Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29 июня 2016 г. N 219-ОС
"Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудными знаками "Почетный донор СССР", "Почетный донор России"
25 октября 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области", постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь подпунктом 4.3.6. пункта 4.3. Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудными знаками "Почетный донор СССР", "Почетный донор России".
2. Положения пункта 2.12. раздела II Регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам.
3. Настоящий Приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной политики.
Министр |
Е.А. Трошин |
Утвержден
Приказом
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 29 июня 2016 г. N 219-ОС
Административный регламент
предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудными знаками "Почетный донор СССР", "Почетный донор России"
25 октября 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудными знаками "Почетный донор СССР", "Почетный донор России" (далее соответственно - Регламент и государственная услуга).
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор России" и "Почетный донор СССР", постоянно проживающие на территории Российской Федерации (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать иные лица в силу полномочия, основанного на доверенности, или указания закона (далее - представители).
1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют специалисты Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство), органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, осуществляющих государственные полномочия, указанные в пункте 7 статьи 1.1 Закона Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - уполномоченные органы), по следующим вопросам:
а) перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) правильности оформления представленных документов;
в) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
г) хода предоставления государственной услуги;
д) о порядке подачи и рассмотрения жалоб.
1.4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги заявители могут получить в письменном виде, в ходе личного приема и по телефону:
1.4.1. в уполномоченном органе (сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы приводятся в приложении N 1 к Регламенту);
1.4.2. в Министерстве (г. Пенза, ул. Некрасова, 24, тел. 8-841-2-94-40-26, график приема посетителей: понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00, перерыв 13.00 до 14.00, E-mail: mintrud58@mintrud58.ru).
1.5. Дополнительно информацию можно получить:
1.5.1. на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://trud.pnzreg.ru/ в разделе "Социальная защита";
1.5.2. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru), региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (http://pgu.pnzreg.ru) (далее - Порталы);
1.5.3. на официальных сайтах уполномоченных органов (приложение N 2 к Регламенту);
1.5.4. на информационных стендах уполномоченных органов.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудными знаками "Почетный донор России", "Почетный донор СССР".
2.2. Государственная услуга предоставляется уполномоченными органами по месту жительства или по месту пребывания или по месту фактического проживания заявителей на территории Российской Федерации.
Лица, имеющие право на ежегодную денежную выплату, осужденные к лишению свободы, подают письменное заявление об установлении ежегодной денежной выплаты в уполномоченный орган по месту нахождения исправительного учреждения, в котором они отбывают наказание.
Лица, имеющие право на ежегодную денежную выплату, проживающие в стационарных учреждениях социального обслуживания, подают письменное заявление об установлении ежегодной денежной выплаты в уполномоченный орган по месту нахождения данного учреждения.
Министерство организует и контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. назначение и выплата ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудными знаками "Почетный донор СССР", "Почетный донор России" (далее - ежегодная денежная выплата);
2.3.2. отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации уполномоченным органом заявления и представленных документов, указанных в пункте 2.6. раздела II Регламента.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
2.5.1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 (с поправками) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
2.5.2. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
2.5.3. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.11.2015);
2.5.4. Федеральный закон от 20.07.2012 N 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов" ("Российская газета" N 166, 23.07.2012; "Собрание законодательства РФ", 23.07.2012 N 30, ст. 4176);
2.5.5. Приказ Минздрава России от 11.07.2013 N 450н "Об утверждении Порядка осуществления ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" ("Российская газета", N 190, 28.08.2013);
2.5.6. постановление Правительства Российской Федерации от 09.03.2013 N 197 "О предоставлении субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" (опубликовано в издании "Собрание законодательства РФ", 18.03.2013, N 11, ст. 1124);
2.5.7. Закон Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 28.12.2006, N 38, с. 22);
2.5.8. постановление Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 09.07.2011, N 56, с. 21);
2.5.9. постановление Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП "Об утверждении Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 01.02.2013, N 17, с. 14).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. заявление о предоставлении государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 3 к Регламенту (далее - заявление);
2.6.2. документ, удостоверяющий личность;
2.6.3. удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России" или удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор СССР".
