Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Внесение законопроекта в Законодательное Собрание
Законом Пензенской области от 4 июля 2014 г. N 2596-ЗПО часть 1 статьи 6 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
1. Проекты законов Пензенской области и постановлений Законодательного Собрания, подлежащие рассмотрению на очередной сессии Законодательного Собрания, официально вносятся в Законодательное Собрание субъектами права законодательной инициативы не позднее чем за 15 дней до дня проведения сессии.
Проекты законов Пензенской области и постановлений Законодательного Собрания, подлежащие рассмотрению на внеочередной сессии Законодательного Собрания, официально вносятся в Законодательное Собрание субъектами права законодательной инициативы по мере их подготовки, в том числе могут вноситься непосредственно в день проведения внеочередной сессии.
Законом Пензенской области от 4 июля 2014 г. N 2596-ЗПО статья 6 настоящего Закона дополнена частью 1.1, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
1.1. Проекты законов Пензенской области и постановлений Законодательного Собрания, официально внесенные на рассмотрение очередной сессии Законодательного Собрания после срока, указанного в части 1 настоящей статьи, рассматриваются на следующей очередной сессии, за исключением случая, предусмотренного частью 5 статьи 7 настоящего Закона.
Законом Пензенской области от 4 июля 2014 г. N 2596-ЗПО статья 6 настоящего Закона дополнена частью 1.2, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
1.2. Проект закона Пензенской области и постановления Законодательного Собрания считаются внесенными в Законодательное Собрание со дня их регистрации в соответствующем структурном подразделении аппарата Законодательного Собрания.
2. При внесении законопроекта в Законодательное Собрание субъектом права законодательной инициативы должны быть представлены:
Законом Пензенской области от 8 сентября 2017 г. N 3073-ЗПО в пункт 1 части 2 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
1) письмо-представление о внесении законопроекта на имя Председателя Законодательного Собрания на бланке субъекта права законодательной инициативы. При внесении законопроекта от имени населения Пензенской области письмо-представление оформляется без использования бланка за подписью инициатора (инициаторов) законопроекта;
2) копия соответствующего решения коллегиального органа (при внесении законопроекта субъектом права законодательной инициативы коллегиальным органом);
3) текст законопроекта, а также его копию на магнитном носителе;
Законом Пензенской области от 29 августа 2013 г. N 2437-ЗПО пункт 4 части 2 статьи 6 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
4) пояснительная записка к законопроекту, которая должна содержать: обоснование разработки законопроекта, краткую характеристику его целей, задач и содержания, финансово-экономическое обоснование, содержащее в том числе сведения о государственной программе Пензенской области, для реализации которой разработан проект закона Пензенской области либо к сфере реализации которой он относится, а также прогноз последствий реализации проекта закона Пензенской области, направленных на достижение целей указанной государственной программы Пензенской области, или сведения об отсутствии влияния положений проекта закона Пензенской области на достижение целей государственных программ Пензенской области (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует материальных затрат), перечень нормативных правовых актов Пензенской области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием предлагаемого закона Пензенской области;
Пункт 5 изменен с 25 февраля 2020 г. - Закон Пензенской области от 14 февраля 2020 г. N 3452-ЗПО
5) лист согласования законопроекта с заинтересованными организациями, Председателем Правительства Пензенской области, Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, соответствующим заместителем Председателя Правительства Пензенской области, Правовым управлением Правительства Пензенской области, исполнительным органом государственной власти Пензенской области, уполномоченным в сфере финансовой, бюджетной и налоговой политики, Управлением Федеральной налоговой службы по Пензенской области, Управлением Минюста России по Пензенской области, Счетной палатой Пензенской области, организационным, социально-экономическим, правовым управлениями, управлением делопроизводства и информационно-технического обеспечения аппарата Законодательного Собрания Пензенской области, председателем Комиссии по проведению антикоррупционной экспертизы;
Пункт 6 изменен с 9 июля 2019 г. - Закон Пензенской области от 27 июня 2019 г. N 3350-ЗПО
6) заключение об оценке регулирующего воздействия, проведенной в порядке, утвержденном Правительством Пензенской области (в случае внесения законопроектов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Пензенской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением:
См. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Пензенской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 12 сентября 2013 г. N 682-пП
проектов законов Пензенской области, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам;
проектов законов Пензенской области, регулирующих бюджетные правоотношения;
проектов нормативных правовых актов Пензенской области, устанавливающих, изменяющих, отменяющих подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) на продукцию (товары, услуги), торговые надбавки (наценки) к таким ценам (тарифам) в соответствии с федеральными законами, определяющими порядок ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги), торговых надбавок (наценок) к таким ценам (тарифам);
проектов нормативных правовых актов Пензенской области, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций).
3. При внесении законопроекта от имени населения Пензенской области сбор подписей граждан Российской Федерации, проживающих в Пензенской области, достигших 18 лет и обладающих активным избирательным правом, в поддержку внесения в Законодательное Собрание предлагаемого законопроекта осуществляется инициатором (инициаторами) законопроекта в течение трех месяцев со дня его (их) официальной регистрации в Законодательном Собрании. Подписные листы изготавливаются инициатором (инициаторами) сбора подписей по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Закону. При нарушении указанных требований законопроекты от имени населения Пензенской области к рассмотрению Законодательным Собранием не принимаются.
4. Законопроект, разработанный юридическим либо физическим лицом, не обладающим правом законодательной инициативы в Законодательном Собрании, может быть внесен в Законодательное Собрание только через субъекта права законодательной инициативы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.