Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Управления образования г. Пензы
от 27 мая 2016 г. N 120
Нормативные затраты
на обеспечение функций Управления образования города Пензы и подведомственного ему муниципального казенного учреждения "Центр комплексного обслуживания и методологического обеспечения учреждений образования" города Пензы
1. Настоящее приложение регулирует порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Управления образования города Пензы и подведомственного ему муниципального казенного учреждения "Центр комплексного обслуживания и методологического обеспечения учреждений образования" города Пензы (далее по тексту - МКУ "ЦКО и МОУО" г. Пензы).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки Управления образования города Пензы и МКУ "ЦКО и МОУО" г. Пензы.
3. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных Управлению образования города Пензы и МКУ "ЦКО и МОУО" г. Пензы лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета города Пензы.
4. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе Управления образования города Пензы и МКУ "ЦКО и МОУО" г. Пензы.
5. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1. Затраты на услуги связи
1.1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
Расчет производится в соответствии с тарифами ПАО "Ростелеком", ЗАО "Эр-Телеком-Холдинг" за 1 абонентский номер для передачи голосовой информации.
1.2. Затраты на повременную оплату местных телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- объем лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг местной телефонной связи.
1.3. Затраты на повременную оплату междугородных и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- объем лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг междугородней и международной телефонной связи.
1.4. Затраты при переключении на мини-АТС () определяются по формуле:
,
где:
- количество телефонных номеров мини-АТС;
- стоимость абонентской платы в расчете на 1 телефонный номер в месяц;
- количество месяцев предоставления услуги.
Расчет производится в соответствии с тарифом ОАО "Ростелеком" за 1 телефонный номер.
1.5. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 1.
Таблица N 1
|
|
Количество абонентских номеров |
Ежемесячная цена услуги на 1 номер сотовой абонентской станции (руб.) |
Управление образования города Пензы | |||
1. |
Начальник Управления |
1 |
не более 800 рублей в расчете на 1 муниципального служащего |
1.6. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 2.
Таблица N 2
N п/п |
Наименование должности |
Интернет для планшетных компьютеров (количество sim-карт для планшетных компьютеров) |
Управление образования города Пензы | ||
1. |
Начальник Управления |
не более 1 единицы на лицо, замещающее муниципальную должность |
2. |
Заместитель начальника Управления |
не более 1 единицы на лицо, замещающее муниципальную должность |
1.7. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 3.
Таблица N 3
N п/п |
Каналы передачи данных (пропускная способность к/от абонента) |
"Интернет" (количество выделенных каналов передачи данных) |
Управление образования города Пензы | ||
1. |
Основной канал (не менее 20 Mbps / 20 Mbps) |
1 |
2. |
Резервный канал (не менее 15 Mbps / 5 Mbps) |
1 |
МКУ "ЦКО и МОУО" г. Пензы | ||
1. |
Основной канал (не менее 2 Mbps / 20 Mbps) |
1 |
2. Затраты на содержание имущества
При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанных в 2.1-2.8 настоящих Правил, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
2.1 Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.
2.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
2.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
,
где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
2.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
2.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
2.7. Затраты на оплату услуг по заправке картриджей определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
2.8. Затраты на оплату услуг по экспертизе средств вычислительной и оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х средств вычислительной и оргтехники, подлежащих экспертизе;
- цена экспертизы i-х средств вычислительной и оргтехники в год.
3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
3.1.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- количество комплектов справочно-правовых систем с i-тым набором информационных баз;
- абонентская плата за комплект справочно-правовых систем с i-тым набором информационных баз;
- количество месяцев пользования услугой.
3.1.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
3.2. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
3.2.1. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
3.2.2. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
3.3. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.
4. Затраты на приобретение основных средств
4.1. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
,
где:
- предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- фактическое количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формуле:
,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17-22 Общих требований к определению нормативных затрат.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 4.
Таблица N 4
N п/п |
Наименование должности |
Рабочие станции |
|
Количество |
Цена за ед. (руб.) |
||
Управление образования города Пензы | |||
1. |
Начальник Управления |
1 |
до 75 тыс. |
2. |
Заместитель начальника Управления |
1 |
до 75 тыс. |
3. |
Начальник отдела |
1 |
до 75 тыс. |
4. |
Заместитель начальника отдела |
1 |
до 75 тыс. |
5. |
Главный специалист отдела |
1 |
до 75 тыс. |
6. |
Ведущий специалист отдела |
1 |
до 75 тыс. |
МКУ "ЦКО и МОУО" г. Пензы | |||
1. |
Директор |
1 |
до 75 тыс. |
2. |
Заместитель директора |
1 |
до 75 тыс. |
3. |
Начальник отдела |
1 |
до 75 тыс. |
4. |
Ведущий инженер |
1 |
до 75 тыс. |
5. |
Ведущий инженер-сметчик |
1 |
до 75 тыс. |
6. |
Главный специалист |
1 |
до 75 тыс. |
7. |
Инспектор отдела кадров |
1 |
до 75 тыс. |
8. |
Экономист |
1 |
до 75 тыс. |
9. |
Бухгалтер |
1 |
до 75 тыс. |
10. |
Ведущий программист |
1 |
до 75 тыс. |
11. |
Программист |
1 |
до 75 тыс. |
12. |
Методист |
1 |
до 75 тыс. |
4.2. Затраты на приобретение серверов, сетевых хранилищ и сетевого оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го типа сервера, сетевого хранилища и сетевого оборудования;
- цена i-го типа сервера, сетевого хранилища и сетевого оборудования.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 5.
