Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации Каменского района
Пензенской области
от 15 сентября 2016 г. N 812
Административный регламент
"Предоставление информации о транспортном обслуживании населения между поселениями на территории Каменского района Пензенской области"
1. Общие положения
1. Административный регламент оказываемых муниципальных услуг по предоставлению информации о транспортном обслуживании населения между поселениями на территории Каменского района Пензенской области определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по информированию о транспортном обслуживании населения между поселениями на территории Каменского района Пензенской области.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Предмет регулирования Административного регламента: порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о транспортном обслуживании населения между поселениями на территории Каменского района Пензенской области".
1.3. Круг заявителей: физические и юридические лица.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о транспортном обслуживании населения между поселениями на территории Каменского района Пензенской области":
1.4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в администрации Каменского района Пензенской области, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.4.2. Сведения о месте расположения структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, содержится в Приложении N 1 к Административному регламенту (содержит приложение наименования организаций местного самоуправления, наименование структурных подразделений, предлагаемых муниципальную услугу, адрес места нахождения).
1.4.3. Сведения о номерах телефонов для справок, адресах Интернет-сайтов и электронной почты, график (режим) работы администрации Каменского района Пензенской области и структурного подразделения участвующего в предоставлении муниципальной услуги размещаются на Интернет-сайте Администрации Каменского района Пензенской области (http://Kamenka.obl.penza.net//.), периодически размещаются в средствах массовой информации.
1.4.4. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы администрации Каменского района Пензенской области и структурного подразделения оказывающего муниципальные услуги, размещаются на стене при входе в отдел архитектуры, строительства и муниципального хозяйства.
1.4.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается, в том числе в электронной форме, при личном или письменном обращении заявителем, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, по телефону.
1.5. Информация о правилах предоставления муниципальных услуг размещается на официальных сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах администрации Каменского района Пензенской области и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.5.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником структурного подразделения. Отдел архитектуры, строительства и муниципального хозяйства (далее Отдел) участвует в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, в том числе в электронной форме).
Письменное обращение о правилах предоставления муниципальной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматривается сотрудниками Отдела, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации обращения.
1.5.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Отдела, предоставляющего муниципальные услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа и Отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.5.3. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в Отделе, предоставляющем муниципальные услуги.
1.5.4. Работники Отдела участвующие в предоставлении муниципальных услуг информируют при личном, письменном обращении, в том числе в электронной форме, заявителей о порядке заполнения реквизитов заявителя о предоставлении гражданину муниципальных услуг.
1.5.5. Официальный сайт администрации Каменского района Пензенской области содержит следующую информацию:
- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номер телефона, адреса Интернет-сайта и электронной почты, органа предоставляющего муниципальные услуги и Отдела;
- процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок рассмотрения обращений заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальных услуг: заявление извлеченного из законодательных и нормативных правовых актов, содержащего нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
1.5.6. На информационных стендах, размещенных в администрации Каменского района Пензенской области, содержится следующая информация:
- Месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номер телефона, адреса Интернет-сайта и электронной почты, органа предоставляющего муниципальные услуги и отдела;
- Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- Краткое изложение процедуры предложения муниципальных услуг в текстовом виде или в виде блок-схемы (Приложение N 2 к регламенту).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о транспортном обслуживании населения между поселениями на территории Каменского района Пензенской области".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом архитектуры, строительства и муниципального хозяйства администрации Каменского района Пензенской области.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение информации о транспортном обслуживании населения между поселениями на территории Каменского района Пензенской области.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги в письменном виде со дня ее регистрации составляет 30 календарных дней.
2.5. Время ожидания в очереди для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.6. Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги: по телефону - 10 минут, при личном обращении - 15 минут, при письменном обращении - 30 дней.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основанием для оказания муниципальной услуги является принятие письменного заявления или устное обращение заявителя.
2.9. Заявление заполняется заявителем от руки или в форме электронного документа, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, на русском языке по установленной форме. Заявление заверяется личной (электронной) подписью заявителя.
2.10. Результатом муниципальной услуги является предоставление информации о транспортном обслуживании населения между поселениями на территории Каменского района Пензенской области.
2.11. Перечень документов отсутствует
2.12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.13. Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги в электронном виде:
- технические неполадки на серверном оборудовании, в случае если услуга предоставляется через сеть Интернет.
2.14. График предоставления муниципальной услуги формируется с учетом графика (режима) работы администрации Каменского района, а также с учетом графика структурного подразделения по приему заявителей получающих муниципальную услугу в пределах следующих часов работы:
понедельник |
с 9-00 до 18-00 |
вторник |
с 9-00 до 18-00 |
среда |
с 9-00 до 18-00 |
четверг |
с 9-00 до 18-00 |
пятница |
с 9-00 до 18-00 |
перерыв |
с 13-00 до 14-00 |
выходные дни |
суббота, воскресенье |
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка администрации Каменского района.
2.15. Предоставление муниципальной услуги является бесплатной для заявителя.
2.16. Места предоставления услуги оборудуются всей необходимой офисной мебелью, включая стулья для заявителей, ожидающих своей очереди.
Требования к обеспечению доступности мест предоставления муниципальной услуги для инвалидов
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению органа местного самоуправления, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления муниципальной услуги.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников органа местного самоуправления.
Сотрудники органа местного самоуправления, предоставляющего услуги, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочее место сотрудника органа местного самоуправления оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Сотрудники органа местного самоуправления обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг.
2.17. Прием заявителей осуществляется в Отделе.
2.18. Отдел обеспечен необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещении администрации на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников администрации.
