Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Министерства образования
Пензенской области
от 2 июня 2016 г. N 253/01-07
Изменения в Административный регламент
по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных"
1. Название Регламента изложить в новой редакции:
"Административный регламент
по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных"
2. Пункт 1 Регламента изложить в новой редакции:
"1. Административный регламент по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных" (далее - Регламент, государственная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги органами местного самоуправления Пензенской области, осуществляющими переданные государственные полномочия Пензенской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, а также выполнению полномочий органов опеки и попечительства, установленных Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (с последующими изменениями), в том числе определяет состав, сроки, последовательность и порядок выполнения административных процедур (действий) при предоставлении указанной государственной услуги."
3. В пункте 3 Регламента слова "органов опеки и попечительства (уполномоченных органов)" заменить словами "органов, предоставляющих государственную услугу,".
4. В пункте 11, последующих пунктах и в приложении к Регламенту слова "(уполномоченный орган)" в соответствующем падеже исключить.
5. Пункт 14 Регламента исключить.
6. Пункт 16 Регламента изложить в новой редакции:
"16. Срок предоставления государственной услуги - 6 (шесть) рабочих дней с даты подачи заявления о предоставлении государственной услуги.".
7. Наименование пункта 18 Регламента изложить в новой редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия"
8. Пункт 18 Регламента изложить в новой редакции:
"18. Для предоставления государственной услуги заявитель должен представить самостоятельно заявление о выдаче разрешения на раздельное проживание с подопечным, достигшим шестнадцати лет (далее - заявление о предоставлении государственной услуги), по форме в соответствии с приложением N 2 к Регламенту, поданное в письменной форме или форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), и от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).".
9. Пункт 19 Регламента изложить в новой редакции:
"19. Сведения, указанные в заявлении о предоставлении государственной услуги, подтверждаются подписью заявителя, подающего заявление, с проставлением даты заполнения заявления.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть написано от руки, машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление представляется в единственном подлинном экземпляре.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано заявителем в орган опеки и попечительства лично либо направлено по почте или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через "Порталы" в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или официального сайта органа опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми у органа опеки и попечительства заключены соглашения о взаимодействии.".
10. Пункт 20 Регламента изложить в новой редакции:
"20. В случае подачи заявления через законного представителя или доверенное лицо в заявлении дополнительно к сведениям, указанным в пункте 19 Регламента, указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица), наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи.
Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя (доверенного лица) с проставлением даты представления заявления.".
11. Пункт 21 Регламента изложить в новой редакции:
"21. В случае если несовершеннолетний находится под попечительством, приемной семье необходимым документом, находящимся в распоряжении органа опеки и попечительства, является личное дело подопечного, сформированное органом опеки и попечительства в соответствии с Правилами ведения личных дел несовершеннолетних подопечных, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан".
В случае если несовершеннолетний находится в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, документом, который заявитель вправе предъявить по собственной инициативе, так как он подлежит представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, является акт органа опеки и попечительства о помещении ребенка под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В случае если заявителем не был представлен указанный документ, он запрашивается органом опеки и попечительства в соответствующих уполномоченных органах посредством межведомственного информационного взаимодействия.".
12. Пункт 22 Регламента изложить в новой редакции:
"22. Необходимые для предоставления государственной услуги документы либо их копии хранятся в установленном в органе опеки и попечительства порядке делопроизводства.".
13. Пункт 24 Регламента изложить в новой редакции:
"24. Не подлежит приему заявление, представленное в форме электронного документа, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) условий признания ее действительности.".
14. Абзац третий пункта 25 Регламента исключить.
15. Наименование пункта 29 Регламента изложить в новой редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов"
16. Пункты 35, 36, 37 Регламента изложить в новой редакции:
"35. Заявитель может представить заявление в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью в соответствии с требованиями статьи 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе через "Порталы". При подаче заявления в электронном виде через "Порталы", ход исполнения услуги доступен в личном кабинете.
Сотрудник органа опеки и попечительства регистрирует электронный документ в течение 1 (одного) рабочего дня с момента его получения.
36. При получении заявления в виде электронного документа сотрудник органа опеки и попечительства в день его регистрации направляет заявителю подтверждение о получении заявления в виде электронного документа, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями).
