Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 3 апреля 2018 г. N 250
"О внесении изменений в Административный регламент оказываемой муниципальной услуги "Об утверждении административного регламента "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом города Каменки Каменского района Пензенской области, администрация города Каменки Каменского района Пензенской области постановляет:
1. Внести в Административный регламент оказываемой муниципальной услуги "Об утверждении административного регламента "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", утвержденный постановлением администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 28.01.2013 N 38 "Об утверждении административного регламента "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", следующие изменения:
1.1. Раздел V административного регламента "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников"
1.2. изложить пункт 5.2.1. административного регламента в следующей редакции:
"5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";
1.3. изложить пункт 5.2.2 административного регламента в следующей редакции:
"5.2.2. Нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";
1.4. изложить пункт 5.2.5 административного регламента в следующей редакции:
"5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми Пензенской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";":
1.5. Изложить пункт 5.2.7 административного регламента в следующей редакции:
"5.2.7. отказ администрации, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";":
1.6. Дополнить раздел V административного регламента пунктами 5.2.8, 5.2.9 следующего содержания:
"5.2.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.2.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене органа местного самоуправления "Информационный вестник города Каменки Каменского района Пензенской области".
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Каменки Каменского района Пензенской области.
Глава администрации |
А.В. Дуданов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 3 апреля 2018 г. N 250 "О внесении изменений в Административный регламент оказываемой муниципальной услуги "Об утверждении административного регламента "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
Настоящее постановление вступает в силу с 11 апреля 2018 г.
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике г. Каменки Каменского района Пензенской области N 11 от 10 апреля 2018 г.
Постановлением администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 13 июня 2018 г. N 475 настоящее постановление отменено с момента принятия