Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Министерства образования
Пензенской области
от 2 июня 2016 г. N 253/01-07
Изменения в Административный регламент
по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Согласие на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений"
1. Название Регламента изложить в новой редакции:
"Административный регламент
по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Согласие на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений"
2. В пункте 1 Регламента слова "Административного регламента" заменить словами "Административный регламент".
3. Пункт 2 Регламента изложить в новой редакции:
"2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, которые являются нанимателями жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма, и в которых проживают несовершеннолетние, являющиеся членами семей нанимателей (далее - заявители).".
4. В пункте 12, последующих пунктах и в приложении к Регламенту слова "(уполномоченного органа)" в соответствующем падеже исключить.
5. Пункт 15 Регламента исключить.
6. После пункта 16 Регламента дополнить наименование подраздела "Срок предоставления государственной услуги".
7. Пункт 17 Регламента изложить в новой редакции:
"17. Срок предоставления государственной услуги - 14 (четырнадцать) календарных дней с даты подачи заявления о предоставлении государственной услуги.".
8. Пункт 20 Регламента изложить в новой редакции:
"20. Для предоставления государственной услуги заявитель должен представить самостоятельно следующие документы:
а) заявление о даче согласия органом опеки и попечительства на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений (далее - заявление о предоставлении государственной услуги), по форме в соответствии с приложением N 3 к Регламенту, поданное в письменной форме или форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), и от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
б) документ, удостоверяющий личность законных представителей несовершеннолетнего гражданина (в случае если законные представители не являются нанимателями данных жилых помещений);
в) документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14 до 18 лет;
г) свидетельство о рождении малолетнего, не достигшего возраста 14 лет;
д) согласие в письменной форме на обмен жилыми помещениями:
законных представителей малолетних граждан, не достигших возраста 14 лет, являющихся членами семей нанимателей жилых помещений, обмен которых совершается (в случае если законные представители не являются нанимателями данных жилых помещений) (приложение N 4 к Регламенту);
несовершеннолетних граждан, достигших возраста 14 лет, действующих с согласия законных представителей (приложение N 5 к Регламенту).".
9. В пункт 21 Регламента внести следующие изменения:
9.1. Абзац первый изложить в новой редакции:
"21. Документы, которые заявитель вправе предъявить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:".
9.2. Абзац шестой исключить.
10. Пункт 22 Регламента изложить в новой редакции:
"22. Сведения, указанные в заявлении о предоставлении государственной услуги, подтверждаются подписью заявителя, подающего заявление, с проставлением даты заполнения заявления.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть написано от руки, машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление представляется в единственном подлинном экземпляре.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано заявителем в орган опеки и попечительства лично либо направлено по почте или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через "Порталы" в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или официального сайта органа опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми у органа опеки и попечительства заключены соглашения о взаимодействии.".
11. Пункты 23, 24, 25, 26 Регламента изложить в новой редакции:
"23. В случае подачи заявления через законного представителя или доверенное лицо в заявлении дополнительно к сведениям, указанным в пункте 19 Регламента, указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица), наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи.
Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя (доверенного лица) с проставлением даты представления заявления.
24. Документы, выданные за пределами территории Российской Федерации, представляются на государственном (официальном) языке соответствующего иностранного государства и должны быть легализованы в установленном порядке, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации, а также переведены на русский язык. При этом перевод либо подпись переводчика удостоверяются в консульском учреждении или дипломатическом представительстве Российской Федерации, либо заверяются в установленном порядке на территории Российской Федерации.
Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
25. Документы для предоставления государственной услуги могут быть поданы заявителем в орган опеки и попечительства (уполномоченный орган) лично либо направлены по почте или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через "Порталы" в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или официального сайта органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми у органа опеки и попечительства заключены соглашения о взаимодействии.
26 Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.".
12. Пункт 29 Регламента изложить в новой редакции:
"29. Не подлежит приему заявление, представленное в форме электронного документа, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) условий признания ее действительности.".
13. Пункт 30 Регламента изложить в новой редакции:
"30. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних, являющихся членами семей нанимателей, при обмене жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма.".
