Приказ администрации Ленинского района г. Пензы от 19 июня 2015 г. N 161
"О внесении изменений в административный регламент администрации Ленинского района города Пензы по предоставлению муниципальной услуги "Выдача приказа о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет"
Приказом Администрации Ленинского района г. Пензы от 10 апреля 2017 г. N 126 настоящий приказ признан утратившим силу
Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", статьей 45 Устава города Пензы, приказываю:
1. Внести изменения в административный регламент администрации Ленинского района города Пензы по предоставлению муниципальной услуги "Выдача приказа о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет", утвержденный приказом администрации Ленинского района города Пензы от 20.06.2012 N 109:
1.1. Дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
"2.15. Заявитель вправе обратиться за получением услуги в Государственное автономное учреждение Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ").
2.15.1. В местах предоставления услуги размещается информация о возможности получения услуги в ГАУ "МФЦ" с указанием адреса и контактных телефонов ГАУ "МФЦ".
Адреса: |
г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4 |
|
График работы: |
Понедельник - Пятница |
8.00-19.30 |
Суббота |
8.00-13.30 |
|
Воскресенье |
выходной |
Контактные сведения:
- справочный телефон ГАУ "МФЦ": (8412) 92-70-00, 8(800) 707-64-55 многоканальный;
- электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfcinfo.ru, E-mail: penza@mfcinfo.ru."
1.2. Дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Особенности выполнения административных процедур в рамках предоставления услуги в ГАУ "МФЦ"
3.6.1. В случае если муниципальная услуга оказывается на базе ГАУ "МФЦ", специалист ГАУ "МФЦ" принимает от заявителя заявление и документы, регистрирует их в соответствии с документооборотом ГАУ "МФЦ". При приеме заявления и документов специалист:
- проверяет правильность заполнения заявления и наличие документов в соответствии с требованиями, установленными п. 2.6 настоящего Регламента;
- сверяет копии документов с оригиналами, заверяет их согласно документообороту ГАУ "МФЦ", возвращает подлинники документов заявителю;
- предоставляет заявителю расписку о получении заявления и документов с описью и указанием срока получения результата услуги, не позднее срока, указанного в пункте 2.4 настоящего Регламента.
При необходимости специалист ГАУ "МФЦ" имеет право обращаться за разъяснением к сотрудникам администрации Ленинского района города Пензы с использованием средств телефонной, факсимильной, электронной, иных видов связи.
Сотрудники администрации Ленинского района города Пензы обязаны оперативно давать все необходимые разъяснения специалисту ГАУ "МФЦ".
ГАУ "МФЦ" имеет право отказать заявителю в организации предоставления услуги в следующем случае: заявителем представлены не все необходимые документы в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
Срок выполнения данного административного действия не более 15 мин.
Передача принятых от заявителя заявления и документов в соответствии пунктом 2.6.1 настоящего Регламента из ГАУ "МФЦ" в администрацию Ленинского района города Пензы осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия заявления и полного пакета документов от заявителя.
Передача принятых от заявителя документов осуществляется курьером ГАУ "МФЦ" в закрытом конверте под роспись в сопроводительной ведомости с приложением описи документов с идентификатором обращения (идентификатор в форме отрывного талона).
Ответственный за прием документов заявителя сотрудник администрации Ленинского района города Пензы при получении документов от курьера ГАУ "МФЦ" проверяет их соответствие и комплектность и регистрирует. После проверки второй экземпляр сопроводительной ведомости сотрудник администрации Ленинского района города Пензы возвращает курьеру ГАУ "МФЦ" с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.
При получении заявления и документов заявителя ответственный сотрудник администрации Ленинского района города Пензы регистрирует их в соответствии с документооборотом администрации Ленинского района города Пензы.
После получения пакета документов из ГАУ "МФЦ" ответственный сотрудник администрации Ленинского района города Пензы выполняет административные действия, необходимые для исполнения муниципальной услуги, в соответствии с разделами 3.2, 3.3 настоящего Регламента.
Администрация Ленинского района города Пензы в срок не более 2 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу, достигшему 16 лет, либо уведомлении об отказе в выдаче соответствующего разрешения уведомляет ответственного сотрудника ГАУ "МФЦ" о готовности результата услуги (принятого решения).
Курьер ГАУ "МФЦ" не позднее срока, указанного в пункте 2.4 настоящего Регламента, получает в администрации Ленинского района города Пензы результат услуги.
О получении результата услуги курьером ГАУ "МФЦ" осуществляется соответствующая отметка в журнале регистрации заявлений и результатов предоставления муниципальной услуги "Выдача приказа о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет" в администрации Ленинского района города Пензы.
Полученный в администрации Ленинского района города Пензы результат услуги регистрируется специалистом ГАУ "МФЦ" в соответствии с документооборотом ГАУ "МФЦ".
Специалист ГАУ "МФЦ" при выдаче заявителю результата оказания услуги проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность от уполномоченного лица. Заявителю выдается документ под роспись с указанием даты его получения.
В случае неявки заявителя в ГАУ "МФЦ" в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата услуги ГАУ "МФЦ" передает документы в администрацию Ленинского района города Пензы под роспись с сопроводительным письмом.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя главы администрации района Гришина А.В.
Глава администрации района |
Ю.Б. Чипчиу |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ администрации Ленинского района г. Пензы от 19 июня 2015 г. N 161 "О внесении изменений в административный регламент администрации Ленинского района города Пензы по предоставлению муниципальной услуги "Выдача приказа о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Администрации Ленинского района г. Пензы от 10 апреля 2017 г. N 126 настоящий приказ признан утратившим силу