Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 30 июня 2016 г. N 41
"О внесении изменений в некоторые приказы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области"
15 августа 2016 г.
В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением об Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 04.08.2010 N 440-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент исполнения Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденный приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 11.03.2014 N 24 "Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Подпункт 17 пункта 1.6 Регламента после слов "журнале учета проверок" дополнить словами "в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя".
1.2. Пункт 1.6 Регламента дополнить подпунктами 20, 21, 22 следующего содержания:
"20) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
21) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах;
22) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
1.3. Дополнить регламент пунктом 1.6(1) следующего содержания:
"1.6(1). Должностные лица органа государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок запрашивают и получают на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 N 323.
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.".
1.4. Пункт 1.7 Регламента дополнить подпунктами 12, 13 следующего содержания:
"12) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом государственного контроля (надзора) в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
13) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора) по собственной инициативе.".
1.5. Пункт 2.2.1. Регламента после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки в отношении субъекта малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа регионального государственного контроля (надзора) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа регионального государственного контроля (надзора) на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства".
1.6. Пункт 3.2.4. Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень документов, в случае необходимости запрашиваемых Управлением и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия при проведении проверки от иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р.".
1.7. В пункте 3.3.4 Регламента слова "не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом" заменить словами "в порядке, установленном ст. 10 Федерального закона N 294-ФЗ.".
1.8. Рисунок 2 "Блок-схемы последовательности действий при исполнении Управлением государственной функции" Приложения N 1 к Регламенту изложить в редакции согласно Приложению 1 к настоящему приказу.
2. Утратил силу с 1 января 2017 г.
См. текст пункта 2
3. Внести в Административный регламент исполнения Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части, установленной действующим законодательством, утвержденный приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 11.03.2014 N 22 "Об утверждении административного регламента исполнения Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части, установленной действующим законодательством" (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
3.1. Подпункт 17 пункта 1.6 Регламента после слов "журнале учета проверок" дополнить словами "в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя".
3.2. Пункт 1.6 Регламента дополнить подпунктами 20, 21, 22 следующего содержания:
"20) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
21) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах;
22) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
3.3. Дополнить регламент пунктом 1.6(1) следующего содержания:
"1.6(1). Должностные лица органа государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок запрашивают и получают на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 N 323.
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.".
3.4. Пункт 1.7 Регламента дополнить подпунктами 12, 13 следующего содержания:
"12) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом государственного контроля (надзора) в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
13) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора) по собственной инициативе.".
3.5. Пункт 2.2.1. Регламента после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки в отношении субъекта малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа регионального государственного контроля (надзора) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа регионального государственного контроля (надзора) на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства".
3.6. Пункт 3.2.4. Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень документов, в случае необходимости запрашиваемых Управлением и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия при проведении проверки от иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р.".
3.7. В пункте 3.3.4 Регламента слова "не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом" заменить словами "в порядке, установленном ст. 10 Федерального закона N 294-ФЗ.".
3.8. Рисунок 2 "Блок-схемы последовательности действий при исполнении Управлением государственной функции" Приложения N 1 к Регламенту изложить в редакции согласно Приложению 1 к настоящему приказу.
4. Внести в Административный регламент исполнения Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике в части, установленной действующим законодательством, утвержденный приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 11.03.2014 N 21 "Об утверждении административного регламента исполнения Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике в части, установленной действующим законодательством" (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
4.1. Подпункт 17 пункта 1.6 Регламента после слов "журнале учета проверок" дополнить словами "в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя".
4.2. Пункт 1.6 Регламента дополнить подпунктами 20, 21, 22 следующего содержания:
"20) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
21) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах;
22) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
4.3. Дополнить регламент пунктом 1.6(1) следующего содержания:
"1.6(1). Должностные лица органа государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок запрашивают и получают на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 N 323.
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.".
4.4. Пункт 1.7 Регламента дополнить подпунктами 12, 13 следующего содержания:
"12) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом государственного контроля (надзора) в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
13) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора) по собственной инициативе.".
4.5. Пункт 2.2.1. Регламента после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки в отношении субъекта малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа регионального государственного контроля (надзора) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа регионального государственного контроля (надзора) на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства".
4.6. Пункт 3.2.4. Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень документов, в случае необходимости запрашиваемых Управлением и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия при проведении проверки от иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р.".
4.7. В пункте 3.3.4 Регламента слова "не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом" заменить словами "в порядке, установленном ст. 10 Федерального закона N 294-ФЗ.".
