Приказ Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 28 февраля 2011 г. N 11
"Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
5 сентября 2014 г.
Приказом Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 28 июня 2017 г. N 24 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями), руководствуясь Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н, Положением о Департаменте информационной политики и средств массовой информации Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 24.03.2006 N 150-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.
3. Настоящий Приказ применяется к государственным бюджетным учреждениям Пензенской области, в отношении которых Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя и в отношении которых в соответствии с положением части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (с последующими изменениями) законом Пензенской области принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Пензенской области в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также к государственным автономным учреждениям Пензенской области, в отношении которых Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
4. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области Т.Ю. Волкову.
Начальник Департамента |
Н.К. Давыдова |
Утвержден
приказом
Департамента информационной политики
и средств массовой информации Пензенской области
от 28 февраля 2011 г. N 11
Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя
5 сентября 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан с целью обеспечения единого подхода к составлению и утверждению планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - План), повышения эффективности их работы, выявления и использования резервов, установления контроля за использованием имущества.
2. Государственное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждение), составляет План в соответствии с настоящим Порядком.
3. Планы разрабатываются исходя из обоснованной потребности учреждения в материальных и трудовых ресурсах, необходимых для осуществления уставной деятельности с учетом объемов субсидий в соответствии с нормативами и государственным заданием.
Планы должны ориентировать учреждения на увеличение объемов оказываемых услуг, утвержденных в государственных заданиях, на сокращение расходов и снижение энергоемкости, на изыскание дополнительных источников доходов (в том числе оказание платных услуг населению и организациям), на безубыточность деятельности.
4. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете Пензенской области утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете Пензенской области утверждается на очередной финансовый год и плановый период, согласно рекомендуемой форме в соответствии с приложением к настоящему порядку.
II. Порядок составления Плана
5. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку и должен содержать следующие части:
- заголовочную;
- содержательную;
- оформляющую.
6. В заголовочной части Плана указываются:
- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
- наименование документа;
- дата составления документа;
- наименование учреждения;
- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
- финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
7. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
8. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с правовыми актами и уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг, относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
- общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
9. В табличной части Плана указываются:
- показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
- плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения.
Приказом Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 5 сентября 2014 г. N 69 пункт 10 настоящего Порядка изложен в новой редакции
10. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение (подразделение) составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке учреждению (подразделению).
Приказом Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 5 сентября 2014 г. N 69 пункт 11 настоящего Порядка изложен в новой редакции
11. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) в разрезе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти передаются в установленном порядке учреждению (подразделению), а также средства, поступившие во временное распоряжение учреждения (подразделения).
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются учреждением (с учетом сумм по подразделениям) на основании информации, полученной от Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области, в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются подразделением на основании информации, полученной от учреждения, в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение (подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
Приказом Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 5 сентября 2014 г. N 69 пункт 12 настоящего Порядка изложен в новой редакции
12. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат до уровня статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации на:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
услуги связи;
транспортные услуги;
коммунальные услуги;
арендную плату за пользование имуществом;
услуги по содержанию имущества;
прочие услуги;
безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям;
пособия по социальной помощи населению;
приобретение основных средств;
приобретение нематериальных активов;
приобретение материальных запасов;
приобретение ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами);
прочие расходы;
иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Приказом Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 5 сентября 2014 г. N 69 настоящий Порядок дополнен пунктом 12.1
12.1. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
13. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Пензенской области в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14. Плановые показатели по выплатам детализируются до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.
Приказом Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 5 сентября 2014 г. N 69 пункт 15 настоящего Порядка изложен в новой редакции
15. При предоставлении учреждению субсидии, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет Департаменту информационной политики и средств массовой информации Пензенской области Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения). Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания.
На основании Сведений, утвержденных Департаментом информационной политики и средств массовой информации Пензенской области, учреждением составляются отдельно Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий данным учреждением и Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий по каждому подразделению.