14. Пункт 33 Регламента изложить в новой редакции:
"33. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется органом опеки и попечительства в день его поступления в указанный орган.".
15. Наименование пункта 34 Регламента изложить в новой редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов"
16. Пункты 40, 41, 42 Регламента изложить в новой редакции:
"40. Заявитель может представить заявление в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью в соответствии с требованиями статьи 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе через "Порталы". При подаче заявления в электронном виде через "Порталы", ход исполнения услуги доступен в личном кабинете.
Сотрудник органа опеки и попечительства регистрирует электронный документ в течение 1 (одного) календарного дня с момента его получения.
41. При получении заявления в виде электронного документа сотрудник органа опеки и попечительства в день его регистрации направляет заявителю подтверждение о получении заявления в виде электронного документа, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями).
42. При обращении заявителя в многофункциональный центр обеспечивается передача заявления в орган опеки и попечительства в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом опеки и попечительства.".
17. Абзац второй пункта 43 Регламента изложить в новой редакции:
"прием и регистрация документов, в том числе и в электронной форме, необходимых для предоставления государственной услуги, проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;".
18. Наименование подраздела "Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги" раздела III изложить в новой редакции:
"Прием и регистрация документов, в том числе и в электронной форме, необходимых для предоставления государственной услуги, проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи"
19. Пункт 45 Регламента изложить в новой редакции:
"45. Основанием для начала предоставления государственной услуги и начала административной процедуры является поступившие от заявителя в орган опеки и попечительства по месту жительства несовершеннолетнего документов в соответствии с пунктом 20 Регламента.".
20. Пункты 49, 50, 51 Регламента изложить в новой редакции:
"49. При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление.
В рамках проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется проверка соблюдения следующих условий:
а) квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
б) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания заявления (при наличии достоверной информации о моменте подписания заявления) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания заявления не определен;
в) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписано заявление, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в него после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего заявление;
г) усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего заявление (если такие ограничения установлены).
Если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, орган опеки и попечительства в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации заявления принимает решение об отказе в приеме заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью органа опеки и попечительства и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на "Порталах".
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
50. Регистрация принятого комплекта документов оформляется в установленном в органе опеки и попечительства порядке делопроизводства.
Зарегистрированный комплект документов передается сотруднику органа опеки и попечительства, ответственному за предоставление государственной услуги.
51. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 (три) календарных дня с даты поступления заявления о предоставлении государственной услуги.".
21. Пункт 52 Регламента изложить в новой редакции:
"52. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в зарегистрированном комплекте документов заявителя (далее - неполный комплект документов), переданном сотруднику органа опеки и попечительства (уполномоченного органа), следующих документов:
выписки из домовой (поквартирной) книги с места жительства и договора социального найма на жилое помещение;
акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя либо договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью, заключенного до 1 сентября 2008 года (в случае если малолетний и (или) несовершеннолетний находится под опекой или попечительством, в том числе на возмездных условиях);
акта органа опеки и попечительства о помещении ребенка под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в случае если малолетний и (или) несовершеннолетний находится в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).".
22. В пункте 53 Регламента слова "в течение 3 (трех) дней со дня поступления и регистрации неполного комплекта документов" исключить.
23. Пункт 55 Регламента изложить в новой редакции:
"55. Максимальный срок выполнения административного действия - 5 (пять) календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и не включает срок получения ответов на запросы, направленные в рамках межведомственного электронного взаимодействия.".
24. Пункт 58 Регламента изложить в новой редакции:
"58. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) календарный день с регистрации комплекта документов в органе опеки и попечительства.".
25. В абзаце втором пункта 60 Регламента слова "(приложение N 5 к Регламенту)." заменить словами "(приложение N 6 к Регламенту).".
26. Абзац четвертый пункта 61 Регламента изложить в новой редакции:
"Второй экземпляр подлинника решения о предоставлении государственной услуги передает сотруднику органа опеки и попечительства, который направляет (вручает) его заявителю способом, указанным им в заявлении о предоставлении государственной услуги.".
27. Пункт 62 Регламента изложить в новой редакции:
"62. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 (пять) календарных дней с даты установления оснований для предоставления государственной услуги.".
