Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Каменки
Каменского района Пензенской области
от 06.03.2018 N 147
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в доверительное управление"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в доверительное управление" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в доверительное управление" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации города Каменки Каменского района Пензенской области (далее - администрация) при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
1.3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.4. Информирование о предоставлении администрацией муниципальной услуги осуществляется:
1.4.1. непосредственно в здании администрации в отделе экономики, имущества, предпринимательства и земельных отношений с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.4.2. в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.4.3. посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;
1.4.4. посредством размещения информации на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.gkam.kamenka.pnzreg.ru (далее - официальный сайт администрации), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и (или) в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).
1.5. Информация о месте нахождения администрации:
Адрес: 442247, Пензенская область, г. Каменка, ул. Советская, 107.
Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу:
442247, Пензенская область, г. Каменка, ул. Советская, 107, кабинет N 16.
Телефон: 8(84156) 2-24-02.
Факс: (8-84156) 2-06-86.
Официальный сайт администрации: http://gkam.kamenka.pnzreg.ru
Адрес электронной почты администрации: kamg_adm@sura.ru
1.6. График работы администрации:
понедельник |
8.30-17.30 |
вторник |
8.30-17.30 |
среда |
8.30-17.30 |
четверг |
8.30-17.30 |
пятница |
8.30-17.30 |
суббота |
выходной день |
воскресенье |
выходной день |
Перерыв на обед |
13-00-14-00 |
1.7. Часы приема заявлений на предоставление муниципальной услуги администрацией:
понедельник |
9.00-16.00 |
вторник |
8.30-16.00 |
среда |
8.30-16.00 |
четверг |
Неприемный день |
пятница |
8.30-16.00 |
суббота |
выходной день |
воскресенье |
выходной день |
1.8. Заявители вправе получить муниципальную услугу через Муниципальное автономное учреждение Каменского района Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Каменского района Пензенской области" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии, а также через Единый портал и (или) Региональный портал.
Адрес МФЦ: 442240, Пензенская область, Каменский район, город Каменка, улица Гражданская, д. 33;
телефон МФЦ для справок: (8841-56) 5-46-40;
график работы МФЦ:
понедельник-среда, пятница с 08.00 час. до 18.00 час.,
четверг с 8.00 час. до 20.00 час.,
без перерыва на обед,
суббота: с 8:00 до 13:00 без перерыва на обед,
выходной: воскресенье.
официальный сайт МФЦ: http://www.mfcinfo.ru/;
адрес электронной почты МФЦ: mfc_kam@sura.ru
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление муниципального имущества в доверительное управление".
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация города Каменки Каменского района Пензенской области.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. выдача заявителю договора доверительного управления муниципальным имуществом;
2.3.2. отказ в предоставлении муниципального имущества в доверительное управление.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 60 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче договора доверительного управления муниципальным имуществом (далее - заявление).
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) Земельным кодексом Российской Федерации;
4) Федеральным законом от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
5) Федеральным законом от 12.01.1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
6) Федеральным законом от 30.11.2010 N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности";
7) Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
8) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
9) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210-ФЗ);
10) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - ФЗ N 63-ФЗ);
11) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
12) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
13) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
14) Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
15) Уставом города Каменки Каменского района Пензенской области;
16) Решением Собрания представителей города Каменки Каменского района Пензенской области от 29.05.2014 г. N 599-76/2 "Об утверждении Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Каменки Каменского района Пензенской области";
17) Решением Собрания представителей города Каменки Каменского района Пензенской области от 16.02.2012 N 377-46/2 "Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду или безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Каменка Каменского района Пензенской области" (с последующими изменениями);
18) Постановлением администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 03.09.2015 N 457 "Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых органом местного самоуправления и учреждениями города Каменки Каменского района Пензенской области" (с последующими изменениями);
19) Постановлением администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 5.09.2016 N 540 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Каменки Каменского района Пензенской области";
20) настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно:
2.6.1. заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
2.6.2. документ, удостоверяющий личность заявителя;
2.6.3. документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица, действовать от его имени;
2.6.4. копия технического паспорта на здание (сооружение);
2.6.5. Для юридических лиц:
- копия приказа (распорядительного документа) о назначении руководителя;
- информация о банковских реквизитах;
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники (нотариально заверенные копии) для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2.7.1. выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, полученная не ранее 10 календарных дней, предшествующих обращению.
