В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О Комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Департаменте государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 26.01.2012 N 35-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Департаменте государственного имущества Пензенской области, (далее - Положение), утвержденное приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 13.11.2013 N 61 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Департаменте государственного имущества Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В части 3 "Основания для проведения заседания комиссии" Положения:
1.1.1 Пункт 3.1 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями) в Департамент уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим в Департаменте должность государственной гражданской службы, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.";
1.1.2. Пункт 3.2 изложить в новой редакции:
"3.2. Указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения обращение (далее - обращение) предоставляется государственному служащему отдела организационно-кадрового обеспечения, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - Ответственное лицо) Департамента по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Положению.
В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
Ответственным лицом осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого готовится мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями). Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю Комиссии.
Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.";
1.1.3. Дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Уведомление, указанное в подпункте "е" пункта 3.1 настоящего Положения, рассматривается отделом государственной службы Департамента, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим в Департаменте должность государственной гражданской службы, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями). Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии.".
1.2. В части 4 "Подготовка и проведение заседаний комиссии" Положения:
1.2.1. Подпункт "а" пункта 4.1 дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4.6 и 4.7 настоящего Положения;";
1.2.2. Дополнить пунктами 4.6 и 4.7 следующего содержания:
"4.6. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
4.7. Уведомление, указанное в подпункте "е" пункта 3.1 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.";
1.2.3. Пункты 4.3 и 4.4 изложить в новой редакции:
"4.3. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего в Департаменте должность государственной гражданской службы.
При наличии письменной просьбы гражданского служащего или гражданина, замещавшего в Департаменте должность государственной гражданской службы, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие.
В случае неявки на заседание Комиссии гражданского служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего в Департаменте должность государственной гражданской службы (его представителя), при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается.
В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие гражданского служащего или гражданина, замешавшего в Департаменте должность гражданской службы.
4.4. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего в Департаменте должность государственной гражданской службы (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.".
1.3. Часть 5 "Процедура принятия комиссией решений" Положения дополнить пунктом 5.7.1. следующего содержания:
"5.7.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "е" пункта 3.1 части 3 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего в Департаменте должность гражданской службы, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями). В этом случае Комиссия рекомендует Начальнику проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.";
1.4. Пункт 6.6 части 6 "Оформление решений комиссии" Положения дополнить вторым абзацем следующего содержания:
"Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Департамента, вручается под роспись гражданину, замещавшему в Департаменте должность гражданской службы, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 части 3 настоящего Положения, или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.".
1.5. Приложение N 1 к Положению изложить в новой редакции:
"Председателю комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
и урегулированию конфликта интересов
в отношении государственных служащих
Пензенской области, замещающих должности
государственной гражданской службы в Департаменте
государственного имущества Пензенской области
_________________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________________
(адрес места жительства гражданина,
_________________________________________________
номер контактного телефона)
Обращение о даче согласия на замещение должности в организации либо
на выполнение работ (оказание услуг) на условиях гражданско-правового
договора в организации
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
замещавший в период с _________ по ________ должность(ти) государственной
гражданской службы Пензенской области в Департаменте государственного
имущества Пензенской области
_________________________________________________________________________
(наименование должности(ей) в течение последних двух лет до дня
увольнения с государственной гражданской службы)
в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ
"О противодействии коррупции" (с последующими изменениями) прошу дать
согласие на заключение трудового договора (предполагаемый срок его
действия) с _____________________________________________________________
(наименование организации, местонахождение коммерческой
или некоммерческой организации, характер ее деятельности)
и замещение должности ___________________________________________________
(наименование должности, краткое описание
должностных обязанностей)
либо на выполнение работ (оказание услуг) ___________________ на условиях
гражданско-правового договора (предполагаемый срок его действия)
в ______________________________________________________________________,
(наименование организации, местонахождение коммерческой
или некоммерческой организации, виды ее деятельности)
сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг)
составляет _______________________________.
В соответствии с должностным регламентом
_________________________________________________________________________
(наименование должности(ей) государственной гражданской службы)
исполнял(а) следующие должностные обязанности: _________________________.
В мои должностные (служебные) обязанности входили функции
государственного управления организацией(*):
_________________________________________________________________________
___________________
(дата, подпись)"
2. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Департамента государственного имущества Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник |
Ф.Н. Бухтурин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 12 сентября 2014 г. N 31 "О внесении изменений в приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 13.11.2013 г. N 61 (с последующими изменениями)"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Департамента государственного имущества Пензенской области (www.mingosim.pnzreg.ru)