Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 29 сентября 2017 г. N 641
"Об утверждении регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории города Каменки Каменского района Пензенской области"
1 декабря 2017 г.
В целях повышения эффективности реализации административной реформы, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), Уставом города Каменки Каменского района Пензенской области, постановлением администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 05.09.2016 N 540 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Каменки Каменского района Пензенской области" (вместе с "Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов администрации города Каменки Каменского района Пензенской области"), администрация города Каменки Каменского района Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории города Каменки Каменского района Пензенской области (далее - Административный регламент).
2. Опубликовать настоящий Административный регламент в информационном бюллетене органа местного самоуправления "Информационный вестник города Каменки Каменского района Пензенской области" и разместить на официальном сайте администрации города Каменки Каменского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главу администрации города Каменки Каменского района Пензенской области.
Глава администрации |
А.В. Дуданов |
Утвержден
постановлением
администрации города Каменки
Каменского района Пензенской области
от 29.09.2017 N 641
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории города Каменки Каменского района Пензенской области"
1 декабря 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории города Каменки Каменского района Пензенской области" является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по выдаче порубочного билета и (или) разрешения пересадку деревьев и кустарников на территории города Каменки Каменского района Пензенской области на территории города Каменки Каменского района Пензенской области (далее - муниципальная услуга).
1.2 Заявителями предоставления муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности (далее - Заявители) либо их уполномоченные представители.
1.3 Муниципальную услугу "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории города Каменки Каменского района Пензенской области" предоставляет администрация города Каменки Каменского района Пензенской области (далее - администрация города Каменки).
Юридический и почтовый адрес администрации города Каменки 442247 Пензенская область Каменский района, город Каменка, ул. Советская, 107, эл. адрес kamg_adm@sura.ru.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги, выдача документов и консультации осуществляются в соответствии со следующим графиком:
День недели |
Часы приема граждан и юридических лиц |
Понедельник |
с 8-30 по 17-30 |
Вторник |
с 8-30 по 17-30 |
Среда |
с 8-30 по 17-30 |
Четверг |
не приемный день |
Пятница |
с 8-30 по 17-30 |
Суббота, воскресенье |
выходной |
Кроме того, на основании соглашения о взаимодействии администрации города Каменки Каменского района Пензенской области и МАУ "МФЦ Каменского района Пензенской области" заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в МАУ "МФЦ Каменского района Пензенской области".
График работы МАУ "МФЦ Каменского района Пензенской области":
День недели |
Часы приема граждан и юридических лиц |
Понедельник |
8.30-17.30 |
Вторник |
8.30-17.30 |
Среда |
8.30-17.30 |
Четверг |
8.30-17.30 |
Пятница |
8.30-17.30 |
Суббота |
8.30-14.00 |
Воскресенье |
выходной |
Почтовый адрес МАУ "МФЦ Каменского района Пензенской области": 442100, Пензенская область, город Каменка, улица Гражданская, 33.
Телефон МАУ "МФЦ Каменского района Пензенской области": (884156) 5-43-91
Электронный адрес: МАУ "МФЦ Каменского района Пензенской области": kamenka@mfcinfo.ru.
1.4 Телефоны администрации города Каменки: 442247 Пензенская область Каменский района город Каменка (884156) 2-06-86, 2-02-56, эл. адрес kamg_adm@sura.ru.
Официальный сайт администрации города Каменки: http://gkam.kamenka.pnzreg.ru/.
1.5 Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:
1.5.1 Администрацией города Каменки осуществляется в порядке консультирования:
- при личном обращении заявителя;
- письменном обращении заявителя;
- при обращении заявителя посредством телефонной связи;
- через официальный сайт и электронную почту, указанные в п. 1.4. настоящего Административного регламента.
1.5.2 Посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
1.5.3. При консультировании по телефону специалист администрации города Каменки должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам. Если вопросы заявителя не относятся к компетенции специалиста, то он должен переадресовать заявителя на другого работника или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.4 Специалистами МАУ "МФЦ Каменского района Пензенской области".
