Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утверждено
постановлением
Администрации города Сердобска
16.10.2017 N 690
Состав комиссии по оказанию финансовой поддержки в сфере малого и среднего предпринимательства
Симонов Дмитрий Игоревич |
- |
заместитель главы Администрации города Сердобска по жилищно-коммунальному хозяйству, председатель конкурсной комиссии; |
Аверкиева Ирина Ивановна |
- |
начальник отдела экономики Администрации города Сердобска, заместитель председателя конкурсной комиссии; |
Добролюбов Николай Александрович |
- |
заведующий сектором по инвестициям и предпринимательству Администрации города Сердобска, секретарь конкурсной комиссии; |
Члены комиссии: | ||
Антонова Ольга Николаевна |
- |
начальник финансового отдела Администрации города Сердобска; |
Шмаков Роман Викторович |
- |
заведующий сектором - юрист Администрации города Сердобска; |
Акимов Роман Анатольевич |
- |
управляющий ДО Пензенского РФ АО "Россельхозбанк" N 3349/15/16 |
Захаров Максим Александрович |
- |
заместитель начальника отдела развития малого и среднего предпринимательства Министерства экономики Пензенской области (по согласованию); |
Каширов Денис Сергеевич |
- |
представитель ПРО "Опора России" (по согласованию); |
Ивайловская Екатерина Владимировна |
- |
исполнительный директор ПРО "Опора России" (по согласованию). |
Регламент работы комиссии
по оказанию финансовой поддержки в сфере малого и среднего предпринимательства
1. Комиссия по оказанию финансовой поддержки в сфере малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия) осуществляет:
1.1. рассмотрение представленных заявок и определение победителей отбора;
1.2. проверку наличия необходимых документов, правильность их оформления и соответствие требованиям Порядка, в случае несоответствия документов предъявляемым требованиям возвращает документы и письменно извещает заявителя о причинах возврата документов;
1.3. принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии по результатам отбора;
1.4. принятие решения о включении получателя субсидии в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки;
1.5. принятие решения о возврате субсидии получателем субсидии;
1.6. ведение протокола заседания Комиссии.
Решение Комиссии оформляется протоколом, подписывается председателем Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем в течение 3 рабочих дней, следующих после заседания Комиссии. Копия протокола представляется членам Комиссии по их требованию в течение 2 рабочих дней.
2. Заседания Комиссии назначаются каждые 14 (четырнадцать) рабочих дней со дня следующего за днем начала приема заявок. На заседаниях Комиссии рассматриваются заявки, поступившие не позднее 5 (пяти) рабочих дней до даты проведения заседания. В случае отсутствия заявок заседания Комиссии не проводятся.
3. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствии председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителя. Секретарь Комиссии не имеет права голоса при принятии решений Комиссией.
4. Секретарь Комиссии в течение 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявки направляет членам Комиссии для изучения и анализа копии документов, предусмотренных настоящим Порядком (в электронном или печатном виде).
5. Работа Комиссии проводится в форме заседания. Заседание проводит председатель Комиссии, который руководит ее деятельностью и контролирует ход выполнения решений Комиссии, а в случае его отсутствия - функции председателя Комиссии выполняет заместитель председателя Комиссии.
6. Заседание Комиссии проводится при поступлении поданных в установленной форме заявок и при наличии денежных средств на предоставление субсидий, предусмотренных в Программе.
7. Решения принимаются членами Комиссии при условии присутствия на заседании Комиссии более 50% ее членов и оформляется протоколом.
8. Решение о предоставлении субсидии принимается Комиссией путем голосования на основании анализа и оценки представленных документов на соответствие требованиям настоящего Порядка. Количество победителей отбора определяется исходя из суммы выделенных бюджетных ассигнований в текущем году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.