Таблица N 5
N п/п |
Наименование |
Количество |
Цена за ед. (руб.) |
Управление образования города Пензы | |||
1. |
Сервер приложенный, файловый, доменный, и т.п. |
1 на Управление |
до 315000 |
2. |
Сетевое хранилище (NAS) |
1 на Управление |
до 120000 |
3. |
Маршрутизатор |
1 на Управление |
до 30000 |
4. |
ИПБ для сервера |
1 на сервер |
до 100000 |
5. |
Прочее сетевое оборудование |
среднее за 3 предыдущих финансовых года |
до 30000 |
МКУ "ЦКО и МОУО" г. Пензы | |||
1. |
Сетевое хранилище (NAS) |
1 на Учреждение |
до 120000 |
2. |
Маршрутизатор |
1 на Учреждение |
до 30000 |
3. |
ИПБ для сервера |
1 на сервер |
до 100000 |
4. |
Прочее сетевое оборудование |
среднее за 3 предыдущих финансовых года |
до 30000 |
4.3. Затраты на приобретение телефонов, факсов и диктофонов () определяются по формуле:
,
где:
- предельное количество телефонов, факсов по i-й должности;
- фактическое количество телефонов, факсов по i-й должности;
- цена приобретения 1 телефона, факса.
Предельное количество телефонов, факсов по i-й должности () определяется по формуле:
,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17-22 общих требований к определению нормативных затрат.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 6.
Таблица N 6
N п/п |
Наименование должности |
Телефон |
Факс |
||
Количество |
Цена за ед. (руб.) |
Количество |
Цена за ед. (руб.) |
||
Управление образования города Пензы | |||||
1. |
Начальник Управления |
1 |
не более 3 тыс. |
1 |
не более 5 тыс. |
2. |
Заместитель начальника Управления |
1 |
не более 3 тыс. |
1 |
не более 5 тыс. |
3. |
Начальник отдела |
1 |
не более 2 тыс. |
- |
- |
4. |
Заместитель начальника отдела |
1 |
не более 2 тыс. |
- |
- |
5. |
Главный специалист отдела |
1 |
не более 2 тыс. |
- |
- |
6. |
Ведущий специалист отдела |
1 |
не более 2 тыс. |
- |
- |
МКУ "ЦКО и МОУО" г. Пензы | |||||
1. |
Директор |
1 |
не более 3 тыс. |
1 |
не более 5 тыс. |
2. |
Заместитель директора |
1 |
не более 3 тыс. |
1 |
не более 5 тыс. |
3. |
Начальник отдела |
1 |
не более 2 тыс. |
- |
- |
4. |
Ведущий инженер |
1 |
не более 2 тыс. |
- |
- |
5. |
Ведущий инженер-сметчик |
1 |
не более 2 тыс. |
- |
- |
6. |
Главный специалист |
1 |
не более 2 тыс. |
- |
- |
7. |
Инспектор отдела кадров |
1 |
не более 2 тыс. |
- |
- |
8. |
Экономист |
1 |
не более 2 тыс. |
- |
- |
9. |
Бухгалтер |
1 |
не более 2 тыс. |
- |
- |
10. |
Ведущий программист |
1 |
не более 2 тыс. |
- |
- |
11. |
Программист |
1 |
не более 2 тыс. |
- |
- |
12. |
Методист |
1 |
не более 2 тыс. |
- |
- |
4.4. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) i-ой должности;
- фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники).
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 7.