1.5.5. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.6 Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области": http://pgu.pnz.ru
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги: "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории города Каменки Каменского района Пензенской области".
2.2 Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего услугу - администрация города Каменки.
Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты администрации города Каменки в соответствии с их должностными обязанностями (далее по тексту - специалисты администрации).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
2.3.2. Письменный мотивированный отказ в выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
2.3.3. Для устранения аварийных и других чрезвычайных ситуаций обрезка, вырубка (уничтожение) зеленых насаждений может производиться без оформления порубочного билета. В этом случае порубочный билет должен быть оформлен в течение пяти дней со дня окончания произведенных работ.
2.3.4. Если уничтожение зеленых насаждений связано с вырубкой аварийно-опасных деревьев, сухостойных деревьев и кустарников, с осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации аварийных и других чрезвычайных ситуаций, физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица освобождаются от обязанности внесения восстановительной стоимости.
2.3.5. Обо всех производимых работах по устранению и ликвидации аварийных и других чрезвычайных ситуаций физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие вырубку, пересадку деревьев и кустарников, обязаны проинформировать администрацию города Каменки.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 рабочих дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов для расчета восстановительной стоимости и 3 дня на выдачу заявителю порубочного билета после внесения платы или уведомления об отказе.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 года "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства";
- Уставом города Каменки Каменского района Пензенской области;
- Решением Собрания представителей города Каменки Каменского района Пензенской области от 30.08.2016 N 223-26/3 "Об утверждении Порядка предоставления порубочного билета в городе Каменке Каменского района Пензенской области".
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Заявители для получения услуги представляют следующие документы:
2.6.1. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2.6.2. копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если заявление подано представителем заявителя;
2.6.3. заявление о выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
2.6.4. Правоустанавливающие документы на земельный участок (копия 1 экземпляр, подлинники для ознакомления).
2.6.5. Градостроительный план земельного участка (копия 1 экземпляр, подлинники для ознакомления).
2.7 Документы, установленные п.п. 2.6.3, 2.6.4 настоящего Административного регламента, могут быть истребованы администрацией города Каменки в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствующих государственных и муниципальных органах.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов является:
2.8.1. Представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).
2.8.2. Предоставление не в полном объеме документов, установленных п. 2.6. настоящего Административного регламента для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (кроме п.п. 2.6.3, 2.6.4).
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.9.1. Заявление о прекращении предоставления муниципальной услуги;
2.9.2. Нецелесообразность вырубки (пересадки) данных зеленых насаждений.
2.9.3. Особый статус зеленых насаждений, предполагаемых для вырубки (уничтожения):
2.9.3.1. Объекты растительного мира, занесенные в Красную книгу РФ и (или) Красную книгу Пензенской области, произрастающие в естественных условиях;
2.9.3.2. Памятники историко-культурного наследия;
2.9.3.3. Деревья, кустарники, лианы, имеющие историческую и эстетическую ценность как неотъемлемые элементы ландшафта.
2.9.4. Для выдачи порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников при новом строительстве, ремонте или реконструкции зданий, сооружений и других объектов, при проведении капитального или текущего ремонта инженерных коммуникаций инженерных сетей, дополнительно к документам, перечисленным в подпункте 2.6. настоящего регламента, предоставляются следующие документы:
2.9.4.1. правовой акт (договор) уполномоченного органа о предоставлении земельного участка для строительства объекта;
2.9.4.2. разрешение на строительство;
2.9.4.3. градостроительный план земельного участка;
2.9.4.4. проект благоустройства.
2.10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.12. Время ожидания в очереди при получении документов, консультаций по вопросам оказания муниципальной услуги, информации о процедуре предоставления услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день с момента приема заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя.
2.14. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются всей необходимой офисной мебелью, включая стулья для заявителей, ожидающих своей очереди.
2.15. Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.