2.7. Заявление и документы могут быть представлены в уполномоченный орган лично заявителем, законным представителем и (или) доверенным лицом, направлены по почте.
При направлении заявления по почте прикладываются копии документов указанных в пункте 2.6 раздела II Регламента, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются. Направление заявления и документов по почте осуществляется способом позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
2.8. В случае если к заявлению, направленному в уполномоченный орган по почте, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6. раздела II Регламента, уполномоченный орган возвращает обратившемуся лицу в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы.
Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является:
2.9.1. непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.6. раздела II Регламента (в ходе личного приема);
2.9.2. представление недостоверных сведений;
2.9.3. представление не заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, копий документов (при поступлении документов по почте);
2.9.4. если представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации (при наличии печати) или имеют неясный текст, подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления.
2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Регистрация заявления и предоставленных документов осуществляется в день их поступления в уполномоченный орган.
Пункт 2.12 настоящего Регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.12.1. предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
2.12.2. помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием заявителей на получение государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов уполномоченного органа.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Специалисты уполномоченного органа, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
2.12.3. помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
2.12.4. в местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей;
2.12.5. рабочее место специалиста уполномоченного органа оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами);
2.12.6. специалисты уполномоченного органа обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.13. На информационных стендах размещаются:
2.13.1. выписки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги, и Регламента;
2.13.2. перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
2.13.3. образцы заполнения заявления;
2.13.4. порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченных органов, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.14. Показателями доступности государственной услуги являются:
2.14.1. наличие информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на официальных сайтах уполномоченных органов, Министерства, на Порталах, в средствах массовой информации;
2.14.2. обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения в помещения, в которых предоставляется государственная услуга;
2.14.3. наличие предварительной записи на прием.
2.15. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.15.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2.15.2. отсутствие направленных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;
2.15.3. возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.16.1. Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги в МФЦ и в электронной форме не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, проверка и регистрация заявления и представленных документов;
3.1.2. рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги, принятие решения о назначении и выплате ежегодной денежной выплаты, либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении;
3.1.3. выплата ежегодной денежной выплаты в установленном размере.
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме по предоставлению государственной услуги, приведенной в приложении N 4 к Регламенту.
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и представленных документов:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем в уполномоченный орган заявления и документов, указанных в пункте 2.6. раздела II Регламента.
3.2.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.2.2.1. прием специалистом уполномоченного органа заявления и документов;
3.2.2.2. проверка специалистом уполномоченного органа наличия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 2.6. раздела II Регламента;
3.2.2.3. изготовление копий подлинников представленных документов, возврат подлинников заявителю и их удостоверение специалистом уполномоченного органа (при необходимости в ходе личного обращения);
3.2.2.4. регистрация полученных заявления и документов, выдача расписки-уведомления о приеме (регистрации) заявления (при направлении заявления по почте - направляется извещение о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации).
3.2.2.4.1. поступившие заявление и документы регистрируются в день поступления.
В случае если к заявлению, направленному в уполномоченный орган по почте, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6 раздела II Регламента, уполномоченный орган возвращает обратившемуся лицу в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы.
Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
3.2.3. Срок выполнения административных действий не может превышать 5 дней.
3.2.4. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и представленных документов.
3.3. Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги, принятие решения о назначении и выплате ежегодной денежной выплаты, либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении:
3.3.1. основанием для начала административной процедуры является регистрация в уполномоченном органе заявления и документов, представленных заявителем;
3.3.2. административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.3.2.1. проверка документов на предмет правильности заполнения и наличия оснований для предоставления государственной услуги;
3.3.2.2. формирование личного дела заявителя на бумажном и электронном носителях;
3.3.2.3. принятие решения о назначении и выплате ежегодной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3.3.2.4. направление заявителю уведомления о принятом решении.
3.3.3. Критерием принятия решения:
3.3.3.1. о назначении и выплате ежегодной денежной выплаты является наличие заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6. раздела II Регламента, оформленных в установленном порядке;
3.3.3.2. об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие одного из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9. раздела II Регламента.