28. Пункты 63, 64 Регламента изложить в новой редакции:
"63. Основанием для начала административной процедуры является предложение сотрудника органа опеки и попечительства, который установил, в находящемся у него на рассмотрении комплекте документов, основания, указанные в пункте 30 Регламента.
64. Сотрудник органа опеки и попечительства готовит письменное сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа (оснований, по которым государственная услуга не может быть предоставлена), порядка его обжалования и передает его на подпись руководителю органа опеки и попечительства или уполномоченному им должностному лицу в установленном в органе опеки и попечительства порядке делопроизводства.".
29. Пункт 65 Регламента изложить в новой редакции:
"65. Сотрудник органа опеки и попечительства подписанное сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги регистрирует и направляет (вручает) его заявителю способом, указанным им в заявлении о предоставлении государственной услуги.".
30. Пункты 66, 67 Регламента изложить в новой редакции:
"66. Решение органа опеки и попечительства об отказе в предоставлении государственной услуги направляется (вручается) заявителю способом, указанным им в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Вместе с решением органа опеки и попечительства об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю возвращаются все представленные документы. Копии указанных документов хранятся в установленном в органе опеки и попечительства порядке делопроизводства.
67. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 (пять) календарных дней с даты установления оснований для предоставления государственной услуги.".
31. Абзац первый пункта 79 Регламента изложить в новой редакции:
"79. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:".
32. Пункт 80 Регламента изложить в новой редакции:
"80. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.".
33. Пункт 84 Регламента изложить в новой редакции:
"84. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа опеки и попечительства, Министерства образования Пензенской области, "Порталов", а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
34. В пункте 88 Регламента предложение "Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен." исключить.
35. Абзац первый пункта 89 Регламента изложить в новой редакции:
"89. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:".
36. Пункты 91, 92 Регламента изложить в новой редакции:
"91. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа опеки и попечительства или Министерства образования Пензенской области.
92. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
37. Раздел V Регламента дополнить пунктом 93 следующего содержания:
"93. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
38. Приложение N 2 к Регламенту изложить в новой редакции:
"Блок-схема последовательности действий
(административных процедур) при предоставлении органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Согласие на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений"
/------------------------------------------\
| Прием и регистрация документов, в том |
| числе и в электронной форме, необходимых |
|для предоставления государственной услуги,|
| проверка действительности усиленной |
| квалифицированной электронной подписи |
\------------------------------------------/
/ - - - - - - - - - - -\ / - - - - - - - - - - -\ /--------------------\
Представлен (поступил) Представлен (поступил) | Отказ в приеме |
| полный комплект | | неполный комплект | | документов, |
документов документов | представленных |
\ - - - - - - - - - - -/ \ - - - - - - - - - - -/ |в электронной форме,|
| если в результате |
/----------------------\ /------------------------\| проверки усиленной |
|Установление оснований| |Истребование документов ||электронной подписи |
| для предоставления | | (сведений) в рамках || выявлено |
|государственной услуги|| межведомственного || несоблюдение |
\----------------------/ |взаимодействия, которые || установленных |
| | |находятся в распоряжении||Федеральным законом |
| | |государственных органов,|| от 06.04.2011 |
| | | органов местного || N 63-ФЗ |
| | | самоуправления и иных || "Об электронной |
| | | организаций || подписи" условий |
| | \------------------------/|ее действительности,|
| | | и уведомление |
| | | о принятом решении |
| | \--------------------/
/ - - - - - - - -\/ - - - - - - - -\
Отсутствие Установление
| оснований || оснований | /----------------------\
для отказа для отказа | Выдача отказа |
|в предоставлении||в предоставлении|| в предоставлении |
государственной государственной |государственной услуги|
| услуги || услуги | \----------------------/
\ - - - - - - - -/\ - - - - - - - -/
Выдача решения о даче согласия на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений |
".