2.15.1. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги:
- возможность беспрепятственного и безопасного входа в здание и выхода из него, вход в помещение оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить доступ инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и обеспечение самостоятельного их передвижения в помещении;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- обеспечение допуска в помещения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в помещения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание сотрудниками иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.16. Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении в администрацию города Каменки Каменского района Пензенской области, и МАУ "МФЦ Каменского района Пензенской области".
Кроме того, информация размещена на официальном сайте администрации города Каменки Каменского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gkam.kamenka.pnzreg.ru/ и в специализированной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области": http://pgu.pnz.ru.
2.17. Заявитель имеет право:
2.17.1. Получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.17.2. Получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.
2.17.3. Обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц.
2.17.4. Обращаться с заявлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.18. Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются: своевременность принятия решения о выдаче (отказе) порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников; удобство и доступность получения гражданами информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Прием и регистрация заявления на оказание муниципальной услуги:
3.1.1. Специалист администрации города Каменки, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием документов, регистрацию заявления, выдачу заявителю расписки в получении документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, Ф.И.О., должности и подписи специалиста, принявшего документы.
3.1.2. Глава администрации города Каменки в течение одного рабочего дня рассматривает заявление и накладывает резолюцию.
3.1.3. Специалист администрации города Каменки, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня передает документы для рассмотрения специалисту администрации города Каменки, указанному в резолюции.
3.1.4. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 дней с момента поступления заявления.
3.2. Проверка представленных документов и обследование предполагаемых к вырубке зеленых насаждений, а также расчет платы за вырубку зеленых насаждений и для проведения компенсационного озеленения:
3.2.1. Специалист администрации города Каменки проводит анализ приложенных к заявлению документов на предмет их достаточности и соответствия требованиям действующего законодательства, определяет достаточность оснований для предоставления (отказа) услуги. Информирует заявителя о дате проведения обследования участка (при наличии полного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.6. настоящего Административного регламента).
Информирование осуществляется в устной форме по телефону, указанному в заявлении, в письменной форме и (или) по электронной почте (при наличии реквизитов электронной почты в заявлении).
срок проведения обследования не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.2.2. Специалисты администрации города Каменки в течение 5 рабочих дней:
1) выезжают на место предполагаемого сноса зеленых насаждений, и составляют акт оценки зеленых насаждений которое оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
2) производят расчет компенсационной стоимости за вырубку зеленых насаждений на территории города Каменки, который оформляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту. Результат расчета также указывается в акте обследования зеленых насаждений;
3.2.3. Глава администрации города Каменки утверждает акт обследования зеленных насаждений и на его основании принимается решение о сносе или отказе в сносе зеленых насаждений.
3.2.4. В течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления на выдачу порубочного билета, администрация города Каменки направляет заявителю один экземпляр акта обследования зелёных насаждений, с указанием реквизитов для внесения платы.
3.3. Оформление порубочного билета на снос зеленых насаждений:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. После получения расчета платы за вырубку зеленых насаждений и для проведения компенсационного озеленения заявитель в течение 5 дней со дня получения расчета вносит оплату на единый счет бюджета муниципального образования города Каменки.
3.3.2. После произведения оплаты заявитель представляет в администрацию города Каменки копию документа, подтверждающего произведенную им оплату за вырубку зеленых насаждений и для проведения компенсационного озеленения.
3.3.3. Порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников, подписанный главой администрации города Каменки, выдается заявителю в течение 3 дней с момента представления заявителем копии документа, подтверждающего произведенную им оплату за вырубку зеленых насаждений и для проведения компенсационного озеленения, которое оформляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3.4. В случае отказа в выдаче порубочного билета порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников заявитель уведомляется в трехдневный срок с момента принятия решения с указанием причин отказа.
3.3.5. Учет порубочных билетов осуществляется администрацией города Каменки.