Таблица N 7
N п/п |
Наименование должности |
Многофункциональное устройство |
Принтер |
Сканер |
|||
Количество |
Цена за ед. (руб.) |
Количество |
Цена за ед. (руб.) |
Количество |
Цена за ед. (руб.) |
||
Управление образования города Пензы | |||||||
1. |
Начальник Управления |
1 |
не более 40 тыс. |
1 |
не более 17 тыс. |
1 |
не более 15 тыс. |
2. |
Заместитель начальника Управления |
1 |
не более 40 тыс. |
1 |
не более 17 тыс. |
1 |
не более 15 тыс. |
3. |
Начальник отдела |
1 |
не более 40 тыс. |
1(*) |
не более 17 тыс. |
1(*) |
не более 15 тыс. |
4. |
Заместитель начальника отдела |
1 |
не более 40 тыс. |
1(*) |
не более 17 тыс. |
1(*) |
не более 15 тыс. |
5. |
Главный специалист отдела |
1 |
не более 40 тыс. |
1(*) |
не более 17 тыс. |
1(*) на 3-х специалистов, но не более 1 шт. на кабинет |
не более 15 тыс. |
6. |
Ведущий специалист отдела |
1 |
не более 40 тыс. |
1(*) |
не более 17 тыс. |
1(*) на 3-х специалистов, но не более 1 шт. на кабинет |
не более 15 тыс. |
МКУ "ЦКО и МОУО" г. Пензы | |||||||
1. |
Директор |
1 |
не более 40 тыс. |
1 |
не более 17 тыс. |
1 |
не более 15 тыс. |
2. |
Заместитель директора |
1 |
не более 40 тыс. |
1 |
не более 17 тыс. |
1 |
не более 15 тыс. |
3. |
Начальник отдела |
1 |
не более 40 тыс. |
1(*) |
не более 17 тыс. |
1(*) на 3-х сотрудников, но не более 1 шт. на кабинет |
не более 15 тыс. |
4. |
Ведущий инженер |
1 |
не более 40 тыс. |
1(*) |
не более 17 тыс. |
1(*) на 3-х сотрудников, но не более 1 шт. на кабинет |
не более 15 тыс. |
5. |
Ведущий инженер-сметчик |
1 |
не более 40 тыс. |
1(*) |
не более 17 тыс. |
1(*) на 3-х сотрудников, но не более 1 шт. на кабинет |
не более 15 тыс. |
6. |
Главный специалист |
1 |
не более 40 тыс. |
1(*) |
не более 17 тыс. |
1(*) на 3-х сотрудников, но не более 1 шт. на кабинет |
не более 15 тыс. |
7. |
Инспектор отдела кадров |
1 |
не более 40 тыс. |
1(*) |
не более 17 тыс. |
1(*) на 3-х сотрудников, но не более 1 шт. на кабинет |
не более 15 тыс. |
8. |
Экономист |
1 |
не более 40 тыс. |
1(*) |
не более 17 тыс. |
1(*) на 3-х сотрудников, но не более 1 шт. на кабинет |
не более 15 тыс. |
9. |
Бухгалтер |
1 |
не более 40 тыс. |
1(*) |
не более 17 тыс. |
1(*) на 3-х сотрудников, но не более 1 шт. на кабинет |
не более 15 тыс. |
10. |
Ведущий программист |
1 |
не более 40 тыс. |
1(*) |
не более 17 тыс. |
1(*) на 3-х сотрудников, но не более 1 шт. на кабинет |
не более 15 тыс. |
11. |
Программист |
1 |
не более 40 тыс. |
1(*) |
не более 17 тыс. |
1(*) на 3-х сотрудников, но не более 1 шт. на кабинет |
не более 15 тыс. |
12. |
Методист |
1 |
не более 40 тыс. |
1(*) |
не более 17 тыс. |
1(*) на 3-х сотрудников, но не более 1 шт. на кабинет |
не более 15 тыс. |
(*) при отсутствии многофункционального устройства.
4.5. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 8.
Таблица N 8
N п/п |
Наименование должности |
Средства подвижной связи |
|
Количество |
Цена (руб.) |
||
Управление образования города Пензы | |||
1. |
Начальник Управления |
не более 1 единицы на лицо, замещающее муниципальную должность |
не более 8 тыс. |
4.6. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 9.
Таблица N 9
N п/п |
Наименование должности |
Планшетные компьютеры |
|
Количество |
Цена (руб.) |
||
Управление образования города Пензы | |||
1. |
Начальник Управления |
1 |
не более 40 тыс. |
2. |
Заместитель начальника Управления |
1 |
не более 40 тыс. |
4.7. Затраты на приобретение ноутбуков () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество ноутбуков для i-ой должности;
- цена 1 ноутбука для i-ой должности.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 10.
Таблица N 10
N п/п |
Наименование должности |
Ноутбуки |
|
Количество |
Цена (руб.) |
||
Управление образования города Пензы | |||
1. |
Начальник Управления |
1 |
не более 60 тыс. |
2. |
Заместитель начальника Управления |
1 |
не более 60 тыс. |
3. |
Начальник отдела |
1 |
не более 40 тыс. |
4. |
Заместитель начальника отдела |
1 |
не более 40 тыс. |
5. |
Главный специалист отдела |
1(*) |
не более 40 тыс. |
6. |
Ведущий специалист отдела |
1(*) |
не более 40 тыс. |
(*) по отдельному решению руководства Управления образования города Пензы, исходя из функциональных обязанностей специалиста
4.8. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
5. Затраты на приобретение материальных запасов
5.1. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности в соответствии с таблицей N 13.
5.2. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;
- цена одного i-го системного блока в соответствии с таблицей N 13.
5.3. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники в соответствии с таблицей N 13.
5.4. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации;
- цена 1 единицы i-го носителя.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 11.
Таблица N 11
N п/п |
Наименование |
Количество |
Цена за 1 ед. (руб.) |
Управление образования города Пензы и МКУ "ЦКО и МОУО" г. Пензы | |||
1. |
Оптический носитель |
1 шт./человека |
не более 100 |
2. |
Мобильный носитель информации (флеш-карта) |
1 шт./человека |
не более 1000 |
3. |
Внешний жесткий диск |
1 шт./отдел |
не более 5000 |
5.5. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
5.5.1. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа;
- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 12.
Таблица N 12
N п/п |
Наименование устройства |
Картридж/Тонер (комплект картриджей для цветных устройств) |
|
Количество на 1 устройство (год) |
Цена (руб.) |
||
Управление образования города Пензы и МКУ "ЦКО и МОУО" г. Пензы | |||
1. |
Многофункциональное устройство |
1 |
до 7 тыс. |
2. |
Принтер черно-белый |
2 |
до 7 тыс. |
3. |
Принтер цветной |
1 |
до 30 тыс. за комплект |
5.5.2. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена 1 единицы i-й запасной части в соответствии с таблицей N 13.
