Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации г. Пензы
от 22 января 2015 г. N 30
Положение о Комиссии по исчислению стажа муниципальной службы и трудового стажа в администрации города Пензы
31 марта 2015 г., 9 марта 2016 г.
1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение определяет порядок работы Комиссии по исчислению стажа муниципальной службы и трудового стажа в администрации города Пензы (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.
Постановлением администрации г. Пензы от 9 марта 2016 г. N 301 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. В своей работе Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 10.10.2007 N 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области" (с последующими изменениями), иными нормативными правовыми актами по вопросам, связанным с работой Комиссии, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Задачами Комиссии являются:
1) рассмотрение заявлений муниципальных служащих администрации города Пензы о включении (зачислении) в стаж муниципальной службы, периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальным служащим администрации города Пензы для выполнения их должностных обязанностей;
2) исчисление стажа муниципальной службы для установления муниципальным служащим администрации города Пензы ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе (при назначении на должность муниципальной службы, при изменении стажа муниципальной службы);
3) исчисление стажа работы, дающего право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, работникам администрации города Пензы, замещающим должности, не являющиеся должностями муниципальной службы.
3. Порядок работа Комиссии
3.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов.
3.2. Основанием для проведения заседания Комиссии являются:
1) представление отделом муниципальной службы и кадров администрации города Пензы в Комиссию документов, подтверждающих стаж муниципальной службы, дающий право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет на муниципальной службе, муниципальным служащим администрации города Пензы;
2) представление отделом муниципальной службы и кадров администрации города Пензы в Комиссию документов, подтверждающих стаж работы, дающий право на получение надбавки за выслугу лет, работникам администрации города Пензы, замещающим должности, не являющиеся должностями муниципальной службы;
3) заявление муниципального служащего администрации города Пензы о включении (зачислении) в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальному служащему администрации города Пензы для выполнения его должностных обязанностей.
К заявлению муниципального служащего администрации города Пензы о включении (зачислении) в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальному служащему администрации города Пензы для выполнения его должностных обязанностей, прилагаются:
- копия трудовой книжки;
- копия должностной инструкции по занимаемой должности;
- копия должностной инструкции по занимаемой должности с иного места работы (службы).
Документы и заявления рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня поступления в Комиссию.
3.3. Основной формой работы Комиссии является заседание.
3.4. Заседания Комиссии созываются ее председателем по мере необходимости.
3.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа ее членов.
Решения Комиссии принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.
3.6. Председатель Комиссии осуществляет руководство деятельностью Комиссии, председательствует на заседании Комиссии и организует ее работу, имеет право решающего голоса при голосовании на заседании Комиссии, утверждает повестку заседания Комиссии, назначает дату заседания Комиссии, дает заместителю председателя Комиссии, секретарю Комиссии, членам Комиссии обязательные к исполнению поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, подписывает протокол заседания Комиссии.
3.7. Заместитель председателя Комиссии выполняет поручения председателя Комиссии, исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие, обеспечивает контроль за своевременной подготовкой материалов для рассмотрения на заседании Комиссии.
3.8. Секретарь Комиссии осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседании Комиссии, выполняет поручения председателя Комиссии и его заместителя, отвечает за ведение делопроизводства Комиссии, оповещает членов Комиссии о времени и месте заседания, проверяет их явку, знакомит с материалами по вопросам, вынесенным на рассмотрение Комиссии, осуществляет подготовку и оформление протокола заседания Комиссии, подписывает протокол заседания Комиссии.
Во время отсутствия секретаря Комиссии, его функции исполняет другой член Комиссии по поручению председателя Комиссии.
3.9. Члены Комиссии обладают равными правами при рассмотрении и обсуждении вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии, и осуществляют следующие функции: участвуют в заседании Комиссии и его подготовке, предварительно (до заседания Комиссии) знакомятся с материалами по вопросам, выносимым на ее рассмотрение, вносят предложения об отложении рассмотрения вопроса и о запросе дополнительных материалов по нему, участвуют в обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии, участвуют в голосовании при принятии решений по вопросам повестки дня, выполняют поручения председателя Комиссии.
3.10. Комиссия принимает одно из следующих решений;
Постановлением администрации г. Пензы от 31 марта 2015 г. N 410/2 в подпункт 1 пункта 3.10 настоящего приложения внесены изменения
1) рекомендовать главе администрации города Пензы включить (засчитать) в стаж муниципальной службы периоды замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальному служащему администрации города Пензы для выполнения его должностных обязанностей;
Постановлением администрации г. Пензы от 31 марта 2015 г. N 410/2 в подпункт 2 пункта 3.10 настоящего приложения внесены изменения
2) рекомендовать главе администрации города Пензы отказать во включении (зачислении) в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальному служащему администрации города Пензы для выполнения его должностных обязанностей;
3) исчислить стаж муниципальной службы для установления муниципальному служащему администрации города Пензы ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе (при назначении на должность муниципальной службы, при изменении стажа муниципальной службы).
4) исчислить стаж работы для установления работникам администрации города Пензы, заметающим должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет (при назначении на должность, при изменении трудового стажа).
3.11. Основанием для отказа во включение (зачисление) в стаж муниципальной службы муниципальному служащему периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальному служащему администрации города Пензы для выполнения его должностных обязанностей, является:
- непредставление муниципальным служащим документов, указанных в подпункте 3 пункта 3.2 настоящего Положения;
- отсутствие в документах, указанных в подпункте 3 пункта 3.2 настоящего Положения, информации о должностных обязанностях при замещении отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальному служащему для выполнения его должностных обязанностей.
Постановлением администрации г. Пензы от 31 марта 2015 г. N 410/2 в пункт 3.12 настоящего приложения внесены изменения
3.12. В течение трех дней после дня подписания протокол заседания Комиссии направляется главе администрации города Пензы.
4. Заключительные положения
4.1. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
4.2. Спорные вопросы, связанные с исчислением стажа муниципальной службы и трудового стажа, рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Первый заместитель главы администрации города |
В.В. Гвоздев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.