4.8. Рисунок 2 "Блок-схемы последовательности действий при исполнении Управлением государственной функции" Приложения N 1 к Регламенту изложить в редакции согласно Приложению 1 к настоящему приказу.
5. Внести в Административный регламент исполнения Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением предельных максимальных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на кадастровые работы, утвержденный приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 27.06.2012 N 64 "Об утверждении административного регламента исполнения Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением предельных максимальных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на кадастровые работы" (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
5.1. Подпункт 17 пункта 1.6 Регламента после слов "журнале учета проверок" дополнить словами "в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя".
5.2. Пункт 1.6 Регламента дополнить подпунктами 20, 21, 22 следующего содержания:
"20) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
21) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах;
22) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
5.3. Дополнить регламент пунктом 1.6(1) следующего содержания:
"1.6(1). Должностные лица органа государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок запрашивают и получают на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 N 323.
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.".
5.4. Пункт 1.7 Регламента дополнить подпунктами 12, 13 следующего содержания:
"12) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом государственного контроля (надзора) в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
13) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора) по собственной инициативе.".
5.5. Пункт 2.2.1. Регламента после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки в отношении субъекта малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа регионального государственного контроля (надзора) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа регионального государственного контроля (надзора) на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства".
5.6. Пункт 3.2.4. Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень документов, в случае необходимости запрашиваемых Управлением и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия при проведении проверки от иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р.".
5.7. Подпункт 2 пункта 3.3.1 Регламента изложить в следующей редакции:
"2) поступление в Управление обращений и заявлений заинтересованных лиц, из средств массовой информации, свидетельствующих о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);",
5.8. В пункте 3.3.4 Регламента слова "не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом" заменить словами "в порядке, установленном ст. 10 Федерального закона N 294-ФЗ.".
5.9. Рисунок 2 "Блок-схемы последовательности действий при исполнении Управлением государственной функции" Приложения N 1 к Регламенту изложить в редакции согласно Приложению 1 к настоящему приказу.
6. Внести в Административный регламент исполнения Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за применением регулируемых цен (тарифов) субъектами естественных монополий в сферах железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении и оказания услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 N 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий", утвержденный приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 27.06.2012 N 63 "Об утверждении административного регламента исполнения Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за применением регулируемых цен (тарифов) субъектами естественных монополий в сферах железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении и оказания услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 N 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий" (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
6.1. Подпункт 15 пункта 1.6 Регламента после слов "журнале учета проверок" дополнить словами "в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя".
6.2. Пункт 1.6 Регламента дополнить подпунктами 18, 19, 20 следующего содержания:
"18) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
19) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах;
20) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
6.3. Дополнить регламент пунктом 1.6(1) следующего содержания:
"1.6(1). Должностные лица органа государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок запрашивают и получают на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 N 323.
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.".
6.4. Пункт 1.7 Регламента дополнить подпунктами 12, 13 следующего содержания:
"12) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом государственного контроля (надзора) в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
13) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора) по собственной инициативе.".
6.5. Пункт 2.2.1. Регламента после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки в отношении субъекта малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа регионального государственного контроля (надзора) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа регионального государственного контроля (надзора) на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства".
6.6. Пункт 3.2.4. Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень документов, в случае необходимости запрашиваемых Управлением и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия при проведении проверки от иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р.".
6.7. Подпункт 2 пункта 3.3.1 Регламента изложить в следующей редакции:
"2) поступление в Управление обращений и заявлений заинтересованных лиц, из средств массовой информации, свидетельствующих о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);",
6.8. В пункте 3.3.4 Регламента слова "не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом" заменить словами "в порядке, установленном ст. 10 Федерального закона N 294-ФЗ.".
6.9. Рисунок 2 "Блок-схемы последовательности действий при исполнении Управлением государственной функции" Приложения N 1 к Регламенту изложить в редакции согласно Приложению 1 к настоящему приказу.
7. Внести в Административный регламент исполнения Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, медицинскими организациями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации, утвержденный приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 27.06.2012 N 62 "Об утверждении административного регламента исполнения Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, медицинскими организациями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации" (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
7.1. Подпункт 15 пункта 1.6 Регламента после слов "журнале учета проверок" дополнить словами "в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя".
7.2. Пункт 1.6 Регламента дополнить подпунктами 18, 19, 20 следующего содержания:
"18) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
19) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах;
20) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
7.3. Дополнить регламент пунктом 1.6(1) следующего содержания:
"1.6(1). Должностные лица органа государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок запрашивают и получают на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 N 323.
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.".
7.4. Пункт 1.7 Регламента дополнить подпунктами 12, 13 следующего содержания:
"12) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом государственного контроля (надзора) в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
13) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора) по собственной инициативе.".