В Сведениях, составленных для осуществления расходов за счет целевых субсидий учреждения, отражаются, в том числе операции по перечислению средств подразделениям.
При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный Департаментом информационной политики и средств массовой информации Пензенской области, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графах 6, 7 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 6 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 7 - разрешенные к использованию суммы;
в графе 8 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 06.05.2011 N 282-пП "О Порядке определения объема и условиях предоставления из бюджета Пензенской области субсидий государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Пензенской области на иные цели".
16. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг, относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, устанавливаемым Департаментом информационной политики и средств массовой информации Пензенской области.
17. После утверждения в установленном порядке закона Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение с учетом положений раздела III настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
18. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), главного бухгалтера учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
19. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
20. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
III. Порядок утверждения Плана и Сведений
21. План государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается Департаментом информационной политики и средств массовой информации Пензенской области.
22. План государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
23. Сведения, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются Департаментом информационной политики и средств массовой информации Пензенской области.
Приказом Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 5 сентября 2014 г. N 69 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Порядку
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных учреждений Пензенской области,
в отношении которых Департамент информационной политики
и средств массовой информации Пензенской области
осуществляет функции и полномочия учредителя,
утвержденному приказом
Департамента информационной политики
и средств массовой информации Пензенской области
от 28 февраля 2011 г. N 11
(с изменениями от 5 сентября 2014 г.)
(заполняется автономными учреждениями)
Согласовано Утверждаю
Заключение наблюдательного
совета от "__" _________ 20__ г ___________________________________
N _________ (наименование должности лица,
Председатель утверждающего документ)
_______________________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20___ г. "___" ______________ 20___ г.
План финансово-хозяйственной деятельности
______________________________________________________
(наименование государственного учреждения)
на 20___ финансовый год
Коды
/----------\
Форма по КФД | |
|----------|
"___" ____________ 20___ г. Дата | |
|----------|
Наименование государственного |----------|
учреждения |----------|
по ОКПО | |
ИНН/КПП |----------|
|----------|
Единица измерения: руб. |----------|
|----------|
Наименование органа, осуществляющего |----------|
функции и полномочия учредителя по ОКЕИ | 383 |
\----------/
Адрес фактического местонахождения
государственного учреждения
I. Сведения о деятельности государственного учреждения
1.1. Цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии
с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом
учреждения (положением подразделения):
1.2. Виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его
основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения
(положением подразделения):
1.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом
(положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения
(подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц
осуществляется за плату:
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана, всего |
|
в том числе: |
|
1.4.1. стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления |
|
1.4.2. Стоимость имущества, приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
1.4.3. Стоимость имущества, приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности |
|
1.5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, всего |
|
в том числе: |
|
1.5.1. Балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
II. Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)
(на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана)
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
I. Нефинансовые активы, всего |
|
из них: |
|
1.1. недвижимое имущество, всего |
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
1.2. особо ценное движимое имущество, всего |
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
II. Финансовые активы, всего |
|
из них: |
|
2.1. дебиторская задолженность по доходам |
|
2.2. дебиторская задолженность по расходам |
|
III. Обязательства, всего |
|
из них: |
|
3.1. просроченная кредиторская задолженность |
|
III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления |
Всего, руб. |
в том числе |
|
по лицевым счетам, открытым в органах, осуществляющих ведение лицевых счетов учреждений, руб. |
по счетам, открытым в кредитных организациях, руб. |
|||
Планируемый остаток средств на начало года |
х |
|
|
|
Поступления, всего: |
х |
|
|
|
в том числе: |
х |
|
|
|
Поступления от аренды активов |
120 |
|
|
|