2.7.2. копия устава (для филиалов - копия положения о филиале и копия устава головной организации);
2.7.3. копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
2.7.4. копия свидетельства о постановке юридического лица на налоговый учет;
2.7.5. копия свидетельства о постановке на налоговый учет индивидуального предпринимателя.
2.8. Администрация запрашивает документы, указанные:
2.8.1. в подпунктах 2.7.1-2.7.5. пункта 2.7 настоящего административного регламента, - в уполномоченных органах государственной власти в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
2.9. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10. В приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается при выявлении несоблюдения установленных условий признания подлинности (действительности) усиленной квалифицированной электронной подписи (при подаче заявления в форме электронного документа);
- Неполное представление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.12. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях, если:
2.12.1. заявителем не представлены или представлены не в полном объеме документы, определенные пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
2.12.2. с заявлением о предоставлении муниципального имущества в доверительное управление обратилось лицо, не указанное в пунктах 1.3 и 1.4 настоящего административного регламента;
2.12.3. в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация;
2.12.4. отсутствуют основания для заключения договора доверительного управления имуществом;
2.12.5. имущество, указанное в заявлении получателем муниципальной услуги, передано на праве хозяйственного ведения либо закреплено на праве оперативного управления;
2.12.6. по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.13. Не предусмотрен.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.15. Время ожидания в очереди не должно превышать:
- при подаче заявления и (или) документов - 15 минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.16. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в день его получения.
2.17. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в установленной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.18. Здания, в которых располагаются помещения администрации, МФЦ, должны быть расположены с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей.
Помещения администрации, МФЦ должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях.
2.20. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
- информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.21. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.22. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.
2.23. Кабинеты приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) специалистов из помещения.
2.24. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению администрации, МФЦ, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления муниципальной услуги.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов администрации, МФЦ.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Специалисты администрации, МФЦ оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочее место специалиста администрации, МФЦ оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
Специалисты администрации, МФЦ обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги
2.26. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
2.26.1. предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональном центре;
2.26.2. транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2.26.3. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2.26.4. соблюдение требований административного регламента о порядке информирования об оказании муниципальной услуги.
2.27. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.27.1. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2.27.2. соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
2.27.3. соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.27.4. соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
2.28. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует с муниципальными служащими администрации:
2.28.1. при подаче документов для получения муниципальной услуги;
2.28.2. при получении результата оказания муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.29. Для получения муниципальной услуги заявителю предоставляется возможность представить заявление в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.30. Заявление и иные документы, указанные в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме.
2.31. Заявление и документы в форме электронных документов предоставляются в администрацию посредством отправки через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала.
2.32. Заявление и документы в электронной форме подписываются в соответствии с ФЗ N 63-ФЗ простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалификационной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.
2.33. Представление документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
2.34. Заявления и прилагаемые к ним документы направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
Заявления представляются в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.35. По выбору заявителя результат предоставления муниципальной услуги, уведомления, в том числе об отказе в предоставлении муниципального имущества в доверительное управление, решение об отказе в приеме к рассмотрению документов, расписки направляются в виде:
2.35.1. электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала;
2.35.2. документа на бумажном носителе, который заявитель (представитель заявителя) получает непосредственно при личном обращении в администрацию либо многофункциональный центр;
2.35.3. документа на бумажном носителе, который направляется заявителю посредством почтового отправления.
По желанию заявителя первый и второй экземпляры договора о передаче муниципального имущества в доверительное управление, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, могут быть выданы на электронном носителе в администрации или многофункциональном центре.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к Административному регламенту):
- проведения аукциона на право заключения договора;
- без проведения аукциона.
3.2. Предоставление муниципального имущества без проведения аукциона осуществляется:
- путем издания постановления администрации города Каменки Каменского района Пензенской области о передаче лицам, указанным в ст. 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции" муниципального имущества в доверительное управление.
