Приказ администрации Ленинского района г. Пензы от 19 июня 2015 г. N 162
"О внесении изменений в административный регламент администрации Ленинского района города Пензы по предоставлению муниципальной услуги "Выдача свидетельства о регистрации уставов ТОС"
Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", статьей 45 Устава города Пензы, приказываю:
1. Внести изменения в административный регламент администрации Ленинского района города Пензы по предоставлению муниципальной услуги "Выдача свидетельства о регистрации уставов ТОС", утвержденный приказом администрации Ленинского района города Пензы от 20.06.2012 N 108:
1.1. Абзац 5 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"Подробную информацию о предоставляемой муниципальной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": uslugi.pnzreg.ru и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": gosuslugi.ru."
1.2. В пункте 2.4 слова "20 рабочих дней" заменить словами "18 рабочих дней".
1.3. Пункт 2.6.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявители вправе не представлять документы и сведения, информация о которых находится в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг."
1.4. Раздел 2 дополнить новым пунктом следующего содержания:
"2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- непредставление или представление не всех документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента;
- выявление в документах, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента, недостоверных сведений.".
1.5. Пункт 2.7 в прежней редакции считать 2.8.
1.6. Пункт 2.8 считать 2.9.
1.7. Пункт 2.9 считать 2.10.
1.8. Пункт 2.10 считать 2.11.
1.9. Пункт 2.11 считать 2.12.
1.10. Пункт 2.12 считать 2.13.
1.11. Абзац 3 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.".
1.12. Наименование пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Подготовка проекта приказа администрации Ленинского района города Пензы о регистрации устава ТОС"
1.13. В абзаце 1 пункта 3.3 слова "проект приказа главы администрации" заменить на "проект приказа администрации".
1.14. Абзац 7 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 2 рабочих дня.".
1.15. Абзац 3 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 1 рабочий день.".
1.16. В абзаце 6 пункта 3.5. слова "в течение 3 рабочих дней" заменить словами "в течение 2 рабочих дней".
1.17. Дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Заявитель вправе обратиться за получением Услуги в Государственное автономное учреждение Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ").
2.14.1. В местах предоставления Услуги размещается информация о возможности получения Услуги в ГАУ "МФЦ", с указанием адреса и контактных телефонов ГАУ "МФЦ".
Адреса: |
г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4 |
|
График работы: |
Понедельник-Пятница |
8.00-19.30 |
Суббота |
8.00-13.30 |
|
Воскресенье |
выходной |
Контактные сведения:
- справочный телефон ГАУ "МФЦ": (8412) 92-70-00, 8(800) 707-64-55 многоканальный;
- электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfcinfo.ru, E-mail: penza@mfcinfo.ru."
1.18. Дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Особенности выполнения административных процедур в рамках предоставления Услуги в ГАУ "МФЦ"
3.7.1. В случае, если муниципальная услуга оказывается на базе ГАУ "МФЦ", специалист ГАУ "МФЦ" принимает от заявителя заявление и документы, регистрирует их в соответствии с документооборотом ГАУ "МФЦ". При приеме заявления и документов специалист:
- проверяет правильность заполнения заявления и наличие документов в соответствии с требованиями, установленными п. 2.6.1 настоящего Регламента;
- сверяет копии документов с оригиналами, заверяет их согласно документообороту ГАУ "МФЦ", возвращает подлинники документов заявителю;
- предоставляет заявителю расписку о получении заявления и документов с описью и указанием срока получения результата услуги, не позднее срока, указанного в пункте 2.4 настоящего Регламента.
При необходимости специалист ГАУ "МФЦ" имеет право обращаться за разъяснением к сотрудникам администрации Ленинского района города Пензы с использованием средств телефонной, факсимильной, электронной, иных видов связи.
Сотрудники администрации Ленинского района города Пензы обязаны оперативно давать все необходимые разъяснения специалисту ГАУ "МФЦ".
ГАУ "МФЦ" имеет право отказать заявителю в организации предоставления услуги в следующем случае: заявителем представлены не все необходимые документы в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
Срок выполнения данного административного действия не более 15 мин.
Передача принятых от заявителя заявления и документов в соответствии пунктом 2.6.1 настоящего Регламента из ГАУ "МФЦ" в администрацию Ленинского района города Пензы осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия заявления и полного пакета документов от заявителя.
Передача принятых от заявителя документов осуществляется курьером ГАУ "МФЦ" в закрытом конверте под роспись в сопроводительной ведомости с приложением описи документов с идентификатором обращения (идентификатор в форме отрывного талона).
Ответственный за прием документов заявителя сотрудник администрации Ленинского района города Пензы при получении документов от курьера ГАУ "МФЦ" проверяет их соответствие и комплектность и регистрирует. После проверки второй экземпляр сопроводительной ведомости сотрудник администрации Ленинского района города Пензы возвращает курьеру ГАУ "МФЦ" с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.
При получении заявления и документов заявителя ответственный сотрудник администрации Ленинского района города Пензы регистрирует их в соответствии с документооборотом администрации Ленинского района города Пензы.
После получения пакета документов из ГАУ "МФЦ" ответственный сотрудник администрации Ленинского района города Пензы выполняет административные действия, необходимые для исполнения муниципальной услуги, в соответствии с разделами 3.2, 3.3 настоящего Регламента.
Администрация Ленинского района города Пензы в срок не более 2 рабочих дней со дня принятого решения о внесении соответствующей записи в реестр территориального общественного самоуправления либо об отказе в выдаче свидетельства уведомляет ответственного сотрудника ГАУ "МФЦ" о готовности результата услуги (принятого решения).
Курьер ГАУ "МФЦ" не позднее срока, указанного в пункте 2.4 настоящего Регламента, получает в администрации Ленинского района города Пензы результат услуги. О получении результата услуги курьером ГАУ "МФЦ" осуществляется соответствующая отметка в журнале регистрации заявлений и результатов предоставления муниципальной услуги "Журнал учета заявлений и выдачи свидетельств о регистрации уставов ТОС" в администрации Ленинского района города Пензы.
Полученный в администрации Ленинского района города Пензы результат услуги регистрируется специалистом ГАУ "МФЦ" в соответствии с документооборотом ГАУ "МФЦ".
Специалист ГАУ "МФЦ" при выдаче заявителю результата оказания услуги проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность от уполномоченного лица. Заявителю выдается документ под роспись с указанием даты его получения.
В случае неявки заявителя в ГАУ "МФЦ", в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата услуги, ГАУ "МФЦ" передает документы в администрацию Ленинского района города Пензы под роспись с сопроводительным письмом.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя главы администрации района Гришина А.В.
Глава администрации района |
Ю.Б. Чипчиу |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ администрации Ленинского района г. Пензы от 19 июня 2015 г. N 162 "О внесении изменений в административный регламент администрации Ленинского района города Пензы по предоставлению муниципальной услуги "Выдача свидетельства о регистрации уставов ТОС"
Текст приказа опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 8 от 17 мая 2017 г.
Приказом Администрации Ленинского района г. Пензы от 7 июля 2020 г. N 140 настоящий приказ признан утратившим силу