37. При обращении заявителя в многофункциональный центр обеспечивается передача заявления в орган опеки и попечительства в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом опеки и попечительства.".
17. Пункт 39 Регламента изложить в новой редакции:
"39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления, в том числе и в электронной форме, необходимого для предоставления государственной услуги, проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
истребование в рамках межведомственного информационного взаимодействия, документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций;
установление оснований для предоставления государственной услуги;
выдача разрешения органа опеки и попечительства о раздельном проживании попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет;
выдача отказа в предоставлении государственной услуги.".
18. Наименование подраздела "Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги" раздела III изложить в новой редакции:
"Прием и регистрация заявления, в том числе и в электронной форме, необходимого для предоставления государственной услуги, проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи"
19. Пункт 41 Регламента изложить в новой редакции:
"41. Основанием для начала предоставления государственной услуги и начала административной процедуры является поступившее от заявителя в орган опеки и попечительства по месту жительства попечителя заявление о предоставлении государственной услуги.".
20. Пункт 45 Регламента изложить в новой редакции:
"45. При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление.
В рамках проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется проверка соблюдения следующих условий:
а) квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
б) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания заявления (при наличии достоверной информации о моменте подписания заявления) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания заявления не определен;
в) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписано заявление, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в него после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего заявление;
г) усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего заявление (если такие ограничения установлены).
Если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, орган опеки и попечительства в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации заявления принимает решение об отказе в приеме заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью органа опеки и попечительства и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на "Порталах".
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.".
21. Раздел III Регламента дополнить пунктом 45.1 следующего содержания:
"45.1. Регистрация принятого комплекта документов оформляется в установленном в органе опеки и попечительства порядке делопроизводства.
Зарегистрированный комплект документов передается сотруднику органа опеки и попечительства, ответственному за предоставление государственной услуги.".
22. Раздел III Регламента дополнить пунктом 45.2 следующего содержания:
"Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 (два) рабочих дня с даты поступления заявления о предоставлении государственной услуги.".
23. Наименование подраздела "Установление оснований для предоставления государственной услуги" раздела III изложить в новой редакции:
"Истребование в рамках межведомственного информационного взаимодействия, документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций"
24. Пункты 46, 47, 48 Регламента изложить в новой редакции:
"46. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в органе опеки и попечительства акта органа опеки и попечительства о помещении ребенка под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в случае если малолетний или несовершеннолетний, находятся в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).
47. Сотрудник органа опеки и попечительства готовит и направляет запрос в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у соответствующего органа опеки и попечительства доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Поступившие в орган опеки и попечительства ответы на запросы принимаются и регистрируются в установленном в органе опеки и попечительства порядке делопроизводства.
Зарегистрированные ответы передаются сотруднику органа опеки и попечительства в установленном в органе опеки и попечительства порядке делопроизводства.
48. Максимальный срок выполнения административного действия - 2 (два) рабочих дня с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и не включает срок получения ответов на запросы, направленные в рамках межведомственного электронного взаимодействия.".
25. Наименование подраздела "Выдача разрешения органа опеки и попечительства о раздельном проживании попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет" раздела III изложить в новой редакции:
"Установление оснований для предоставления государственной услуги"
26. Пункты 49, 50, 51 Регламента изложить в новой редакции:
"49. Основанием для начала административной процедуры является имеющееся в органе опеки и попечительства зарегистрированное заявление, а также получение в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов, в случае непредставления их заявителем.
50. Сотрудник органа опеки и попечительства устанавливает основания, обосновывающие требования заявителя о предоставлении государственной услуги действующему законодательству и готовит предложение:
о выдаче разрешения органа опеки и попечительства о раздельном проживании попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет;
о выдаче отказа в предоставлении государственной услуги
51. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) рабочий день с даты приема и регистрации комплекта документов в органе опеки и попечительства.".
27. После пункта 51 Регламента дополнить наименование подраздела
"Выдача разрешения органа опеки и попечительства о раздельном проживании попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет".
28. Пункты 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 Регламента изложить в новой редакции:
"52. Основанием для начала административной процедуры является соответствующее предложение сотрудника органа опеки и попечительства.
53. Сотрудник органа опеки и попечительства готовит проект органа опеки и попечительства о раздельном проживании попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет (далее - проект решения о предоставлении государственной услуги) в установленном в органе опеки и попечительства порядке делопроизводства.
