В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлениями администрации от 16.10.2019 N 544 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Сердобска", от 22.11.2019 N 599 "Об утверждении реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) администрацией города Сердобска", статьей 23 Устава городского поселения города Сердобска Сердобского района Пензенской области, администрация города Сердобска постановляет:
1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов", утвержденный постановлением администрации города Сердобска от 21.10.2020 N 362 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласования создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов":
1.1. Изложить п. 2.4 в следующей редакции:
"Администрация рассматривает заявку в срок не позднее 10 календарных дней со дня ее поступления.
В случае направления заявки в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области срок предоставления муниципальной услуги может быть увеличен Администрацией до 20 календарных дней, при этом заявителю не позднее 3 календарных дней со дня принятия решения об увеличении срока направляется уведомление.
В случае представления заявки через МФЦ срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, исчисляется со дня передачи МФЦ заявки и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 Административного регламента, в Администрацию".
1.2. Изложить раздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" в следующей редакции:
"2.29. Заявка и иные документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.30. Заявка в форме электронного документа представляется в Администрацию по выбору заявителя:
2.30.1. путем направления через личный кабинет регионального портала;
2.30.2. путем направления электронного документа в Администрацию на официальную электронную почту.
2.31. Заявка в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
2.31.1. простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
2.31.2. усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
2.32. Заявка от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
2.32.1. лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
2.32.2. представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.33. При подаче заявки представляются документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
2.34. К заявке прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявка представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа.
Представление указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявки посредством отправки через личный кабинет регионального портала, а также, если заявка подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявки представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявке также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
2.35. Заявителю в целях получения муниципальной услуги посредством использования регионального портала обеспечивается возможность:
2.35.1. представления документов в электронном виде;
2.35.2. осуществления копирования форм заявки;
2.35.3. получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
2.35.4. получения электронного сообщения от Администрации в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявки к рассмотрению.
2.36. Заявка в форме электронного документа представляется в Администрацию в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанная заявка предоставляется в форме электронного документа посредством электронной почты.
2.37. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявке, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах pdf, tif.
2.38. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах pdf, tif должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.39. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявки и прилагаемых к ней электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.40. Документы, которые представляются Администрацией по результатам рассмотрения заявки в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
2.41. Предоставление Администрацией муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании соглашения, заключенного Администрацией с многофункциональным центром.
2.42. Предоставление муниципальной услуги независимо от места регистрации или места пребывания заявителя на территории области не осуществляется".
1.3. Изложить п. 3.40 в следующей редакции:
"В случае если муниципальная услуга оказывается на базе МФЦ, специалист МФЦ:
- принимает от заявителя заявку и документы, регистрирует заявку в соответствии с документооборотом МФЦ;
- проверяет правильность заполнения заявки;
- проверяет комплектность представленных заявителем документов;
- выдает расписку о принятии заявки и документов с описью представленных документов и указанием срока получения результата муниципальной услуги".
1.4. Исключить второй абзац из п. 2.18: "Помещения Администрации, МФЦ должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
1.5. Изложить п. 2.29 в следующей редакции:
"Для получения муниципальной услуги заявителю предоставляется возможность представить заявку в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией, со дня вступления в силу соглашения о взаимодействии".
1.6. Изложить п. 3.31 в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, в уведомлении об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов является получение Администрацией заявления об исправлении технической ошибки".
1.7. Изложить п. 3.9 в следующей редакции:
"Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) осуществляется в день поступления заявки и документов в Администрацию".
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене города Сердобска "Вестник города Сердобска" и на официальном сайте администрации города Сердобска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в законную силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
Глава администрации |
С.А. Варламов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Сердобска Сердобского района Пензенской области от 25 октября 2021 г. N 451 "О внесении изменений в постановление администрации города Сердобска Сердобского района Пензенской области от 21.10.2020 N 362 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов"
Вступает в силу с 26 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене "Вестник города Сердобска" N 766 от 25 октября 2021 г.