3.3.4. Срок принятия решения не может превышать 10 дней с даты регистрации уполномоченным органом заявления и предоставленных документов.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю уведомления о принятом решении о назначении и выплате ежегодной денежной выплаты, либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление о предоставлении ежегодной денежной выплаты, либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 5 дней после принятия соответствующего решения.
3.3.6. срок выполнения административных процедур не может превышать 15 дней со дня регистрации уполномоченным органом заявления и предоставленных документов.
3.4. Выплата ежегодной денежной выплаты в установленном размере.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о выплате ежегодной денежной выплаты;
3.4.2. выплата ежегодной денежной выплаты в установленном размере осуществляется уполномоченным органом через организацию федеральной почтовой связи либо кредитную организацию;
3.4.3. результатом выполнения административной процедуры является выплата ежегодной денежной выплаты.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры не может превышать 20 дней со дня принятия уполномоченным органом решения о назначении и выплате ежегодной денежной выплаты.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами уполномоченных органов и Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
4.2.1. плановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с планом, утвержденным руководителями, курирующими предоставление государственной услуги в уполномоченных органах;
4.2.2. внеплановая проверка осуществляется в связи с жалобой заявителя на нарушение его прав и законных интересов, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченных органов, связанные с невыполнением им (ими) обязательных требований при предоставлении государственной услуги, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
4.2.3. результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты и (или) должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на письменное досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица (муниципального служащего) уполномоченного органа, участвующего в предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.2.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и настоящим регламентом для предоставления государственной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5.2.7. отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, Министерство.
Пункт 5.4 изменен с 11 ноября 2017 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25 октября 2017 г. N 375-ОС
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченного органа, Министерства, Порталов, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.5. Подача и рассмотрение жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, Министерства и их должностных лиц при предоставлении государственной услуги, определены Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 06.02.2013 N 40-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг" (с последующими изменениями).
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
5.8. Подача жалобы в электронном виде, в том числе необходимых документов, осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.
5.9. Рассмотрение жалобы осуществляется уполномоченными на это должностными лицами Министерства, уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данных органов, их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих.
5.10. Жалоба на решения, принятые Министерством, подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Губернатором, Вице-губернатором, Председателем Правительства, первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.
5.11. Жалоба на решения, принятые уполномоченным органом, подается в порядке, установленном действующим законодательством, в Министерство по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, предусматривающих предоставление государственной услуги, и рассматривается уполномоченными на это должностными лицами Министерства.
5.12. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.13. Жалоба должна содержать:
5.13.1. наименование уполномоченного органа, Министерства, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.13.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.13.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, Министерства, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
5.13.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, Министерства, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.14. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.15. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляют Министерство, уполномоченные органы (приложение N 1 к Регламенту).
5.16. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
5.16.1. консультирование по телефону;
5.16.2. консультирование при личном обращении;
5.16.3. с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (официального сайта Министерства, Порталов, официального сайта уполномоченного органа).
5.17. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, Министерство подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, предоставляющих государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.18. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, Министерство принимают одно из следующих решений:
5.18.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
5.18.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.19. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или (по желанию заявителя) в электронном виде направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.20. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в установленном законодательством порядке.