Решение о предоставлении государственной услуги оформляется в форме акта органа опеки и попечительства (примерная форма приведена в приложении N 4 к Регламенту) в трех экземплярах.
54. Сотрудник органа опеки и попечительства представляет согласованный в установленном в органе опеки и попечительства порядке делопроизводства проект решения о предоставлении государственной услуги руководителю органа опеки и попечительства для подписи.
55. Подписанное руководителем органа опеки и попечительства решение о предоставлении государственной услуги в установленном в органе опеки и попечительства порядке делопроизводства передается сотруднику, ответственному за регистрацию решений, для его регистрации.
56. Сотрудник, ответственный за регистрацию решений о предоставлении государственной услуги, заносит в форму бланка учетной документации сведения о дате и номере решения в установленном в органе опеки и попечительства порядке делопроизводства и подшивает первый экземпляр подлинника решения к аналогичным документам в установленном в органе опеки и попечительства порядке делопроизводства.
Второй и третий экземпляры подлинника решения о предоставлении государственной услуги передает сотруднику органа опеки и попечительства.
57. Сотрудник органа опеки и попечительства второй экземпляр подлинника решения о предоставлении государственной услуги подшивает в личное дело несовершеннолетнего подопечного.
58. Третий экземпляр решения о предоставлении государственной услуги направляется заявителю способом, указанным им в заявлении о предоставлении государственной услуги.".
29. Пункт 68 Регламента исключить.
30. Номер раздела "VI." заменить номером "IV.".
31. Абзац первый пункта 78 Регламента изложить в новой редакции:
"78. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:".
32. Пункт 79 Регламента изложить в новой редакции:
"79. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.".
33. Пункт 83 Регламента изложить в новой редакции:
"83. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа опеки и попечительства, Министерства образования Пензенской области, "Порталов", а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
34. В пункте 87 Регламента предложение "Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен." исключить.
35. Абзац первый пункта 88 Регламента изложить в новой редакции:
"88. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:".
36. Пункт 90 Регламента изложить в новой редакции:
"90. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа опеки и попечительства или Министерства образования Пензенской области.".
37. Пункт 91 Регламента изложить в новой редакции:
"91. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
38. Раздел V Регламента дополнить пунктом 92 следующего содержания:
"92. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
39. Приложение N 2 к Регламенту изложить в новой редакции:
"Наименование органа опеки и попечительства
Заявление о выдаче разрешения органа опеки и попечительства о раздельном
проживании попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет
1. Сведения о заявителе
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество (при наличии) |
|
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
серия и номер документа |
|
когда выдан |
|
кем выдан |
|
Адрес места жительства |
|
Адрес фактического проживания |
|
Прошу выдать разрешение на раздельное проживание с моим подопечным
2. Сведения о несовершеннолетнем, в отношении которого подается настоящее
заявление
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество (при наличии) |
|
Дата рождения |
|
Необходимость раздельного проживания обусловлена ___________________
_________________________________________________________________________
(обосновывается необходимость раздельного проживания с подопечным)
В случае раздельного проживания мой подопечный будет проживать _____
_________________________________________________________________________
(указывается адрес жилого помещения, в котором будет проживать
подопечный)
Раздельное проживание не отразится неблагоприятно на воспитании
и защите прав и интересов моего подопечного.
Решение, принятое по результатам рассмотрения моего заявления,
прошу:
/--\
| | вручить лично;
\--/
/--\
| | направить почтой на бумажном носителе;
\--/
/--\
| | направить в форме электронного документа
\--/
по адресу: ______________________________________________________________
(заполняется при направлении решения по почте или в форме
электронного документа)
|
|
|
|
|
Дата |
Подпись заявителя |
Я даю ______________________________________________________________
наименование органа опеки и попечительства
_________________________________________________________________________
адрес местонахождения органа опеки и попечительства
согласие на обработку моих персональных данных, включающих в себя:
фамилию, имя, отчество (при наличии), номер основного документа,
удостоверяющего мою личность, сведения о дате выдачи указанного документа
и выдавшем его органе, адрес места жительства (регистрации), адрес
фактического проживания.
Согласие на обработку вышеуказанных персональных данных
предоставлено с целью предоставления мне государственной услуги "Выдача
разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних
подопечных".
