Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 27 октября 2016 г. N 388-пр "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области, без проведения торгов, в собственность, аренду, безвозмездное пользование", утвержденный Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 25.11.2015 N 65 (с последующими изменениями)"

1.1.2. Пункт 1.2. изложить в следующей редакции:

 

"1.2. Круг заявителей

 

Заявителями о предоставлении земельного участка в собственность без торгов являются лица, указанные в пункте 2 статьи 39.3., пункте 1 статьи 39.18. Земельного кодекса РФ.

Заявителями о предоставлении земельного участка в аренду без торгов являются лица, указанные в пункте 2 статьи 39.6., пункте 1 статьи 39.18. Земельного кодекса РФ.

Заявителями о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование являются лица, указанные в пункте 2 статьи 39.10. Земельного кодекса РФ".

1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента:

1.2.1. Пункт 2.3. дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

"- решение Департамента об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области, без аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка".

1.2.2. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

"2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области, за исключением случаев, предусмотренных в статье 39.18 Земельного кодекса РФ, не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка в Департамент.

2.4.2. Срок предоставления государственной услуги о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса РФ не должен превышать 30 календарных дней со дня опубликования извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей, если по истечении тридцати дней со дня опубликования указанного извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили.

Срок предоставления государственной услуги о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса РФ не должен превышать 37 календарных дней со дня опубликования извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей, если по истечении тридцати дней со дня опубликования указанного извещения поступили заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе".

1.2.3. В пункте 2.6 подпункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:

"2.6.1. Государственная услуга о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области, за исключением случаев, предусмотренных в статье 39.18 Земельного кодекса РФ, предоставляется на основании заявления о предоставлении земельного участка по форме согласно приложениям N 1 к Регламенту, поданного или направленного в Департамент заявителем по его выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", соответствующего положениям, определенным в пункте 1 статьи 39.17 Земельного кодекса РФ, в Приказе Минэкономразвития РФ от 14.01.2015 N 7, в котором определены порядок и способы подачи указанного заявления, если оно подается в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", требования к его формату.

Государственная услуга о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса РФ предоставляется на основании заявления о предоставлении земельного участка по форме согласно приложению N 3 к Регламенту, поданных или направленных в Департамент заявителем по его выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", соответствующего положениям, определенным в пункте 1 статьи 39.17 Земельного кодекса РФ, в Приказе Минэкономразвития РФ от 14.01.2015 N 7, в котором определены порядок и способы подачи указанного заявления, если оно подается в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", требования к его формату.";

1.2.4. Подпункт 2.6.4. пункта 2.6. Регламента изложить в следующей редакции:

"2.6.4. К заявлению о предоставлении земельного участка прилагаются документы, предусмотренные подпунктами 1 и 4-6 пункта 2 статьи 39.15 Земельного кодекса РФ, приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1, за исключением документов, которые должны быть представлены в Департамент в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Предоставление указанных документов не требуется в случае, если указанные документы направлялись в Департамент с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

К заявлению, поданному в электронной форме, прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа, за исключением случая представления заявления посредством отправки через личный кабинет в ЕПГУ или в РПГУ, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае представления заявления в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа;

В случае направления заявления о приобретении прав на земельный участок посредством почтовой связи на бумажном носителе к такому заявлению прилагается копия документа, подтверждающего личность заявителя, а в случае направления такого заявления представителем юридического или физического лица - копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.".

ГАРАНТ:

Пункт 1.2.5 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2017 г.

1.2.5. подпункт 2.6.5. пункта 2.6. Регламента изложить в следующей редакции:

"2.6.5. Заявитель вправе представить:

- выписку из Единого государственного реестра недвижимости о соответствующем земельном участке;

- выписку из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем.

В случае если указанные в настоящем пункте документы не представлены заявителем, такие документы запрашиваются Департаментом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Заявитель вправе самостоятельно представить с заявлением документы, которые в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрашиваются Департаментом.

Заявление о заключении нового договора аренды такого земельного участка должно быть подано этим гражданином или этим юридическим лицом, являющимися арендаторами этого земельного участка, до дня истечения срока действия ранее заключенного договора аренды земельного участка".