39. Приложение N 3 к Регламенту изложить в новой редакции:
"Примерная форма
Наименование органа опеки и попечительства
Заявление о даче согласия на обмен жилыми помещениями, которые
предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают
несовершеннолетние, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых
помещений
1. Сведения о заявителе
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество (при наличии) |
|
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
серия и номер документа |
|
когда выдан |
|
кем выдан |
|
Адрес места жительства |
|
Адрес фактического проживания |
|
Прошу дать согласие на обмен жилых помещений, предоставленных
по договору социального найма.
2. Сведения о несовершеннолетнем, в отношении которого подается настоящее
заявление
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество (при наличии) |
|
Дата рождения |
|
3. Сведения о жилом помещении, в котором проживает в качестве члена семьи
несовершеннолетний
Реквизиты договора социального найма |
|
Адрес |
|
Общая площадь жилого помещения |
|
Жилая площадь |
|
Количество комнат |
|
4. Сведения о жилом помещении, в котором будет проживать в качестве члена
семьи несовершеннолетний
Реквизиты договора социального найма |
|
Адрес |
|
Общая площадь жилого помещения |
|
Жилая площадь |
|
Количество комнат |
|
С сохранением, за указанным в настоящем заявлении несовершеннолетним
членом моей семьи, права пользования жилым помещением.
Дополнительная информация: _________________________________________
(в свободной форме указывается причина
обмена жилыми помещениями, иная информация)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Согласие всех заинтересованных сторон имеется, считаю, что жилищные
права членов моей семьи не ущемляются.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1) _____________________________________________________________________;
2) _____________________________________________________________________;
3) _____________________________________________________________________;
4) _____________________________________________________________________;
5) _____________________________________________________________________;
6) _____________________________________________________________________;
7) _____________________________________________________________________;
8) _____________________________________________________________________.
Решение, принятое по результатам рассмотрения моего заявления,
прошу:
/--\
| | вручить лично;
\--/
/--\
| | направить почтой на бумажном носителе;
\--/
/--\
| | направить в форме электронного документа
\--/
по адресу: ______________________________________________________________
(заполняется при направлении решения по почте или в форме
электронного документа)
|
|
|
|
|
Дата |
Подпись заявителя |
Я даю ______________________________________________________________
наименование органа опеки и попечительства
_________________________________________________________________________
адрес местонахождения органа опеки и попечительства
согласие на обработку моих персональных данных, включающих в себя:
фамилию, имя, отчество (при наличии), номер основного документа,
удостоверяющего мою личность, сведения о дате выдачи указанного документа
и выдавшем его органе, адрес места жительства (регистрации), адрес
фактического проживания.
Согласие на обработку вышеуказанных персональных данных
предоставлено с целью предоставления мне государственной услуги "Согласие
на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам
социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, являющиеся
членами семей нанимателей данных жилых помещений".
С вышеуказанными персональными данными могут быть совершены
следующие действия: сбор, систематизация, накопление, автоматизированная
обработка, хранение в архиве вместе с предоставленными мною документами,
уточнение, использование, обезличивание, блокирование и уничтожение
персональных данных по истечении срока хранения личного дела подопечного.
Персональные данные могут обрабатываться с использованием средств
автоматизации, а также без использования таких средств (письменно).
Данное соглашение действует на период:
1. Предоставления мне государственной услуги "Согласие на обмен
жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма
и в которых проживают несовершеннолетние, являющиеся членами семей
нанимателей данных жилых помещений";
2. Хранения моих персональных данных в архиве органа опеки
и попечительства.
5. Сведения о законном представителе или доверенном лице заявителя
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество (при наличии) |
|
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
серия и номер документа |
|
когда выдан |
|
кем выдан |
|
Сведения о месте жительства, месте пребывания (наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) |
|
Сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) |
|
Наименование документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица) |
|
серия и номер документа |
|
когда выдан |
|
кем выдан |
|
|
|
|
|
|
Дата |
Подпись законного представителя (доверенного лица) |
Я даю ______________________________________________________________
наименование органа опеки и попечительства
_________________________________________________________________________
адрес местонахождения органа опеки и попечительства
согласие на обработку моих персональных данных, включающих в себя:
фамилию, имя, отчество (при наличии), номер основного документа,
удостоверяющего мою личность, сведения о дате выдачи указанного документа
и выдавшем его органе, адрес места жительства (регистрации), адрес
фактического проживания, реквизиты документа, подтверждающего полномочия
законного представителя (доверенного лица).