5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.22. Решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, Министерства их должностных лиц, либо государственных (муниципальных) служащих, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями путем обращения в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов Пензенской
области государственной услуги "Назначение и выплата
ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным
нагрудными знаками "Почетный донор СССР",
"Почетный донор России"
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графиках работы уполномоченных органов
N |
Наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги |
Адрес месторасположения органа, участвующего в предоставлении государственной услуги |
График работы |
1 |
Департамент социальной защиты населения г. Заречного |
442960, Пензенская область, г. Заречный, ул. Комсомольская, А2 т. 8841-2-60-80-28 dszn@rambler.ru |
Понедельник-пятница - с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье |
2 |
Отдел социальной защиты населения Администрации г. Кузнецка |
442530, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Ленина, 201 т. 8841-57-2-28-16 soc-kuzneck@yandex.ru |
Понедельник-пятница - с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье |
3 |
Управление социальной защиты населения Администрации Башмаковского района |
442060, Пензенская область, р.п. Башмаково, ул. 8 Марта, 5 т. 8841-43-4-11-73 soc_bashm@pnzreg.ru |
Понедельник-пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходной: суббота, воскресенье |
4 |
Управление социальной защиты населения Администрации Бековского района |
442940, Пензенская область, р.п. Беково, ул. Советская, 25 т. 8841-41-2-18-82 soc_bekovo@mail.ru |
Понедельник-пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходной: суббота, воскресенье |
5 |
Управление социальной защиты населения Администрации Белинского района |
442250, Пензенская область, г. Белинский, ул. Белинского, 3 т. 8841-53-2-22-52, uszn.belinsk@yandex.ru |
Понедельник-четверг - с 7.45 до 17.00, пятница - с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходной: суббота, воскресенье |
6 |
Управление социальной защиты населения Администрации Бессоновского района |
442780, Пензенская область, с. Бессоновка, ул. Комсомольская, 1Б/6 т. 8841-40-2-52-05, soc_bess@mail.ru |
Понедельник-пятница - с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.48, выходной: суббота, воскресенье |
7 |
Управление социальной защиты населения Администрации Вадинского района |
442170, Пензенская область, с. Вадинск, пл. Ленина, 1 т. 8841-42-2-13-45 uszn_vadinsk@mail.ru |
Понедельник-пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье |
8 |
Управление социальной защиты населения Администрации Городищенского района |
442310, Пензенская область, г. Городище, ул. Комсомольская, 42 т. 8841-58-3-13-72 soc_gorodishe@mail.ru |
Понедельник-пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходной: суббота, воскресенье |
9 |
Управление социальной защиты населения Администрации Земетчинского района |
442000, Пензенская область, р.п. Земетчино, пл. Победы, 4 т. 8841-55-2-19-97 soc_zemet@mail.ru |
Понедельник-пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходной: суббота, воскресенье |
10 |
Управление социальной защиты населения Администрации Иссинского района |
442710, Пензенская область, р.п. Исса, ул. Ленинская, 21 т. 8841-44-2-11-85, issasoc@yandex.ru |
Понедельник-пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходной: суббота, воскресенье |
11 |
Управление социальной защиты населения и охраны труда Администрации Каменского района |
442246, Пензенская область, г. Каменка, ул. Суворова, 15 т. 8841-56-2-38-00 soc_kamenka@pnzreg.ru |
Понедельник-пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходной: суббота, воскресенье |
12 |
Управление социальной защиты населения Администрации Камешкирского района |
442450, Пензенская область, с. Русский Камешкир, ул. Радищева, 9 т. 8841-45-2-13-37 soc.kamesh@yandex.ru |
Понедельник-пятница - с 8.00 до 16.15, перерыв с 12.00 до 13.00, выходной: суббота, воскресенье |
13 |
Управление социальной защиты населения Администрации Колышлейского района |
442830, Пензенская область, р.п. Колышлей, ул. Терешкина, 18 т. 8841-46-2-14-85 kol_uszn@sura.ru |
Понедельник-пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходной: суббота, воскресенье |
14 |
Управление социальной защиты населения Администрации Кузнецкого района |
442530, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Комсомольская, 53 т. 8841-57-3-07-86 soc-kuzrn@yandex.ru |
Понедельник-пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходной: суббота, воскресенье |
15 |
