В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), руководствуясь Уставом города Каменки Каменского района Пензенской области, администрация города Каменки Каменского района Пензенской области постановляет
1. Внести изменения в постановление администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 18.12.2015 N 759 "Об утверждении Правил определения требований к товарам, работам и услугам, приобретаемым заказчиком для обеспечения муниципальных нужд", дополнив его приложением N 3 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене органа местного самоуправления "Информационный вестник города Каменки Каменского района Пензенской области" и на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (zakupki.gov.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Каменки Каменского района Пензенской области.
Глава администрации |
М.Ю. Семенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 21 декабря 2016 г. N 882 "О внесении изменений в постановление администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 18.12.2015 N 759 "Об утверждении Правил определения требований к товарам, работам и услугам, приобретаемым заказчиком для обеспечения муниципальных нужд"
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике г. Каменки Каменского района Пензенской области N 34 от 30 декабря 2016 г.