1.2.6. В пункте 2.9. Регламента:

1.2.6.1. подпункт 25 изложить в следующей редакции:

"25) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов";

1.2.6.2. дополнить абзацем следующего содержания:

"В соответствии с пунктом 7 статьи 39.18 Земельного кодекса РФ Департамент принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, в случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе";

1.2.7. Пункт 2.12. Регламента изложить в следующей редакции:

"2.12. Срок регистрации заявлений заявителя.

Регистрация заявлений осуществляется в день их поступления";

1.3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Регламента:

1.3.1. подпункт 3.1.4. пункта 3.1. Регламента изложить в следующей редакции:

"3.1.4. Особенности оказания государственной услуги в случае предоставления земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, регулируются пунктами 3.3-3.4. настоящего раздела.

Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги приводится в Приложении N 4 к Регламенту".

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

1.2.8. В Разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":

1.2.8.1. предпоследнее предложение подпункта 3.2.2. изложить в следующей редакции:

"Результатом административного действия является направление заявителю уведомления о возврате документов или начало рассмотрения и проверки представленных заявителем документов";

1.2.8.2. пункт 3.3. изложить в следующей редакции:

 

"3.3. Исчерпывающий перечень административных процедур в случае предоставления земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса РФ

 

Предоставление государственной услуги о предоставлении земельного участка в соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса РФ включает в себя следующие административные процедуры:

3.3.1. прием и регистрация заявления, представленного заявителем;

3.3.2. установление оснований для возврата документов, представленных заявителем;

3.3.3. подготовка, подписание проекта приказа Департамента об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области, при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса РФ и направление его заявителю;

3.3.4. обеспечение опубликования извещения о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещение извещения на официальном сайте, а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или подготовка проекта приказа Департамента государственного имущества Пензенской области об отказе в предоставлении земельного участка без проведения торгов;

3.3.5. подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка (аренды земельного участка) в трех экземплярах, подписание их начальником Департамента и направление заявителю в случае, если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили;

3.3.6. подготовка, подписание проекта приказа Департамента государственного имущества Пензенской области об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области, без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка и направление его заявителю, если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения поступили заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе и направление его заявителю.

Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги приводится в Приложении N 4 к Регламенту";

1.2.9. Раздел III дополнить пунктами 3.4., 3.5. следующего содержания:

 

"3.4. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

 

3.4.1. прием и регистрация заявления, представленного заявителем, осуществляется в соответствии с подпунктом 3.2.1. пункта 3.2. Регламента;

3.4.2. установление оснований для возврата документов, представленных заявителем, осуществляется в соответствии с подпунктом 3.2.2. пункта 3.2. Регламента;

3.4.3. подготовка, подписание проекта приказа Департамента об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области, при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса РФ, и направление его заявителю осуществляется в соответствии с подпунктом 3.2.4. пункта 3.2. Регламента;

3.4.4. обеспечение опубликования извещения о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещение извещения на официальном сайте, а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Основанием для начала административной процедуры является поступившее заявление о предоставлении земельного участка.

Критерий принятия решения об обеспечении опубликования извещения и размещения извещения - поступление заявления о предоставлении земельного участка.

Специалист Отдела обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещает извещения на официальном сайте, а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Результатом административной процедуры является опубликованное извещение о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещение извещения на официальном сайте, а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является опубликованное извещение о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещение извещения на официальном сайте, а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент.

Максимальный срок выполнения административного действия - 30 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент.

3.4.5. подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка (аренды земельного участка) в трех экземплярах, подписание их начальником Департамента и направление заявителю в случае, если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили.

Основанием для начала административной процедуры является не поступление в Департамент заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения.

Специалист Отдела:

- подготавливает и направляет запросы в порядке межведомственного взаимодействия в случае отсутствия документов, указанных в подпунктах 2.6.4, 2.6.5 пункта 2.6 Регламента и представляемых заявителем по желанию;

- проверяет наличие или отсутствие заявлений о намерении участвовать в аукционе, поступивших в течение тридцати дней со дня опубликования извещения;

- при отсутствии поступивших в Департамент заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе подготавливает проект договора купли-продажи земельного участка (аренды земельного участка) в 3 экземплярах;

- обеспечивает их подписание начальником Департамента и направление заявителю.

Критерий подготовки проекта договора купли-продажи земельного участка (договора аренды земельного участка) - отсутствие заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения.