Таблица N 13
N п/п |
Наименование |
Цена за ед. (руб.) |
|
Управление образования города Пензы и МКУ "ЦКО и МОУО" г. Пензы | |||
1. |
Монитор |
|
до 13 тыс. |
2. |
Системный блок |
|
до 40 тыс. |
3. |
Запасная часть для вычислительной техники |
|
до 8,0 тыс. |
4. |
Запасная часть для принтера, многофункционального устройства (МФУ), копировального аппарата (оргтехники) |
|
до 35,0 тыс. |
5.6. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го материального запаса;
- цена 1 единицы i-го материального запаса.
II. Прочие затраты
1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
1.1. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- объем лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года, на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление услуг почтовой связи.
2. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
2.1. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.
2.1.1. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований решения Пензенской городской Думы от 31.10.2008 N 1101-50/4 "Об утверждении порядка и размеров возмещения расходов, связанных с направлением в служебные командировки лиц, работающих в органах местного самоуправления города Пензы" (с последующими изменениями), порядка командирования работников администрации города Пензы и иных органов местного самоуправления города Пензы, утвержденных постановлением администрации города Пензы от 21.09.2015 N 1529 "О порядке командирования работников администрации города Пензы и иных органов местного самоуправления города Пензы", постановления администрации города Пензы от 21.09.2015 N 1530 "О порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками работников муниципальных учреждений города Пензы".
2.1.2. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований решения Пензенской городской Думы от 31.10.2008 N 1101-50/4 "Об утверждении порядка и размеров возмещения расходов, связанных с направлением в служебные командировки лиц, работающих в органах местного самоуправления города Пензы" (с последующими изменениями), порядка командирования работников администрации города Пензы и иных органов местного самоуправления города Пензы, утвержденных постановлением администрации города Пензы от 21.09.2015 N 1529 "О порядке командирования работников администрации города Пензы и иных органов местного самоуправления города Пензы", постановления администрации города Пензы от 21.09.2015 N 1530 "О порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками работников муниципальных учреждений города Пензы";
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
3. Затраты на коммунальные услуги
3.1. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).
3.1.1. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива) с учетом требований муниципальной программы об энергосбережении и повышении энергетической эффективности города Пензы, требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
3.1.2. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа) с учетом требований муниципальной программы об энергосбережении и повышении энергетической эффективности города Пензы, требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
3.1.3. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений с учетом требований муниципальной программы об энергосбережении и повышении энергетической эффективности города Пензы, требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
3.1.4. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде с учетом требований муниципальной программы об энергосбережении и повышении энергетической эффективности города Пензы, требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
3.1.5. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении с учетом требований муниципальной программы об энергосбережении и повышении энергетической эффективности города Пензы, требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении с учетом требований муниципальной программы об энергосбережении и повышении энергетической эффективности города Пензы, требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
- регулируемый тариф на водоотведение.
4. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
4.1. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта;
- затраты на подготовку отопительной системы к зимнему сезону.
4.1.1. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются на основании расчета (сметы, дефектного акта) стоимости ремонтных работ, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312, по формуле:
,
где:
- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.
4.1.2. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
,
где:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов в месяц;
- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов;
- количество месяцев предоставления услуги.
4.1.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта (), определяются по формуле:
,
где:
- количество оборудования индивидуального теплового пункта;
- цена технического обслуживания 1 ед. оборудования индивидуального теплового пункта в отопительный период;
- цена технического обслуживания 1 ед. оборудования индивидуального теплового пункта в летний период;
- количество месяцев предоставления услуги.
4.1.4. Затраты на подготовку отопительной системы к зимнему сезону () определяются по формуле:
,
где:
- стоимость i-ой работы по подготовке отопительной системы к зимнему сезону.
4.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
4.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
5. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
5.1. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных (электронных) изданий, справочной литературы в соответствии с таблицей N 14, а также подачу объявлений в печатные издания, определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Таблица N 14
N п/п |
Наименование издания |
Управление образования города Пензы | |
1. |
Вестник образования |
2. |
Дополнительное образование и воспитание |
3. |
Справочник руководителя образовательного учреждения |
4. |
Учет в бюджетных учреждениях |
5. |
Справочник кадровика |
6. |
Внешкольник |
7. |
Журнал руководителя управления образованием |
8. |
Юридический журнал директора школы |
9. |
Управление дошкольным образовательным учреждением |
10. |
Вопросы государственного и муниципального управления |
11. |
Современное дошкольное образование. Теория и практика |
12. |
Стандарты и мониторинг в образовании |
13. |
Профильная школа |
МКУ "ЦКО и МОУО" г. Пензы | |
1. |
Вестник образования |
2. |
Комплект "Администратор" |
3. |
Школьное управление ООУ |
4. |
Методист с приложением |
5. |
Управление современной школой. Завуч. |
6. |
Школьные технологии |
7. |
Школьное планирование |
8. |
Дополнительное образование и воспитание детей |
9. |
Преподавание истории и обществознания в школе с разделом экономика |
10. |
Физическая культура в школе |
11. |
Иностранные языки в школе |
12. |
Начальная школа с вкладкой практика |
13. |
Дошкольная педагогика |
14. |
Русский язык в школе |
15. |
Деятельность классного руководителя |
16. |
Справочник руководителя, заместителя директора по воспитательной работе |
17. |
Воспитание школьника |
5.2. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.