Согласие на обработку вышеуказанных персональных данных
предоставлено с целью предоставления государственной услуги "Согласие
на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам
социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, являющиеся
членами семей нанимателей данных жилых помещений".
С вышеуказанными персональными данными могут быть совершены
следующие действия: сбор, систематизация, накопление, автоматизированная
обработка, хранение в архиве вместе с предоставленными мною документами,
уточнение, использование, обезличивание, блокирование и уничтожение
персональных данных по истечении срока хранения личного дела подопечного.
Персональные данные могут обрабатываться с использованием средств
автоматизации, а также без использования таких средств (письменно).
Данное соглашение действует на период:
1. Предоставления государственной услуги "Согласие на обмен жилыми
помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма
и в которых проживают несовершеннолетние, являющиеся членами семей
нанимателей данных жилых помещений";
2. Хранения моих персональных данных в архиве органа опеки
и попечительства.
Отметка о регистрации настоящего заявления в органе опеки
и попечительства"
40. Приложение N 4 к Регламенту изложить в новой редакции:
Примерная форма
Наименование органа опеки и попечительства
Согласие на обмен жилыми помещениями законного представителя малолетнего
гражданина, не достигшего возраста 14 лет, являющегося членом семьи
нанимателя данных жилых помещений
1. Сведения о законном представителе
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество (при наличии) |
|
Статус (родитель, опекун и др.) |
|
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
серия и номер документа |
|
когда выдан |
|
кем выдан |
|
Адрес места жительства (регистрации) |
|
Адрес фактического проживания |
|
2. Сведения о несовершеннолетнем, в отношении которого дается согласие
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество (при наличии) |
|
Дата рождения |
|
Согласен на обмен жилого помещения, предоставленного по договору
социального найма, с сохранением за несовершеннолетним, законным
представителем которого я являюсь, права пользования жилым помещением.
3. Сведения о жилом помещении, в котором проживает в качестве члена семьи
несовершеннолетний
Реквизиты договора социального найма |
|
Адрес |
|
Общая площадь жилого помещения |
|
Жилая площадь |
|
Количество комнат |
|
4. Сведения о жилом помещении, в котором будет проживать в качестве члена
семьи несовершеннолетний
Реквизиты договора социального найма |
|
Адрес |
|
Общая площадь жилого помещения |
|
Жилая площадь |
|
Количество комнат |
|
|
|
|
|
|
|
Дата |
Подпись заявителя |
Я даю ______________________________________________________________
наименование органа опеки и попечительства
_________________________________________________________________________
адрес местонахождения органа опеки и попечительства
согласие на обработку моих персональных данных, включающих в себя:
фамилию, имя, отчество (при наличии), номер основного документа,
удостоверяющего мою личность, сведения о дате выдачи указанного документа
и выдавшем его органе, адрес места жительства (регистрации), адрес
фактического проживания.
Согласие на обработку вышеуказанных персональных данных
предоставлено с целью предоставления государственной услуги "Согласие
на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам
социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, являющиеся
членами семей нанимателей данных жилых помещений".
С вышеуказанными персональными данными могут быть совершены
следующие действия: сбор, систематизация, накопление, автоматизированная
обработка, хранение в архиве вместе с предоставленными мною документами,
уточнение, использование, обезличивание, блокирование и уничтожение
персональных данных по истечении срока хранения личного дела подопечного.
Персональные данные могут обрабатываться с использованием средств
автоматизации, а также без использования таких средств (письменно).
Данное соглашение действует на период:
1. Предоставления государственной услуги "Согласие на обмен жилыми
помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма
и в которых проживают несовершеннолетние, являющиеся членами семей
нанимателей данных жилых помещений";
2. Хранения моих персональных данных в архиве органа опеки
и попечительства.