Управление социальной защиты населения Администрации Лопатинского района |
442550, Пензенская область, с. Лопатино, ул. Пионерская, 12 т. 8841-48-2-11-85 lopupsz@sura.ru |
Понедельник-пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходной: суббота, воскресенье |
16 |
Управление социальной защиты населения Администрации Лунинского района |
442730, Пензенская область, р.п. Лунино, ул. Советская, 40 т. 8841-61-3-15-21 soc_lunino@pnzreg.ru |
Понедельник-четверг - с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, пятница - с 8.00 до 16.20, перерыв с 12.00 до 13.00, выходной: суббота, воскресенье |
17 |
Управление социальной защиты населения Администрации Малосердобинского района |
442844, Пензенская область, с. М. Сердоба, ул. Ленинская, 49 т. 8841-62-2-18-45 uszn-mserd@yandex.ru |
Понедельник-пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходной: суббота, воскресенье |
18 |
Управление социальной защиты населения и охраны труда Администрации Мокшанского района |
442370, Пензенская область, р.п. Мокшан, ул. Поцелуева, 8 т. 8841-50-2-27-07 socmokshan@rambler.ru |
Понедельник-пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходной: суббота, воскресенье |
19 |
Управление социальной защиты населения и охраны труда Администрации Наровчатского района |
442630, Пензенская область, с. Наровчат, ул. Советская, 16 т. 8841-63-2-14-85 soc_narov@pnzreg.ru |
Понедельник - с 8.00 до 17.00, вторник-пятница - с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходной: суббота, воскресенье |
20 |
Управление социальной защиты населения Администрации Неверкинского района |
442480, Пензенская область, с. Неверкино, ул. Куйбышева, 9 т. 8841-64-2-14-85 nevuszn@sura.ru |
Понедельник-пятница - с 8.00 до 16.15, перерыв с 12.00 до 13.00, выходной: суббота, воскресенье |
21 |
Управление социальной защиты населения Администрации Нижнеломовского района |
442150, Пензенская область, г. Н. Ломов, пл. Советская, 6Б т. 8841-54-4-41-85 soc_nlom@mail.ru |
Понедельник-пятница - с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.00 до 13.00, выходной: суббота, воскресенье |
22 |
Управление социальной защиты населения и охраны труда Администрации Никольского района |
442680, Пензенская область, г. Никольск, ул. Московская, 2 т. 8841-65-4-39-66 soc_nikolsk@mail.ru |
Понедельник-пятница - с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье |
23 |
Управление социальной защиты населения Администрации Пачелмского района |
442100, Пензенская область, р.п. Пачелма, ул. Драгунова, 2 т. 8841-52-2-17-39 soc_pach@pnzreg.ru |
Понедельник-пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходной: суббота, воскресенье |
24 |
Управление социальной защиты населения Администрации Пензенского района |
442400, Пензенская область, с. Кондоль, ул. Осипова, 46 т. 8841-47-5-50-36 uszn_kondol@mail.ru |
Понедельник-пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходной: суббота, воскресенье |
25 |
Управление социальной защиты населения Администрации Сердобского района |
442895, Пензенская область, г. Сердобск, ул. Ленина, 90 т. 8841-67-2-11-69 usznpost@mail.ru |
Понедельник-пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходной: суббота, воскресенье |
26 |
Управление социальной защиты населения и охраны труда Администрации Сосновоборского района |
442570, Пензенская область, р.п. Сосновоборск, ул. Комсомольская, 52а т. 8841-68-2-14-85 soc_sosn@pnzreg.ru |
Понедельник-четверг - с 8.00 до 17.00, пятница - с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.45, выходной: суббота, воскресенье |
27 |
Отдел социальной защиты населения и охраны труда Администрации Спасского района |
442600, Пензенская область, г. Спасск, ул. Советская, 24 т. 8841-51-3-24-43 spassk-oszn@sura.ru otdel_spassk@mail.ru |
Понедельник-пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходной: суббота, воскресенье |
28 |
Управление социальной защиты населения Администрации Тамалинского района |
442900, Пензенская область, р.п. Тамала, ул. Школьная, 2 т. 8841-69-2-10-85 soc_tamal@pnzreg.ru |
Понедельник-пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходной: суббота, воскресенье |
29 |
Управление социальной защиты населения Администрации Шемышейского района |
442430, Пензенская область, р.п. Шемышейка, ул. Ленина, 32 т. 8841-59-2-13-53 soc_shem@mail.ru |
Понедельник-пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходной: суббота, воскресенье |
30 |
Социальное управление города Пензы |
440008, г. Пенза, ул. Ставского, 9 т. 8841-2-54-38-33 (т/факс) socuprpenza@mail.ru |
Понедельник-пятница - с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье |
31 |
Отдел Социального управления по Железнодорожному району г. Пензы |