5.3. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.
5.4. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны () определяются по формуле:
,
где:
- количество постов охраны на i-том объекте охраны;
- объем часов охраны на i-том объекте охраны с j-тым режимом охраны (круглосуточный, иной режим);
- стоимость 1 часа охраны на i-том объекте охраны.
5.5. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
5.6. Иные прочие работы, услуги, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х иных прочих работ, услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии;
- цена затрат на приобретение i-й иной прочей работы, услуги, не относящейся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
6. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
6.1. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели;
- цена i-го предмета мебели.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 15.
6.2. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;
- цена 1-й системы кондиционирования.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 15.
Таблица N 15
N п/п |
Наименование |
Управление образования города Пензы |
|||||||||||
Начальник Управления |
Заместитель начальника Управления |
Начальник отдела |
Заместитель начальника отдела |
Главный специалист отдела |
Ведущий специалист отдела |
||||||||
Количество |
Цена (тыс. руб.) |
Количество |
Цена (тыс. руб.) |
Количество |
Цена (тыс. руб.) |
Количество |
Цена (тыс. руб.) |
Количество |
Цена (тыс. руб.) |
Количество |
Цена (тыс. руб.) |
||
1. |
Стол Рабочий |
1 |
до 20 |
1 |
до 10 |
1 |
до 6 |
1 |
до 6 |
1 |
до 6 |
1 |
до 6 |
2. |
Стол Приставной |
1 |
до 10 |
1 |
до 4 |
1 |
до 4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Тумба |
1 |
до 6,5 |
1 |
до 5 |
1 |
до 5 |
1 |
до 5 |
1 |
до 5 |
1 |
до 5 |
4. |
Стол для заседаний |
1 |
до 20 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. |
Стол журнальный |
1 |
до 6,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Стол для телефонов |
1 |
до 10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7. |
Шкаф комбинированный |
1 |
до 20 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8. |
Шкаф книжный |
1 |
до 24 |
1 |
до 15 |
1 |
до 15 |
1 |
до 15 |
1 |
до 15 |
1 |
до 15 |
9. |
Шкаф платяной |
1 |
до 19 |
1 |
до 10 |
1 |
до 10 |
1 шт. на 4 специалиста, но не менее 1 шт. на кабинет |
до 10 |
1 шт. на 4 специалиста, но не менее 1 шт. на кабинет |
до 10 |
1 шт. на 4 специалиста, но не менее 1 шт. на кабинет |
до 10 |
10. |
Кресло |
1 |
до 9,5 |
1 |
до 8 |
1 |
до 5 |
1 |
до 5 |
1 |
до 5 |
1 |
до 5 |
11. |
Стул |
не более 18 шт. на кабинет |
до 2 |
2 |
до 1,5 |
2 |
до 1,5 |
1 |
до 1,5 |
1 |
до 1,5 |
1 |
до 1,5 |
12. |
Вешалка напольная |
1 |
до 4 |
1 на кабинет |
до 3 |
1 на кабинет |
до 3 |
1 на кабинет |
до 3 |
1 на кабинет |
до 3 |
1 на кабинет |
до 3 |
13. |
Зеркало |
1 |
до 4 |
1 на кабинет |
до 1 |
1 на кабинет |
до 1 |
1 на кабинет |
до 1 |
1 на кабинет |
до 1 |
1 на кабинет |
до 1 |
13. |
Сейф |
1 |
до 15 |
- |
- |
до 1 на отдел |
до 10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15. |
Тумба под телевизор |
1 |
до 3,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16. |
Телевизор |
1 |
до 15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
17. |
Холодильник |
1 |
до 13 |
1 на 10 специалистов (или на отдел) |
до 11 |
1 на 10 специалистов (или на отдел) |
до 11 |
1 на 10 специалистов (или на отдел) |
до 11 |
1 на 10 специалистов (или на отдел) |
до 11 |
1 на 10 специалистов (или на отдел) |
до 11 |
18. |
Обогреватель |
1(*) |
до 4 |
1(*) |
до 4 |
1(*) |
до 4 |
1 на кабинет(*) |
до 4 |
1 на кабинет(*) |
до 4 |
1 на кабинет(*) |
до 4 |
19. |
Вентилятор |
1(*) |
до 2 |
1(*) |
до 2 |
1(*) |
до 2 |
1 на кабинет(*) |