- путем принятия Собранием представителей города Каменки Каменского района Пензенской области решения о передаче лицам, указанным в ст. 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции" муниципального имущества в доверительное управление.
3.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию города Каменки заявления с установленным комплектом документов.
3.4. В случае передачи прав на муниципальное имущество без проведения аукциона проводятся следующие административные процедуры:
3.4.1. Лицо, заинтересованное в предоставлении имущества в доверительное управление, направляет заявление с перечнем документов, указанным в п. 2.6. настоящего регламента, на имя Главы администрации города Каменки.
3.4.2. Глава администрации города Каменки в течение двух дней с момента передачи ему заявления и комплекта зарегистрированных документов готовит резолюцию, в которой содержится следующая информация:
- должностное лицо, ответственное за предоставление услуги;
- указание о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
3.5. После составления резолюции заявление и комплект документов направляется сотруднику администрации города Каменки, ответственному за регистрацию документов.
3.6. Сотрудник администрации города Каменки, ответственный за регистрацию документов, в течение рабочего дня передает резолюцию, заявление и комплект документов в отдел экономики, имущества, предпринимательства и земельных отношений, о чем делает отметку в журнале исходящей корреспонденции.
3.7. Подготовка постановления администрации города Каменки Каменского района Пензенской области о предоставлении муниципального имущества в доверительное управление (далее - постановление) осуществляется отделом экономики, имущества и предпринимательства (далее - отдел). Срок подготовки проекта постановления составляет не более 15 дней.
3.8. Согласование проекта постановления с уполномоченными лицами, указанными в листе согласования к постановлению, не должно превышать 12 рабочих дней.
Срок рассмотрения проекта одним согласующим лицом - не более 2 рабочих дней.
3.9. При наличии возражений относительно указанного проекта уполномоченные должностные лица делают соответствующую отметку в листе согласования и в течение 1-го рабочего дня обеспечивают направление проекта в отдел.
3.10. Специалист отдела, ответственный за подготовку проекта постановления, в течение 3-х рабочих дней устраняет выявленные в проекте недостатки либо выявляет невозможность их устранения.
3.11. В случае выявления невозможности устранения недостатков, препятствующих предоставлению имущества заявителю, последнему направляется сотрудником отдела экономики, имущества, предпринимательства и земельных отношений мотивированное письмо.
3.12. Согласованный проект постановления подписывается Главой администрации города Каменки или лицом, его замещающим, в течение 2-х рабочих дней, исчисляемых с крайней даты, указанной согласующим должностным лицом в листе согласования.
3.13. Подписанное постановление направляется руководителю аппарата администрации города Каменки для регистрации. Процедура регистрации должна быть произведена в день поступления постановления.
3.14. Специалист отдела экономики, имущества, предпринимательства и земельных отношений, ответственный за подготовку проекта постановления, в течение 5 календарных дней обязан подготовить проект договора доверительного управления муниципальным имуществом и вручить его получателю муниципальной услуги нарочно либо направить посредством почтовой связи.
3.15. После подписания договора со стороны получателя муниципальной услуги, после представления его в администрацию, договор в течение двух рабочих дней должен быть подписан главой администрации города Каменки либо лицом, его замещающим и выдан заявителю.
3.16. Договор доверительного управления недвижимым имуществом должен быть заключен в форме, предусмотренной для договора продажи недвижимого имущества.
3.17. Обязанность по государственной регистрации договора доверительного управления возлагается на получателя муниципальной услуги.
3.18. Предоставление муниципального имущества без проведения аукциона путем принятия Собранием представителей города Каменки Каменского района Пензенской области решения о передаче лицам, указанным в ст. 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции" муниципального имущества в доверительное управление.
3.18.1. Проект решения Собрания представителей города Каменки готовится отделом экономики, имущества, предпринимательства и земельных отношений по правилам, установленным пунктами 3.7-3.11 настоящего Регламента.
3.18.2. Согласованный проект решения Собрания представителей города Каменки направляется Главой администрации города Каменки или лицом, его замещающим, в течение 2-х рабочих дней, исчисляемых с крайней даты, указанной согласующим должностным лицом в листе согласования, в Собрание представителей города Каменки.