3.4. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, специалист администрации города Каменки осуществляет подготовку и передает на подпись главе администрации города Каменки письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги по выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории муниципального образования город Каменка Каменского района Пензенской области могут быть выполнены в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области и города Каменки.
Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Осуществление текущего контроля осуществляется в соответствии со следующими требованиями:
проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок;
проведение плановых проверок не реже одного раза в три года;
проведение внеплановых проверок по письменным обращениям юридических лиц и граждан.
Показателями качества предоставления услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления услуги, установленных настоящим регламентом,
- отсутствие обоснованных жалоб на нарушение положений настоящего регламента.
Для проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента распоряжением администрации города Каменки формируется комиссия, в состав которой включаются представители администрации города Каменки.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
4.3. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес администрации города Каменки:
предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение отделом муниципальной услуги;
сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе отдела и должностных лиц;
обоснованных жалоб по фактам нарушения должностными лицами прав, свобод или законных интересов граждан.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
- нарушения срока регистрации заявления;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
- требования при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
- отказа администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Предмет жалобы
5.3. Предметом жалобы являются действия (бездействие) администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) и принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.4. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы:
Администрация города Каменки Каменского района Пензенской области.
5.5. В Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области рассмотрение жалоб возлагается на главу администрации. Должностные лица администрации обеспечивают прием и регистрацию жалоб, направление жалоб на рассмотрение главе администрации.
5.6. В случае, если обжалуется решение главы администрации, предоставляющей муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).
5.7. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3. Административного регламента, указанный орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.8. Жалоба подается в администрацию города Каменки Каменского района Пензенской области в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в форме электронного документа.
5.9. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.10. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией города Каменки Каменского района Пензенской области (в пределах компетенции).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пункт 5.11 изменен с 14 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 1 декабря 2017 г. N 816
5.11. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта администрации города Каменки Каменского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://gkam.kamenka.pnzreg.ru
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru.
- региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" http://www.uslugi.pnzreg.ru/.
- федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.12. Жалоба может быть подана заявителем, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением с взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.13. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
5.15. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
5.16. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации города Каменки Каменского района Пензенской области принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.17. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.18. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков составе административного правонарушения или преступления глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.22. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью главы администрации.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.23. Заявитель имеет право обжаловать решение, принятое по жалобе.
При этом порядок такого обжалования соответствует порядку обжалования, установленному для обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.24. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.25. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:
- оснащение места приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление порубочного билета и (или) разрешения
на пересадку деревьев и кустарников на территории
города Каменки Каменского района Пензенской области"
Главе администрации города Каменки
Каменского района Пензенской области
_____________________________________
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина
наименование юридического лица)
зарегистрированного(ой)
по адресу: __________________________
телефон _____________________________
Заявление о выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку
деревьев и кустарников
Прошу Вас выдать порубочный билет и (или) разрешение на вырубку
(уничтожение), пересадку зеленых насаждений на земельном участке
_________________________________________________________________________
Причина вырубки (уничтожения) зеленых насаждений, пересадки зеленых
(нужное подчеркнуть)
насаждений
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Примечание: Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Срок проведения работ с "___" _________ 20__ г. по "___" ________ 20__ г.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ______________________________________________________________________
2) ______________________________________________________________________
3) ______________________________________________________________________
4) ______________________________________________________________________
Подпись лица, подавшего заявление:
"__" ________ 20__ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
-------------------------------------------------------------------------
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "___" ________ 20___ г.
Входящий номер регистрации заявления _______________________
Выдана расписка в получении документов "___" ________ 20___ г. N __
Расписку получил: "___" ________ 20___ г.