440600, г. Пенза, ул. Бакунина, 56 т. 8841-2-54-39-93 osu_gel@mail.ru |
Понедельник-пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходной: суббота, воскресенье (прием граждан: понедельник, вторник, четверг, пятница - с 8.00 до 12.00) |
32 |
Отдел Социального управления по Ленинскому району г. Пензы |
440008, г. Пенза, ул. Ставского, 9 т. 8841-2-54-06-98 len_oszn@mail.ru |
Понедельник-пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходной: суббота, воскресенье (часы приема граждан: с 8.00 до 12.00) |
33 |
Отдел Социального управления по Первомайскому району г. Пензы |
440052, г. Пенза, ул. Куйбышева, 14а т. 8841-2-52-11-47 pervsocz58@mail.ru |
Понедельник-пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходной: суббота, воскресенье (прием граждан: понедельник, вторник, четверг, пятница - с 8.00 до 12.00) |
34 |
Отдел Социального управления по Октябрьскому району г. Пензы |
440008, г. Пенза, ул. Титова, 13 т. 8841-2-92-94-68 oktosu@mail.ru |
Понедельник-пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходной: суббота, воскресенье (прием граждан: понедельник, вторник, четверг, пятница - с 8.00 до 12.00) |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов Пензенской
области государственной услуги "Назначение и выплата
ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным
нагрудными знаками "Почетный донор СССР",
"Почетный донор России"
Адреса официальных сайтов уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Администрация г. Пензы |
http://www.penza-gorod.ru/ |
Администрация г. Заречного |
http://www.zarechny.zato.ru/ |
Администрация г. Кузнецка |
http://gorodkuzneck.ru/ |
Администрация Башмаковского района |
http://rbash.pnzreg.ru/ |
Администрация Бековского района |
http://rbek.pnzreg.ru/ |
Администрация Белинского района |
http://rbel.pnzreg.ru/ |
Администрация Бессоновского района |
http://rbesson.pnzreg.ru/ |
Администрация Вадинского района |
http://rvadinsk.pnzreg.ru/ |
Администрация Городищенского района |
http://rgor.pnzreg.ru/ |
Администрация Земетчинского района |
http://rzemet.pnzreg.ru/ |
Администрация Иссинского района |
http://rissa.pnzreg.ru/ |
Администрация Камешкирского района |
http://rkamen.pnzreg.ru/ |
Администрация Каменского района |
http://rkam.pnzreg.ru/ |
Администрация Колышлейского района |
http://rkolyshley.pnzreg.ru/ |
Администрация Кузнецкого района |
http://rkuzn.pnzreg.ru/ |
Администрация Лопатинского района |
http://rlopat.pnzreg.ru/ |
Администрация Лунинского района |
http://rlun.pnzreg.ru/ |
Администрация М-Сердобинского района |
http://rmserd.pnzreg.ru/ |
Администрация Мокшанского района |
http://rmoksh.pnzreg.ru/ |
Администрация Наровчатского района |
http://rnarov.pnzreg.ru/ |
Администрация Неверкинского района |
http://rnever.pnzreg.ru/ |
Администрация Н-Ломовского района |
http://rnlomov.pnzreg.ru/ |
Администрация Никольского района |
http://rnikolsk.pnzreg.ru/ |
Администрация Пачелмского района |
http://rpach.pnzreg.ru/ |
Администрация Пензенского района |
http://rpenz.pnzreg.ru/ |
Администрация Сердобского района |
http://rserd.pnzreg.ru/ |
Администрация Сосновоборского района |
http://rsosnov.pnzreg.ru/ |
Администрация Спасского района |
http://rspas.pnzreg.ru/ |
Администрация Тамалинского района |
http://rtamala.pnzreg.ru/ |
Администрация Шемышейского района |
http://rshem.pnzreg.ru/ |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов Пензенской
области государственной услуги "Назначение и выплата
ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным
нагрудными знаками "Почетный донор СССР",
"Почетный донор России"
_________________________________________________________________________
Наименование уполномоченного органа
_________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя
_________________________________________________________________________
Вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем
выдан документ, дата его выдачи
_________________________________________________________________________
Вид удостоверения, номер документа, кем выл документ, дата его выдачи
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о месте жительства, (пребывания, фактического проживания)
(почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного
пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры)
Заявление
Прошу назначить и выплатить мне ежегодную денежную выплату,
предусмотренную для граждан, награжденных нагрудными знаками "Почетный
донор СССР", "почетный донор России"
Выплаты прошу перечислять на мой счет N _________________________________
в кредитную организацию ___________________ N _________, филиал _________
выплачивать через отделение связи N _____________________________________
(ненужное зачеркнуть).
