Решение Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 24 ноября 2017 г. N 233-23/4
"Об утверждении Положения о премировании лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Сердобского района Пензенской области"
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 10.10.2007 N 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь статьей 21 Устава Сердобского района Пензенской области, - Собрание представителей Сердобского района Пензенской области решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение о премировании лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Сердобского района Пензенской области.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Решение Собрания представителей Сердобского района от 25.10.2013 N 652-48/3 "Об утверждении Положения о премировании лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Сердобского района Пензенской области";
2.2. Решение Собрания представителей Сердобского района от 28.11.2014 N 841-62/3 "О внесении изменений в решение Собрания представителей Сердобского района от 25.10.2013 N 652-48/3 "Об утверждении Положения о премировании лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Сердобского района Пензенской области";
2.3. Решение Собрания представителей Сердобского района от 03.08.2016 N 1143-84/3 "О внесении изменений в решение Собрания представителей Сердобского района от 25.10.2013 N 652-48/3 "Об утверждении Положения о премировании лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Сердобского района Пензенской области" (с последующими изменениями).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене "Вестник Сердобского района", разместить на официальном сайте администрации Сердобского района, передать во все средства массовой информации Сердобского района как предложение для публикации на бесплатной основе.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законности, градостроительству и землепользованию Собрания представителей Сердобского района Пензенской области и на Главу администрации Сердобского района.
Глава Сердобского района |
Д.М. Глухов |
Утверждено
решением
Собрания представителей
Сердобского района
от 24.11.2017 N 233-23/4
Положение о премировании лиц,
замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Сердобского района Пензенской области
1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия премирования лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Сердобского района Пензенской области (далее - муниципальные служащие).
2. Конкретные размеры премии определяются в соответствии с личным вкладом муниципального служащего в общие результаты работы.
3. В качестве расчетного периода для премирования муниципальных служащих принимается отработанное время, равное кварталу, месяцу, году.
Муниципальным служащим, отработавшим неполный расчетный период, премия выплачивается за фактически отработанное время.
При изменении размеров должностных окладов в случае замещения разных должностей в течение расчетного периода, выплата премии производится из среднемесячного должностного оклада.
4. Ежемесячная премия выплачивается за успешное и добросовестное исполнение муниципальными служащими своих должностных обязанностей, исполнение реализации муниципальных программ. Размер премии определяется исходя из результатов деятельности муниципального служащего и максимальными размерами не ограничивается.
4.1. Под успешным и добросовестным исполнением должностных обязанностей понимается:
4.1.1. надлежащее исполнение нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области и муниципальных правовых актов Сердобского района Пензенской области;
4.1.2. надлежащее исполнение приказов, распоряжений, поручений, заданий вышестоящих в порядке подчиненности руководителей;
4.1.3. своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан, предприятий, организаций и учреждений, государственных органов и органов местного самоуправления;
4.1.4. соблюдение установленных в органе местного самоуправления Сердобского района Пензенской области Правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции, порядка работы со служебной информацией;
4.1.5 своевременное и качественное исполнение муниципальных функций и предоставление муниципальных услуг органами местного самоуправления;
4.1.6 разработка (участие в разработке) и реализация (участие в реализации) муниципальных программ;
4.1.7 разработка (участие в разработке) муниципальных правовых актов;
4.1.8 выступление на форумах, обучающих семинарах, консультирование; участие в подготовке и проведении мероприятий муниципального образования;
4.1.9 отсутствие обоснованных жалоб на деятельность конкретного муниципального служащего.
5. Размер ежеквартальной премии определяется на основании величины и значимости индикативных показателей социально-экономического развития Сердобского района Пензенской области (далее - индикативные показатели социально-экономического развития), утверждаемых администрацией Сердобского района Пензенской области с учетом успешного и добросовестного исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей, исполнение реализации муниципальных программ
6. Фактический ежеквартальной размер премии муниципальных служащих рассчитывается по формуле:
- размер премии муниципального служащего по итогам работы за квартал;
- базовый размер премии муниципального служащего по итогам работы за квартал;
- суммарный коэффициент исполнения индикативных показателей социально-экономического развития соответствующим муниципальным служащим, не входящим в структурные подразделения, структурным подразделением, органом местной администрации или иным органом местного самоуправления;
- коэффициент личного трудового вклада муниципального служащего. Он устанавливается в пределах от 0 до 1;
- коэффициент своевременного исполнения поручений, управленских решений, рассмотрения обращений граждан, организаций и внесения изменений в нормативные правовые акты.