до 2 |
1 на кабинет(*) |
до 2 |
1 на кабинет(*) |
до 2 |
20. |
Микроволновая печь |
- |
- |
1 на 10 специалистов (или на отдел) |
до 4 |
1 на 10 специалистов (или на отдел) |
до 4 |
1 на 10 специалистов (или на отдел) |
до 4 |
1 на 10 специалистов (или на отдел) |
До 4 |
1 на 10 специалистов (или на отдел) |
до 4 |
21. |
Кондиционеры |
1 на кабинет |
до 35 |
1 на кабинет |
до 35 |
1 на кабинет |
до 35 |
1 на кабинет |
до 35 |
1 на кабинет |
до 35 |
1 на кабинет |
до 35 |
22. |
Портьеры (жалюзи) |
1 комплект на окно |
до 10 |
1 комплект на окно |
до 5 |
1 комплект на окно |
до 5 |
1 комплект на окно |
до 5 |
1 комплект на окно |
до 5 |
1 комплект на окно |
до 5 |
23. |
Табличка офисная |
1 на кабинет |
до 2 |
1 на кабинет |
до 1,8 |
1 на кабинет |
до 1,8 |
1 на кабинет |
до 1,8 |
1 на кабинет |
до 1,8 |
1 на кабинет |
до 1,8 |
N п/п |
Наименование |
МКУ "ЦКО и МОУО" г. Пензы |
|||||||||||
Директор |
Заместитель директора |
Начальник отдела |
Ведущий инженер |
Ведущий инженер-сметчик |
Главный специалист |
||||||||
Количество |
Цена (тыс. руб.) |
Количество |
Цена (тыс. руб.) |
Количество |
Цена (тыс. руб.) |
Количество |
Цена (тыс. руб.) |
Количество |
Цена (тыс. руб.) |
Количество |
Цена (тыс. руб.) |
||
1. |
Стол Рабочий |
1 |
до 20 |
1 |
до 10 |
1 |
до 6 |
1 |
до 6 |
1 |
до 6 |
1 |
до 6 |
2. |
Стол Приставной |
1 |
до 10 |
1 |
до 4 |
1 |
до 4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Тумба |
1 |
до 6,5 |
1 |
до 5 |
1 |
до 5 |
1 |
до 5 |
1 |
до 5 |
1 |
до 5 |
4. |
Стол журнальный |
1 |
до 6,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. |
Шкаф комбинированный |
1 |
до 20 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Шкаф книжный |
1 |
до 24 |
1 |
до 15 |
1 |
до 15 |
1 |
до 15 |
1 |
до 15 |
1 |
до 15 |
7. |
Шкаф платяной |
1 |
до 19 |
1 |
до 10 |
1 |
до 10 |
1 шт. на 4 специалиста, но не менее 1 шт. на кабинет |
до 10 |
1 шт. на 4 специалиста, но не менее 1 шт. на кабинет |
до 10 |
1 шт. на 4 специалиста, но не менее 1 шт. на кабинет |
до 10 |
8. |
Кресло |
1 |
до 9,5 |
1 |
до 8 |
1 |
до 5 |
1 |
до 5 |
1 |
до 5 |
1 |
до 5 |
9. |
Стул |
не более 18 шт. на кабинет |
до 2 |
2 |
до 1,5 |
2 |
до 1,5 |
1 |
до 1,5 |
1 |
до 1,5 |
1 |
до 1,5 |
10. |
Вешалка напольная |
1 |
до 4 |
1 на кабинет |
до 3 |
1 на кабинет |
до 3 |
1 на кабинет |
до 3 |
1 на кабинет |
до 3 |
1 на кабинет |
до 3 |
11. |
Зеркало |
1 |
до 4 |
1 на кабинет |
до 1 |
1 на кабинет |
до 1 |
1 на кабинет |
до 1 |
1 на кабинет |
до 1 |
1 на кабинет |
до 1 |
12. |
Обогреватель |
1(*) |
до 4 |
1(*) |
до 4 |
1(*) |
до 4 |
1 на кабинет(*) |
до 4 |
1 на кабинет(*) |
до 4 |
1 на кабинет(*) |
до 4 |
13. |
Вентилятор |
1(*) |
до 2 |
1(*) |
до 2 |
1(*) |
до 2 |
1 на кабинет(*) |
до 2 |
1 на кабинет(*) |
до 2 |
1 на кабинет(*) |
до 2 |
14. |
Микроволновая печь |
- |
- |
1 на 10 специалистов (или на отдел) |
до 4 |
1 на 10 специалистов (или на отдел) |
до 4 |
1 на 10 специалистов (или на отдел) |
до 4 |
1 на 10 специалистов (или на отдел) |
до 4 |
1 на 10 специалистов (или на отдел) |
до 4 |
15. |
Кондиционеры |
1 на кабинет |
до 35 |
1 на кабинет |
до 35 |
1 на кабинет |
до 35 |
1 на кабинет |
до 35 |
1 на кабинет |
до 35 |
1 на кабинет |
до 35 |
16. |
Портьеры (жалюзи) |
1 комплект на окно |
до 10 |
1 комплект на окно |
до 5 |
1 комплект на окно |
до 5 |
1 комплект на окно |
до 5 |
1 комплект на окно |
до 5 |
1 комплект на окно |
до 5 |
(*) при отсутствии в помещении кондиционера
7. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей.
7.1. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
7.2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17-22 общих требований к определению нормативных затрат;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 16.