41. Приложение N 5 к Регламенту изложить в новой редакции:
Примерная форма
Наименование органа опеки и попечительства
Согласие на обмен жилыми помещениями несовершеннолетнего гражданина,
достигшего возраста 14 лет, действующего с согласия законного
представителя
1. Сведения о несовершеннолетнем
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество (при наличии) |
|
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
серия и номер документа |
|
когда выдан |
|
кем выдан |
|
Адрес места жительства (регистрации) |
|
Адрес фактического проживания |
|
Согласен на обмен жилого помещения, предоставленного по договору
социального найма, с сохранением за мной права пользования жилым
помещением.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Сведения о жилом помещении, в котором проживает в качестве члена семьи
несовершеннолетний
Реквизиты договора социального найма |
|
Адрес |
|
Общая площадь жилого помещения |
|
Жилая площадь |
|
Количество комнат |
|
4. Сведения о жилом помещении, в котором будет проживать в качестве члена
семьи несовершеннолетний
Реквизиты договора социального найма |
|
Адрес |
|
Общая площадь жилого помещения |
|
Жилая площадь |
|
Количество комнат |
|
|
|
|
|
|
|
Дата |
Подпись заявителя |
Я даю ______________________________________________________________
наименование органа опеки и попечительства
_________________________________________________________________________
адрес местонахождения органа опеки и попечительства
согласие на обработку моих персональных данных, включающих в себя:
фамилию, имя, отчество (при наличии), номер основного документа,
удостоверяющего мою личность, сведения о дате выдачи указанного документа
и выдавшем его органе, адрес места жительства (регистрации), адрес
фактического проживания.
Согласие на обработку вышеуказанных персональных данных
предоставлено с целью предоставления государственной услуги "Согласие
на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам
социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, являющиеся
членами семей нанимателей данных жилых помещений".
С вышеуказанными персональными данными могут быть совершены
следующие действия: сбор, систематизация, накопление, автоматизированная
обработка, хранение в архиве вместе с предоставленными мною документами,
уточнение, использование, обезличивание, блокирование и уничтожение
персональных данных по истечении срока хранения личного дела подопечного.
Персональные данные могут обрабатываться с использованием средств
автоматизации, а также без использования таких средств (письменно).
Данное соглашение действует на период:
1. Предоставления государственной услуги "Согласие на обмен жилыми
помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма
и в которых проживают несовершеннолетние, являющиеся членами семей
нанимателей данных жилых помещений";
2. Хранения моих персональных данных в архиве органа опеки
и попечительства.
5. Сведения о законном представителе несовершеннолетнего
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество (при наличии) |
|
Статус (родитель, опекун и др.) |
|
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
серия и номер документа |
|
когда выдан |
|
кем выдан |
|
Адрес места жительства (регистрации) |
|
Адрес фактического проживания |
|
Согласен на обмен указанных жилых помещений, предоставленных
по договорам социального найма, с сохранением за несовершеннолетним права
пользования жилым помещением.
|
|
|
|
|
|
Дата |
Подпись заявителя |
Я даю ______________________________________________________________
наименование органа опеки и попечительства
_________________________________________________________________________
адрес местонахождения органа опеки и попечительства
согласие на обработку моих персональных данных, включающих в себя:
фамилию, имя, отчество (при наличии), номер основного документа,
удостоверяющего мою личность, сведения о дате выдачи указанного документа
и выдавшем его органе, адрес места жительства (регистрации), адрес
фактического проживания.
Согласие на обработку вышеуказанных персональных данных
предоставлено с целью предоставления государственной услуги "Согласие
на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам
социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, являющиеся
членами семей нанимателей данных жилых помещений".
С вышеуказанными персональными данными могут быть совершены
следующие действия: сбор, систематизация, накопление, автоматизированная
обработка, хранение в архиве вместе с предоставленными мною документами,
уточнение, использование, обезличивание, блокирование и уничтожение
персональных данных по истечении срока хранения личного дела подопечного.
Персональные данные могут обрабатываться с использованием средств
автоматизации, а также без использования таких средств (письменно).
Данное соглашение действует на период:
1. Предоставления государственной услуги "Согласие на обмен жилыми
помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма
и в которых проживают несовершеннолетние, являющиеся членами семей
нанимателей данных жилых помещений";
2. Хранения моих персональных данных в архиве органа опеки
и попечительства (уполномоченного органа).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.