7.5. Пункт 2.2.1. Регламента после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки в отношении субъекта малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа регионального государственного контроля (надзора) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа регионального государственного контроля (надзора) на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства".
7.6. Пункт 3.2.4. Регламента изложить в следующей редакции:
"В перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки, входят:
- журнал учёта мероприятий по контролю (представляется при проведении выездной проверки);
- протоколы согласования цен поставки лекарственных препаратов, включенных в перечень ЖНВЛП (представляются в копиях, за исключением проведения выездной проверки);
- товарные накладные на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖНВЛП (представляются в копиях, за исключением проведения выездной проверки).
Перечень документов, в случае необходимости запрашиваемых Управлением и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия при проведении проверки от иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р.".
7.7. Подпункт 2 пункта 3.3.1 Регламента изложить в следующей редакции:
"2) поступление в Управление обращений и заявлений заинтересованных лиц, из средств массовой информации, свидетельствующих о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);",
7.8. В пункте 3.3.4 Регламента слова "не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом" заменить словами "в порядке, установленном ст. 10 Федерального закона N 294-ФЗ.".
7.9. Рисунок 2 "Блок-схемы последовательности действий при исполнении Управлением государственной функции" Приложения N 1 к Регламенту изложить в редакции согласно Приложению 1 к настоящему приказу.
8. Внести в приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 27.06.2012 N 60 "Об утверждении административного регламента исполнения Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в части принятия программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" (с последующими изменениями) (далее - Приказ), следующие изменения:
8.1. Наименование Приказа после слов "государственного контроля" дополнить словом "(надзора)".
8.2. Пункт 1 Приказа после слов "государственного контроля" дополнить словом "(надзора)".
9. Внести в Административный регламент исполнения Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в части принятия программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утвержденный приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 27.06.2012 N 60 "Об утверждении административного регламента исполнения Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в части принятия программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
9.1. Наименование Регламента после слов "государственного контроля" дополнить словом "(надзора)".
9.2. Пункты 1.1, 1.4, абзацы первый и третий пункта 1.5, пункт 1.6, подпункты 3, 4, 6 пункта 1.7, подпункт 1 пункта 3.2.3, абзац третий пункта 3.2.10, пункт 3.2.14, пункт 3.3.3 Регламента после слов "государственный контроль" в соответствующем падеже дополнить словами "(надзор)" в соответствующем падеже.
9.3. Подпункт 18 пункта 1.6 Регламента после слов "журнале учета проверок" дополнить словами "в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя".
9.4. Пункт 1.6 Регламента дополнить подпунктами 22, 23, 24 следующего содержания:
"22) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
23) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах;
24) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
9.5. Дополнить Регламент пунктом 1.6(1) следующего содержания:
"1.6(1). Должностные лица органа государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок запрашивают и получают на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 N 323.
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.".
9.6. Пункт 1.7 Регламента дополнить подпунктами 12, 13 следующего содержания:
"12) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом государственного контроля (надзора) в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
13) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора) по собственной инициативе.".
9.7. Пункт 2.2.1. Регламента после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки в отношении субъекта малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа регионального государственного контроля (надзора) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа регионального государственного контроля (надзора) на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства".
9.8. Пункт 3.2.4. Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень документов, в случае необходимости запрашиваемых Управлением и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия при проведении проверки от иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р.".
9.9. Пункт 3.3.1 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного Управлением предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в части принятия программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
б) поступление в Управление обращений и заявлений заинтересованных лиц, из средств массовой информации, свидетельствующих о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
в) приказ начальника Управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.".
9.10. В пункте 3.3.4 Регламента слова "не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом" заменить словами "в порядке, установленном ст. 10 Федерального закона N 294-ФЗ.".
9.11. Рисунок 2 "Блок-схемы последовательности действий при исполнении Управлением государственной функции" Приложения N 1 к Регламенту изложить в редакции согласно Приложению 1 к настоящему приказу.
10. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
11. Настоящий приказ вступает в силу с 01 июля 2016 года и применяется с учетом положений части 2 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2015 N 306-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Начальник Управления |
Н.В. Клак |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 30 июня 2016 г. N 41 "О внесении изменений в некоторые приказы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2016 г. и применяется с учетом положений части 2 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2015 г. N 306-ФЗ
Текст приказа опубликован на официальном сайте Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (www.tarif.pnzreg.ru) 30 июня 2016 г.
Приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 11 июля 2019 г. N 63 настоящий приказ признан утратившим силу с 11 июля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 15 августа 2016 г. N 50
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.