Таблица N 16
N п/п |
Наименование |
Количество на 1 специалиста (год) |
Цена за ед. (руб.) |
Управление образования города Пензы, МКУ "ЦКО и МОУО" г. Пензы | |||
1. |
Антистеплер |
не более 1 шт. |
до 40 |
2. |
Архивный короб |
не более 2 шт. |
до 150 |
3. |
Блок для записей |
не более 2 шт. |
до 80 |
4. |
Блок для записи с клеевым краем |
не более 3 шт. |
до 60 |
5. |
Бумага А4 (500 листов) |
не более 20 пачек |
до 250 |
6. |
Дырокол (20 л.) |
не более 1 шт. |
до 350 |
7. |
Ежедневник |
не более 1 шт. (для начальника Управления, зам. начальника Управления, начальника отдела, директора учреждения, заместителя директора) |
до 450 |
8. |
Зажим 15 мм |
не более 1 упак. |
до 30 |
9. |
Зажим 19 мм |
не более 1 упак. |
до 40 |
10. |
Зажим 25 мм |
не более 1 упак. |
до 50 |
11. |
Зажим 32 мм |
не более 1 упак. |
до 70 |
12. |
Зажим 41 мм |
не более 1 упак. |
до 120 |
13. |
Зажим 51 мм |
не более 1 упак. |
до 180 |
14. |
Закладки с клеевым краем |
не более 4 наборов |
до 70 |
15. |
Калькулятор |
не более 1 шт. |
до 700 |
16. |
Календарь перекидной |
не более 1 шт. |
до 60 |
17. |
Подставка для перекидного календаря |
не более 1 шт. |
до 70 |
18. |
Карандаш механический |
не более 2 шт. |
до 50 |
19. |
Карандаш черный графический |
не более 5 шт. |
до 15 |
20. |
Клей момент |
не более 4 шт. |
до 85 |
21. |
Клей ПВА |
не более 2 шт. |
до 25 |
22. |
Клей-карандаш |
не более 4 шт. |
до 40 |
23. |
Книга учета |
не более 1 шт. |
до 100 |
24. |
Кнопки |
не более 1 упак. |
до 50 |
25. |
Коврик для мыши |
не более 1 шт. |
до 150 |
26. |
Коврик на стол |
не более 1 шт. |
до 450 |
27. |
Корректирующая жидкость |
не более 4 шт. |
до 40 |
28. |
Корректирующая лента |
не более 2 шт. |
до 100 |
29. |
Ластик |
не более 2 шт. |
до 35 |
30. |
Линейка |
не более 1 шт. |
до 25 |
31. |
Накопитель (горизонтальный/вертикальный) |
не более 2 шт. |
до 300 |
32. |
Лупа |
не более 1 шт. |
до 80 |
33. |
Маркеры |
не более 5 шт. |
до 70 |
34. |
Нитки для прошива документов |
не более 1 шт. на отдел |
до 150 |
35. |
Нож канцелярский |
не более 1 шт. |
до 75 |
36. |
Ножницы канцелярские |
не более 1 шт. |
до 100 |
37. |
Органайзер на рабочий стол |
не более 1 шт. |
до 280 |
38. |
Папка архивная с арочным механизмом |
не более 10 шт. |
до 130 |
39. |
Папка-конверт на молнии |
не более 1 шт. |
до 120 |
40. |
Папка на резинке |
не более 1 шт. |
до 60 |
41. |
Папка на кольцах |
не более 5 шт. |
до 90 |
42. |
Папка архивная на завязках |
не более 2 шт. |
до 40 |
43. |
Папка для бумаг с завязками |
не более 10 шт. |
до 12 |
44. |
Папка с зажимом |
не более 4 шт. |
до 65 |
45. |
Папка с кнопкой |
не более 4 шт. |
до 30 |
46. |
Папка с прозрачным верхом |
не более 10 шт. |
до 10 |
47. |
Папка с пружинным механизмом |
не более 5 шт. |
до 70 |
48. |
Папка с файлами |
не более 2 шт. |
до 160 |
49. |
Папка-уголок |
не более 10 шт. |
до 10 |
50. |
Папка-файл с боковой перфорацией (файлы) |
не более 200 шт. |
до 2 |
51. |
Подставка для блока (90 мм x 90 мм x 90 мм, пластик) |
не более 1 шт. |
до 50 |
52. |
Подставка для канцелярских принадлежностей |
не более 1 шт. |
до 140 |
53. |
Подушка гелевая для пальцев |
не более 1 шт. |
до 80 |
54. |
Ручка гелевая |
не более 3 шт. |
до 30 |
55. |
Ручка шариковая |
не более 3 шт. |
до 17 |
56. |
Салфетки для оргтехники |
не более 2 шт. |
до 130 |
57. |
Скобы для степлера |
не более 4 упак. |
до 40 |
58. |
Скоросшиватель картонный |
не более 20 шт. |
до 15 |
59. |
Скоросшиватель пластиковый |
не более 10 шт. |
до 15 |
60. |
Скотч 19 мм |
не более 2 шт. |
до 15 |
61. |
Скотч 50 мм |
не более 2 шт. |
до 50 |
62. |
Скрепки 28 мм |
не более 4 упак. |
до 25 |
63. |
Скрепки 50 мм |
не более 2 упак. |
до 50 |
64. |
Скотч двухсторонний |
не более 1 шт. |
до 70 |
65. |
Скрепочница |
не более 1 шт. |
до 120 |
66. |
Степлер |
не более 1 шт. |
до 250 |
67. |
Стержни гелевые |
не более 4 шт. |
до 16 |
68. |
Стержни для автоматических карандашей |
не более 2 упак. |
до 40 |
69. |
Стержни для шариковых ручек |
не более 10 шт. |
до 10 |
70. |
Стикеры на подпись |
не более 3-х наборов |
до 70 |
71. |
Точилка для карандаша |
не более 1 шт. |
до 50 |
72. |
Шило канцелярское |
не более 1 шт. |
до 60 |
73. |
Штемпельная краска |
не более 2 шт. |
до 120 |
74. |
Штемпельная подушка |
не более 1 шт. |
до 150 |
75. |
Штамп |
не более 1 шт. |
до 500 |
76. |
Печать |
не более 1 шт. |
до 1000 |
77. |
Оснастка для печати |
не более 1 шт. |
до 500 |
78. |
Оснастка для штампа |
не более 1 шт. |
до 500 |
79. |
Батарейки |
не более 40 шт. на Управление/Учреждение |
до 60 |
80. |
Бумага для факса |
не более 110 роликов на Управление |
до 80 |
81. |
Фотобумага А4 (50 листов) |
не более 70 пачек на Управление |
до 400 |
82. |
Фотобумага А3 (50 листов) |
не более 10 пачек на Управление |
до 920 |
7.3. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 17.