Прошу информацию о ходе предоставления государственной услуги направлять
по почтовому адресу ______________________________ или адресу электронной
почты _________________________
Я ознакомился(ась) с обстоятельствами, влекущими прекращение
предоставления государственной услуги и обязуюсь своевременно извещать
об их наступлении.
Дата ____________________ __________________________
Подпись заявителя
Сведения о законном представителе (доверенном лице):
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес места жительства
(места пребывания, фактического пребывания, фактического проживания)
_________________________________________________________________________
наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность, сведения
об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность, дата его
выдачи
_________________________________________________________________________
наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия
законного представителя (доверенного лица), сведения об организации,
выдавшей документ, подтверждающий его полномочия и дата выдачи
Дата _________________ __________________________________________________
Подпись законного представителя (доверенного лица)
Заявление и документы по перечню принял
N п/п |
Наименование документов |
Лицо, указанное в документе |
|
|
|
Дата _____________ ___________________________
Подпись ответственного лица
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов Пензенской
области государственной услуги "Назначение и выплата
ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным
нагрудными знаками "Почетный донор СССР",
"Почетный донор России"
Блок-схема последовательности выполнения административных процедур предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудными знаками "Почетный донор СССР", "Почетный донор России"
/--------------\ /------------\
/----------------------| Заявитель |--------| Почта |
| \--------------/ \------------/
| |
| /--------------\ | |
| |Уполномоченный|-----------/ |
| | орган | |
| \--------------/ |
| |
| /-------------------------------------\ |
| | Прием, проверка и регистрация | |
| |заявления и представленных документов| |
| \-------------------------------------/ |
| |
| /----------------------------\ /--------------------------------\
| | Рассмотрение документов | | Принятие решения о возврате |
| | для установления права | | заявления и приложенных к нему |
| |на получение государственной| | документов, в случае если |
\-| услуги, принятие решения | | к заявлению, направленному |
| и уведомление заявителя | |в уполномоченный орган по почте,|
| о принятом решении | | не приложены или приложены |
| | | не все документы. |
\----------------------------/ \--------------------------------/
/----------------\/----------------\
| Об отказе || О назначении |
|в предоставлении|| и выплате |
|государственной || ежегодной |
| услуги ||денежной выплаты|
\----------------/\----------------/
/-----------------------\
| Выплата ежегодной |
| денежной выплаты |
|в установленном размере|
\-----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29 июня 2016 г. N 219-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудными знаками "Почетный донор СССР", "Почетный донор России"
Пункт 2.12 Регламента, утвержденного настоящим приказом, в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 30 июня 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 9 августа 2024 г. N 18-1099
Изменения вступают в силу с 23 августа 2024 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 августа 2022 г. N 734-ОС
Изменения вступают в силу с 15 августа 2022 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 декабря 2021 г. N 522-ОС
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2021 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 марта 2021 г. N 90-ОС
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2021 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 30 марта 2020 г. N 128-ОС
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16 октября 2019 г. N 485-ОС
Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 октября 2019 г. N 474-ОС
Изменения вступают в силу с 18 октября 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 17 июля 2019 г. N 319-ОС
Изменения вступают в силу с 30 июля 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 37-ОС
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 17 октября 2018 г. N 458-ОС
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25 мая 2018 г. N 226-ОС
Изменения вступают в силу с 9 июня 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 апреля 2018 г. N 158-ОС
Изменения вступают в силу с 5 мая 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 1 марта 2018 г. N 72-ОС
Изменения вступают в силу с 12 марта 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25 октября 2017 г. N 375-ОС
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2017 г.