3.18.3. В течение 5 календарных дней после вступления в законную силу решения Собрания представителей города Каменки Каменского района Пензенской области сотрудником администрации, ответственным за подготовку проекта решения Собрания представителей города Каменки, готовится и направляется получателю муниципальной услуги проект договора доверительного управления.
3.18.4. Подписание договора сторонами осуществляется по правилам, установленным п. 3.15-17 настоящего регламента.
3.19. В случаях, не указанных в п. 3.2. настоящего регламента, передача муниципального имущества в доверительное управление осуществляется путем проведения аукциона на заключение договора доверительного управления.
Порядок проведения аукциона, порядок оформления результатов аукциона регламентированы "Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества", утвержденными Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 N 67.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.20. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением для предоставления муниципальной услуги.
3.21. Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в администрацию или многофункциональный центр по месту нахождения объекта, в отношении которого требуется получение муниципального имущества в доверительное управление.
Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в администрацию на бумажном носителе посредством почтового отправления или представляется лично или в форме электронного документа.
Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
3.22. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью (при наличии печати) и подписью руководителя этого юридического лица.
При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления заявления.
3.23. При приеме заявления сотрудник администрации, ответственный за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги, проверяет:
- правильность заполнения заявления;
- действительность основного документа, удостоверяющего личность заявителя, и (или) доверенности от уполномоченного лица;
- осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении, со сведениями, содержащимися в паспорте и других представленных документах;
- комплектность документов, прилагаемых к заявлению.
3.24. Поступившие заявление и документы, в том числе из многофункционального центра, регистрируются с присвоением входящего номера и указанием даты получения.
3.25. Если заявление и документы представляются заявителем (представителем заявителя) в администрацию или многофункциональный центр лично, то заявителю (представителю заявителя) выдается расписка в получении документов, оформленная по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту (далее по тексту - расписка), с указанием их перечня и даты получения.
Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения администрацией или многофункциональным центром таких документов.
3.26. В случае, если заявление и документы представлены в администрацию посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется администрацией заявителю указанным в заявлении способом.
3.27. Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается администрацией путем направления заявителю (представителю заявителя) уведомления о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения администрацией заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом в день поступления заявления в администрацию.
3.28. Заявление и документы (при их наличии), представленные заявителем (представителем заявителя) через многофункциональный центр передаются многофункциональным центром в администрацию в электронном виде в день обращения заявителя (представителя заявителя), на бумажном носителе в срок, установленный соглашением, заключенным администрацией с многофункциональным центром.
3.29. При поступлении обращения за получением услуг в электронной форме, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сотрудник администрации, ответственный за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги, обязан провести проверку действительности такой подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, в части соблюдения условий, указанных в статье 11 ФЗ N 63-ФЗ.
3.30. Если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, заявителю направляется отказ в приеме к рассмотрению документов по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту с указанием пунктов статьи 11 ФЗ N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения, указанным заявителем в заявлении способом.
3.31. Зарегистрированное заявление и документы при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента, передаются на рассмотрение главе администрации, который определяет исполнителя, ответственного за работу с поступившим заявлением (далее - ответственный исполнитель).
3.32. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 рабочий день.
3.33. Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступившего заявления, определение ответственного исполнителя либо направление заявителю отказа в приеме к рассмотрению документов.
Формирование и направление запросов
3.34. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления без приложения документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.35. В этом случае в зависимости от представленных документов, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления в администрацию осуществляет подготовку и направление запросов в:
3.35.1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости;
3.35.2. Управление Федеральной налоговой службы России по Пензенской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае обращения юридического лица);
3.36. Направление запросов для предоставления документов в органы, указанные в пунктах в 3.17.1, 3.17.2, осуществляется в соответствии с требованиями ФЗ N 210-ФЗ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду пункты 3.35.1, 3.35.2 настоящего Регламента
3.37. Ответы на запросы на бумажном носителе приобщаются к заявлению.
3.38. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 15 рабочих дней.