Результатом административной процедуры является подписанный начальником Департамента договор купли-продажи земельного участка (аренды земельного участка), подготовленный в трех экземплярах, и направленный для подписания заявителю.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанный в 3 экземплярах начальником Департамента договор купли-продажи земельного участка (аренды земельного участка).

В случае подачи документов в электронной форме подписанный начальником Департамента договор купли-продажи земельного участка (аренды земельного участка):

- направляется заявителю способом, указанным в заявлении;

- дополнительно на бумажном носителе представляется по выбору заявителя непосредственно в Департаменте при личном обращении, либо направляется заявителю посредством почтового отправления.

Максимальный срок выполнения административного действия - 30 дней со дня опубликования извещения, в случае, если не поступили в Департамент заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств.

3.4.6. подготовка, подписание проекта приказа Департамента об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области, без аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, и направление его заявителю, если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения поступили заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе и направление его заявителю.

Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение специалистом Отдела поступившего заявления о намерении участвовать в аукционе, подготовка проекта приказа Департамента об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области, без проведения аукциона заявителю, направление его заявителю.

Критерий принятия решения о подготовке проекта приказа Департамента государственного имущества Пензенской области об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка - поступление в Департамент заявлений граждан о намерении участвовать в аукционе.

Специалист Отдела обеспечивает подготовку проекта приказа Департамента об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области без проведения аукциона заявителю и направление его заявителю. Специалист Отдела направляет проект приказа на подписание начальником Департамента.

Результатом административной процедуры является подписанный начальником Департамента приказ Департамента об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области без проведения аукциона заявителю для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка в случае, если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения поступили заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе и направление их заявителю.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанный начальником Департамента приказ Департамента об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области, без проведения аукциона заявителю для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка в случае, если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения поступили заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - недельный срок со дня поступления заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе.

3.5. Особенности выполнения административных процедур в Многофункциональных центрах

 

Основанием для предоставления государственной услуги через Многофункциональный центр является поступление заявления по форме согласно приложениям N 1 и 3 к Регламенту и пакета документов специалисту Многофункционального центра посредством обращения через представителя, действующего по доверенности.

Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Многофункционального центра.

Способ фиксации результата административной процедуры - прием специалистом Многофункционального центра заявления и регистрация заявления в этот же день в автоматизированной информационной системе Многофункционального центра. При приеме заявления специалист Многофункционального центра предоставляет заявителю расписку о получении документов.

Максимальный срок передачи заявления и пакета документов из Многофункционального центра в Департамент курьером осуществляется не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в Многофункциональном центре, в закрытом конверте по описи под роспись в сопроводительной ведомости.

Специалист отдела организационно-кадрового обеспечения Департамента при получении документов от курьера Многофункционального центра проверяет их соответствие и комплектность и регистрирует в Журнале регистрации входящей корреспонденции Департамента. Второй экземпляр сопроводительной ведомости специалист отдела организационно-кадрового обеспечения Департамента возвращает курьеру Многофункционального центра с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписью, расшифровкой подписи. В случае отсутствия возможности передачи заявления из Многофункционального центра в Департамент через курьера полученное от заявителя заявление и пакет документов отправляются почтой заказным письмом с описью вложения. Письмо отправляется не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в Многофункциональном центре. Дальнейшее непосредственное оказание государственной услуги осуществляется в соответствии с Регламентом".

1.2.10. Нумерацию пунктов раздела "IV. Формы контроля за исполнением Регламента" считать с 4.1.-4.10. соответственно;

1.2.11. Подпункт 5.11.1. пункта 5.11 Регламента изложить в следующей редакции:

"5.11.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах".

1.3. Регламент дополнить приложениями N 3, 4, изложив их в редакции согласно приложениям N 1, 2 к настоящему приказу.

2. Подпункт 1.2.5. пункта 1.2. приказа вступает в силу с 1 января 2017 года.

3. Настоящий приказ опубликовать на официальном сайте Департамента государственного имущества Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Начальник

А.М. Кудинов

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 27 октября 2016 г. N 388-пр "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области, без проведения торгов, в собственность, аренду, безвозмездное пользование", утвержденный Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 25.11.2015 N 65 (с последующими изменениями)"

 

Пункт 1.2.5 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2017 г.

 

Текст приказа опубликован на официальном сайте Департамента государственного имущества Пензенской области (www.mingosim.pnzreg.ru) 28 октября 2016 г.