Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 18 января 2018 г. N 25
"О внесении изменений в постановление администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 28.01.2013 N 38 "Об утверждении административного регламента "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Пензенской области от 15.12.2017 N 608-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 20.09.2017 N 455-пП, руководствуясь постановлениями администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 05.09.2016 N 540 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Каменки Каменского района Пензенской области", от 03.09.2015 N 457 "Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых органом местного самоуправления и учреждениями города Каменки Каменского района Пензенской области" (с последующими изменениями), статьей 23 Устава города Каменки Каменского района Пензенской области, администрация города Каменки Каменского района Пензенской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 28.01.2013 N 38 "Об утверждении административного регламента "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" следующие изменения:
1.1. Включить постановление Правительства Пензенской области от 20.09.2017 N 455-пП "О направлении документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию, в электронной форме" (с последующими изменениями) в перечень нормативно-правовых актов, указанных в пункте 2.5 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" приложения к постановлению.
1.2. Пункт 3.3 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку из выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" приложения к постановлению дополнить абзацем 4 следующего содержания:
"Документы, указанные в п. 2.6, 2.7 административного регламента, направляются исключительно в электронной форме в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме".
1.3. Пункт 2.7 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" приложения к постановлению дополнить пунктом 2.7.8. следующего содержания:
"подготовленные в электронной форме текстовое и графическое описания местоположения границ охранной зоны, перечень координат характерных точек границ такой зоны в случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, являющегося объектом электроэнергетики, системы газоснабжения, транспортной инфраструктуры, трубопроводного транспорта или связи, и если для эксплуатации этого объекта в соответствии с федеральными законами требуется установление охранной зоны. Местоположение границ такой зоны должно быть согласовано с органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на принятие решений об установлении такой зоны (границ такой зоны), за исключением случаев, если указанные органы являются органами, выдающими разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Предоставление предусмотренных настоящим пунктом документов не требуется в случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию реконструированного объекта капитального строительства и в результате указанной реконструкции местоположение границ ранее установленной охранной зоны не изменилось".
Положения пункта 2.7.8. приложения к постановлению распространяются только на заявления о выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, поступившие после 1 января 2018 года.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене органа местного самоуправления "Информационный вестник города Каменки Каменского района Пензенской области" и на официальном сайте администрации города Каменки Каменского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Каменки Каменского района Пензенской области.
И.о. главы администрации |
С.А. Рылякин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 18 января 2018 г. N 25 "О внесении изменений в постановление администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 28.01.2013 N 38 "Об утверждении административного регламента "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике г. Каменки Каменского района Пензенской области N 1 от 25 января 2018 г.
Постановлением администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 24 ноября 2022 г. N 1047 настоящий документ признан утратившим силу с 3 декабря 2022 г.