получили одинаковое количество баллов, свидетельство и карты маршрута выдаются перевозчику, письменное согласие которого поступило ранее других.
27. В случае если предложение о выдаче свидетельства без проведения конкурса поступило только от одного перевозчика, выразившего письменное согласие на предложение уполномоченного органа о выдаче свидетельства без проведения конкурса, свидетельство и карты маршрута выдаются такому перевозчику, соответствующему требованиям, определенным пунктом 7 настоящего раздела.
28. По результатам открытого конкурса выдача свидетельств и карт маршрутов осуществляется уполномоченным органом в течение десяти дней со дня его проведения.
29. При утрате свидетельства и (или) карты маршрута регулярных перевозок дубликат свидетельства и (или) карты маршрута выдается в течение пяти дней со дня обращения в уполномоченный орган с соответствующим заявлением юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано свидетельство или данная карта.
VI. Стоянка транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок, в ночное время
1. В отсутствие водителя стоянка транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок, с двадцати двух часов вечера до шести часов утра должна осуществляться на парковках, соответствующих требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
2. Места расположения парковок в границах Каменского района Пензенской области определяются уполномоченным органом.
3. Сведения о местах расположения парковок размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
VII. Отчеты об осуществлении регулярных перевозок
1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, с которыми заключен муниципальный контракт либо которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, обязаны направлять в уполномоченный орган местного самоуправления, заключивший муниципальный контракт либо выдавший данное свидетельство, ежеквартальные отчеты об осуществлении регулярных перевозок.
2. Форма ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок и сроки направления этих отчетов в уполномоченный орган местного самоуправления устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.