Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Управления записи актов гражданского
состояния Пензенской области
от 22 июля 2016 г. N 36
Положение о комиссии
по исчислению трудового стажа для установления работникам Управления ЗАГС Пензенской области ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет и стажа государственной гражданской службы государственным гражданским служащим Пензенской области, замещающим должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении ЗАГС Пензенской области, для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Пензенской области, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Пензенской области в Управлении ЗАГС Пензенской области
15 июня 2017 г.
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели создания, компетенцию и порядок работы комиссии по исчислению трудового стажа для установления работникам Управления ЗАГС Пензенской области (далее - работники) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет и стажа государственной гражданской службы государственным гражданским служащим Пензенской области, замещающим должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении ЗАГС Пензенской области (далее - гражданские служащие), для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Пензенской области, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Пензенской области в Управлении ЗАГС Пензенской области, за исключением гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором Пензенской области (далее - Комиссия).
2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным при Управлении ЗАГС Пензенской области (далее - Управление) в целях исчисления трудового стажа для установления работникам ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет и стажа государственной гражданской службы гражданским служащим для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Пензенской области, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Пензенской области.
3. Основанием для проведения заседания Комиссии являются:
Приказом Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области от 15 июня 2017 г. N 23 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. документы, подтверждающие трудовой стаж и стаж государственной гражданской службы, представленные государственным гражданским служащим, ответственным за ведение кадровой работы в Управлении (трудовая книжка, военный билет, справка военного комиссариата и иные документы соответствующих государственных органов, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации);
3.2. заявление работника и гражданского служащего Управления об установлении ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет и включению в трудовой стаж и в стаж государственной гражданской службы иных периодов замещения должностей.
Комиссия имеет право запрашивать в установленном действующим законодательством порядке у работников и гражданских служащих Управления документы, необходимые для подтверждения трудового стажа и стажа государственной гражданской службы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов. Персональный и количественный состав Комиссии утверждается приказом Управления. Лица, включенные в состав Комиссии, принимают личное участие в ее работе без права замены.
6. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости и считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа ее членов.
Решения Комиссии принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании, включая председателя, заместителя председателя и секретаря. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
7. Решение Комиссии носит рекомендательный характер и оформляется протоколом заседания Комиссии.
8. Дата назначения надбавки к должностному окладу за выслугу лет, с учетом включения иных периодов замещения должностей, устанавливается Комиссией на день возникновения права на назначение указанной надбавки.
9. Спорные вопросы, связанные с исчислением трудового стажа и стажа государственной гражданской службы, рассматриваются в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.