Поступления от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности; |
130 |
|
|
|
в том числе: |
х |
|
|
|
- услуга N 1 |
х |
|
|
|
- услуга N 2 |
х |
|
|
|
Поступления от операций с активами |
х |
|
|
|
в том числе: |
х |
|
|
|
- от выбытий основных средств |
410 |
|
|
|
- от выбытий нематериальных активов |
420 |
|
|
|
- от выбытий непроизведенных активов |
430 |
|
|
|
- от выбытий материальных запасов |
440 |
|
|
|
- от выбытий ценных бумаг, кроме акций |
620 |
|
|
|
- от выбытий акций |
630 |
|
|
|
- от выбытий иных финансовых активов |
650 |
|
|
|
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
180 |
|
|
|
Субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (на иные цели, отдельно по каждой) |
180 |
|
|
|
Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность |
180 |
|
|
|
Гранты в форме субсидий, в том числе предоставляемые по результатам конкурсов |
180 |
|
|
|
Поступления от реализации ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами) |
180 |
|
|
|
Иные поступления, всего: |
180 |
|
|
|
в том числе: |
х |
|
|
|
(расшифровать) |
х |
|
|
|
Выплаты за счет субсидии на выполнение государственного задания, всего: |
х |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
210 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
Заработная плата |
211 |
|
|
|
Прочие выплаты |
212 |
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
Оплата работ, услуг, всего |
220 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
Услуги связи |
221 |
|
|
|
Транспортные услуги |
222 |
|
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
Прочие расходы |
290 |
|
|
|
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
241 |
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
|
|
Расходы по приобретению финансовых активов, всего |
300 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
Приобретение основных средств |
310 |
|
|
|
Приобретение нематериальных активов |
320 |
|
|
|
Приобретение материальных запасов |
340 |
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего |
500 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
- ценных бумаг |
520 |
|
|
|
- акций и иных форм участия в капитале |
530 |
|
|
|
- иных финансовых активов |
550 |
|
|
|
Выплаты за счёт средств субсидии на иные цели, всего: |
х |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
210 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
Заработная плата |
211 |
|
|
|
Прочие выплаты |
212 |
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
Оплата работ, услуг, всего |
220 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
Услуги связи |
221 |
|
|
|
Транспортные услуги |
222 |
|
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
Прочие расходы |
290 |
|
|
|
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
241 |
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
|
|
Расходы по приобретению финансовых активов, всего |
300 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего |
500 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
- ценных бумаг |
520 |
|
|
|
- акций и иных форм участия в капитале |
530 |
|
|
|
- иных финансовых активов |
550 |
|
|
|
Выплаты за счёт собственных доходов учреждения, всего: |
х |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
210 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
Заработная плата |
211 |
|
|
|
Прочие выплаты |
212 |
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
Оплата работ, услуг, всего |
220 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
Услуги связи |
221 |
|
|
|
Транспортные услуги |
222 |
|
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
Прочие расходы |
290 |
|
|
|
Расходы по приобретению финансовых активов, всего |
300 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего |
500 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
- ценных бумаг, кроме акций |
520 |
|
|
|
- акций и иных форм участия в капитале |
530 |
|
|
|
- иных финансовых активов |
550 |
|
|
|
Остаток средств. Результат исполнения (дефицит/профицит) плана собственных доходов учреждения на конец года |
х |
|
|
|
Источники финансирования дефицита средств, всего: |
х |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
Изменение остатков средств |
х |
|
|
|
Справочно:
Объем публичных обязательств, всего |
|
Средства во временном распоряжении, всего |
|
Руководитель государственного учреждения
(уполномоченное лицо) ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер государственного учреждения
_______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
_______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. _________
"____" ______________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 28 февраля 2011 г. N 11 "Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.
Настоящий Приказ применяется к государственным бюджетным учреждениям Пензенской области, в отношении которых Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя и в отношении которых в соответствии с положением части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ законом Пензенской области принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Пензенской области в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ, а также к государственным автономным учреждениям Пензенской области, в отношении которых Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 20 от 22 марта 2011 г. (с реквизитами "28 февраля 2010 г. N 11")
Приказом Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 28 июня 2017 г. N 24 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 5 сентября 2014 г. N 69