Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 16 декабря 2016 г. N 867
"О внесении изменений в Административный регламент оказываемой муниципальной услуги "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения"
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Каменки Каменского района Пензенской области, администрация города Каменки Каменского района Пензенской области постановляет:
1. Внести в Административный регламент оказываемой муниципальной услуги "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения", утвержденный постановлением администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 15.03.2013 N 122 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения", следующие изменения:
1.1. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Заявителями муниципальной услуги могут быть физические или юридические лица - собственники жилого помещения или уполномоченное по доверенности лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги.".
1.2. Наименование раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт предоставления муниципальной услуги "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения"
1.3. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация города Каменки Каменского района Пензенской области.
Местонахождение Администрации: 442240, Пензенская область, Каменский район, г. Каменка, ул. Советская д. 107, кабинет N 13.
Установлен следующий режим работы администрации:
Понедельник, вторник, среда, пятница: с 8.30 до 17.30,
Четверг - не приемный день
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00,
выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон/факс: 8 (84156) 2-05-85
Электронная почта: kamg_adm@sura.ru
Расписание приема граждан и юридических лиц:
- Понедельник, вторник, среда, пятница - с 8.30 до 17.30.
Информация о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, является открытой и предоставляется путем:
а) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении администрации;
б) использования средств телефонной связи;
в) проведения консультаций специалистами администрации;
г) размещения на официальном сайте администрации города Каменки Каменского района Пензенской области www.gkam.kamenka.pnzreg.ru в свободном доступе круглосуточно.
На информационном стенде в помещении администрации размещаются:
1) текст Регламента;
2) перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
3) описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме по принятию документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (приложение N 1);
4) основные требования к содержанию решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
Лица, обратившиеся в администрацию непосредственно или путем использования средств телефонной связи, а также по электронной почте, информируются:
1) о перечне документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
2) об источниках получения документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
3) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения.
Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги на любом этапе производства работ при непосредственном обращении в администрацию в приемное время.".
1.4. Добавить пункт 2.7 следующего содержания:
"2.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения;
- уведомление об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения.".
1.5. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Подготовка и выдача итогового документа.
Подготовка уведомления на перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение оформляется в количестве двух экземпляров по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации N 502 от 10.08.2005 г.
Специалист, ответственный за подготовку уведомления на перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение:
- заполняет уведомление на перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;
- подписывает подготовленное уведомление или мотивированный отказ глава администрации города Каменки Каменского района Пензенской области;
- заявителю лично выдается решение на перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, либо выдача уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение с указанием причин.
Документы, указанные в настоящем пункте, должны быть выданы Заявителю или направлены по адресу, указанному в заявлении, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из решений.".
1.6. Абзац 5 п. 2.4 изложить в следующей редакции:
"Правовым основанием для начала административного действия является обращение заявителя в администрацию города Каменки Каменского района Пензенской области.".
1.7. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. В целях подготовки и выдачи решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение собственники жилых или нежилых помещений, их уполномоченные представители направляют в администрацию города Каменки Каменского района Пензенской области:
1) заявление о переводе помещения;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
6) доверенность (в случае подачи документов уполномоченным представителем).
Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 3 и 4, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные пунктом 2.
Для рассмотрения заявления о переводе помещения специалист, оказывающий муниципальную услугу, запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
а) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
б) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
в) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или портала государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области, портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если заявление и документы представляются заявителем (представителем заявителя) лично, заявителю или его представителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения таких документов.
Если заявление и документы представлены посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов.
Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Такое сообщение направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.".
1.8. Добавить пункт 2.8 следующего содержания:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
1) с заявлением обратилось лицо, не указанное в настоящем регламенте в качестве заявителя;
2) не представлены документы, предусмотренные настоящим регламентом, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
3) переводимое помещение не расположено на территории города Каменки Каменского района Пензенской области.".
1.9. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) поступления в администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления или подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если администрация после получения указанного ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
2) представления документов в ненадлежащий орган;
3) несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода помещения;
4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.".
1.10. Пункт 3.2.3 исключить.
1.11. Добавить пункт 2.9 следующего содержания:
"2.9. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса.".
1.12. Добавить пункт 2.10 следующего содержания:
"2.10 Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги.".
1.13. Наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах"
1.14. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, и принятием решений специалистом Отдела осуществляется соответственно начальником Отдела.
Специалисты, уполномоченные осуществлять предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за ее предоставление.
Ответственность специалиста Отдела закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Контроль за исполнением регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц по поручениям главы администрации города Каменки Каменского района Пензенской области на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего регламента.
Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения услуги устанавливается главой администрации города Каменки Каменского района Пензенской области.
Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным главой администрации города Каменки Каменского района Пензенской области.
В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами администрации проверяется:
- знание специалистами требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.".
1.15. Блок-схему по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения" изложить в соответствии с приложением N 1 к настоящему постановлению.
2. Главному специалисту - системному администратору разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3. Организационно-правовому отделу администрации города Каменки Каменского района внести соответствующие изменения в реестр муниципальных правовых актов города Каменки Каменского района Пензенской области.
4. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене органа местного самоуправления "Информационный вестник города Каменки Каменского района Пензенской области".
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Каменки Каменского района Пензенской области.
Глава администрации |
М.Ю. Семенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 16 декабря 2016 г. N 867 "О внесении изменений в Административный регламент оказываемой муниципальной услуги "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике г. Каменки Каменского района Пензенской области N 32 от 22 декабря 2016 г.
Постановлением администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 22 августа 2019 г. N 630 настоящее постановление признано утратившим силу с 28 августа 2019 г.