6.1. Базовый размер премии муниципального служащего по итогам работы за квартал определяется руководителем соответствующего органа местного самоуправления и представляет собой установленный размер премии в процентах к месячному денежному содержанию муниципального служащего.
6.2. Суммарный коэффициент исполнения индикативных показателей социально-экономического развития () представляет собой сумму рассчитанных в зависимости от исполнения соответствующими муниципальными служащими, не входящими в структурные подразделения, структурными подразделениями, органами администрации, иными органами местного самоуправления утвержденных индикативных показателей социально-экономического развития муниципального образования соответствующих долей от установленной базовой премии.
Для главы администрации суммарный коэффициент исполнения индикативных показателей социально-экономического развития () определяется как среднее арифметическое значение по суммарным коэффициентам исполнения индикативных показателей социально-экономического развития администрацией и иными органами местного самоуправления, для заместителей главы администрации, руководителя аппарата суммарный коэффициент исполнения индикативных показателей социально-экономического развития () определяется как среднее арифметическое значение по суммарным коэффициентам исполнения индикативных показателей социально-экономического развития всех курируемых муниципальных служащих, не входящих в структурные подразделения, структурных подразделений, органов администрации и иных органов местного самоуправления.
6.3. Предложения по величине коэффициента личного трудового вклада определяются на основании критериев, сформулированных в пункте 2 настоящего Положения. Они вносятся в отношении главы администрации - главой муниципального образования в Собрание представителей, в отношении руководителей иных органов местного самоуправления и иных муниципальных служащих администрации - заместителем главы администрации или руководителем аппарата, в соответствии с распределением обязанностей, - к главе администрации, в отношении иных муниципальных служащих иных органов местного самоуправления - на основании предложений руководителей структурных подразделений иных органов местного самоуправления - руководителю иного органа местного самоуправления.
Основанием для снижения коэффициента личного трудового вклада является:
а) наличие дисциплинарного взыскания (коэффициент личного трудового вклада составляет: замечание - не более 0,9; выговор - не более 0,85);
б) докладная записка кадровой службы с приложением объяснительных записок муниципальных служащих о нарушении ими Правил внутреннего трудового распорядка, выразившемся в неоднократных опозданиях и преждевременных уходах со службы (коэффициент личного трудового вклада составляет не более 0,95).
6.4. Значение коэффициента исполнения поручений, управленских решений, рассмотрения обращений граждан и организаций, внесения изменений в нормативные правовые акты за отчетный период (квартал) устанавливается в соответствии с таблицей.
% своевременного исполнения поручений, управленских решений, рассмотрения обращений граждан и организаций, внесения изменений в нормативные правовые акты (квартал) |
Значение коэффициента |
90%-100% |
1,0 |
80%-90% |
0,9 |
70%-80% |
0,8 |
60%-70% |
0,7 |
50%-60% |
0,6 |
Менее 50% |
0 |
Коэффициент своевременного исполнения поручений, управленских решений, рассмотрения обращений граждан, организаций и внесения изменений в нормативные правовые акты () определяется как среднее арифметическое значение по коэффициентам своевременного исполнения поручений, управленских решений, обращений граждан, организаций и внесения изменений в нормативные правовые акты, представляемый структурными подразделениями, уполномоченными на осуществление контроля за исполнением поручений, за рассмотрением обращений граждан, организаций, за внесением изменений в нормативные акты муниципального образования.
7. Представления и аналитические материалы, касающиеся премирования муниципальных служащих по итогам квартала, а также информация о фактическом выполнении индикативных показателей направляются не позднее 20 числа второго, следующего за отчетным кварталом месяца, в кадровую службу органа местного самоуправления.
Сведения о выполнении индикативных показателей социально-экономического развития до 10 числа второго, следующего за отчетным кварталом месяца, представляются соответствующими муниципальными служащими, не входящими в структурные подразделения, структурными подразделениями, органами администрации, иными органами местного самоуправления в отдел по экономике и развития предпринимательства для последующего представления информации в кадровую службу.
8. За выполнение заданий особой важности и сложности муниципальному служащему выплачиваются единовременные премии, которые максимальными размерами не ограничиваются.