Таблица N 17
Управление образования города Пензы и МКУ "ЦКО и МОУО" г. Пензы | |||
Хозяйственные товары на 1 сотрудника расчетной численности основного персонала в год | |||
N п/п |
Наименование |
на 1 сотрудника в год |
Цена за ед./литр (руб.) |
1. |
Полотенца бумажные |
10 упаковок |
до 50 |
2. |
Мыло жидкое для рук / мыло туалетное кусковое |
2 л/кг |
до 70 |
3. |
Бумага туалетная |
15 рул. |
до 60 |
4. |
Корзина для мусора |
1 шт. |
до 100 |
5. |
Мешки мусорные 30 л |
9 уп. |
до 30 |
6. |
Салфетки бумажные |
1 уп. |
до 40 |
Хозяйственные товары на 1 санузел в год | |||
N п/п |
Наименование |
На санузел в год |
Цена за ед. (руб.) |
1. |
Освежитель воздуха |
5 шт. |
до 80 |
2. |
Держатель/диспенсер для туалетной бумаги |
1 шт. |
до 2500 |
3. |
Держатель/диспенсер для бумажных полотенец |
1 шт. |
до 2500 |
4. |
Дозатор для жидкого мыла |
1 шт. |
до 700 |
5. |
Ершик для туалета с подставкой |
1 шт. |
до 70 |
6. |
Урна с крышкой-вертушкой |
1 шт. |
до 250 |
7. |
Чистящее средство для раковин (400 г) |
8 шт. |
до 50 |
8. |
Средство для чистки унитазов (750 мл) |
10 шт. |
до 120 |
Хозяйственные товары на 1 кв.м в год | |||
N п/п |
Наименование |
на 1 кв.м в год |
Цена за ед. (руб.) |
1. |
Ткань для мытья пола (ш. 0,75 м) |
0,065 п.м. |
до 25 за п.м. |
2. |
Средства для мытья окон (500 мл) |
0,06 л. |
до 60 |
3. |
Моющее средство для пола (1 л) |
0,04 л. |
до 200 |
4. |
Ткань вафельная (ш. 45 см) |
0,06 п.м. |
до 25 за п.м. |
Хозяйственные товары на 1 работника (дворники, уборщики) в год* | |||
N п/п |
Наименование |
Количество на 1 служащего (год) |
Цена за ед. (руб.) |
1. |
Вантуз |
1 шт. |
до 130 |
2. |
Ведро |
2 шт. |
до 130 |
3. |
Веник |
1 шт. |
до 100 |
4. |
Грабли |
2 шт. |
до 270 |
5. |
Губки для мытья посуды |
10 шт. |
до 40 за упак. |
6. |
Губки для мытья раковин |
9 шт. |
до 50 |
7. |
Лопата совковая с черенком |
1 шт. |
до 160 |
8. |
Лопата снеговая с черенком |
2 шт. |
до 450 |
9. |
Метла с черенком |
2 шт. |
до 250 |
10. |
Мешки для мусора 60 л |
50 уп. |
до 50 |
11. |
Мешки для мусора 120 л |
100 уп. |
до 80 |
12. |
Перчатки ПВХ |
30 пар |
до 20 |
13. |
Перчатки резиновые |
30 пар. |
до 60 |
14. |
Рукавицы ватные |
4 пар. |
до 70 |
15. |
Совок |
1 шт. |
до 100 |
17. |
Швабра с черенком |
1 шт. |
до 100 |
18. |
Халат |
4 шт. |
до 600 |
19. |
Перчатки спилковые |
4 пар. |
до 170 |
Хозяйственные товары в год для МКУ "ЦКО и МОУО" г. Пензы | |||
1. |
Краска белая |
30 кг |
до 100 |
2. |
Краска фасадная |
10 кг |
до 100 |
* При необходимости сотрудники обеспечиваются предметами, не указанными в настоящем приложении.
III. Затраты на дополнительное профессиональное образование
1. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
2. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления образования г. Пензы от 27 мая 2016 г. N 120 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Управления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.