2.19. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.20. Рабочие места работников отдела оснащаются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.21.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- организация предоставления муниципальной услуги на базе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:
- размещение информации о предоставлении муниципальных услуг на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области www.pgu.pnz.ru;
- количество обращений заявителей, направленных на обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальных услуг.
2.21.2. Качество муниципальной услуги
- количество обращений заявителей в МФЦ и в администрацию Каменского района для получения муниципальной услуги;
- доля времени потраченного на ожидание приема в очереди, для подачи заявления (в соответствии с административным регламентом);
- время, потраченное на получение муниципальной услуги (в соответствии с административным регламентом);
- качество консультирования муниципальным служащим предоставляющего муниципальную услугу;
- комфортность условий;
- количество заявителей получивших муниципальную услугу.
- количество удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу, определяется путем их опроса.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
- обращение заявителя;
- прием и регистрация заявления;
- подготовка информации о транспортном обслуживании населения между поселениями на территории Каменского района Пензенской области;
- выдача информации заявителю о транспортном обслуживании населения между поселениями на территории Каменского района Пензенской области.
3.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное либо письменное обращение заявителя.
3.3. Предоставление муниципальной услуги при обращении в письменном виде включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- подготовка информации о транспортном обслуживании населения между поселениями на территории Каменского района Пензенской области;
- выдача информации о транспортном обслуживании населения между поселениями на территории Каменского района Пензенской области.
3.3.1. Прием и регистрация заявления.
3.3.1.1. Письменное обращение заявителя в администрацию Каменского района Пензенской области по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3.3.1.2. Распределение поступившего обращения, организация работы с обращением осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Каменского района Пензенской области.
3.3.1.3 Подготовка информации о транспортном обслуживании населения между поселениями на территории Каменского района Пензенской области.
3.3.2. Ответственное лицо, ответственное за выдачу информации о транспортном обслуживании населения между поселениями на территории Каменского района Пензенской области готовит информацию о транспортном обслуживании населения между поселениями на территории Каменского района Пензенской области в двух экземплярах.
3.3.3. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 30 дней.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и подготовкой конечного результата по оказанию муниципальной услуги и исполнением Административного регламента осуществляется начальником структурного подразделения предоставляющего муниципальную услугу.
4.2. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником отдела, проверок соблюдения и исполнения муниципальным служащим положений Административного регламента.
4.3. Контроль за обеспечением муниципальных гарантий в области полномочий в сфере "Предоставления информации о транспортном обслуживании населения между поселениями на территории Каменского района Пензенской области" в части предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации Каменского района, курирующим вопросы в сфере муниципального хозяйства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
- нарушения срока регистрации заявления;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
- требования при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
- отказа администрации Каменского района Пензенской области, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Предмет жалобы
5.3. Предметом жалобы являются действия (бездействие) администрации Каменского района Пензенской области, должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке и принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.4. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы:
администрация Каменского района Пензенской области.
5.5. В администрации Каменского района Пензенской области определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
5.6. В случае, если обжалуется решение руководителя органа (структурного подразделения), предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).
5.7. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3. Административного регламента, указанный орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.8. Жалоба подается в администрацию Каменского района Пензенской области в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в форме электронного документа.
5.9. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.10. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией Каменского района Пензенской области (в пределах компетенции).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта администрации Каменского района Пензенской области в сети "Интернет": http://rkamen.pnzreg.ru/;
- Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области: https://uslugi.pnzreg.ru/.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.9. Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.12. Жалоба может быть подана заявителем, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.13. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
5.15. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
5.16. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации Каменского района Пензенской области, уполномоченное на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.17. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.18. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.22. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации Каменского района Пензенской области.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.23. Заявитель имеет право обжаловать решение, принятое по жалобе, главе администрации Каменского района Пензенской области.
При этом порядок такого обжалования соответствует порядку обжалования, установленному для обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.24. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.25. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:
- оснащение места приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации Каменского района Пензенской области
"Предоставление информации о транспортном обслуживании
населения между поселениями на территории Каменского района
Пензенской области"
Сведения о месте расположения структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о транспортном обслуживании населения между поселениями на территории Каменского района Пензенской области"
Контактная информация и режим работы Отдела, предоставляющего муниципальную услугу
1. Адрес: Пензенская область, Каменский район, город Каменка, улица Суворова, д. 33;
2. Режим работы: с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье;
3. Телефон для справок: 8(84156) 2-11-56;
4. Электронный адрес администрации Каменского района: kamr_adm@sura.ru;
5. Официальный сайт администрации Каменского района Пензенской области: http://rkamen.pnzreg.ru/.
Приложение N 2
к Административному регламенту
администрации Каменского района Пензенской области
"Предоставление информации о транспортном обслуживании
населения между поселениями на территории Каменского района
Пензенской области"
Блок-схема по исполнению муниципальной услуги "Предоставление информации о транспортном обслуживании населения между поселениями на территории Каменского района Пензенской области"
Обращение заявителя: 1. в устной форме 2. в письменной форме 3. в электронном виде 4. в сети Интернет |
Прием и регистрация заявления о "Предоставлении информации о транспортном обслуживании населения между поселениями на территории Каменского района Пензенской области" |
Ответственное лицо готовит информацию о транспортном обслуживании населения на территории Каменского района Пензенской области |
Выдача информации заявителю в форме: 1. личного консультирования работниками Отдела 2. устного ответа работников Отдела на вопросы 3. информационного письма на бумажном носителе 4. информационного письма, с использованием электронной почты 5. размещение информации в сети Интернет |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 15 сентября 2016 г. N 812 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.