________________________________
(подпись заявителя)
_____________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица,
______________________________________ ___________________
принявшего заявление), (подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление порубочного билета и (или) разрешения
на пересадку деревьев и кустарников на территории
города Каменки Каменского района Пензенской области"
Акт оценки зеленых насаждений, подлежащих сносу
от ____________ N ____________ г. ____________________
Комиссия в составе:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в присутствии заинтересованного лица (его представителя): _______________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, документ, подтверждающий полномочия)
проведено обследование земельного участка _______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(месторасположение, адрес, правообладатель, цель использования) _________
_________________________________________________________________________
в целях: ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
При обследовании установлено следующее: _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложения:
1. Ведомость перечета зеленых насаждений
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи:
_____________ __________________ ________________________________________
(должность) (личная подпись) (расшифровка подписи)
_____________ __________________ ________________________________________
(должность) (личная подпись) (расшифровка подписи)
_____________ __________________ ________________________________________
(должность) (личная подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление порубочного билета и (или) разрешения
на пересадку деревьев и кустарников на территории
города Каменки Каменского района Пензенской области"
Ведомость перечета зеленых насаждений, подлежащих сносу
Местонахождение
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
N п/п |
Вид зеленых насаждений, порода |
Кол-во, шт.(*), площадь кв.м |
Диаметр, см(**), возраст в годах |
Состояние здоровья, наличие погибших насаждений |
Сумма восстановительной стоимости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
итого |
|
|
|
|
|
(*) Количество указывается при учете деревьев и кустарников, для остальных насаждений указывается только площадь.
(**) Диаметр указывается при учете деревьев, для остальных насаждений указывается только возраст.
Подписи должностных лиц:
_____________ __________________ ________________________________________
(должность) (личная подпись) (расшифровка подписи)
_____________ __________________ ________________________________________
(должность) (личная подпись) (расшифровка подписи)
Подписи заинтересованных лиц:
_____________ __________________ ________________________________________
(должность) (личная подпись) (расшифровка подписи)
_____________ __________________ ________________________________________
(должность) (личная подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление порубочного билета и (или) разрешения
на пересадку деревьев и кустарников на территории
города Каменки Каменского района Пензенской области"
Форма порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников
"____" ______________ 20___ г. г. __________________
Порубочный билет N ______
по заявлению от "___" ____________ 20__ г. N ____,
поданному _______________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя - физ. лица либо полное наименование
заявителя - юр. лица)
Администрация города Каменки Каменского района Пензенской области,
рассмотрев заявление о сносе зеленых насаждений, произведя натурный
осмотр и перечет зеленых насаждений, на основании _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты платежного документа)
разрешает
снос зеленых насаждений по местонахождению и в количестве согласно
акту оценки зеленых насаждений, подлежащих сносу, от "__" _______ 20__ г.
N ______.
Срок действия порубочного билета с "_____" ________________ 20___ г.
до "____" ______________ 20___ г.
Глава администрации
города Каменки
Каменского района
Пензенской области
_______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление порубочного билета и (или) разрешения
на пересадку деревьев и кустарников на территории
города Каменки Каменского района Пензенской области"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории города Каменки Каменского района Пензенской области"
Прием и регистрация заявления с приложенным пакетом документов в администрации города Каменки |
Рассмотрение заявления и представленных документов, администрацией города Каменки |
/-----------------------------------------------------------------------\
| При наличии в соответствии | При наличии в соответствии |
| с законодательством основания | с законодательством основания |
| для предоставления муниципальной | для отказа в предоставления |
| услуги - оформление порубочного | муниципальной услуги - подготовка|
| билета в установленном размере | отказа в предоставлении |
| | муниципальной услуги |
\----------------------------------+------------------------------------/
Выдача заявителю порубочного билета (отказа в предоставлении муниципальной услуги) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 29 сентября 2017 г. N 641 "Об утверждении регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории города Каменки Каменского района Пензенской области"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике г. Каменки Каменского района Пензенской области N 29 от 2 октября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 4 июня 2018 г. N 431
Изменения вступают в силу с 14 июня 2018 г.
Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 4 апреля 2018 г. N 263
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2018 г.
Постановлением администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 4 июня 2018 г. N 431 названные изменения отменены с момента принятия
Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 1 декабря 2017 г. N 816
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2017 г.