С вышеуказанными персональными данными могут быть совершены
следующие действия: сбор, систематизация, накопление, автоматизированная
обработка, хранение в архиве вместе с предоставленными мною документами,
уточнение, использование, обезличивание, блокирование и уничтожение
персональных данных по истечении срока хранения личного дела подопечного.
Персональные данные могут обрабатываться с использованием средств
автоматизации, а также без использования таких средств (письменно).
Данное соглашение действует на период:
1. Предоставления мне государственной услуги "Выдача разрешения
на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных";
2. Хранения моих персональных данных в архиве органа опеки
и попечительства.
3. Сведения о законном представителе или доверенном лице заявителя
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество (при наличии) |
|
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
серия и номер документа |
|
когда выдан |
|
кем выдан |
|
Сведения о месте жительства, месте пребывания (наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) |
|
Сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) |
|
Наименование документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица) |
|
серия и номер документа |
|
когда выдан |
|
кем выдан |
|
|
|
|
|
|
Дата |
Подпись законного представителя (доверенного лица) |
Я даю ______________________________________________________________
наименование органа опеки и попечительства
_________________________________________________________________________
адрес местонахождения органа опеки и попечительства
согласие на обработку моих персональных данных, включающих в себя:
фамилию, имя, отчество (при наличии), номер основного документа,
удостоверяющего мою личность, сведения о дате выдачи указанного документа
и выдавшем его органе, адрес места жительства (регистрации), адрес
фактического проживания, реквизиты документа, подтверждающего полномочия
законного представителя (доверенного лица).
Согласие на обработку вышеуказанных персональных данных
предоставлено с целью предоставления мне государственной услуги "Выдача
разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних
подопечных".
С вышеуказанными персональными данными могут быть совершены
следующие действия: сбор, систематизация, накопление, автоматизированная
обработка, хранение в архиве вместе с предоставленными мною документами,
уточнение, использование, обезличивание, блокирование и уничтожение
персональных данных по истечении срока хранения личного дела подопечного.
Персональные данные могут обрабатываться с использованием средств
автоматизации, а также без использования таких средств (письменно).
Данное соглашение действует на период:
1. Предоставления мне государственной услуги "Выдача разрешения
на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных";
2. Хранения моих персональных данных в архиве органа опеки
и попечительства.
Отметка о регистрации настоящего заявления в органе опеки
и попечительства".
40. Приложение N 3 к Регламенту изложить в новой редакции:
"Блок-схема последовательности действий
(административных процедур) при предоставлении органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных"
/------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления, в том числе|
| и в электронной форме, необходимого |
|для предоставления государственной услуги,|
| проверка действительности усиленной |
| квалифицированной электронной подписи |
\------------------------------------------/
/ - - - - - - - - - - -\ / - - - - - - - - - - -\ /--------------------\
Представлен (поступил) Представлен (поступил) | Отказ в приеме |
| полный комплект | | неполный комплект | | заявления, |
документов документов | представленного |
\ - - - - -- - - - - - / \ - - - - - - - - - - -/ |в электронной форме,|
| если в результате |
/----------------------\ /------------------------\| проверки усиленной |
|Установление оснований| |Истребование документов ||электронной подписи |
| для предоставления | | (сведений) в рамках || выявлено |
|государственной услуги|| межведомственного || несоблюдение |
\----------------------/ |взаимодействия, которые || установленных |
| | |находятся в распоряжении||Федеральным законом |
| | |государственных органов,|| от 06.04.2011 |
| | | органов местного || N 63-ФЗ |
| | | самоуправления и иных || "Об электронной |
| | | организаций || подписи" условий |
| | \------------------------/|ее действительности,|
| | | и уведомление |
| | | о принятом решении |
| | \--------------------/
/ - - - - - - - -\/ - - - - - - - -\
Отсутствие Установление
| оснований || оснований |
для отказа для отказа
|в предоставлении||в предоставлении|
государственной государственной
| услуги || услуги |
\ - - - - - - - -/\ - - - -- - - - /
/----------------\/----------------\
| Выдача || Выдача отказа |
| разрешения ||в предоставлении|
| органа опеки ||государственной |
|и попечительства|| услуги |
| о раздельном |\----------------/
| проживании |
| попечителя |
| с подопечным, |
| достигшим |
| возраста |
|шестнадцати лет |
\----------------/
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.