3.39. Результатом административной процедуры является получение ответов на запросы о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги.
Подготовка и регистрация договора доверительного управления муниципальным имуществом либо принятие решения об отказе в его выдаче
3.40. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение ответственному исполнителю.
Фамилия, имя и отчество (при наличии) ответственного исполнителя, телефон сообщаются заявителю по его обращению.
3.41. Ответственный исполнитель осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных заявителем с целью определения:
3.41.1. полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
3.41.2. согласованности представленной информации между отдельными документами комплекта;
3.41.3. наличия оснований для отказа в выдаче договора доверительного управления муниципальным имуществом, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего административного регламента.
3.42. При наличии оснований для выдачи договора доверительного управления муниципальным имуществом, проводятся мероприятия, указанные в пунктах 3.3-3.19 настоящего Регламента.
3.43. При наличии оснований для отказа в выдаче договора доверительного управления муниципальным имуществом, ответственный исполнитель готовит проект уведомления об отказе в выдаче договора доверительного управления муниципальным имуществом с указанием причин отказа.
Форма уведомления об отказе в выдаче договора доверительного управления муниципальным имуществом приведена в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
3.44. Подготовленный договор доверительного управления муниципальным имуществом вместе с документами, представленными заявителем (представителем заявителя), направляются главе администрации на подпись.
Проект уведомления об отказе в выдаче договора доверительного управления муниципальным имуществом вместе с документами, представленными заявителем (представителем заявителя), направляются на подпись главе администрации.
В случае несогласия с подготовленными документами, обнаружения ошибок и недочетов в нем, замечания исправляются ответственным исполнителем незамедлительно в течение срока административной процедуры.
3.45. Подписанные главой администрации документы регистрируются в установленном порядке.
При несоответствии информации на бумажном и электронном носителях, преимущество имеет бумажный носитель информации.
3.46. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 рабочий день.
3.47. Результатом административной процедуры является оформленный и зарегистрированный в установленном порядке договор доверительного управления муниципальным имуществом.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.48. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя с комплектом необходимых документов в отдел экономики, имущества, предпринимательства и земельных отношений администрации города Каменки Каменского района Пензенской области.
3.49. После регистрации второй экземпляр свидетельства о регистрации устава ТОС на бумажном и (или) электронном носителе, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, оставляется на хранении в Администрации.
3.50. Первый экземпляр договора доверительного управления муниципальным имуществом либо уведомление об отказе в выдаче договора доверительного управления муниципальным имуществом в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации либо принятия решения об отказе в его выдаче выдаются непосредственно заявителю (его представителю) либо направляются им способом, указанным в заявлении.
3.51. При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр по месту представления заявления администрация обеспечивает его передачу в многофункциональный центр для выдачи заявителю в день регистрации свидетельства о регистрации устава либо подписания уведомления об отказе в выдаче свидетельства о регистрации устава.
3.52. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 рабочий день.
3.53. Результатом административной процедуры является выдача заявителю свидетельства о регистрации устава ТОС либо уведомления об отказе в выдаче свидетельства о регистрации устава ТОС.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
VI. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется постоянно заместителем главы администрации, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. В администрации проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги.
При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления проверок определяется главой администрации.
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в администрацию обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений главы администрации.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:
4.5.1. соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
4.5.2. соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через Единый портал.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) главы администрации или муниципальных служащих в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. отказ администрации, главы администрации или муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, жалоба подается на имя главы администрации.
5.4. Жалоба на решения, принятые главой администрации, подается в порядке, установленном действующим законодательством в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Пензенской области, к компетенции которого относится осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления действующего законодательства.
5.5. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих администрации при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами отношений, указанных в настоящем регламенте, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах имущественных отношений, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию.
5.7. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
5.8. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в администрацию.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.8. Жалоба должна содержать:
5.8.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.8.2. фамилию, имя, отчество (последние - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.8.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, главы администрации, либо муниципального служащего;
5.8.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, главы администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих или руководителя, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы.
5.10. Заявители имеют право обратиться в администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок.
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
5.13.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.13.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.13 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.