К категории особо важных и сложных заданий относятся:
- реализация проектов, направленных на достижение целей, определенных Стратегией социально-экономического развития Сердобского района Пензенской области на долгосрочную перспективу;
- участие в организации и проведении мероприятий, способствующих снижению затрат бюджета Сердобского района или увеличение доходной части бюджета Сердобского района;
- участие в судебных делах, повлекших судебно-исковое привлечение денежных средств или экономию денежных средств бюджета, а также принятие судебного решения в пользу органа местного самоуправления;
- организация мероприятий по реализации движимого и недвижимого имущества, давших высокий экономический эффект;
- участие в разработке муниципальных программ;
- исполнение критериев и показателей муниципальных программ;
- осуществление мероприятий, содействующих приросту инвестиций в муниципальном образовании;
- участие в подготовке и проведении мероприятий федерального, областного или муниципального уровня;
- действия, направленные на социально-экономическое развитие муниципального образования, результативную деятельность органов местного самоуправления и повышение эффективности муниципального управления.
9. При наличии экономии ассигнований, предусмотренных в сметах расходов на содержание соответствующих органов местного самоуправления, в декабре текущего года выплачивается премия муниципальным служащим, состоящим в трудовых отношениях, по итогам года, размер которой определяется исходя из результатов деятельности муниципального служащего и максимальными размерами не ограничивается.
Представление о премии по итогам года с указанием конкретного размера премии в процентах в отношении главы администрации вносится главой муниципального образования, в отношении иных муниципальных служащих администрации и руководителей иных органов местного самоуправления представления о премии по итогам года с указанием конкретного размера премии в процентах вносятся заместителями главы администрации или руководителем аппарата, в соответствии с распределением обязанностей, в отношении иных муниципальных служащих иных органов местного самоуправления - на основании предложений руководителей структурных подразделений иных органов местного самоуправления - руководителю иного органа местного самоуправления.
Для определения размера премии по итогам работы за год периоды нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске, учебном отпуске, отпуске по временной нетрудоспособности, в отпуске по беременности и родам, отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет в расчетный период не включаются.
В случае снижения фактического размера премии в представлении о премии по итогам года указывается причина снижения фактического размера премии.
10. Премия не выплачивается в случае:
- наличия решения аттестационной комиссии о несоответствии муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы;
- увольнения муниципального служащего по инициативе представителя нанимателя по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 статьи 19, частью 2 статьи 27.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 71, пунктами 3, 5, 6, 7, 7.1, 9, 10, 11 части 1 статьи 81, статьей 84 Трудового кодекса РФ.
11. Выплата премии:
- главе администрации производится на основании решения Собрания представителей Сердобского района Пензенской области (далее - Собрание представителей),
- иным муниципальным служащим администрации, а также руководителям иных органов местного самоуправления производится на основании распоряжения администрации,
- иным муниципальным служащим иных органов местного самоуправления производится на основании приказа (распоряжения) руководителей этих органов.
11.1. Решение Собрания представителей о премировании главы администрации в связи с выполнением особо важных и сложных заданий принимается на основании представления главы муниципального образования с указанием конкретных заслуг, за которые глава администрации представляется к премированию.
Распоряжение администрации о премировании муниципальных служащих администрации, руководителей иных органов местного самоуправления в связи с выполнением особо важных и сложных заданий принимается на основании представления заместителя главы администрации или руководителя аппарата, в соответствии с распределением обязанностей, с указанием конкретных заслуг, за которые муниципальный служащий представляется к премированию.
Приказ (распоряжение) руководителя иного органа местного самоуправления о премировании в связи с выполнением особо важных и сложных заданий принимается на основании представления руководителя структурного подразделения иного органа местного самоуправления с указанием конкретных заслуг, за которые муниципальный служащий иного органа местного самоуправления представляется к премированию.
11.2. Подготовка проекта решения Собрания представителей, распоряжения, приказа о премировании осуществляется кадровой службой органа местного самоуправления.
12. Использование для премирования муниципальных служащих иных средств, кроме средств соответствующего фонда оплаты труда, не допускается. Представитель нанимателя (работодатель) вправе перераспределять средства фонда оплаты труда между выплатами, предусмотренными при формировании фонда оплаты труда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 24 ноября 2017 г. N 233-23/4 "Об утверждении Положения о премировании лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Сердобского района Пензенской области"
Настоящее решение вступает в силу с 25 ноября 2017 г.
Текст решения опубликован в газете "Вестник Сердобского района" N 35 от 24 ноября 2017 г.
Решением Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 13 августа 2021 г. N 722-69/4 настоящий документ признан утратившим силу с 14 августа 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 2 ноября 2020 г. N 620-61/4
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2020 г.
Решение Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 3 апреля 2018 г. N 299-28/4
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2018 г.